Jump to content

Электростанции Карвилля

Координаты : 54 ° 59'20 "N 1 ° 31'30" W  /  54,98889 ° N 1,52500 ° W  / 54,98889; -1,52500

Электростанции Карвилля
Электростанции Карвилл A (слева) и B (справа), вид в 1930-е годы.
Карта
Официальное название Электростанции Карвилл A и B
Страна Англия
Расположение Уоллсенд
Координаты 54 ° 59'20 "N 1 ° 31'30" W  /  54,98889 ° N 1,52500 ° W  / 54,98889; -1,52500
Дата комиссии 1904, 07 (станция А)
1916 г. (станция Б)
Дата вывода из эксплуатации 1932 (станция А)
1950-е (станция Б)
Владелец(и) Электроснабжающая компания Ньюкасл-апон-Тайн
Британское управление электроэнергетики
Центральное управление электроэнергетики
Центральное электроэнергетическое управление
ТЭЦ
Первичное топливо Уголь
Производство электроэнергии
Единицы в рабочем состоянии Станция:
2x 3,5 МВт Парсонс
2x 1,5 МВт Парсонс
3x 5 МВт Парсонс
Станция Б:
5x Парсонс по 11 МВт
Паспортная мощность 10 МВт (станция А 1904 г.)
25 МВт (станция А 1907 г.)
55 МВт (станция Б, 1916 г.)
Внешние ссылки
Коммонс Соответствующие СМИ на сайте Commons

Электростанция Карвилл — это пара ныне частично снесенных угольных электростанций , расположенных на северо-востоке Англии на северном берегу реки Тайн в Уоллсенде . Две станции были построены рядом друг с другом на берегу реки примерно в 5 милях (8,0 км) ниже по течению от Ньюкасл-апон-Тайн . Электростанция Карвилл А , первая станция на этом месте, была открыта в 1904 году, а электростанция Карвилл Б была открыта в 1916 году к югу от нее.

Станции были основным фактором увеличения производительности соседних верфей , которые стали одними из крупнейших в мире, а также принесли пользу близлежащим машиностроительным заводам и угольным шахтам, предоставив им дешевый и надежный источник электроэнергии. Он также сыграл важную роль в обеспечении электрификации железных дорог и трамваев Тайнсайда.

Проект станции задал образец планировки и проектирования электростанций на протяжении большей части начала двадцатого века, поскольку она была первой в мире, которая использовала «блочную систему» ​​компоновки, при которой каждый котел и турбина-генераторная установка напрямую электрически подключены к генератор переменного тока и может работать независимо от любого другого генератора на станции. В разное время станции были крупнейшими в Великобритании.

Электростанция Карвилл А

[ редактировать ]

Компания Newcastle-upon-Tyne Electric Supply Company (NESCo) построила свою первую электростанцию ​​в Пандон-Дене в 1890 году. По мере роста спроса на электроэнергию они перенесли свою основную генерирующую площадку в Нептун-Бэнк , недалеко от Уолсенда , в 1901 году. И снова, когда спрос вырос, они на этом участке не хватило места для дальнейшего развития, и поэтому была построена еще одна новая электростанция в районе Карвилл в Уоллсенде. [1] Новая станция была построена на участке площадью 15 акров (6,1 га) с видом на реку Тайн . [2] Станция Карвилл была построена таким образом, чтобы ее можно было использовать для очень больших расширений. [1] Она была открыта в 1904 году и на тот момент была крупнейшей электростанцией Соединенного Королевства. [3]

До Первой мировой войны на станции располагалась первая диспетчерская NESCo для эффективного централизованного управления электростанциями и подстанциями. Идея вызвала значительный интерес со стороны инженеров-энергетиков со всего мира, что привело к тому, что она стала обычной практикой среди всех крупных электроэнергетических органов Англии. [4]

Дизайн и спецификация

[ редактировать ]

Станция была спроектирована британскими консультантами по электротехнике Merz & McLellan . Проект станции задал образец планировки и проектирования электростанций на протяжении большей части начала двадцатого века, поскольку она была первой в мире, которая использовала «блочную систему» ​​компоновки, при которой каждый котел и турбина-генераторная установка напрямую электрически подключены к генератор переменного тока и может работать независимо от любого другого генератора на станции. Эта система оставалась популярной на протяжении всего двадцатого и двадцать первого века. [1] [4] [5] Котельные и машинный зал станции имели стальной каркас , облицованный гофрированным железом , при этом котельные были построены под прямым углом к ​​машинному залу. [2] Каждая из трёх котельных имела свой дымоход. Такая компоновка позволила избежать длинных паропроводов и расположить каждую батарею котлов напротив генераторной установки, которую она питает в машинном зале. [1]

Первоначально на станции использовались два мощностью 3500 киловатт (кВт) и два турбогенератора мощностью 1500 кВт турбогенератора , все они были произведены CA Parsons and Company и оснащены поверхностными конденсаторными насосами с электроприводом и вспомогательными насосами. [2] Это дало станции генерирующую мощность 10 000 кВт. После постройки более крупные агрегаты мощностью 3500 кВт вдвое превышали мощность любых паровых турбин, построенных до этого момента, а затем в 1907 году были испытаны на работу с мощностью более 5000 кВт. [3]

Пар обеспечивался десятью котлами морского типа Babcock & Wilcox Грина мощностью по 1000 л.с. и двумя экономайзерами . Станция вырабатывала трехфазный переменный ток напряжением 6 кВ, который распределялся по подземной сети высокого напряжения НЕСКО. [2]

Станция была расширена в 1907 году. Была построена идентичная первой котельная и установлены три турбогенератора мощностью 5000 кВт. [2] В результате расширения общая генерирующая мощность станции достигла 25 000 кВт.

