Электростанция Блит
Электростанции Блит | |
---|---|
![]() Электростанции Блит A (справа) и B (слева), вид с южного берега реки Блит в июне 2000 года. | |
![]() | |
Официальное название | Электростанция Блит А и Б |
Страна | Англия |
Расположение | Блит |
Координаты | 55 ° 8'30 "N 1 ° 31'43" W / 55,14167 ° N 1,52861 ° W |
Статус | Снесен и ожидает реконструкции |
Строительство началось | 1955 (Станция А) 1961 (станция Б) |
Дата комиссии | 1958-60 (станция А) 1962-66 (станция Б) |
Дата вывода из эксплуатации | 1991-2001 |
Владелец(и) | Центральное электроэнергетическое управление ( 1958-1990 ) Национальная власть ( 1990-2000 ) Инноджи ПЛС ( 2000-2001 ) |
ТЭЦ | |
Первичное топливо | Битуминозный уголь |
Производство электроэнергии | |
Марка и модель | Метрополитен-Викерс Английский электрический |
Единицы выведены из эксплуатации | Станция: 4 × 120 МВт Станция Б: 2× 275 МВт 2× 350 МВт |
Паспортная мощность | 1960: 480 МВт 1966 год: 1730 МВт 1991 год: 1180 МВт |
Внешние ссылки | |
Коммонс | Соответствующие СМИ на сайте Commons |
Электростанция Блит (также известная как Электростанция Камбуа ) — это пара ныне снесенных угольных электростанций , которые располагались на побережье Нортумберленда на северо-востоке Англии . Две станции были построены рядом друг с другом на участке недалеко от Камбуа в Нортумберленде , на северном берегу реки Блит , между ее приливным устьем и Северным морем . Станции получили свое название от города Блит на противоположном берегу устья. Электростанция Блит А была построена и открыта первой, но имела меньшую генерирующую мощность, чем ее дочерняя электростанция Блит Б , которая была построена к западу от нее четыре года спустя. Четыре больших дымохода электростанции были достопримечательностью горизонта Нортумберленда более 40 лет; каждая из двух дымоходов станции А имела высоту 140 метров (460 футов); Две дымоходы станции B были выше, по 170 метров (560 футов) каждая.
Строительство станции B началось вскоре после завершения строительства станции A. Станции были построены в период большого прогресса в технологии электростанций и в масштабах производства, что привело к тому, что у них были различные размеры промежуточных генераторных установок, а также сочетание стилей дизайна. [1] Генераторная мощность Блит А составляла 480 мегаватт (МВт), а станция B - 1250 МВт. Их совокупная мощность в 1730 МВт на короткое время сделала электростанцию Блит крупнейшей электростанцией в Англии, пока электростанция Феррибридж C не вступила в полную эксплуатацию в 1966 году. [2] Станции были способны производить достаточно электроэнергии, чтобы обеспечить питанием 300 000 домов. [3]
Станция A впервые выработала электроэнергию в 1958 году, через год после создания Центрального управления по производству электроэнергии ими управляли преемники CEGB, включая National Power , и станции работали до 2001 года . После приватизации электроэнергетической Великобритании отрасли . . После закрытия в 2001 году станции сносились в течение двух лет, что закончилось сносом дымоходов станций 7 декабря 2003 года. RWE Npower предложила построить экологически чистую угольную электростанцию . на этом месте [4] но планы были отложены. [5] В декабре 2020 года это место было подтверждено в качестве места для нового завода по производству автомобильных аккумуляторов. [6]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]После Второй мировой войны спрос на электроэнергию в Соединенном Королевстве увеличился. На северо-востоке Англии это привело к строительству двух новых электростанций в Стелле , а также к расширению станций в Данстоне и Биллингеме , чтобы быстро удовлетворить спрос на электроэнергию. В Блите планировалось построить более крупную и более эффективную электростанцию, состоящую из шести по 100 мегаватт энергоблоков мощностью (МВт). Это число увеличилось до шести блоков по 120 МВт, а затем снова увеличилось в окончательном предложении по станции A, состоящей из четырех блоков по 120 МВт, и станции B, состоящей из двух блоков по 275 МВт и двух блоков по 350 МВт. [7] В результате генерирующие мощности станций A и B составили 480 МВт и 1250 МВт соответственно. Первая генераторная установка в Блит А была введена в эксплуатацию в декабре 1958 года, а остальные - в 1959–60 годах. В 1960-х годах Blyth A входила в список 20 электростанций CEGB с самым высоким тепловым КПД. Выходная мощность электроэнергии, нагрузка и тепловой КПД показаны в следующей таблице. [8] [9] [10]
Год, закончившийся 31 марта | 1960 | 1961 | 1962 | 1963 | 1964 | 1965 | 1966 | 1972 | 1979 | 1982 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отпущенная электроэнергия, ГВтч | 1,380 | 2,455 | 3,266 | 3,379 | 3,401 | 3,071 | 3,242 | 2,977 | 2,958 | 2,654 |
Средняя нагрузка в % от максимальной мощности | 64 | 66.3 | 83.2 | 86.11 | 86.4 | 78.2 | 82.6 | 75.7 | 75.4 | 67.6 |
Термический КПД % | 34.31 | 34.11 | 34.30 | 34.55 | 34.68 | 34.39 | 34.62 | 34.36 | 33.11 | 34.35 |
Годовая выработка электростанции Блит А, ГВтч
![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Электростанции Блит должны были стать экспериментом, в котором использовались генераторные установки различных размеров в то время, когда инженеры пытались стандартизировать электростанцию и ее компоновку. [1] Блит был первым в Великобритании, кто использовал генераторные установки мощностью больше, чем стандартные на тот момент 30 МВт и 60 МВт. Местоположение станции было выбрано из-за ее положения в суперсети , а не из-за того, что она находится рядом с центром нагрузки. [11]
