Паровая железная дорога Норт-Тайнсайд
Паровая железная дорога Норт-Тайнсайд | |
---|---|
![]() | |
Местный | Норт-Шилдс , Тайн и Уир , Англия |
Конечная остановка | Средний моторный переулок |
Координаты | 55 ° 00'29 "N 1 ° 29'06" W / 55,008 ° N 1,485 ° W |
Коммерческие операции | |
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Управляется | Ассоциация паровых железных дорог Северного Тайнсайда |
Станции | 2 |
Длина | 2 мили (3,2 км) |
Сохранившийся манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Веб-сайт | |
СтивенсонСтимжелезная дорога |
Паровая железная дорога Норт-Тайнсайд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
и Паровая железная дорога Норт-Тайнсайд паровая железная дорога Стивенсона являются достопримечательностями города Норт-Шилдс на - северо востоке Англии . Музей и железнодорожные мастерские делят здание на Мидл-Энджин-лейн, примыкающее к торговому парку Silverlink . Железная дорога представляет собой линию стандартной колеи, идущую на юг на протяжении 2 миль (3,2 км) от музея до Перси-Мэйн . Железной дорогой управляет Ассоциация паровых железных дорог Северного Тайнсайда (NTSRA). Музей находится в ведении Архивов и музеев Тайн-энд-Уир от имени Совета Северного Тайнсайда .
Железная дорога проходит вдоль ряда бывших угольных вагонов, которые позже использовались Испытательным центром метро Тайн-энд-Уир ; здание музея и мастерской раньше было испытательным полигоном. Музей посвящен пионерам железной дороги Джорджу Стивенсону и его сыну Роберту один из первых локомотивов Джорджа, Билли , в музее хранится .
История
[ редактировать ]Конные и канатные повозки
[ редактировать ]
Когда первые угольные пласты Нортумберлендского угольного месторождения возле реки Тайн были истощены, были проложены подвозные пути для обслуживания карьеров, затонувших дальше на север. Уголь будет выгружаться в угольные шахты (суда для перевозки угля) через штейты . На первых повозках использовались деревянные повозки на деревянных рельсах, запряженные лошадьми. Первое движение началось в 1755 году на линии от Ширмура до Хейхол-Стейтс, и вскоре за ним последовали новые линии. Деревянные перила со временем были заменены коваными. Канатная транспортировка была введена в эксплуатацию в 1821 году, при этом музей находился на вершине Проспект-Хилл. К 1820-м годам уголь поступал из карьеров дальше на север в Сегилле , Бэкворте и Крамлингтоне карьер в Мертоне , а также был добавлен недалеко от Ширмура. В 1826 году этот маршрут также стал предпочтительным маршрутом для угля, поступающего из Фодона на запад, что сделало ненужным использование килевых лодок дальше вверх по реке. [ 1 ]
Движение увеличивалось по мере того, как открывались новые ямы, и коридор от Мидл-Энджин-лейн до Перси-Мэйн становился перегруженным, поскольку компании либо делили линии, либо строили свои собственные в радиусе ста ярдов друг от друга, в зависимости от того, что было удобнее. Как только они пересекли линию нынешней дороги A193 Wallsend Road, они разошлись веером к своим точкам разгрузки. В 1839 году вагонная дорога Крамлингтона построила новую линию вдали от коридора дальше на запад, но все еще проходила близко к ней на концах Мидл-Энджин-лейн и Перси-Мэйн. К 1840-м годам уголь также поступал из Блита и Бедлингтона на восточном побережье, хотя это прекратилось после улучшения гавани Блита в 1880-х годах. [ 1 ]
Открытие маршрута на Блит также привело к тому, что с 1841 года в Перси-Мейн стали осуществляться пассажирские перевозки для сообщения с железной дорогой Ньюкасла и Норт-Шилдса . Они находились в ведении того, что в конечном итоге стало железной дорогой Блит и Тайн . Пассажирские перевозки прекратились примерно в 1864 году, когда был открыт альтернативный маршрут дальше на восток через Монкситон (ныне нынешний маршрут метро). [ 1 ]
Работа паровоза и испытательный полигон метро
