Jump to content

Коксовый завод Дервентау

Координаты : 54 ° 56'52 "N 1 ° 42'06" W  /  54,9477 ° N 1,7017 ° W  / 54,9477; -1,7017

Коксовый завод Дервентау
Derwenthaugh Coke Works расположен в Тайн и Уир.
Коксовый завод Дервентау
Расположение в Тайн и Уир
Расположение Тайн и Уир , Англия , Великобритания
Координаты 54 ° 56'52 "N 1 ° 42'06" W  /  54,9477 ° N 1,7017 ° W  / 54,9477; -1,7017
Ссылка на сетку ОС NZ192615

Derwenthaugh Coke Works коксохимический завод на реке Дервент недалеко от Суолвелла в Гейтсхеде . Завод был построен в 1928 году на месте металлургического завода Кроули, который когда-то был крупнейшим металлургическим заводом в Европе. Коксовый завод был закрыт и снесен в конце 1980-х годов и заменен парком Дервентау.

В 18-м и 19-м веках на месте возле Суолвелла и мельницы Винлатон располагался металлургический завод Кроули , который какое-то время был крупнейшим металлургическим заводом в Европе. Коксовый завод открылся на этом месте в 1928 году. [1] Они принадлежали и управлялись компанией Consett Iron Company . [2]

Планировка и операции

[ редактировать ]

Работы располагались у плотины, обозначающей верхнюю границу прилива реки, где сейчас стоит футбольный клуб «Свалвелл Джуниорс». ТЭЦ , который промывал и смешивал уголь перед процессом коксования, находился в северо-восточной части площадки вместе с большими бункерами для хранения. Конвейер подавал смешанный уголь из этих бункеров в другой бункер над печами, который, в свою очередь, загружал загружающую машину. Сами печи располагались параллельно автомагистрали A694, проходящей через это место, и стояли на участке земли, который сейчас занимают два футбольных поля. Между печами и дорогой было несколько железнодорожных веток для угля и кокса. Толкатель находился на противоположной стороне печей, а кокс выбрасывался на ближайшую к дороге сторону. Закалочная башня находилась на северо-восточном конце батареи печей, рядом с ТЭЦ, а дымовая труба – на противоположном конце. Между печами и рекой располагалась электростанция с прилегающими к ней котлами и дымоходами, а также завод по производству побочных продуктов. Последний «очищал» газ, образующийся в печах, извлекая такие химические вещества, как смола и аммиак, которые подавались по трубопроводу в резервуары для хранения. Затем газ хранился в высоком газгольдере к юго-востоку от объекта, недалеко от реки.

Этикетка на вагоне 1964 года для доставки коксовых орехов на ликеро-водочный завод Dallas Dhu в Шотландии.

Неподалеку находилось депо движущей силы , в котором размещались локомотивы, которые маневрировали по обширной сети подъездных путей и линий NCB , которые обслуживали заводы и нижнюю часть долины Дервент. В последние годы существования завода это были все тепловозы, но до этого здесь стояло большое количество паровозов. Один из них, № 41, был старейшим работающим локомотивом NCB в стране, он был построен для компании Consett Iron Co. в 1883 году компанией Kitson and Co. в Лидсе , завод № 2509. Это был паровоз Stephenson Long Boiler. конструкции, и в отличие от вездесущих боковых и седельных цистерн 0-4-0 и 0-6-0 , которые обслуживали большинство промышленных железных дорог северо-востока, это была корзинная цистерна (схема, распространенная на Великой Западной железной дороге). , но редко встречается где-либо еще). До закрытия своего парка паровозов Derwenthaugh начал получать локомотивы из других депо NCB либо потому, что они закрылись, либо потому, что локомотив стал избыточным для потребностей. Под номерами 7 и 59 были два таких локомотива, в которых легко опознать бывших жителей системы NCB Lambton из Филадельфия отказалась от своих узких изогнутых кабин, которые позволяли им преодолевать туннель с очень ограниченным пространством на пути к докам Сандерленда .

На протяжении многих лет завод забирал уголь из шахты Чопвелл , а во времена NCB - из шахты Марли-Хилл через близлежащий Клокберн-Дрифт , а также из открытых карьеров, которые работали в этом районе, через открытый пункт захоронения в Суолвелле. Последний местный уголь, добытый глубокой добычей, который использовался на заводе, был добыт из пласта Виктория на шахте Сакристон недалеко от Дарема . Произведенный кокс либо отправлялся напрямую потребителям по железной дороге, либо отправлялся с завода на реке Тайн . [1] который также имел мощности для хранения и отгрузки жидкой смолы и креозота, производимых на заводе.

