Электростанция Лемингтон
Электростанция Лемингтон | |
---|---|
![]() Электростанция Лемингтон и заброшенный металлургический завод. Вид со стороны Лемингтон-Гут, около 1903 года. | |
![]() | |
Страна | Англия |
Расположение | Лемингтон |
Координаты | 54 ° 58'28 "N 1 ° 42'42" W / 54,97444 ° N 1,71167 ° W |
Статус | Выведен из эксплуатации и частично снесен |
Дата комиссии | 1903 |
Дата вывода из эксплуатации | 1919 |
Владелец(и) | |
Оператор(ы) | Компания Ньюкасла и районного электрического освещения |
ТЭЦ | |
Первичное топливо | Уголь |
Производство электроэнергии | |
Единицы в рабочем состоянии | Два 410 кВт и один 150 кВт CA Parsons and Company |
Паспортная мощность | 970 кВт |
Внешние ссылки | |
Коммонс | Соответствующие СМИ на сайте Commons |
Электростанция Лемингтон — небольшая, ныне снесенная угольная электростанция , расположенная на северо-востоке Англии . Он был расположен на Лемингтон-Гут, заводи реки Тайн , в Лемингтоне , в 3,5 милях (5,6 км) к западу от Ньюкасл-апон-Тайн . Главное здание станции простояло до 2017 года как редкий пример ранней электростанции, построенной еще до национализации Соединенного Королевства отрасли электроэнергетической .
Станция была открыта в 1903 году, ее общая генерирующая мощность составляла 970 киловатт , вырабатываемая электроэнергия использовалась для питания трамвайной системы местных домов и улиц , а также для обеспечения электроосвещением . Станция прекратила выработку электроэнергии в 1919 году, однако сооружение сохранялось для использования в качестве подстанции до 1946 года, когда трамвайная линия закрылась. Станция была частично снесена в 1949 году, но стала зданием местного значения , а ее территория в настоящее время принадлежит строительной компании Nortland Construction. В марте 2012 года Норланд обратился в городской совет Ньюкасла за разрешением на снос здания на том основании, что оно находится под угрозой обрушения. Окончательно станцию снесли в 2017 году.
Фон
[ редактировать ]В начале 1900-х годов все большее число районов снабжалось электричеством, электрифицировались железнодорожные и трамвайные линии. В районе Ньюкасл-апон-Тайн это потребовало открытия электростанций в Уолсенде , Форт-Бэнксе и Клозе . Две сбытовые компании построили станции: Newcastle-upon-Tyne Electric Supply Company (NESCo) к востоку от Ньюкасла и Newcastle and District Electric Lighting Company (DisCo) к западу. [1]
DisCo построила станцию в Лемингтоне , на западной окраине города, для обеспечения электроэнергией трамвайной линии, проходящей через территорию их снабжения от центра города до Трокли . [2] Tyne Iron Company Станция располагалась среди заброшенных зданий металлургического завода . Они открылись в 1797 году и закрылись в 1886 году. Заводы были в значительной степени снесены, но некоторые здания и дымоходы металлургического завода все еще оставались неиспользованными, и среди них была построена электростанция. DisCo открыла электростанцию в Лемингтоне в 1903 году. [3]
Дизайн и спецификация
[ редактировать ]Станция состоит из параллельной котельной и машинного зала , образующих большое двускатное здание. Он представляет собой стальной каркас , кирпичом облицованный . Другие особенности включают отверстия с закругленной головкой и ребристые вентиляторы . [2] [4] станции Первоначально в этом здании располагались котлы и турбогенераторы . Рядом со станцией был кирпичный построен дымоход для отвода газов из котлов. [5] Станция была первой кирпичной электростанцией на северо-востоке Англии, гофрированное железо . до этого обычным материалом использовалось [4] [5]
В котельной станции располагались три угольных котла Lancashire , каждый мощностью 200 л.с. и каждый с индивидуальными экономайзерами . Эти котлы обеспечивали паром два постоянного тока мощностью 410 киловатт (кВт) и один турбогенератор постоянного тока мощностью 150 кВт. Parsons турбогенератора [4] В результате общая генерирующая мощность станции составила 970 кВт. До использования на электростанции в Лемингтоне эти генераторы использовались на электростанции Форт-Бэнкс и на сталелитейном заводе Ньюберна . [4] [6] Одна из паровых турбин из этих комплектов теперь выставлена в Электроэнергетическом и историческом музее в Иокогаме , Япония простояла у входа на электростанцию Блит . , после того, как она много лет [6]
Операции
[ редактировать ]Электростанция была удачно расположена для поставок угля, поскольку находилась всего в 200 ярдах (180 м) от Лемингтон-Стейтс. [4] Стэйтс угольных ознаменовал конец Wylam Waggonway, по которому доставлялся уголь из ряда близлежащих шахт в Стэйтс на экспорт. [7] Уголь доставляли из шахт на электростанцию, а затем сбрасывали прямо в верхние бункеры котельной. Оттуда его сжигали в котлах, чтобы обеспечить паром турбогенераторы . Этот пар затем охлаждался после использования с помощью конденсаторов , вода для которых бралась из Лемингтонской кишки. [4] Это был заводь реки Тайн, образовавшаяся после прокладки нового канала в 1876 году. [5]