[ редактировать ]На пике популярности в коридоре было четыре очереди и три стационарных паровоза в непосредственной близости от музея. Улучшения уклона на линии Blyth & Tyne, уже использовавшиеся на других участках линий, позволили ей использовать паровозы с 1850-х годов. Другие продолжали использовать канатную транспортировку, причем Seaton Burn Wagonway была последней, переоборудованной в 1900 году. [ 1 ]
Добыча угля начала снижаться после Первой мировой войны, в результате чего в 1920-х годах закрылся вагонный путь Ситон-Бёрн; новый маршрут от шахты Восходящего Солнца на запад действительно открылся в 1939 году, хотя он должен был заменить линию на другом маршруте. В конце 1940-х годов угольные и железнодорожные компании были национализированы - линии коридора теперь контролировались либо Национальным советом по угольной промышленности (NCB), либо British Rail (BR) (как конечными владельцами Blyth & Tyne). Рационализация произошла с закрытием линии Крамлингтона на западе в 1950-х годах. [ 1 ]
По мере дальнейшего снижения объемов последние сделки Percy Main закрылись в 1971 году, что привело к закрытию линий NCB, хотя линии BR сохранились. В 1975 году трасса вагонов Ситон-Бёрн была перестроена для использования Испытательным центром метро Тайн-энд-Уир с испытательной трассой длиной 1,5 мили (2,4 км), идущей от Мидл-Энджин-лейн вплоть до мостов А1058 Коуст-Роуд и на север за ее пределами. Средний переулок двигателя на трассе Бакворта, ведущей к Западному выделению. Два прототипа Metrocars работали в двухдорожном гараже, построенном в Мидл-Энджин-лейн. После открытия системы метро в 1979 году испытательный центр закрылся, а путевая инфраструктура была демонтирована, остался только сарай. Последняя линия BR (Перси-Мейн-Бэкворт) закрылась в 1983 году, и пути были подняты, что положило конец более чем 200-летнему использованию коридора железными дорогами. [ 1 ]
Музей и железная дорога наследия
[ редактировать ]
В 1982/4 году Совет Северного Тайнсайда приобрел испытательные ангары в качестве ядра для музея транспорта. Между музеями Тайн и Уир и советом было заключено партнерство с целью строительства паровой пассажирской железной дороги, а не статического транспортного музея. Ассоциация паровых железных дорог Северного Тайнсайда сформировалась на этом месте после того, как Ассоциация музеев станции Монквермут переехала на Мидл-Энджер-лейн, привезя с собой некоторые предметы подвижного состава, которые они восстанавливали в товарном складе станции Монквермут , который находился в ухудшающемся состоянии. С 1987 года волонтеры под наблюдением проводили работы, необходимые для передачи единственного пути из музея в Перси-Мейн. Линия была завершена в 1989 году, а первые пассажирские поезда пошли в начале 1991 года. [ 1 ]
В 1994 году Корпорация развития Тайн-энд-Уир и компания North Tyneside City Challenge предоставили Совету Северного Тайнсайда грант на расширение мастерских, реконструкцию музейного пространства и строительство нового блока помещений. В 2003 году хозяйственный блок был дополнительно модернизирован с целью улучшения учебных и туалетных помещений. [ 1 ] В начале 1990-х годов LNER Class A4 4464 Bittern в музее выставлялся под видом Silver Link ; местный бизнес-парк Silverlink получил свое название от этого локомотива, поскольку во время постройки он находился в музее. [ 2 ] Биттерн был переведен в Йорк в 1994 году в обмен на аренду Deltic. [ 3 ]
В 2007 году музеи Тайн-энд-Уир и глава культурных служб Совета Северного Тайнсайда представили планы технико-экономического обоснования превращения музея в ведущую туристическую достопримечательность северо-восточной железной дороги со старинными зданиями, сообщением со станцией метро Percy Main и всем необходимым. круглогодичное открытие. [ 4 ]
В 2019 году архивы и музеи Тайн-энд-Уир получили лотерейный грант на реконструкцию Железнодорожного музея Стивенсона. Помимо большого количества реконструкций здания музея, это также привело к изменению названия с Железнодорожного музея Стивенсона на Паровую железную дорогу Стивенсона.