Место, выбранное для строительства электростанции, было недалеко от угледобывающего города Камбуа . Карты Артиллерийской службы еще в 1860 году показывают, что до начала строительных работ земля использовалась как открытые сельскохозяйственные угодья с полями различной формы и размера. [4]
Строительство
[ редактировать ]Разрешение на строительство электростанции Блит А было получено в феврале 1955 года, а ее строительство велось в период с 1955 по 1960 год. Первый агрегат станции был введен в эксплуатацию в декабре 1958 года, а к июню 1960 года станция А была полностью введена в эксплуатацию. [4] Его четыре агрегата мощностью по 120 МВт были первыми введенными в эксплуатацию в Великобритании агрегатами такого стандартного размера. [1] Строительство станции B началось 4 декабря 1961 года. [12] Ее первый агрегат был введен в эксплуатацию в декабре 1962 года, а остальная часть станции была полностью введена в эксплуатацию к сентябрю 1966 года. [4] Общая генерирующая мощность станции составляла 1730 МВт, что было самым высоким показателем среди всех объектов в Великобритании до тех пор, пока в том же году электростанция Ferrybridge C не вступила в полную эксплуатацию. [2] Блит Б была первой электростанцией в Великобритании, на которой были установлены агрегаты мощностью 275 МВт. [1] [12] Две его установки мощностью 350 МВт были промежуточным этапом на пути к стандарту мощностью 500 МВт, поэтому очень немногие из установок мощностью 350 МВт когда-либо были введены в эксплуатацию в Великобритании. [1] Обе станции были спроектированы LJ Couves & Partners . [12] Они были спроектированы компанией Merz & McLellan и построены компанией Cleveland Bridge Company . [12] [13]
Дизайн и спецификация
[ редактировать ]Большой участок площадью 98 гектаров (240 акров) был разделен дорогой Бедлингтон-Камбуа с главными зданиями станций, административными блоками и зольным доком к югу от дороги, а также складом угля и железнодорожными подъездными путями к северу. [7] Земля к югу от этой дороги состояла из слоя валунной глины толщиной 21 метр (69 футов) , перекрывающего песчаник и уголь . Основные фундаменты зданий были раскинутыми, что давало нагрузку около 2,3 тонны (2,264 длинных тонны ; 2,535 коротких тонны ) на квадратный фут. [7]
На каждой из станций имелись большие котельные, машинные залы, распределительные помещения, установка очистки дымовых газов и пара бетонных дымоходов. [12] Дымоходы Блит А находились на высоте 140 метров (460 футов), а дымоходы Блит Б - на высоте 170 метров (560 футов), что являлось основными ориентирами на горизонте юго-восточного Нортумберленда. [7] Каждый дымоход весил примерно 17 000 тонн (16 730 длинных тонн ; 18 740 коротких тонн ). [14] Выдающееся положение и большие размеры зданий в окружающей плоской сельской местности были предметом многочисленных современных архитектурных дебатов. [11] Машинный зал Блит А имел длину 120 метров (390 футов), ширину 37 метров (121 фут) и высоту 26 метров (85 футов). Он был построен из железобетонного каркаса, облицованного кирпичной кладкой . 120 МВт Metropolitan-Vickers мощностью 3000 об/мин мощностью В нем размещались четыре турбогенератора , каждый из которых был подключен к Babcock & Wilcox котлу , расположенному в котельной. Каждый котел и генераторная установка работали независимо, без подключения к другим установкам. Уголь, подаваемый в котлы, измельчался пульверизатором Babcock & Wilcox , подаваемым из угольного бункера емкостью 2000 тонн (1968 длинных тонн ; 2205 коротких тонн ). Каждый пульверизатор был способен измельчать 15 тонн (14,76 длинных тонн ; 16,53 коротких тонн ) угля в час, что достаточно для поддержания связанного с ним котла на полной мощности. Котельная имела длину 110 метров (360 футов), ширину 28 метров (92 фута) и высоту 48 метров (157 футов). Он был построен из стального каркаса с алюминиевой обшивкой . Дизайн станции А представлял собой необычное сочетание стилей; Кирпичная конструкция машинного зала чаще использовалась в 1950-х годах, а котельная с алюминиевой и стеклянной облицовкой использовалась чаще в 1960-х годах. [1] На станции А располагались две диспетчерские , каждая из которых обслуживала две генераторные установки и содержала органы управления котлами, турбогенераторами и вспомогательной установкой. Распределительное устройство станции А было предоставлено компанией A. Reyrolle & Company . [7]
Машинный зал Блит Б имел длину 206 метров (676 футов), ширину 51 метр (167 футов) и высоту 30 метров (98 футов). мощностью 275 МВт и два English Electric турбогенератора English Electric мощностью 3000 об/мин В нем размещались два турбогенератора , каждый из которых был подключен к Clarke Chapman & Co котлу , расположенному в котельной. Котельная имела длину 206 метров (676 футов), ширину 32 метра (105 футов) и высоту 52 метра (171 фут). Уголь, подаваемый в котлы, измельчался пульверизатором Babcock & Wilcox. Каждый пульверизатор был способен измельчать 40 тонн (39,37 длинных тонн ; 44,09 коротких тонн ) угля в час, и каждый котел питался двумя пульверизаторами. Имелось два котла паропроизводительностью 227 кг/с и два котла паропроизводительностью 280 кг/с. Для всех четырех котлов давление пара составляло 158,58 бар, температуры повторного нагрева 566°C и 566°C. [15] И машинный зал, и котельная были построены из стального каркаса , облицованного алюминием и остекленного . Крыши зданий станции Б были сделаны из легкого алюминиевого настила. Распределительное устройство станции B было предоставлено компаниями A. Reyrolle & Company и M&C Switchgear. Объем основных зданий Blyth B составлял 0,76 кубических метров (27 куб футов)/кВт установленной мощности, а объем зданий Blyth A составлял 0,74 кубических метров (26 куб футов)/кВт. [7]
