Кинкардинская электростанция
Электростанция Кинкардин | |
---|---|
![]() Бывшая электростанция Кинкардин в 2009 году. | |
![]() | |
Страна | Шотландия |
Расположение | Файф |
Координаты | 56 ° 04'25 "с.ш. 3 ° 43'43" з.д. / 56,0735 ° с.ш. 3,7285 ° з.д. |
Статус | Выведен из эксплуатации и снесен |
Строительство началось | 1952 [ 1 ] |
Дата комиссии | 1958 [ 2 ] |
Дата вывода из эксплуатации | 1997 |
Стоимость строительства | £36,250,000 |
Владелец(и) | Как оператор |
Оператор(ы) | Совет по электроэнергетике юга Шотландии Шотландская держава |
ТЭЦ | |
Первичное топливо | Уголь |
Турбинная техника | Паровые турбины |
Площадь сайта | 140 акров (56,7 га) |
Дымоходы | 2 |
Градирни | Никто |
Источник охлаждения | Устьевая вода |
Производство электроэнергии | |
Единицы в рабочем состоянии | 3 х 120 МВт, 2 х 200 МВт |
Единицы выведены из эксплуатации | Все |
Паспортная мощность |
|
Внешние ссылки | |
Коммонс | Соответствующие СМИ на сайте Commons |
ссылка на сетку NS925881 |
Электростанция Кинкардин — мощностью 760 МВт угольная электростанция на берегу верхнего залива Ферт-оф-Форт в районе Кинкардин-он-Форт , Файф , Шотландия . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Строительство станции началось в 1952 году. [ 1 ] и начал производить электроэнергию в 1958 году. [ 2 ] На момент открытия это была крупнейшая электростанция Шотландии. Первоначально им управлял Совет по электроэнергетике Южной Шотландии (SSEB). Станция была построена с учетом расширения угольных месторождений Файф и Лотиан после Второй мировой войны . Уголь доставлялся карусельными поездами . Он был способен генерировать пиковую нагрузку 760 МВт, а после ввода в эксплуатацию мог бы обеспечить до одной трети общих потребностей Шотландии в электроэнергии.
Спецификация
[ редактировать ]На электростанции Кинкардин был один из первых турбогенераторов мощностью 120 МВт в Великобритании (первый был введен в эксплуатацию на заводе Блит А) . [ 4 ] Первая установка в Кинкардине была введена в эксплуатацию 28 декабря 1958 года. Условия пара на запорном клапане турбины составляли 1500 фунтов на квадратный дюйм и 1000 ° F с повторным нагревом до 1000 ° F (103,4 бар и 538 ° C). [ 4 ] Еще более совершенная установка мощностью 200 МВт была установлена в Кинкардине в 1962 году. В нее входили котлы мощностью 1 350 000 фунтов / ч (170,1 кг / с), обеспечивающие пар при давлении 2350 фунтов на квадратный дюйм и 1050 ° F (162 бар и 566 ° C) с повторным нагревом. до 1000 °F. [ 4 ] Котлы были произведены компанией John Brown Land Boilers Limited .
Архитектором был Роберт Мэтью, а инженерами-консультантами — Кеннеди и Донкин. [ 5 ]
Операции
[ редактировать ]Станция была официально открыта королевой в октябре 1960 года. [ 6 ] Стоимость станции составила 36 250 000 фунтов стерлингов, что примерно на 4 миллиона фунтов стерлингов меньше, чем предполагалось в 1955 году. На момент открытия она имела три энергоблока по 120 МВт, блоки по 200 МВт были добавлены в 1962 и 1963 годах. [ 6 ]
Вода для конденсаторов пара была отобрана и возвращена в Форт. При полном вводе в эксплуатацию станция потребляла 1025 кубических футов в секунду (29,02 м3). 3 /с) охлаждающей воды. [ 7 ] Были опасения по поводу рециркуляции сбрасываемой теплой воды обратно в водозабор. Была смоделирована топография реки, которая продемонстрировала, что рециркуляция не будет значительной и длину водопропускной трубы можно уменьшить. [ 8 ]
Зола от котлов была использована для рекультивации земель в устье реки, находящихся за насыпью высотой 9 000 футов (2743 м). [ 9 ]
В начале эксплуатации станции было обнаружено, что алюминиево-латунные трубки конденсатора вышли из строя из-за коррозии . [ 10 ] Исследования показали отсутствие защитной пленки оксида железа на трубках конденсатора в Кинкардине. Была инициирована программа по впрыскиванию сульфата железа в охлаждающую воду, чтобы обеспечить железо, способствующее образованию оксидной пленки. [ 10 ]