В 2023 году железная дорога получила лотерейное финансирование на строительство лесной дорожки площадью два акра. [ 5 ]
Операция
[ редактировать ]Управление
[ редактировать ]
Музей находится в ведении Архивов и музеев Тайн-энд-Уир от имени Совета Северного Тайнсайда . Добровольцы Ассоциации паровых железных дорог Северного Тайнсайда (NTSRA) управляют железной дорогой и помогают в обслуживании и консервации локомотивов и подвижного состава. NTSRA управляется комитетом, который собирается ежеквартально и ежегодно проводит ежегодное общее собрание.
Инфраструктура
[ редактировать ]Здание на Среднем моторном переулке служит железнодорожной мастерской и крытым выставочным пространством музея, мастерская находится с левой стороны. Железнодорожная станция имеет три подъездных пути, входящих в здание с юга, самый западный из которых предназначен для мастерской, а два других входят в выставочное пространство, где можно выставить оперативный инвентарь.
Ходовая линия железной дороги представляет собой однопутную линию с двумя открытыми платформами на обоих концах, обе с разъездом. Северная платформа, «Средний моторный переулок», находится к югу от здания музея. Южная платформа «Перси-Мейн» находится непосредственно к югу от места, где метро пересекает железную дорогу, параллельно Брантон-стрит, к которой есть пешеходный доступ для пассажиров, желающих выйти из поезда.
Услуги
[ редактировать ]Вход в музей бесплатный; Для поездок в поездах требуется покупка билета. [ 6 ] В здании музея также есть сувенирный магазин, туалет и кафе, которое открывается в определенные дни мероприятий. [ 7 ] Кафе было отремонтировано осенью 2017 года. [ 8 ] Музей открыт только в определенное время года, а пассажирские поезда ходят только в некоторые из этих дней. [ 6 ] [ 7 ]
По состоянию на 2018 год действуют два основных расписания. Зеленое расписание используется по воскресеньям и праздничным дням и включает четыре рейса туда и обратно: отправление в 11:30, 12:30, 14:00 и 15:00. Синий график используется по четвергам во время школьных каникул и включает три рейса туда и обратно: отправление в 12:30, 13:30 и 14:30. Особые дни мероприятий включают специальный выпуск Хэллоуина, выходные 1940-х годов, фестиваль пива (эль по железной дороге), зимние обогреватели. [ 9 ] и специальные предложения Санта-Клауса. [ 10 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Список акций
[ редактировать ]Изображение | Имя/Номер. | Построен | Строитель | Класс/Тип | Статус |
---|---|---|---|---|---|
Паровозы | |||||
![]() |
№1 [ 11 ] | 1951 | Роберт Стивенсон и Хоторнс | 0-6-0 Т | Статическая выставка |
Билли [ 12 ] | 1816 | Джордж Стивенсон | 0-4-0 | Статическая выставка | |
![]() |
№401 | 1950 | Бэгналл | Виктор/Вулкан 0-6-0 НАП | Оперативный |
![]() |
Эшингтон №5 Джеки Милберн | 1939 | Пеккет и сыновья | 0-6-00-6-0СТ | Проходит капитальный ремонт |
![]() |
А.№5 | 1883 | Китсон и Ко. | 0-6-0 Т | Статическая выставка |
![]() |
№69 | 1953 | Ханслет | Ханслет Аскетити 0-6-0ST | Проходит капитальный ремонт |
Дизельные локомотивы | |||||
![]() |
№08915 | 1962 | Хорвичский завод | Британский железнодорожный класс 08 0-6-0 DE | Оперативный |
![]() |
№03078 | 1959 | Донкастерский завод | Британский железнодорожный класс 03 0-6-0 DM | Оперативный |
![]() |
№10 | 1958 | Консетт Айрон Компани | 0-6-0 | В ремонте |
Электровозы | |||||
![]() |
Хартон Электрик Е4 | 1912 | Сименс | Статическая выставка | |