Операции
[ редактировать ]
Транспортировка угля
[ редактировать ]На станциях сжигалась смесь битуминозного и антрацитового угля. [16] Они потребляли 51 000 тонн (50 190 длинных тонн ; 56 220 коротких тонн ) угля в неделю, а пиковое потребление составляло 70 000 тонн (68 890 длинных тонн ; 77 160 коротких тонн ) в неделю зимой. [7] Они имели хорошие возможности для использования угля с Нортумберленда и графства Дарем угольных месторождений . [1] Весь уголь, используемый на станциях, доставлялся на них железнодорожным транспортом из угольных запасов Великобритании. [4] [7] Поезда доставляли уголь на станцию, используя ветку Норт-Блит железной дороги Блит-энд-Тайн . [17] В 1981 году комплекс по перевалке угля на станциях был оснащен системой доставки угля Merry go Round (MGR), после того как вагоны быстрой разгрузки большой вместимости стали стандартом British Rail . [7] Эта система предполагала, что поезда медленно проезжают над бункером и автоматически выгружают груз через двери под поездом. [18] Из-за ограничений на пространство на площадке не удалось построить кольцевую схему пути с воздушным шаром , поэтому вместо возможности непрерывного движения поездам, прибывающим на площадку, приходилось останавливаться на приемных путях; Затем локомотив отсоединялся и снова присоединялся на противоположном конце, прежде чем медленно перемещаться по разгрузочному бункеру, выгружать уголь и, в конечном итоге, покидать площадку. [7] К концу работы станции уголь стали чаще привозить автомобильным транспортом. [4] Весь уголь доставлялся и хранился на большой открытой площадке к северу от электростанций. Под ним был асфальтированный барьер, чтобы предотвратить загрязнение вниз. [1] Уголь доставлялся из хранилища на станцию с помощью системы ленточных конвейеров , которые перемещались по дороге Бедлингтон-Камбуа, разделяющей два объекта, а затем при необходимости объединялись для подачи на обе станции. [7]
Система охлаждения
[ редактировать ]Вода необходима для тепловых электростанций , чтобы создавать пар для вращения паровых турбин и выработки электроэнергии. Вода, используемая на электростанции в Блите, была извлечена из приливного бассейна Блит-Харбор на ясеневом доке. [4] После использования на станции горячую воду необходимо было охладить, прежде чем ее можно было слить. Конденсаторы использовались для преобразования пара из турбин обратно в воду. Конденсаторы станций имели сдвоенную двухходовую конструкцию и имели общую охлаждающую поверхность 70 000 квадратных футов (6 500 м²). 2 ). Конденсированную воду затем отбирали двумя дежурными насосами. Затем вода проходила через дренажный охладитель. Охлажденные сточные воды сбрасывались в море у пляжа Камбуа ниже уровня отлива. [7]
Удаление золы
[ редактировать ]Пульверизованная топливная зола (PFA) и зола печи (FBA) были побочными продуктами, образующимися при сжигании угля на станции. Остаточная зола удалялась из золоуловителей, расположенных в нижней части котлов, струями воды под высоким давлением. Затем он по шлюзовым путям направился в пруды-отстойники золы. [7] На протяжении большей части срока службы станция обслуживалась несколькими баржами , которые вывозили пепел на расстояние 4,8 км (3,0 мили) в Северное море . две баржи На протяжении многих лет эту услугу предоставляли ; Сэр Фон , который был заменен MVA . [19] Баржи загружались в элеваторы, расположенные на специальном причале к востоку от станций. [4] Однако сбросы в море прекратились в 1992 году, когда Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов запретила дальнейшие сбросы в Северное море. С этого момента FBA продавался строительной отрасли, а PFA либо сушился для продажи, либо утилизировался на лицензированной свалке на месте. [1] [4]
Закрытие и снос
[ редактировать ]Закрытие
[ редактировать ]В 1989 году компания Blyth A заняла место в Книге рекордов Гиннеса , установив мировой рекорд по общему количеству часов работы на электростанции такого размера, когда все четыре энергоблока проработали 200 000 часов. [12] После приватизации электроэнергетической отрасли Великобритании в 1990 году станция перешла в собственность National Power . [20] В 1991 году два энергоблока Блит Б мощностью 275 МВт (блоки 5 и 6) были выведены из эксплуатации по экономическим соображениям, несмотря на то, что в начале 1980-х годов станция была модернизирована. [7] [21] В результате вывода из эксплуатации было потеряно 260 рабочих мест. [21]
