Электростанции Карвилля
Электростанции Карвилля | |
---|---|
Официальное название | Электростанции Карвилл A и B |
Страна | Англия |
Расположение | Уоллсенд |
Координаты | 54 ° 59'20 "N 1 ° 31'30" W / 54,98889 ° N 1,52500 ° W |
Дата комиссии | 1904, 07 (станция А) 1916 г. (станция Б) |
Дата вывода из эксплуатации | 1932 (станция А) 1950-е (станция Б) |
Владелец(и) | Электроснабжающая компания Ньюкасл-апон-Тайн Британское управление электроэнергетики Центральное управление электроэнергетики Центральное электроэнергетическое управление |
ТЭЦ | |
Первичное топливо | Уголь |
Производство электроэнергии | |
Единицы в рабочем состоянии | Станция: 2x 3,5 МВт Парсонс 2x 1,5 МВт Парсонс 3x 5 МВт Парсонс Станция Б: 5x Парсонс по 11 МВт |
Паспортная мощность | 10 МВт (станция А 1904 г.) 25 МВт (станция А 1907 г.) 55 МВт (станция Б, 1916 г.) |
Внешние ссылки | |
Коммонс | Соответствующие СМИ на сайте Commons |
Электростанция Карвилл — это пара ныне частично снесенных угольных электростанций , расположенных на северо-востоке Англии на северном берегу реки Тайн в Уоллсенде . Две станции были построены рядом друг с другом на берегу реки примерно в 5 милях (8,0 км) ниже по течению от Ньюкасл-апон-Тайн . Электростанция Карвилл А , первая станция на этом месте, была открыта в 1904 году, а электростанция Карвилл Б была открыта в 1916 году к югу от нее.
Станции были основным фактором увеличения производительности соседних верфей , которые стали одними из крупнейших в мире, а также принесли пользу близлежащим машиностроительным заводам и угольным шахтам, предоставив им дешевый и надежный источник электроэнергии. Он также сыграл важную роль в обеспечении электрификации железных дорог и трамваев Тайнсайда.
Проект станции задал образец планировки и проектирования электростанций на протяжении большей части начала двадцатого века, поскольку она была первой в мире, которая использовала «блочную систему» компоновки, при которой каждый котел и турбина-генераторная установка напрямую электрически подключены к генератор переменного тока и может работать независимо от любого другого генератора на станции. В разное время станции были крупнейшими в Великобритании.
Электростанция Карвилл А
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Компания Newcastle-upon-Tyne Electric Supply Company (NESCo) построила свою первую электростанцию в Пандон-Дене в 1890 году. По мере роста спроса на электроэнергию они перенесли свою основную генерирующую площадку в Нептун-Бэнк , недалеко от Уолсенда , в 1901 году. И снова, когда спрос вырос, они на этом участке не хватило места для дальнейшего развития, и поэтому была построена еще одна новая электростанция в районе Карвилл в Уоллсенде. [1] Новая станция была построена на участке площадью 15 акров (6,1 га) с видом на реку Тайн . [2] Станция Карвилл была построена таким образом, чтобы ее можно было использовать для очень больших расширений. [1] Она была открыта в 1904 году и на тот момент была крупнейшей электростанцией Соединенного Королевства. [3]
До Первой мировой войны на станции располагалась первая диспетчерская NESCo для эффективного централизованного управления электростанциями и подстанциями. Идея вызвала значительный интерес со стороны инженеров-энергетиков со всего мира, что привело к тому, что она стала обычной практикой среди всех крупных электроэнергетических органов Англии. [4]
Дизайн и спецификация
[ редактировать ]Станция была спроектирована британскими консультантами по электротехнике Merz & McLellan . Проект станции задал образец планировки и проектирования электростанций на протяжении большей части начала двадцатого века, поскольку она была первой в мире, которая использовала «блочную систему» компоновки, при которой каждый котел и турбина-генераторная установка напрямую электрически подключены к генератор переменного тока и может работать независимо от любого другого генератора на станции. Эта система оставалась популярной на протяжении всего двадцатого и двадцать первого века. [1] [4] [5] Котельные и машинный зал станции имели стальной каркас , облицованный гофрированным железом , при этом котельные были построены под прямым углом к машинному залу. [2] Каждая из трёх котельных имела свой дымоход. Такая компоновка позволила избежать длинных паропроводов и расположить каждую батарею котлов напротив генераторной установки, которую она питает в машинном зале. [1]
Первоначально на станции использовались два мощностью 3500 киловатт (кВт) и два турбогенератора мощностью 1500 кВт турбогенератора , все они были произведены CA Parsons and Company и оснащены поверхностными конденсаторными насосами с электроприводом и вспомогательными насосами. [2] Это дало станции генерирующую мощность 10 000 кВт. После постройки более крупные агрегаты мощностью 3500 кВт вдвое превышали мощность любых паровых турбин, построенных до этого момента, а затем в 1907 году были испытаны на работу с мощностью более 5000 кВт. [3]
Пар обеспечивался десятью котлами морского типа Babcock & Wilcox Грина мощностью по 1000 л.с. и двумя экономайзерами . Станция вырабатывала трехфазный переменный ток напряжением 6 кВ, который распределялся по подземной сети высокого напряжения НЕСКО. [2]
Станция была расширена в 1907 году. Была построена идентичная первой котельная и установлены три турбогенератора мощностью 5000 кВт. [2] В результате расширения общая генерирующая мощность станции достигла 25 000 кВт.