3267 [ 13 ] | 1904 | Северо-Восточная железная дорога | Моторный фургон для посылок | Статическая выставка | |
Тренеры | |||||
![]() |
48015 [ 14 ] | 1955 [ 14 ] | Донкастер [ 14 ] | Mk 1, второй туалет, открытый 330 [ 14 ] | Оперативный |
43010 [ 15 ] | 1954 [ 15 ] | Донкастер [ 15 ] | Комбинированный туалет без трапа Mk 1 313 [ 15 ] | Оперативный | |
43172 Экс-53172 [ 16 ] |
1954 [ 16 ] | Донкастер [ 16 ] | Mk 1 Тормозная секунда 371 [ 16 ] | Оперативный | |
Вагоны | |||||
![]() |
БД 992993 [ 17 ] | 1956 [ 17 ] | Каммелл Метро [ 17 ] | 24 тонны, 14 футов, 4 колеса, стальной балластный бункер Dogfish ZFV 1/587 [ 17 ] | Оперативный |
Болдонская угольная шахта № 103 № 136 Угольная шахта Уитберн [ 18 ] |
1927 [ 18 ] | 4-колесный 4-местный полувагон [ 18 ] | В рабочем состоянии (аккумулятор для E4) | ||
![]() |
4-колесная платформа TTP [ 19 ] BR Barrier. Косметически восстановлен, чтобы представлять машину | Оперативный | |||
![]() |
ZV 733728 | 4-колесный фургон-платформа | Оперативный | ||
![]() |
Б 774658 [ 20 ] | 1957 [ 20 ] | БР Вулвертон [ 20 ] | 12 тонн, 10 футов, 4 колеса, вентилируемый фургон Vanfit VVV 1/208 [ 20 ] | Оперативный |
![]() |
21 | Северо-Восточная железная дорога | Фургон NCB Lambton Platelayers | На реставрации | |
БД 996297 [ 21 ] | 1953 [ 21 ] | Руководитель Райтсон [ 21 ] | 50-тонная 8-колесная тележка Flat Salmon YMP 1/642 [ 21 ] | Оперативный | |
![]() |
Б 900402 | 1949 | дерби | 40-тонная 8-колесная тележка Flatrol Lowmac | Оперативный |
![]() |
3 | 1939 | 20-тонная 4-колесная цистерна | Оперативный | |
![]() |
4 | 1950 | Чарльз Робертс | 20-тонная 4-колесная цистерна | Оперативный |
![]() |
А 5776 | 20-тонная 4-колесная цистерна British Petroleum Ltd. | Оперативный | ||
![]() |
Б 415776 | 1954 | Шилдон | Вагон-хоппер для угля грузоподъемностью 21 тонна | Оперативный |
![]() |
722 | 1958 | Херст Нельсон | Вагон-хоппер для угля грузоподъемностью 21 тонна | Оперативный |
![]() |
6555 | 1956 | Херст Нельсон | Вагон-хоппер для угля грузоподъемностью 21 тонна | Оперативный |
![]() |
5-тонный контейнер для общих грузов типа BD (схема 3/050) [ 22 ] | Ожидание восстановления | |||
![]() |
Б 85хххх [ 23 ] | 12-тонный 10-колесный 4-колесный вентилируемый фургон Shocvan VSV 1/209 [ 23 ] | Невосстановленный [ 23 ] | ||
Ведомственный запас | |||||
![]() |
Б 951920 [ 24 ] | 1953 [ 24 ] | БР Фавердейл [ 24 ] | 20 тонн, 16 футов, 4 колеса, тормозной фургон Toad CAP 1/506 [ 24 ] | Оперативный |
![]() |
ДРС 81140 [ 25 ] | 1957 [ 25 ] | Смит Родли [ 25 ] | 6-колесный 10-тонный дизельный механический кран [ 25 ] | Ожидание капитального ремонта |
![]() |
DE321051 [ 26 ] | 1927 [ 26 ] | Стратфорд [ 26 ] | Четырехколесный PMVY, переоборудованный в Crane Runner. [ 26 ] | Оперативный |
Паровозы
[ редактировать ]Билли
[ редактировать ]Билли был построен Джорджем Стивенсоном в 1816 году. [ 27 ] и был одним из различных новаторских проектов, теперь известных как локомотивы Киллингворта , потому что они были построены для использования на шахте Киллингворт . Его часто называют «Киллингворт Билли», чтобы отличить его от «Пыхтящего Билли» , построенного Уильямом Хедли в 1813 году для шахты Уайлам . Киллингворт Билли просуществовал до 1879 года и был подарен городу Ньюкасл-апон-Тайн в 1881 году. [ 28 ] Это стационарная выставка, установленная на коротком участке старинного пути с блочными рельсами, чтобы оставаться совместимым с конными поездами. Лошади были бы сбиты с толку обычными шпалами.