Станция не только обеспечивала электроэнергией трамвайную систему, но и служила источником электричества для местных домов. Строительство электростанции привело к значительному улучшению состояния окружающей среды в этом сильно загрязненном районе, поскольку электричество представляло собой гораздо более чистый источник бытовой энергии, чем уголь, который использовался в то время. Местные домохозяйства постепенно перешли на новый источник энергии. Партнером предприятия Лемингтонской электростанции был сэр Мэтью Уайт Ридли , имевший значительные интересы в угольной и банковской сфере. [8]
Закрытие и настоящее
[ редактировать ]
Производство электроэнергии на станции прекратилось в 1919 году, что ознаменовалось завершением расширения генерирующего оборудования на сталелитейном заводе Ньюберна . [3] [9] Здание было сохранено и продолжало использоваться для электроснабжения трамвайного маршрута путем размещения подстанции , в которой использовались роторные преобразователи . [2] Станция также оказывала услуги местным жителям, которые хотели подзарядить свои беспроводные аккумуляторы . [5] В таком режиме станция продолжала работать до 1946 года, когда трамвайный маршрут был закрыт. [2] Дымоход станции был снесен в 1949 году вместе с оставшимися постройками Тайнского металлургического завода, которые стояли рядом с электростанцией на протяжении всего ее существования. [5]
Главное здание турбины и котельной было внесено в список местных памятников и более 110 лет стояло как памятник той важной роли, которую Тайн и Уир сыграли в развитии электроснабжения. [3] Здание считалось более охраняемым , но в мае 2004 года было принято решение не продвигать его. [10] Другие первые электростанции в этом районе (например, в Данстоне и Уолсенде ) были полностью снесены. Станция Лемингтон осталась частично уцелевшей из-за того, что прибрежные участки стали менее важны для промышленного развития, в результате чего эта территория так и не была реконструирована.
Здание стояло среди небольшой промышленной зоны у подножия близлежащего Стеклянного конуса Лемингтон . [2] Наряду с соседним металлургическим заводом, участок электростанции принадлежит Norland Construction, компании по производству кранов и заводов, ранее известной как Reeds Cranes and Plant, которая использовала здание в качестве хранилища для своего оборудования. Предполагается, что объект загрязнен угольной продукцией, топливом и маслами, такими как ПХБ , а также диоксинами и фуранами . В 2003 году городской совет Ньюкасла опубликовал планы о том, что они надеются перестроить это место для культурного туризма в будущем. [11]
Последние оставшиеся конструкции электростанции Лемингтон были снесены в 2017 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Северо-восточное электроэнергетическое управление» . Национальный архив . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Детали конструкции» . Проект СИНЭ . Университет Ньюкасла . Архивировано из оригинала 2 ноября 2005 года . Проверено 24 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Смит, Бен А.С. «Местный список зданий, построек, парков и садов, представляющих особый местный архитектурный или исторический интерес в городе Ньюкасл-апон-Тайн» (PDF) . Городской совет Ньюкасла . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Комиссия Национальной гражданской федерации по вопросам государственной собственности и эксплуатации, под ред. (1907). Муниципальная и частная эксплуатация коммунальных предприятий . Том. 2. Национальная гражданская федерация. п. 301 . Проверено 29 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и А.Д. Уолтон. Прошлое; Беллс Клоуз и Лемингтон . Библиотеки и искусство Ньюкасл-апон-Тайн-Сити. [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б Янг, Питер (6 мая 2003 г.). «Создание большого спроса» . Вечерняя хроника . Тринити-зеркало . Проверено 13 сентября 2011 г.
- ^ Риджуэй, Дуг. «Уайлам Ваггонвей» . Проверено 7 октября 2009 г.
- ^ Джон Эдиминсон; Дрю Эдминсон. Олд Тайнсайд: от Трокли до Уокера . Стенлейк Паблишинг. [ нужна страница ]
- ^ «Электрический журнал» . Электрический журнал . 121 . Мичиган: Мичиганский университет: 533. 1938 . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ «Недавние списки и обозначения» (DOC) . newcastle.gov.uk . Ньюкасл-апон-Тайн: Городской совет Ньюкасла. 28 июля 2004 года . Проверено 5 октября 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ DTZ Pieda Consulting (август 2003 г.). «Исследование спроса и предложения на недвижимость в Коридоре развития Лемингтона» (PDF) . newcastle.gov.uk . Ньюкасл-апон-Тайн . Проверено 27 октября 2011 г.
