Металлургический завод Ньюберна
Сталелитейный завод Ньюберна был крупным сталелитейным заводом на берегу реки Тайн в Ньюберне , недалеко от Ньюкасл-апон-Тайн , на северо-востоке Англии .
История
[ редактировать ]Джон Спенсер первоначально открыл завод в Ньюберне в 1822 году на водяной мельнице на Дьюли-Бёрн, которую он переоборудовал для шлифования напильником. [1] В 1867 году Спенсер участвовал в создании Угольной компании Трокли (TCC). Угольная шахта TCC «Изабелла» в Трокли поставляла уголь для ряда коксовых печей, также принадлежавших TCC, основным клиентом которой был сталелитейный завод Спенсера. [2]
Хотя завод первоначально использовался для производства пружин для железнодорожной промышленности, Newburn Steelworks быстро превратился в один из самых передовых сталелитейных заводов в стране с бурным ростом судостроительной промышленности на Тайнсайде в начале 20 века. [1] К 1895 году работы настолько расширились, что в них был встроен Ньюберн-холл, первоначально башня пеле пятнадцатого века . [3] В 1904 году завод изготовил стальную пластину для RMS Mauretania , самого известного лайнера, когда-либо построенного на Тайнсайде. [1] Сталелитейный завод, а также горнодобывающая и железнодорожная промышленность принесли Ньюберну большое процветание. На заводе работало 1500 человек, и они поставляли, среди прочего, стальные пластины и пружины для железнодорожной, судоходной, военной и горнодобывающей промышленности по всему миру. Однако из-за депрессии после Первой мировой войны , когда спрос на сталь упал, завод пришел в упадок. Работы были закрыты в 1926 году и снесены в 1933 году. [4]
Несмотря на упадок сталелитейного завода, компания продолжала работать под названием John Spencer and Sons и производила железнодорожные оси и пружины, а также орудийные пружины и стволы для Второй мировой войны . В конце концов компания закрылась в 1960-х годах. Несколько зданий, связанных со сталелитейным заводом, до сих пор стоят в районе Ньюберна. [1]
Гематитовая железная компания
[ редактировать ]Завод Tyne Iron Works был основан в Лемингтоне в 1797 году. В 1869 году компания John Spencer & Sons взяла на себя управление заводом, переименовав его в Tyne Haematite Iron Company, когда он вновь открылся в 1871 году. Тогда на заводе использовалась импортированная испанская руда, а не руда, добытая на месте. Работы закрылись в 1886 году, а в 1903 году компания Newcastle and District Electric Lighting Company построила электростанцию Лемингтон . на своем месте [5]
Электростанция Ньюберн
[ редактировать ]В 1902 году компания Newcastle and District Electric Lighting Company расширила зону своего снабжения, включив в нее Ньюберн. [6] В 1908 году рядом со сталелитейным заводом открыли электростанцию. Станция вырабатывала электроэнергию, используя отходящее тепло в виде пара, получаемого от поршневых двигателей мельницы . Первоначально на станции использовался только один 750 киловатт (кВт) Parsons на выхлопном паре мощностью турбогенератор , но в 1915 году станция была расширена за счет добавления одного турбогенератора Parsons мощностью 2000 кВт, который мог не только работать на выхлопном паре, но и дополняться. двумя котлами производительностью 20 000 фунтов/ч. Ввод в эксплуатацию этого расширения ознаменовал закрытие электростанции Лемингтон в 1919 году. После закрытия сталелитейного завода в 1924 году электростанция станции больше не использовалась, а переход в энергосистеме на 50 циклов сделал станцию бесполезной, заставив ее полностью завершить работу. закрытие и демонтаж. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Промышленность» (ПХП) . www.lemingtoncentre.co.uk . Проверено 26 июня 2011 г.
- ^ «Ньюберн, шахта Трокли, коксовые печи Изабеллы» . newcastle.gov.uk . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ «Ньюберн Холл» . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ «История Килмана и пивоварни «Большая лампа»» . www.petersen-stainless.co.uk . Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ «История нашего сообщества» (PDF) . Городской совет Ньюкасла . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ «Северо-восточное электроэнергетическое управление» . Национальный архив . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ «Электрический журнал» . Электрический журнал . 121 . Мичиган: Мичиганский университет: 533. 1938 . Проверено 7 июля 2011 г.