Операции

[ редактировать ]
1908 год. Реклама электроснабжающей компании Ньюкасл-апон-Тайн с изображением электростанции Карвилл.

Уголь, сожженный на станции, доставлялся на подъездные пути станции Риверсайдского отделения Северо-Восточной железной дороги (НЭР). С подъездных путей уголь транспортировался электровозом по стальной эстакаде , а затем выгружался прямо в бункеры котельной. [1] [2] Из этих бункеров уголь с помощью автоматических весов подавался в кочегары. Золые отходы от сжигания угля выгружались из котлов через автоматические двери на конвейер, который опорожнялся в золобунк, откуда можно было загружать пустые угольщики. [1]

Конденсатная вода забиралась прямо с фронта на реке Тайн, где была построена насосная станция , оснащенная насосами с электроприводом. [3] Оборотная вода была взята из колодца и водопроводной воды. [1]

Первая электроэнергия, произведенная станцией, была предоставлена ​​NER для электрификации их North Tyneside Loop , для интеграции Tyneside Electrics . От станции питающие кабели шли к различным подстанциям , обеспечивающим электроэнергией железную дорогу, и эти подстанции были соединены со старыми подстанциями для снабжения электроэнергией и освещением Ньюкасл-апон-Тайн, а также электропитанием верфей и других прибрежных мануфактур Тайнсайда. [1]

После того, как станция заработала, NESCo была обязана соблюдать условия, согласованные с электроэнергетическими предприятиями северо-восточной части графства Дарем, по поставке электроэнергии для судостроения и других целей на южном берегу реки Тайн. Туннель диаметром 6 футов (1,8 м) и глубиной 120 футов (37 м) был проложен под рекой между электростанцией и Хебберном . [4]

Электростанция Карвилл Б

[ редактировать ]

После различных пристроек к первоначальной электростанции Карвилл не было места для дальнейшего увеличения мощности, и поэтому в связи с ростом спроса на электроэнергию во время Первой мировой войны рядом с первоначальной электростанцией была построена новая электростанция Карвилл «B». станция, получившая название электростанции «А». Электростанция Карвилл Б была завершена и открыта в 1916 году и считалась «первой крупной электростанцией в мире» , поскольку она отличалась от подстанций. [4]

Дизайн и спецификация

[ редактировать ]

На новой электростанции было использовано пять турбогенераторов мощностью 11 000 кВт . Теперь станция была оборудована для подачи электроэнергии на территорию площадью более 60 квадратных миль (160 км²). 2 ); от Шилботтла в Нортумберленде до Малтона в Северном Йоркшире . Carville B долгое время удерживал рекорд самой экономичной электростанции в мире. [6] Станция установила этот рекорд в 1914 году, когда некоторые из ее агрегатов были завершены, установив рекорд электростанции Фиск в Чикаго, штат Иллинойс. Экономия Карвилла составляла всего 10,05 фунтов пара на произведенный киловатт-час , когда все пять агрегатов работали с полной нагрузкой. [7] Давление пара, используемого на станции, составляло 275 фунтов на квадратный дюйм и температура 700 ° F (371 ° C); это было самое высокое давление пара, принятое среди всех электроснабжающих компаний в Англии. На станции использовалось распределительное устройство с металлической оболочкой. [4]

Великобритании Когда в 1932 году была введена в эксплуатацию национальная распределительная система , станцию, как и все другие электростанции, принадлежащие NESCo, пришлось перевести с частоты 40 Гц (Гц), используемой в северо-восточной энергосистеме, на частоту 50 Гц. частота, используемая новой национальной системой. [8]

Закрытие

[ редактировать ]
Остальные здания вокзала в сентябре 2011 г.

Электростанция Карвилл А была закрыта в 1932 году после открытия электростанции Данстон Б , хотя с 1926 года она практически не использовалась. [ нужна ссылка ]

Станция B все еще работала до начала 1950-х годов и была выведена из эксплуатации после открытия электростанций Стелла Норт и Стелла Саут к западу от Ньюкасл-апон-Тайн. Его снесли в 1962 году, хотя это место до сих пор используется для электроснабжения. Машинный зал был сохранен и переоборудован, и в настоящее время его занимает компания Pipe Coil Technology Ltd.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Полный текст «Горного инженера» » . archive.org . 1960 год . Проверено 9 августа 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Комиссия Национальной гражданской федерации по вопросам государственной собственности и эксплуатации, под ред. (1907). Муниципальная и частная эксплуатация коммунальных предприятий . Том. 2. Национальная гражданская федерация . Проверено 8 февраля 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Электростанция Карвилл, 1907 год» . Наука и общество . Проверено 29 июня 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Северо-Восточная электроснабжающая компания с ограниченной ответственностью 1889–1948 . Ньюкасл-апон-Тайн: TM Grierson Ltd., март 1948 г.
  5. ^ «Новая власть» . Создание современного мира . Проверено 29 июня 2008 г.
  6. ^ «Электростанция Карвилл» . История завтрашнего дня . Проверено 29 июня 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ Парсонс, Р.Х. (1939). «Х». Первые дни электростанции . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 182.
  8. ^ Груши, Брайан (23 февраля 2003 г.). «Норфолк — Нортумберленд» . Корневая паутина . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 9 сентября 2009 г.
Предшественник Крупнейшая электростанция в Великобритании
1904–1905
Преемник
Предшественник Крупнейшая электростанция в Великобритании
1916–1925
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d99592f6b21d2335922d89f0c901a2c__1706884080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/2c/8d99592f6b21d2335922d89f0c901a2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carville power stations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)