Jump to content

Кинкардинская электростанция

Координаты : 56 ° 04'25 "с.ш. 3 ° 43'43" з.д.  /  56,0735 ° с.ш. 3,7285 ° з.д.  / 56,0735; -3,7285

Электростанция Кинкардин
Бывшая электростанция Кинкардин в 2009 году.
Карта
Страна Шотландия
Расположение Файф
Координаты 56 ° 04'25 "с.ш. 3 ° 43'43" з.д.  /  56,0735 ° с.ш. 3,7285 ° з.д.  / 56,0735; -3,7285
Статус Выведен из эксплуатации и снесен
Строительство началось 1952 [ 1 ]
Дата комиссии 1958 [ 2 ]
Дата вывода из эксплуатации 1997
Стоимость строительства £36,250,000
Владелец(и) Как оператор
Оператор(ы) Совет по электроэнергетике юга Шотландии
Шотландская держава
ТЭЦ
Первичное топливо Уголь
Турбинная техника Паровые турбины
Площадь сайта 140 акров (56,7 га)
Дымоходы 2
Градирни Никто
Источник охлаждения Устьевая вода
Производство электроэнергии
Единицы в рабочем состоянии 3 х 120 МВт, 2 х 200 МВт
Единицы выведены из эксплуатации Все
Паспортная мощность
  • 760 МВт
Внешние ссылки
Коммонс Соответствующие СМИ на сайте Commons

ссылка на сетку NS925881

Электростанция Кинкардин — мощностью 760 МВт угольная электростанция на берегу верхнего залива Ферт-оф-Форт в районе Кинкардин-он-Форт , Файф , Шотландия . [ 3 ]

Строительство станции началось в 1952 году. [ 1 ] и начал производить электроэнергию в 1958 году. [ 2 ] На момент открытия это была крупнейшая электростанция Шотландии. Первоначально им управлял Совет по электроэнергетике Южной Шотландии (SSEB). Станция была построена с учетом расширения угольных месторождений Файф и Лотиан после Второй мировой войны . Уголь доставлялся карусельными поездами . Он был способен генерировать пиковую нагрузку 760 МВт, а после ввода в эксплуатацию мог бы обеспечить до одной трети общих потребностей Шотландии в электроэнергии.

Спецификация

[ редактировать ]

На электростанции Кинкардин был один из первых турбогенераторов мощностью 120 МВт в Великобритании (первый был введен в эксплуатацию на заводе Блит А) . [ 4 ] Первая установка в Кинкардине была введена в эксплуатацию 28 декабря 1958 года. Условия пара на запорном клапане турбины составляли 1500 фунтов на квадратный дюйм и 1000 ° F с повторным нагревом до 1000 ° F (103,4 бар и 538 ° C). [ 4 ] Еще более совершенная установка мощностью 200 МВт была установлена ​​в Кинкардине в 1962 году. В нее входили котлы мощностью 1 350 000 фунтов / ч (170,1 кг / с), обеспечивающие пар при давлении 2350 фунтов на квадратный дюйм и 1050 ° F (162 бар и 566 ° C) с повторным нагревом. до 1000 °F. [ 4 ] Котлы были произведены компанией John Brown Land Boilers Limited .

Архитектором был Роберт Мэтью, а инженерами-консультантами — Кеннеди и Донкин. [ 5 ]

Операции

[ редактировать ]

Станция была официально открыта королевой в октябре 1960 года. [ 6 ] Стоимость станции составила 36 250 000 фунтов стерлингов, что примерно на 4 миллиона фунтов стерлингов меньше, чем предполагалось в 1955 году. На момент открытия она имела три энергоблока по 120 МВт, блоки по 200 МВт были добавлены в 1962 и 1963 годах. [ 6 ]

Вода для конденсаторов пара была отобрана и возвращена в Форт. При полном вводе в эксплуатацию станция потребляла 1025 кубических футов в секунду (29,02 м3). 3 /с) охлаждающей воды. [ 7 ] Были опасения по поводу рециркуляции сбрасываемой теплой воды обратно в водозабор. Была смоделирована топография реки, которая продемонстрировала, что рециркуляция не будет значительной и длину водопропускной трубы можно уменьшить. [ 8 ]

Зола от котлов была использована для рекультивации земель в устье реки, находящихся за насыпью высотой 9 000 футов (2743 м). [ 9 ]