Производство электроэнергии

[ редактировать ]

При постройке завод был оснащен турбогенераторами . Излишки электроэнергии с коксохимического завода направлялись на электростанцию ​​Chopwell Colliery . Избыточный газ с завода был продан газовой компании Newcastle and Gateshead Gas Company. Первоначально котлы генераторов работали на отходящих газах процесса коксования, но в 1931 году котлы были переведены на огневой уголь из-за увеличения спроса на газ со стороны газовой компании Ньюкасла и Гейтсхеда. [2]

Закрытие

[ редактировать ]

Работы были закрыты в 1986 году, а территорию постепенно расчистили и обеззараживали. Помимо футбольного и теннисного клубов на территории самого завода, прилегающая территория (которая была покрыта отходами от Клокбернского заноса и отходами процесса промывки угля) была очищена и благоустроена, и теперь это место парка Дервентау. [1]

Осталось очень мало свидетельств существования завода, однако большая каменная стена, отделяющая железнодорожную линию (теперь общественная подъездная дорога) от автомагистрали A694, где она проходила по узкому уступу между рекой и дорогой, все еще находится на месте, как и мост на Западная объездная дорога А1, под которой линия шла к подъездным путям BR и железной дороге. Стаит закрылся в 1960 году, но существует до сих пор, хотя и без оборудования. Часть подвижного состава уцелела: по крайней мере один вагон-хоппер с маркировкой NCB D/HAUGH находился на Танфилдской железной дороге , а также фургон Consett Iron Co., который в течение многих лет служил частью аварийного поезда Derwenthaugh MPD, и смоляной вагон, с коксового завода Бэнкфут (недалеко от Крука), который к моменту закрытия завода добрался до Дервентау. Корзинный бак Kitson также был спасен от факела катера в 1972 году, а в 1986 году был восстановлен его первоначальный облик как Consett Iron Co. «A» класса № 5 и перекрашен в индийскую красную окраску, которую он носил, когда он был новым. Сейчас он работает на части линии от Угольная шахта Бэкворт до Тайна в Железнодорожном музее Стивенсона в Норт-Шилдсе и воссоединилась с остальными уцелевшими экземплярами, когда посетила Танфилдскую железную дорогу в 2015 году. Не так повезло № 42, который был идентичен № 41, построенному на заводе № 42. 0,2510. Эта линия постигла судьбу большинства других британских паровозов и была разрезана на месте в 1968 году. Железнодорожная линия первоначально была построена как железная дорога Гаресфилд и Чопвелл для обслуживания угольных шахт дальше по долине, но заканчивалась на заводе Винлатон у Милл. время закрытия работ. Набережную, по которой проходила часть линии к западу от работ, можно увидеть с дороги, ведущей в Роулендс-Гилл . Каменные опоры моста на этой линии также можно увидеть позади паба «Золотой лев», а стиль постройки (желтые кирпичи и высокие арочные окна) дома, непосредственно примыкающего к этому пабу, позволяет предположить, что он был частью минного комплекса, но на самом деле это была примитивная методистская часовня, построенная примерно в 1869 году. [3] После закрытия Дервентау Монктон возле Хебберна был единственным оставшимся коксохимическим заводом в этом районе, Лэмбтон , Норвуд и Хоторн закрылись пару лет назад (последний был новейшим заводом, открытым для переработки угля из огромного комбинированного рудника Хоторн в 1961 году). , но был законсервирован во время забастовки шахтеров 1984–85 годов и больше никогда не открывался). Территория Норвудского коксового завода стала частью Национального садового фестиваля в Гейтсхеде в 1990 году , и теперь здесь находится жилой комплекс Фестивальный парк. В 1990 году также закрылся Монктон, что ознаменовало прекращение производства кокса в этом районе. По состоянию на 2012 год единственными оставшимися действующими коксовыми печами на северо-востоке Англии являются печи в Тиссайде, которые поставляют кокс для доменной печи в Редкаре .

  1. ^ Jump up to: а б с «Загородный парк Дервент-Уок и парк Дервентау» (ASPX) . Совет Гейтсхеда . 19 марта 2009 года . Проверено 10 сентября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Саймон, Синей А. (15 апреля 2009 г.). «Современный коксохимический завод» . Горный инженер-электрик . Проверено 10 сентября 2009 г.
  3. ^ из «СЕВЕРНОГО ПРИМИТИВНОГО МЕТОДИЗМА» У.М. ПАТТЕРСОНА, Э. Далтон, Лондон, 1909 – стр. 204–227.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad9b16def563e3ebf5057ed941ada2ff__1644784860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/ff/ad9b16def563e3ebf5057ed941ada2ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Derwenthaugh Coke Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)