Полуавтоматический пуск, загрузка и остановка генераторных установок были внедрены в Кинкардине в июне 1966 года. [ 4 ] Это было связано с переводом работы станции с базовой нагрузки на двухсменную работу. Такой контроль был использован в Великобритании впервые. [ 4 ]
Железнодорожные сооружения в Кинкардине включали в себя пять ям для разгрузки угля, в том числе два опрокидывателя, [ 11 ] 8 железнодорожных подъездных путей, нефтесливная станция и локомотив. [ 12 ] Эти объекты существовали в 1996 году, но были демонтированы к 2007 году. [ 13 ]
Эксплуатация станции прекратилась в 1997 году, а к 2001 году объект был снесен. [ 3 ]
Перепланировка
[ редактировать ]Подстанция 275 кВ по-прежнему занимает часть территории и имеет высоковольтные соединения 275 кВ с подстанциями Карри, Феттерессо, Грейнджмут, Лонганнет и Тилинг. [ 14 ]
Северный подход к новому мосту Клакманнаншир, построенному через Ферт-оф-Форт и завершенному в конце 2008 года, проходит через крайнюю западную часть участка. Площадка использовалась для хранения большого количества путевых материалов для восстановления действующей в настоящее время железной дороги Стерлинг-Аллоа-Кинкардин и в настоящее время используется как площадка для разгрузки и складирования угля.
Позднее этот объект принадлежал приватизированной коммунальной группе Scottish Power . [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Страница функций Кинкардина» . Неизведанная Шотландия . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «ТРЕНИРОВКА БРИГАДЫ ГОЛУБОГО СВЕТА KINCARDINE POWERS» . Шотландская держава . 27 ноября 2009 года . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Кинкардинская электростанция» . Справочник Шотландии . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Электроэнергетический совет (1987). Электроснабжение в Соединенном Королевстве: хронология . Лондон: Совет по электроэнергетике. стр. 76, 78, 94. ISBN. 085188105X .
- ^ Гарретт, Фредерик, изд. (1959). Руководство Гарке по электроснабжению . Лондон. стр. С-26.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Счет за электростанцию снизился на 4 миллиона фунтов стерлингов (стр. 5)». Таймс . 10 октября 1960 года.
- ^ Барр, Дэвид Ян Хантер (июнь 1958 г.). «Исследование гидравлической модели рассеивания тепла на электростанции Кинкардин». Труды Института инженеров-строителей . 10 (3): 305–320. дои : 10.1680/iicep.1958.2038 .
- ^ Барр, DIH (июль 1958 г.). «Дискуссия на тему «Исследование гидравлической модели рассеивания тепла на электростанции Кинкардин» ». Труды Института инженеров-строителей . 10 (3): 107–109. дои : 10.1680/iicep.1958.2038 .
- ^ «Кинкардинская электростанция (стр. 6)». Таймс . 13 октября 1960 года.
- ^ Jump up to: а б Локхарт, AM (1 июня 1964 г.). «Уменьшение коррозии трубок конденсатора на электростанции Кинкардин с помощью сульфата железа» . Труды Института инженеров-механиков . 179 : 495–512. doi : 10.1243/PIME_PROC_1964_179_036_02 — через журналы SAGE.
- ^ «Подробности конструкции углеопрокидывателя» . КЛАГ . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ Джейкобс, Джеральд (1996). Схемы железнодорожных путей — Шотландия и остров Мэн . Эксетер: Компания Quail Map Company. п. 14. ISBN 1898319197 .
- ^ Джейкобс, Джеральд (2007). Схемы железнодорожных путей. Книга 1: Шотландия и остров Мэн . Брэдфорд на Эйвоне: Trackmas. п. 14. ISBN 9780954986636 .
- ^ «Открытая карта инфраструктуры» . Открыть карту инфраструктуры . Проверено 15 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Угольные электростанции в Шотландии
- Здания и сооружения в Файфе
- Снесенные здания и сооружения в Шотландии
- 1958 заведений в Шотландии
- Закрытие 1997 года в Шотландии
- Энергетическая инфраструктура построена в 1958 году.
- Здания и сооружения снесены в 2001 году.
- Снесенные электростанции в Великобритании
- Бывшие угольные электростанции в Великобритании
- Бывшие электростанции в Шотландии