Операции
[ редактировать ]Уголь, сожженный на станции, доставлялся на подъездные пути станции Риверсайдского отделения Северо-Восточной железной дороги (НЭР). С подъездных путей уголь транспортировался электровозом по стальной эстакаде , а затем выгружался прямо в бункеры котельной. [1] [2] Из этих бункеров уголь с помощью автоматических весов подавался в кочегары. Золые отходы от сжигания угля выгружались из котлов через автоматические двери на конвейер, который опорожнялся в золобунк, откуда можно было загружать пустые угольщики. [1]
Конденсатная вода забиралась прямо с фронта на реке Тайн, где была построена насосная станция , оснащенная насосами с электроприводом. [3] Оборотная вода была взята из колодца и водопроводной воды. [1]
Первая электроэнергия, произведенная станцией, была предоставлена NER для электрификации их North Tyneside Loop , для интеграции Tyneside Electrics . От станции питающие кабели шли к различным подстанциям , обеспечивающим электроэнергией железную дорогу, и эти подстанции были соединены со старыми подстанциями для снабжения электроэнергией и освещением Ньюкасл-апон-Тайн, а также электропитанием верфей и других прибрежных мануфактур Тайнсайда. [1]
После того, как станция заработала, NESCo была обязана соблюдать условия, согласованные с электроэнергетическими предприятиями северо-восточной части графства Дарем, по поставке электроэнергии для судостроения и других целей на южном берегу реки Тайн. Туннель диаметром 6 футов (1,8 м) и глубиной 120 футов (37 м) был проложен под рекой между электростанцией и Хебберном . [4]
Электростанция Карвилл Б
[ редактировать ]История
[ редактировать ]После различных пристроек к первоначальной электростанции Карвилл не было места для дальнейшего увеличения мощности, и поэтому в связи с ростом спроса на электроэнергию во время Первой мировой войны рядом с первоначальной электростанцией была построена новая электростанция Карвилл «B». станция, получившая название электростанции «А». Электростанция Карвилл Б была завершена и открыта в 1916 году и считалась «первой крупной электростанцией в мире» , поскольку она отличалась от подстанций. [4]
Дизайн и спецификация
[ редактировать ]На новой электростанции было использовано пять турбогенераторов мощностью 11 000 кВт . Теперь станция была оборудована для подачи электроэнергии на территорию площадью более 60 квадратных миль (160 км²). 2 ); от Шилботтла в Нортумберленде до Малтона в Северном Йоркшире . Carville B долгое время удерживал рекорд самой экономичной электростанции в мире. [6] Станция установила этот рекорд в 1914 году, когда некоторые из ее агрегатов были завершены, установив рекорд электростанции Фиск в Чикаго, штат Иллинойс. Экономия Карвилла составляла всего 10,05 фунтов пара на произведенный киловатт-час , когда все пять агрегатов работали с полной нагрузкой. [7] Давление пара, используемого на станции, составляло 275 фунтов на квадратный дюйм и температура 700 ° F (371 ° C); это было самое высокое давление пара, принятое среди всех электроснабжающих компаний в Англии. На станции использовалось распределительное устройство с металлической оболочкой. [4]
Великобритании Когда в 1932 году была введена в эксплуатацию национальная распределительная система , станцию, как и все другие электростанции, принадлежащие NESCo, пришлось перевести с частоты 40 Гц (Гц), используемой в северо-восточной энергосистеме, на частоту 50 Гц. частота, используемая новой национальной системой. [8]
Закрытие
[ редактировать ]Электростанция Карвилл А была закрыта в 1932 году после открытия электростанции Данстон Б , хотя с 1926 года она практически не использовалась. [ нужна ссылка ]
Станция B все еще работала до начала 1950-х годов и была выведена из эксплуатации после открытия электростанций Стелла Норт и Стелла Саут к западу от Ньюкасл-апон-Тайн. Его снесли в 1962 году, хотя это место до сих пор используется для электроснабжения. Машинный зал был сохранен и переоборудован, и в настоящее время его занимает компания Pipe Coil Technology Ltd.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Полный текст «Горного инженера» » . archive.org . 1960 год . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Комиссия Национальной гражданской федерации по вопросам государственной собственности и эксплуатации, под ред. (1907). Муниципальная и частная эксплуатация коммунальных предприятий . Том. 2. Национальная гражданская федерация . Проверено 8 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Электростанция Карвилл, 1907 год» . Наука и общество . Проверено 29 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Северо-Восточная электроснабжающая компания с ограниченной ответственностью 1889–1948 . Ньюкасл-апон-Тайн: TM Grierson Ltd., март 1948 г.
- ^ «Новая власть» . Создание современного мира . Проверено 29 июня 2008 г.
- ^ «Электростанция Карвилл» . История завтрашнего дня . Проверено 29 июня 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Парсонс, Р.Х. (1939). «Х». Первые дни электростанции . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 182.
- ^ Груши, Брайан (23 февраля 2003 г.). «Норфолк — Нортумберленд» . Корневая паутина . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 9 сентября 2009 г.