В 1990-е годы станция стала одной из наименее эффективных электростанций Великобритании. [20] В 1998 году было объявлено о планах использовать станцию в качестве испытательного стенда для технологии чистого угля , но эти планы не были реализованы. [22] В 1999 году тогдашние владельцы Innogy plc решили вывести Blyth A из эксплуатации, в то время как Blyth B начал работать только в периоды пикового спроса, поскольку станции стали избыточными для их генерирующих потребностей. [23] [24] [25] С 1 апреля 2000 года станция была выведена из эксплуатации на летние месяцы из-за низкого спроса на электроэнергию в это время года. Однако для обслуживания станции был сохранен персонал. [23] Затем Innogy plc начала поиск покупателя станции, чтобы решить ее будущее. Они вели переговоры с американской компанией NRG Energy о покупке станции на сумму более 410 миллионов фунтов стерлингов, а также электростанции Киллингхолм в Северном Линкольншире . [26] Ходили также слухи, что была заключена сделка по преобразованию станции в завод по переработке отходов в энергию . [24] Однако любые планы по спасению станции провалились, и выработка электроэнергии на станции прекратилась 31 января 2001 года, после 43 лет работы, что привело к потере 131 рабочего места. [25] [27]
На момент закрытия электростанция Блит была старейшей угольной электростанцией в Великобритании. [12] Станция давно пережила свой ожидаемый срок службы в 25 лет. [28] Продолжительность использования станции отчасти объясняется ее ценностью в Национальной энергосистеме в качестве «заряда» рядом с основным узлом системы. [1]
выступили с совместным предложением Вскоре после ее закрытия Британская армия и Министерство сельского хозяйства туши животных, забитых во время ящурного кризиса 2001 года, сжигать на станции в переносных мусоросжигательных установках. Станция была предложена из-за ее высоких дымоходов, но сильное сопротивление со стороны местных жителей и членов парламента , а также близость более 100 000 человек, живущих в пределах 5 километров (3 миль) от места, означали, что предложение было быстро отклонено. [29]
Снос
[ редактировать ]
Контракт на снос станции выиграла лондонская компания Brown & Mason. [20] Перед сносом основных конструкций станции требовалось вывести их из эксплуатации. Это включало удаление опасных материалов и загрязняющих веществ в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности на рабочем месте . Масла и химикаты были удалены для повторного использования или утилизации, а резервуары для хранения были промыты. Метанол был удален из заводов по производству водорода на месте вместе с пропаном в баллонах, используемым для сварки. Оставшийся уголь в угольных складах был отправлен на действующие электростанции в других частях страны. Свалка, куда сбрасывали зольные отходы станции, была засыпана верхним слоем почвы. Программа по удалению асбеста , используемого на станциях, началась за десятилетия до сноса конструкций станций. [1]
Станции были снесены в период с 2001 по 2003 год. Первыми сносились более мелкие здания и сооружения. Один рабочий погиб во время работ по сносу в мае 2001 года, его раздавило упавшей со стены электрической распределительной коробкой. [30] 31 октября 2001 года зольный бункер, стоявший на золоотвале, был опрокинут с помощью взрывчатки, чтобы разрушить сваи, на которых стояло сооружение. Затем силос был разобран бульдозерами. [31] К июлю 2002 года все более мелкие постройки были демонтированы. [12] 11 июля 2002 года котельная станции А была снесена. [32] [33] Угольный конвейер высотой 61 метр (200 футов) был снесен 6 февраля 2003 года. [33] Электрофильтры станции были снесены 27 марта и 17 апреля 2003 года. [34] [35] 1 мая 2003 года было снесено здание бункерного отсека станции B, а 22 мая 2003 года был снесен воздухонагреватель станции. [35] [36] Пожар на станции начался 17 июня 2003 года, когда бункер загорелся после того, как оборудование для горячей резки подожгло остатки кокса. [37] Все более крупные постройки были снесены к июлю 2003 года. [12] Снести дымовые трубы станций планировалось в октябре 2003 года, но из-за сложности сноса это пришлось отложить. [38] Однако в полдень 7 декабря 2003 года четыре дымохода, каждая весом 17 000 тонн (16 730 длинных тонн ; 18 740 коротких тонн ), были снесены с использованием в общей сложности 150 килограммов (330 фунтов) промышленного взрывчатого вещества Gelemex. [12] [39] Считается, что этот снос стал крупнейшим сносом дымохода за последние 50 лет. [39]
Настоящее и будущее использование сайта
[ редактировать ]С тех пор как Innogy plc перешла во владение RWE в 2002 году, сайт принадлежит RWE Npower . Единственными оставшимися существенными структурами являются Национальная энергосистема и NEDL подстанции . Эти здания останутся, и есть планы расширить подстанцию National Grid. Остальная часть территории электростанции представляет собой неиспользуемые заброшенные земли . Территория главных зданий вокзала в настоящее время покрыта щебнем, оставшимся после сноса. На этом месте все еще существуют подземные выработки, такие как туннели и водопропускные трубы. Площадка для хранения угля на севере была заасфальтирована, а золоотстойники залиты бетоном. Некоторые курганы пепла до сих пор находятся к востоку от памятника. [40]
Чистая угольная электростанция