№1
[ редактировать ]Боковой резервуар 0-6-0, построенный в 1951 году под заводским номером 7683. Считается, что он был доставлен новым на электростанцию Мифорд для маневрирования вагонов с углем. Это был один из нескольких автомобилей такого типа, поставленных на электростанции компанией Robert Stephenson and Hawthorns Ltd., Форт-Бэнкс, Ньюкасл-апон-Тайн, в 1950-х годах. Они использовались для перевозки вагонов с углем с магистральных подъездных путей на электростанцию, снабжая угольные бункеры котельной. Их колеса небольшого диаметра позволяли буксировать тяжелые грузы на низкой скорости. Колесные версии большего размера поставлялись, когда требовались дальние поездки - например, некоторые угольные системы. На местном уровне их можно было увидеть работающими в Нортумберленде и Дареме, включая Эшингтон, Бэкворт, Стэнли и Консетт. Этот локомотив был куплен у электростанции железной дорогой Восточного Ланкашира и возил свои первые поезда в Бери. После некоторого периода хранения она была отремонтирована в Бери и в 1996 году переехала в Тайнсайд. [ 29 ] Он проработал несколько лет, прежде чем был выведен из эксплуатации в 2003 году. В настоящее время он выставлен в музее и ожидает капитального ремонта.
Эшингтон №5 Джеки Милберн
[ редактировать ]Этот седельный резервуар 0-6-0 был построен в 1939 году под заводским номером 1970 компанией Peckett and Sons of Bristol для Ashington Coal Company, которая эксплуатировала одну из самых обширных угольных железнодорожных систем Великобритании. В 1939 году были поставлены два одинаковых локомотива по одному из типовых проектов Пекетта и они получили названия Эшингтон № 5 и Эшингтон № 6. Первый провел всю свою промышленную карьеру на железной дороге, для которой он был построен. В 1969 году она была продана Национальным советом по углю компании North Norfolk Preserved Railway, когда система Эшингтона была дизельизирована. Однако она вернулась в Нортумберленд в 1991 году и была перекрашена в ливрею «как доставлено на Эшингтонскую угольную шахту». Локомотив также назвали Джеки Милберн в честь местного футбольного героя. [ 30 ] Локомотив в настоящее время выведен из эксплуатации на ремонт нижней части, который, как ожидается, будет завершен и возвращен в эксплуатацию в 2024 году.
А.№5
[ редактировать ]
A.No.5 представляет собой боковой резервуар 0-6-0, построенный в 1883 году компанией Kitson and Company под заводским номером 2509. Это был последний работающий образец запатентованной Стивенсоном конструкции «длинного котла» 1841 года. [ 31 ] для создания более высокого давления пара при сохранении небольшой колесной базы. Неподходящие для высоких скоростей, они, тем не менее, удовлетворяли потребность в мощных маневровых машинах на некоторых промышленных железных дорогах, таких как Consett Iron and Steel Company. Изъятый в 1972 году, он был передан музею Бимиша , а затем музейной службе Тайн-энд-Уир на станции Монквермут в Сандерленде, где Ассоциация музеев станции Монквермут начала его капитальный ремонт из очень ветхого состояния. Он вернулся в строй в 1986 году. Он был отремонтирован в 1995/6 году и снова в 2013/14 году. [ 30 ] [ 32 ] Летом 2018 года выведен из эксплуатации и снова выставлен на статической экспозиции в музее.
№401
[ редактировать ]№ 401 был одним из трех классов, построенных для Сталелитейной компании Уэльса в 1950 году, как и заводской номер 2994 (2995 и 2996 были построены в 1951 году), с усовершенствованными техническими характеристиками, разработанными для того, чтобы стать конкурентом появляющихся маневровых дизельных двигателей, не требующих особого обслуживания. . Таким образом, он имел множество передовых функций, которых не было на других промышленных паровозах. Он был продан компании Austin Motor Co. Ltd. из Лонгбриджа, Бирмингем, в 1957 году, а в 1973 году перешел в собственность развивающейся Вест-Сомерсетской железной дороги . Когда он стал излишним для более крупных локомотивов, Железнодорожный музей Стивенсона приобрел 2994 год и перекрасил его из зеленого цвета «лягушки Кермита» в черный цвет, похожий на стиль NER. Локомотив был выставлен на статической выставке в 2008 году. После шестилетнего периода восстановления он вернулся в строй на Пасху 2019 года. [ 33 ] В 2020 году 401 был перекрашен в оригинальную темно-бордовую окраску без подкладки с лимонными надписями «Steel Company of Wales Ltd».