В начале эксплуатации станции было обнаружено, что алюминиево-латунные трубки конденсатора вышли из строя из-за коррозии . [ 10 ] Исследования показали отсутствие защитной пленки оксида железа на трубках конденсатора в Кинкардине. Была инициирована программа по впрыскиванию сульфата железа в охлаждающую воду, чтобы обеспечить железо, способствующее образованию оксидной пленки. [ 10 ]

Полуавтоматический пуск, загрузка и остановка генераторных установок были внедрены в Кинкардине в июне 1966 года. [ 4 ] Это было связано с переводом работы станции с базовой нагрузки на двухсменную работу. Такой контроль был использован в Великобритании впервые. [ 4 ]

Железнодорожные сооружения в Кинкардине включали в себя пять ям для разгрузки угля, в том числе два опрокидывателя, [ 11 ] 8 железнодорожных подъездных путей, нефтесливная станция и локомотив. [ 12 ] Эти объекты существовали в 1996 году, но были демонтированы к 2007 году. [ 13 ]

Эксплуатация станции прекратилась в 1997 году, а к 2001 году объект был снесен. [ 3 ]

Перепланировка

[ редактировать ]

Подстанция 275 кВ по-прежнему занимает часть территории и имеет высоковольтные соединения 275 кВ с подстанциями Карри, Феттерессо, Грейнджмут, Лонганнет и Тилинг. [ 14 ]

Северный подход к новому мосту Клакманнаншир, построенному через Ферт-оф-Форт и завершенному в конце 2008 года, проходит через крайнюю западную часть участка. Площадка использовалась для хранения большого количества путевых материалов для восстановления действующей в настоящее время железной дороги Стерлинг-Аллоа-Кинкардин и в настоящее время используется как площадка для разгрузки и складирования угля.

Позднее этот объект принадлежал приватизированной коммунальной группе Scottish Power . [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Страница функций Кинкардина» . Неизведанная Шотландия . Проверено 30 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «ТРЕНИРОВКА БРИГАДЫ ГОЛУБОГО СВЕТА KINCARDINE POWERS» . Шотландская держава . 27 ноября 2009 года . Проверено 13 октября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Кинкардинская электростанция» . Справочник Шотландии . Проверено 30 марта 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Электроэнергетический совет (1987). Электроснабжение в Соединенном Королевстве: хронология . Лондон: Совет по электроэнергетике. стр. 76, 78, 94. ISBN.  085188105X .
  5. ^ Гарретт, Фредерик, изд. (1959). Руководство Гарке ​​по электроснабжению . Лондон. стр. С-26. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б «Счет за электростанцию ​​снизился на 4 миллиона фунтов стерлингов (стр. 5)». Таймс . 10 октября 1960 года.
  7. ^ Барр, Дэвид Ян Хантер (июнь 1958 г.). «Исследование гидравлической модели рассеивания тепла на электростанции Кинкардин». Труды Института инженеров-строителей . 10 (3): 305–320. дои : 10.1680/iicep.1958.2038 .
  8. ^ Барр, DIH (июль 1958 г.). «Дискуссия на тему «Исследование гидравлической модели рассеивания тепла на электростанции Кинкардин» ». Труды Института инженеров-строителей . 10 (3): 107–109. дои : 10.1680/iicep.1958.2038 .
  9. ^ «Кинкардинская электростанция (стр. 6)». Таймс . 13 октября 1960 года.
  10. ^ Jump up to: а б Локхарт, AM (1 июня 1964 г.). «Уменьшение коррозии трубок конденсатора на электростанции Кинкардин с помощью сульфата железа» . Труды Института инженеров-механиков . 179 : 495–512. doi : 10.1243/PIME_PROC_1964_179_036_02 — через журналы SAGE.
  11. ^ «Подробности конструкции углеопрокидывателя» . КЛАГ . Проверено 15 апреля 2020 г.
  12. ^ Джейкобс, Джеральд (1996). Схемы железнодорожных путей — Шотландия и остров Мэн . Эксетер: Компания Quail Map Company. п. 14. ISBN  1898319197 .
  13. ^ Джейкобс, Джеральд (2007). Схемы железнодорожных путей. Книга 1: Шотландия и остров Мэн . Брэдфорд на Эйвоне: Trackmas. п. 14. ISBN  9780954986636 .
  14. ^ «Открытая карта инфраструктуры» . Открыть карту инфраструктуры . Проверено 15 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70440df677f1e11f4276e3454b9e2f3e__1696934640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/3e/70440df677f1e11f4276e3454b9e2f3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kincardine power station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)