[ редактировать ]В мае 2007 года Npower объявила о планах построить новую экологически чистую угольную электростанцию стоимостью на этом месте 2 миллиарда фунтов стерлингов. Предлагаемая станция будет производить электроэнергию с использованием трех усовершенствованных сверхкритических паровых энергоблоков мощностью 800 МВт, работающих на угле, в результате чего общая генерирующая мощность станции составит 2400 МВт. [4] Это была одна из двух новых угольных электростанций, предложенных Npower в Великобритании. [41] Это место было выбрано из-за его легкодоступной близости к национальной энергосистеме, железнодорожному и портовому сообщению, а также его расположения рядом с Северным морем, которое полезно как для охлаждающей воды, так и в качестве потенциального места хранения CO 2 , где CO 2 может подаваться по трубопроводу к нефтяным и газовым скважинам и соленым водоносным горизонтам. [4]

КПД станции должен был составить 46%, что по сравнению с обычными подкритическими угольными электростанциями соответствует снижению выбросов углекислого газа (CO 2 ) на 23% на единицу произведенной электроэнергии. На станции будут использоваться системы снижения загрязнения и очистки газов, включая селективное каталитическое восстановление для удаления оксидов азота и десульфурацию дымовых газов для удаления диоксида серы . На станции также можно было бы установить технологию улавливания и хранения углерода (CCS), если это станет технически и коммерчески жизнеспособным. Также существовала вероятность того, что на станции может использоваться совместное сжигание биомассы и когенерация тепла в виде комбинированной теплоэлектростанции.
Ожидалось, что уголь можно будет доставлять на станцию по железной дороге, а также на корабле в порт Блит. В хранилище угля станции должно было храниться запасы угля минимум на 45 дней. (PFA) станции Вся пылевидная топливная зола могла быть продана строительной отрасли и доставлена туда в цистернах для сухой пыли. Непроданный PFA и зола печи будут вывозиться на свалку по дороге. [4]
Во время строительства станции было бы создано полторы тысячи рабочих мест, а после ввода станции в эксплуатацию было бы создано более 200 рабочих мест с полной занятостью. [42]

Отчет об экологической оценке предлагаемой станции был представлен Министерству торговли и промышленности в 2007 году, а заявка на разработку должна была быть подана министру бизнеса, предпринимательства и реформы регулирования после завершения оценки воздействия на окружающую среду. . [4] Контракт с Shaw Group уже был подписан на проектирование и проектирование станции. [41] Если бы Npower получила разрешение на строительство новой станции, строительные работы начались бы в 2010 году, и ожидалось, что станция будет полностью введена в эксплуатацию к 2014 году. Это была бы одна из самых эффективных угольных электростанций такого размера в мире. Великобритания. [4]
Совет Блит-Вэлли заявил, что это предложение не соответствует планам восстановления региона. [43] Жители, проживающие в этом районе, высказали мнение, что землю следует перепрофилировать под другие цели, а не продолжать использовать в качестве промышленной площадки. Депутат парламента от Денис Вансбека Мерфи заявил, что, хотя проект принесет пользу для региона, у него все еще есть опасения. [44] Ронни Кэмпбелл , член парламента от Блит-Вэлли , заявил, что будет приветствовать такое развитие событий, если оно не окажет отрицательного воздействия на общее восстановление территории. [45] 5 июня 2008 года Npower вновь открыла первоначальную сторожку у входа на территорию электростанции, чтобы предоставить общественности возможность узнать больше о предлагаемых планах. [46]
В августе 2009 года, после визита в Камбуа государственного министра энергетики Министерства энергетики и изменения климата Джоан Раддок , выяснилось, что правительство намерено построить четыре новые угольные электростанции. Она заявила, что у них нет скептицизма по поводу технологии CCS, поскольку между крупными энергетическими компаниями начался конкурс на создание жизнеспособной формы технологии, который должен завершиться в 2014 году. Однако это означало, что станция, возможно, не будет завершена до 2020 года. . [47]
Несмотря на эту поддержку, в ноябре 2009 года RWE объявила, что отложила свои планы по строительству новой электростанции. Они пока не собираются подавать официальную заявку на проектирование завода, заявив, что сейчас неподходящее время для таких огромных инвестиций. Дэйв Карлтон, менеджер проекта RWE, сказал, что они «считают это место важным как для RWE npower, так и с точки зрения будущего производства электроэнергии в Великобритании», и поэтому RWE npower сохранила это место для возможной будущей электростанции. [5] Малкольм Рид из группы «Люди против новых угольных станций», группы, выступающей против строительства электростанции, сказал:
«Теперь мы хотели бы, чтобы Совет графства Нортумберленд переназначил площадку Камбуа для экологически чистых технологий, чтобы соответствовать тому, что происходит в Центре новых и возобновляемых источников энергии (NaREC) в Блите. Это идеальное место для завода по производству морской энергии. ветряные турбины и жилищное строительство. Если Камбуа будет переименован, то перспективы восстановления этого района колоссально вырастут». [5]
Завод ветряных турбин