№69
[ редактировать ]№ 69 был построен в 1953 году, заводской номер 3785. Весь свой срок службы двигатель провел на шахте Саут-Хеттон, которая обслуживала угольный комплекс Хоторн и Мертон, а также Сихэм. В консервации он курсировал по железной дороге Йоркшир-Дейлс, ныне паровой железной дороге Эмбсей и Болтон-Эбби , с 1977 по 1984 год, прежде чем был припаркован в ожидании капитального ремонта. Восстановление локомотива началось с завершенных работ, включая обточку шин, покраску рам и капитальный ремонт различных компонентов котла по состоянию на январь 2024 года. № 69 находится в частной собственности члена / волонтера NTSRA.
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]
№08915
[ редактировать ]Номер 08915 (первоначально D4145) раньше принадлежал депо Аллертон (Англия). Восстановлен в BR Blue в 2017 году.
№03078
[ редактировать ]№ 03078 (первоначально D2078) раньше находился в депо Гейтсхед (Грузия). [ 34 ] Перекрашен в BR Blue в начале 2019 года.
№10
[ редактировать ]Первый дизельный завод Consett Iron and Steelworks No.10, построенный в 1958 году, является последним примером собственного производства локомотивов на промышленных железных дорогах Северо-Востока. [ 35 ] Он был задуман в мастерских Темплтауна для удовлетворения потребности в маневровом двигателе мощностью 300 л.с. с механической трансмиссией и основан на конструкции Ханслета. Он был построен путем повторного использования многих деталей паровозов. В конечном итоге заменивший Sentinel с гидравлической трансмиссией, он был подарен в 1976 году Службе музеев Тайн и Уир более поздним владельцем работы, Британской стальной корпорацией. [ 36 ] Начались работы по возвращению №10 в рабочее состояние, включая полную замену электропроводки и ремонт системы сжатого воздуха. [ 37 ]
Электровозы
[ редактировать ]Хартон Электрик Е4
[ редактировать ]Электровоз № Е4 был построен для угольной системы Хартон в Саут-Шилдс. [ 38 ] Он хранился на открытом воздухе в течение многих лет, но после успешной лотереи и спонсорской поддержки со стороны местной компании Siemens Microchip Company он был восстановлен в рабочем состоянии благодаря питанию от батареи, а не от внешнего источника питания. Батареи перевозятся в переоборудованном угольном вагоне. В настоящее время он не работает в связи с истечением срока службы тяговой батареи. Локомотив сейчас находится на статической экспозиции в музее, а переоборудованный вагон с углем присоединяется к демонстрационным граблям с угольным поездом.
Моторный багажный фургон 3267
[ редактировать ]№ 3267 — единственный сохранившийся образец состава, построенного в 1904 году для системы Tyneside Electrics , первой пригородной электрической железной дороги в стране. В системе использовалась мощность третьего рельса, и поезда объединялись в несколько единиц. Автомобиль был одним из двух в системе, оборудованных в виде фургонов с водительскими кабинами на каждом конце. Они использовались для перевозки рыбы и различных грузов, а также служили локомотивами для пассажирских перевозок на ветке Риверсайд. После вывода в 1938 году с двух фургонов сняли двигатели и переоборудовали в противообледенительные фургоны, которые ночью перевозили по системе паровозы. С тех пор он был восстановлен в ливрее NER и находится на статической экспозиции в музее, предоставленном Национальным железнодорожным музеем. [ 30 ] [ 39 ]
Вагоны, вагоны и ведомственный инвентарь
[ редактировать ]


В пассажирских поездах используются три вагона Mk1 бывшего производства British Rail. Они использовались на пригородных линиях Кингс-Кросс. Они носят темно-бордовую ливрею BR Midland. [ 30 ] Они хранились на железной дороге Блюбелл в период с 1973 по 1975 год и были переданы музею в 1986 году. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Рельсовый кран (№DRS 81140, прев. DB 966401, 81/001, 24247) был разработан для компании British Rail. [ 25 ] Он работал в паре с бывшим вагоном LNER, переоборудованным в крановый путь (№ DE321051, ex-6282, 70130E). [ 26 ] В настоящее время он хранится на открытом воздухе до тех пор, пока его не можно будет отремонтировать.