[ редактировать ]В апреле 2010 года Малкольм Рид предложил территорию станции в качестве возможного места для строительства завода по производству ветряных турбин Siemens стоимостью 80 миллионов фунтов стерлингов . В случае строительства завод создаст 700 рабочих мест и до 1500 дополнительных рабочих мест в цепочке поставок. Он сказал, что эта площадка идеально подойдет для завода из-за ее непосредственной близости к NaREC и существующим на ней глубоким докам. Завод, скорее всего, будет построен либо в Блите, либо в Хамберсайде . [48]
Британский вольт
[ редактировать ]В декабре 2020 года Блит был подтвержден в качестве места для нового завода по производству литий-ионных автомобильных аккумуляторов. [6] В июле 2021 года были одобрены планы строительства гигафабрики стоимостью 2,6 миллиарда фунтов стерлингов , на которой будут работать 3000 человек, при этом новый завод Britishvolt будет расположен на бывших угольных складах, прилегающих к бывшей электростанции в Камбуа. [49] Britishvolt назначила ISG своим партнером по строительству, который начал работы по расчистке территории в конце 2021 года. [50] В январе 2022 года правительство Великобритании через свой Фонд автомобильной трансформации инвестировало 100 миллионов фунтов стерлингов в проект Britishvolt вместе с компанией по управлению активами abrdn и ее подразделением по инвестициям в недвижимость Tritax. [51] поддержка того, что планировалось стать четвертым по величине зданием Великобритании. [52] Однако строительные работы были остановлены в августе 2022 года из-за проблем с финансированием. [53] [54] 17 января 2023 года Britishvolt перешла в администрацию, а ее заводская площадка была выставлена на продажу. [55] [56]
Социальное и культурное воздействие
[ редактировать ]Электростанции очень мало появлялись на телевидении и в кино:
- В 1991 году это место использовалось как место съемок научно-фантастического фильма ужасов «Чужой 3» . [12] При съемках фильма использовались различные места на северо-востоке Англии, а электростанция послужила локацией для некоторых кадров поверхности планеты. [57]
- На последних этапах сноса станции был снят документальный фильм. Документальный фильм был включен в Пятого канала телепрограмму «Отряд подрывников» . [58]
Несмотря на небольшое использование электростанций в средствах массовой информации, их четыре дымохода по-прежнему оставались важной достопримечательностью ландшафта юго-востока Нортумберленда. Их можно было увидеть на юге на расстоянии 18 километров (11 миль) в Каллертоне, в Ньюкасл-апон-Тайн , и на протяжении 13,2 километров (8,2 миль) на участке побережья, от шлюза Ситон до Ньюбиггин-бай-зе-Си . В основном это связано с тем, что станции были построены в преимущественно равнинной сельской местности.
В 1995 году это место было рассмотрено для внесения в список организацией English Heritage из-за его национального значения как хорошего примера электростанции конца 20-го века. Это было также важно, поскольку его использовали в качестве испытательного полигона для генераторов различной мощности, что привело к успеху в электроэнергетической отрасли Великобритании. Однако к тому времени здания станции находились в плохом состоянии и обеспечить их долгосрочную сохранность было бы финансово сложно. Вместо этого было решено провести комплексное исследование и фотосъемку станции. [11]
Из-за закрытия электростанций Блит, а также электростанций в Данстоне и Стелле в 1980-х и 1990-х годах соответственно, северная часть Северо-Восточной Англии стала сильно зависеть от Национальной сети электроснабжения. еще есть две электростанции в Хартлпуле и Уилтоне . Однако на юге региона [59] Близлежащая ветряная электростанция Блит-Харбор была построена в 1993 году, а морская ветряная электростанция Блит была запущена в 2000 году, положив начало развитию морской ветровой электростанции Великобритании .
См. также
[ редактировать ]- Закон об электричестве 1947 года
- Закон об электричестве 1957 года
- Использование и сохранение энергии в Соединенном Королевстве
- Список электростанций в Англии
- Нортерн Электрик
- Хронология электроэнергетической отрасли Великобритании
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Уилкинсон, Джон; Агат Лайти (30 января 2003 г.). «История сноса» (SWF) . Aboutblyth.co.uk . Проверено 16 ноября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б «Бывшие электростанции Blyth A&B» . Крис Белл . География . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ «Поддержание искры» . Хроника в прямом эфире . Вечерняя хроника . 9 августа 2003 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Отчет об экологической оценке электростанции Блит» (PDF) . npowermediacentre.com . npower . Май 2007 года . Проверено 18 января 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с Блэк, Дэвид (10 ноября 2009 г.). «Планы электростанции Блит отложены на второй план» . Журнал . Северо-Восточная Англия : ncjMedia . Проверено 10 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шиэн, Сэм (11 декабря 2020 г.). «В Блите планируется построить Gigafactory стоимостью 2,6 миллиарда фунтов стерлингов» . Поршневые головки . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «О электростанции Блит» . О Блит . Архивировано из оригинала 1 марта 2004 года . Проверено 9 июня 2008 г.
- ^ CEGB (1966). Статистические ежегодники CEGB 1964, 1965, 1966, 1972 гг . Лондон: CEGB. п. 20.
- ^ CEGB (1982). Статистический ежегодник CEGB за 1981-82 годы . Лондон: CEGB. п. 8. ISBN 0902543695 .
- ^ GEGB Годовой отчет и отчетность за разные годы.
- ^ Перейти обратно: а б с Труман, Майкл (2004). «Археология в Нортумберленде» . pscm.northumberland.gov.uk . п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2009 года . Проверено 19 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Детали конструкции» . Проект SINE (Структурные изображения Северо-Востока) . Университет Ньюкасла . Архивировано из оригинала 12 марта 2008 года . Проверено 9 июня 2008 г.
- ^ «Список от А до Я мостов, построенных компанией Cleveland Bridge Company» . Университет Ньюкасла . Архивировано из оригинала 27 мая 2003 года . Проверено 11 августа 2008 г.
- ^ «Гиганты Блита повержены» (SHTML) . bbc.co.uk. Новости Би-би-си . 7 декабря 2003 г. Проверено 19 января 2009 г.
- ^ Справочник по статистике электроснабжения 1989 г. . Лондон: Совет по электричеству. 1990. с. 4. ISBN 085188122X .
- ^ «Угольные электростанции в Англии — Север» . industcards.com . Архивировано из оригинала 10 декабря 2012 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ Картер, Брайан (8 февраля 2005 г.). «Отделение Норт-Блит» (PHP) . trainspots.co.uk . Проверено 19 января 2009 г.
- ^ Мейкпис, Джонатан. «Концепция карусели» . c58lg.co.uk . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 16 ноября 2008 г.
- ^ Симмонс, Боб. «Галерея 2» . Aboutblyth.co.uk . стр. 47–53. Архивировано из оригинала 19 июля 2009 года . Проверено 16 ноября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гледхилл, Винс (27 июня 2001 г.). «Электростанция разобрана – демонтажные бригады начинают демонтаж станции» . wiki-north-east.co.uk . Вечерняя хроника . Проверено 22 декабря 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл, Ронни (18 июня 1991 г.). «РУКОВОДСТВО ПО ЗАЩИТЕ РЕК» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ Блэк, Дэйв (23 июля 1998 г.). «Депутат выступит за чистую угольную электростанцию - встреча, предложенная министром» . wiki-north-east.co.uk . Журнал . Проверено 22 декабря 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Блэк, Дэйв (28 марта 2000 г.). «Руководство электростанции отключило электричество — Блит прекратил вырабатывать электроэнергию» . wiki-north-east.co.uk . Журнал . Проверено 22 декабря 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б «Слухи о плане участка» . wiki-north-east.co.uk . Вечерняя хроника . 14 июня 2000 года . Проверено 22 декабря 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Питер (4 января 2001 г.). «Конец дороги для пятна на горизонте» . wiki-north-east.co.uk . Вечерняя хроника . Проверено 16 ноября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Блэк, Дэйв (16 февраля 2000 г.). "Судьба Северной электростанции все еще висит на волоске - тупиковая ситуация в переговорах с потенциальным покупателем" . wiki-north-east.co.uk . Журнал . Проверено 22 декабря 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Национальная власть» . Бизнес-парк Великобритании . 1 июня 2000 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 г. Проверено 9 июня 2008 г.
National Power намерена закрыть угольную электростанцию Блит, потеряв 131 рабочее место и не сумев найти покупателя.
- ^ Грант, Джордж (15 апреля 1981 г.). «Северный регион» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ Роберт Брукс; Анна Логнон (27 апреля 2001 г.). «Электростанция исключена как место для поджога» . wiki-north-east.co.uk . Журнал . Проверено 28 декабря 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Уитфилд, Грэм (17 декабря 2002 г.). «Фирма по сносу зданий признала нарушение правил охраны труда и техники безопасности в результате несчастного случая со смертельным исходом» . wiki-north-east.co.uk . Журнал . Проверено 20 января 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Бункер уходит… уходит… исчез в облаке пыли» . wiki-north-east.co.uk . Журнал . 1 ноября 2001 года . Проверено 19 января 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Иду, иду, ухожу!» . wiki-north-east.co.uk . Вечерняя хроника . 11 июля 2002 года . Проверено 28 декабря 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б «Взрыв на электростанции» . wiki-north-east.co.uk . Вечерняя хроника . 6 февраля 2003 г. Проверено 28 декабря 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Все готово к большому взрыву» . wiki-north-east.co.uk . Вестник и почта . 26 марта 2003 года . Проверено 20 января 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б «Завтра на электростанции Блит нас ждет еще один большой взрыв» . wiki-north-east.co.uk . Вестник и почта . 16 апреля 2003 года . Проверено 20 января 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Поддержание искры» . Хроника в прямом эфире . Вечерняя хроника . 14 мая 2003 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ «Пожарная тревога на станции» . Хроника в прямом эфире . Вечерняя хроника . 18 июня 2003 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Кеннеди, Роб (1 декабря 2003 г.). «Школьницы станут свидетелями исторического разрушения дымоходов электростанции Блит» . wiki-north-east.co.uk . Вечерняя хроника . Проверено 22 декабря 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б «Последний взрыв на электростанции Блит» . wiki-north-east.co.uk . Журнал . 8 декабря 2003 года . Проверено 28 декабря 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Клэр Колган (октябрь 2006 г.). «ЗАЯВЛЕНИЕ ПОЗИЦИИ КАМБУА» . senntri.org.uk/ . Архивировано из оригинала (DOC) 19 октября 2007 года . Проверено 15 декабря 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «RWE npower называет партнеров по проекту улавливания и хранения углерода» (ASPX) . сайт Oilvoice.com . 20 марта 2008 года . Проверено 26 января 2009 г.