Почти каждый вагон на станции регулярно используется либо в демонстрационных грузовых поездах, либо в постоянных маршрутных/инженерных поездах. 20-тонный балластный вагон Dogfish, Salmon Rail Carrier и 20-тонный деревянный тормозной фургон использовались при строительстве железной дороги в конце 1980 - начале 1990-х годов.
Четырехместный вагон был построен в 1927 году как нефтецистерна для частного владельца, предположительно промышленной железной дороги. Он имел регистрационный номер LMSR 103136. Позже его сократили до нижней рамы и продали метро для использования на испытательном треке. Оставленный на этом месте, музей унаследовал его. Они переоборудовали его в четырехстоечный полувагон для использования в качестве носителя аккумуляторов, необходимых для питания железнодорожного электровоза Е4. Ему была присвоена фиктивная коричневая окраска и маркировка «Шахта № 103 Болдон» с одной стороны и «Шахта № 136 Уитберн» с другой. [ 18 ]
12-тонный грузовой фургон Vanfit был переоборудован в фургон для инструментов, в котором установлен электрический генератор. [ 30 ]
Платформа ТТП была построена как вагон-цистерна для частного владельца. В 2019 году его перекрасили, чтобы он напоминал спичечный фургон, и будет работать в паре с 03078. [ 19 ]
Другая четырехколесная платформа — это бывшая тросовая тележка, использовавшаяся при электрификации магистрали Восточного побережья. Она много лет простояла в Хитоне TMD и была передана в дар железной дороге в конце 2019 года. В настоящее время вагон находится на реставрации как комбинированный вагон.
Каждый из трех 21-тонных вагонов-хопперов для угля находится в частной собственности. № 722 и № 6555 прибыли в начале 2020 года с железной дороги Риббл-Пар , № B415776 прибыли в 2018 году с железной дороги Норт-Йоркшир-Мурс .
Lambton Van 21 прибыл в августе 2020 года с паровой железной дороги Эмбсей и Болтон-Эбби и находится в частной собственности. Вагон перевезен в вагонно-вагонный цех для переобшивки.
Бывшая цистерна BR Petroleum прибыла в начале 2019 года с железной дороги Миддлтон . Два других вагона-цистерны находятся в частной собственности и прибыли в начале 2020 года с паровой железной дороги Риббл .
5-тонный фургон Type BD и 12-тонный Shocvan хранятся только в кузове, т.е. в разобранном виде. [ 22 ] [ 23 ]
Транспорт
[ редактировать ]На территории музея имеется бесплатная парковка. Автобусные остановки на самом Middle Engine Lane обеспечивают прямое сообщение на запад с автовокзалом Хеймаркет в Ньюкасле или на восток с Блит автовокзалом через залив Уитли . [ 40 ] Другие автобусные остановки на Атмел-Уэй в соседнем бизнес-парке Кобальт обеспечивают другие маршруты, в том числе до двух ближайших станций метро — Percy Main в пяти минутах к югу и Northumberland Park в десяти минутах к северу (в южной и северной частях улицы). Петля Норт-Тайнсайд соответственно). [ 7 ]
Почти вся железная дорога проходит параллельно Национальному велосипедному маршруту 10 , который продолжается на север от Мидл-Энджин-лейн вдоль трассы бывшей железной дороги, ведущей в Бэкворт. Около южного конца, на пересечении с Уоллсенд-роуд A193, велосипедный маршрут расходится с железной дорогой и направляется на юго-восток, мимо метро Percy Main, на пути к пересечению с проходящим с востока на запад Национальным велосипедным маршрутом 72 , который затеняет реку Тайн.
В дни, когда работает пассажирское сообщение, в музей также можно попасть, присоединившись к поезду на южной конечной станции, метро Percy Main находится примерно в 300 метрах ходьбы от платформы через одноименный жилой комплекс.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Паровая железная дорога Норт-Тайнсайд. «История линии» . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ «Бизнес-парк Silverlink - название парка вдохновлено отличным поездом» . Журнал . Ньюкасл-апон-Тайн. 27 марта 1991 г. с. 24.
- ^ «Паровоз меняет место с дизелем». Журнал . Ньюкасл-апон-Тайн. 28 апреля 1994 г. с. 3.
- ^ Джеймс, Пол (16 октября 2007 г.). «План развития железнодорожного музея» . Журнал . Проверено 3 декабря 2012 г.
- ^ «Паровая железная дорога Стивенсона обеспечивает финансирование NLHF для экологически чистого проекта Woodland Walk» .
- ^ Jump up to: а б Железнодорожный музей Стивенсона. «Приходите к нам» . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Железнодорожный музей Стивенсона. «Информация о доступе» . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ «Чайная комната Waggonway | Паровая железная дорога Стивенсона» .
- ^ https://stephensonsteamrailway.org.uk/whats-on/winter-warmers [ только URL ]
- ^ «В это Рождество поезд Санта-Клауса отправляется со Стивенсонской железной дороги» . 13 августа 2019 г.
- ^ «Наши коллекции» . Стефенсонская паровая железная дорога . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ «О паровой железной дороге Стивенсона | Паровой железной дороге Стивенсона» .
- ^ «Наши коллекции» . Стефенсонская паровая железная дорога . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Обзор перевозок фонда Vintage Carriage Trust. «BR 48015 Mk 1 Второй открытый туалет, постройка 1955 года» . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Обзор перевозок фонда Vintage Carriage Trust. «BR 43010 Mk 1 Композитный туалет без сходней постройки 1954 года» . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Обзор перевозок фонда Vintage Carriage Trust. «BR 53172 Mk 1 Brake Second постройки 1954 года» . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Обзор фургонов Vintage Carriage Trust. «BR DB 992993 Балластный бункер постройки 1956 года» . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Обзор фургонов Vintage Carriage Trust. «ПО 103/136 (фиктивный) Вагон-батарея постройки 1927 года» . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Обзор фургонов Vintage Carriage Trust. «ПО неизвестно (только рама) Платформа» . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Обзор фургонов Vintage Carriage Trust. «BR B 774658 Грузовой фургон 1957 года выпуска» . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Обзор фургонов Vintage Carriage Trust. «Вагон БР ДБ 996297 постройки 1953 года» . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Обзор фургонов Vintage Carriage Trust. «BR неизвестный контейнер для товаров общего назначения» . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Обзор фургонов Vintage Carriage Trust. «BR B 85xxxx (только кузов) Грузовой фургон» . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Обзор фургонов Vintage Carriage Trust. «BR B 951920 Грузовой тормозной фургон 1953 года выпуска» . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Обзор фургонов Vintage Carriage Trust. «BR DRS 81140 Тяжелый кран постройки 1957 года» . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Обзор фургонов Vintage Carriage Trust. «LNER DE321051 Четырехколесный PMVY, переоборудованный в Crane Runner, 1927 года выпуска» . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ «Железнодорожный музей Стивенсона | Culture24» .
- ^ «Локомотив Киллингворт Билли «один из старейших в мире» » . Новости Би-би-си . 14 июня 2018 г.
- ^ «Наши коллекции | Паровая железная дорога Стивенсона» .
- ^ Jump up to: а б с д и Паровая железная дорога Норт-Тайнсайд. "Запас" . Архивировано из оригинала 28 августа 2010 года . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ «Наши коллекции | Паровая железная дорога Стивенсона» .
- ^ Паровая железная дорога Норт-Тайнсайд. Локомотив А № 5 «Длинный котел» компании Consett Iron Company, 1883 год» . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ «Наши коллекции | Паровая железная дорога Стивенсона» .
- ^ «Жемчужина железной дороги наследия: железная дорога Норт-Тайнсайд - железнодорожный узел» . 29 апреля 2019 г.
- ^ «Наши коллекции | Паровая железная дорога Стивенсона» .
- ^ «Наши коллекции | Паровая железная дорога Стивенсона» .
- ^ Паровая железная дорога Норт-Тайнсайд. «Тепловоз № 10 компании Consett Iron Company 1958 года» . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ «Наши коллекции | Паровая железная дорога Стивенсона» .
- ^ Паровая железная дорога Норт-Тайнсайд. «Автомобильный багажный фургон № 3267 Северо-Восточной железной дороги «Тайнмут», 1904 год» . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ по северо-восточному маршруту 309 Расписание автобусов Cobalt Clipper с 29 марта 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]