- ^ «Власть для народа» . Вечерняя хроника . Тринити-зеркало . 11 мая 2007 года . Проверено 9 июня 2008 г.
Поставщик энергии RWE npower обнародовал предложения по строительству экологически чистого завода в Блите, Нортумберленд, который, если он будет реализован, сможет обеспечить поставку миллионов тонн иностранного угля в портовый город. По оценкам, до завершения строительства завода в 2014 году на месте старой электростанции Блит, снесенной в 2003 году, будет создано около 1500 рабочих мест. Тогда для ее повседневной работы потребуется более 200 штатных сотрудников. .
- ^ «Фирма планирует новую угольную электростанцию» . Новости Би-би-си . bbc.co.uk. 11 мая 2007 года . Проверено 9 июня 2008 г.
RWE Npower предлагает построить электростанцию стоимостью 2 млрд фунтов стерлингов на месте бывшей электростанции Блит, снесенной четыре года назад. Фирма, представившая правительству ограниченные планы, утверждает, что новая станция будет чище и сможет создать более 150 рабочих мест. Однако совет Блит-Вэлли заявил, что это предложение не соответствует планам восстановления региона.
- ^ «Обеспокоенность депутата предложениями по новой электростанции» . newspostleader.co.uk . 5 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2008 г. Проверено 3 октября 2007 г.
- ^ «Власть для народа» . Вечерняя хроника . Тринити-зеркало . 11 мая 2007 года . Проверено 9 июня 2008 г.
- ^ «RWE npower открывает двери сторожки электростанции Блит как информационного центра» . RWE npower . 5 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 20 июня 2008 г.
- ^ Томсон, Лиам (3 августа 2009 г.). «Министр поддерживает планы электростанции» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 10 августа 2009 г.
- ^ «Акционер по защите окружающей среды отмечает Камбуа как возможное место для строительства ветряной электростанции» . Журнал . 1 апреля 2010 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ Харрисон, Джеймс (4 июля 2021 г.). «Гигафабрика в Нортумберленде собирается получить разрешение на строительство» . БизнесЛайв . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ «Бритишволт начинает строительство завода в Блите» . Электрив.com . 7 сентября 2021 г. Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ Джолли, Джаспер (21 января 2022 г.). «Britishvolt получает поддержку в размере 100 миллионов фунтов стерлингов для строительства первой в Великобритании крупной «гигафабрики» » . Хранитель . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ Уитфилд, Грэм (22 января 2022 г.). «Британский вольт: как стартап нашел 1,7 миллиарда фунтов стерлингов, чтобы воплотить в жизнь концепцию гигафабрики» . БизнесЛайв . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ Лоу, Том (16 августа 2022 г.). «ISG приостанавливает работы по строительству «гигафабрики» автомобильных аккумуляторов стоимостью 2,6 млрд фунтов стерлингов из-за задержек финансирования» . Здание . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ Гейн, Дэниел (30 августа 2022 г.). «Britishvolt откладывает на 18 месяцев производственные планы по гигафабрике, которую будет строить ISG» . Здание . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ Джек, Саймон; Нанджи, Нур (17 января 2023 г.). «Britishvolt: Британский стартап по производству аккумуляторов перешел под управление администрации» . Новости Би-би-си . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ «Стартап по производству аккумуляторов Britishvolt переходит в администрацию, поскольку переговоры о спасении провалились» . Хранитель . 17 января 2023 г. Проверено 17 января 2023 г.
- ^ DVD "Чужой 3 Workprint (1992)" . wtfdvds.com/ . Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 20 января 2009 г.
- ^ «Звезда взрывного телешоу!» . wiki-north-east.co.uk/ . Вечерняя хроника . 3 февраля 2003 г. Проверено 28 декабря 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Боун, Энтони; Мораг Хантер; Билл Уилкинсон (1999). «Энергия нового века» (PDF) . gos.gov.uk/national/ . Северо-Восточная Англия : правительственные учреждения английских регионов. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2009 года . Проверено 30 октября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- BBC News - фотогалерея сноса дымохода
- Ньюбиггин-бай-зе-Си - Фотографии сноса дымохода из Ньюбиггин-бай-зе-Си
- Google Video – Видео сноса дымохода
- YouTube – Видео с двумя разными взглядами на снос дымохода
- Чефас - Среднемесячная температура моря на электростанции Блит
- npower Великобритания
- Fotopic - Фотографии угольного склада
- Станции PANiC - группа местных жителей и группа различных агентств, которые выступают против строительства новой угольной станции.
- Политическое шоу - Дебаты по поводу строительства предлагаемой новой станции.
- Видео Часть 1 + Часть 2 — Видео, посвященное мировым рекордным достижениям электростанции Byth A
- Угольные электростанции в Англии
- Электростанции на северо-востоке Англии
- Бывшие электростанции в Англии
- Бывшие угольные электростанции в Великобритании
- Снесенные электростанции в Великобритании
- Предлагаемые электростанции в Англии
- ЕЕ
- Блит, Нортумберленд
- 1958 заведения в Англии
- Закрытие 2001 года в Англии
- Здания и сооружения снесены в 2003 году.
- Отмененные электростанции