Барроу-Хилл Раундхаус
Барроу-Хилл Раундхаус | |
---|---|
![]() Смесь паровых, дизельных и электровозов, стоящих перед поворотной платформой. | |
Машинный депо Барроу-Хилл в Дербишире | |
Альтернативные названия | Стейвли Раундхаус |
Общая информация | |
Статус | Памятное здание , Музей |
Тип | Раундхаус |
Город или город | Барроу-Хилл, Дербишир |
Страна | Англия |
Координаты | 53 ° 16'28,00 дюйма с.ш., 1 ° 22'54,50 дюйма з.д. / 53,2744444 ° с.ш., 1,3818056 ° з.д. |
Текущие арендаторы | Общество моторных депо Барроу-Хилл |
Открыто | 1870 |
Отремонтированный | 1998 |
Расходы | 16 445 фунтов стерлингов 4 шиллинга 9 пенсов |
Клиент | Мидлендская железная дорога |
Владелец | Городской совет Честерфилда |
Проектирование и строительство | |
Генеральный подрядчик | ИЕ Холл |
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |
Официальное название | Машинный депо в 200 метрах к западу от Кэмпбелл Драйв (на безымянной дороге) |
Назначен | 5 февраля 1991 г. |
Справочный номер. | 1140134 |
Раундхаус Барроу-Хилл , до 1948 года известный как Машинный депо Стейвли , представляет собой бывшую Мидлендской железной дороги развязку в Барроу-Хилл , недалеко от Стейвли и Честерфилда , Дербишир ( ссылка на координатную сетку SK413754 ), которая теперь служит центром железнодорожного наследия.
История
[ редактировать ]Стейвли Раундхаус был построен по стандартному проекту квадратного навеса Мидлендской железной дороги в 1870 году. [ 1 ] с центральной поворотной платформой под крышкой. После 1948 года он стал называться Барроу-Хилл, чтобы не путать его с бывшим сараем Грейт-Сентрал неподалеку. Он работал с 1870 года по 9 февраля 1991 года. [ 2 ]
Код
[ редактировать ]- Мидлендская железная дорога: M24
- Лондон Мидленд и Шотландия: 18D
- Восточный регион Британских железных дорог: 41E
- Британские железные дороги: BH (конец пара, 4 октября 1965 г.)
Сохранение
[ редактировать ]После закрытия здание подверглось сильному вандализму. После лоббирования местного совета в феврале 1991 года здание было внесено в список II степени Департамента окружающей среды . [ 3 ] После переговоров с Советом по собственности Британских железных дорог 20 декабря 1996 года городской совет Честерфилда стал новым владельцем сарая и близлежащего двора.
Впоследствии совет предоставил периодическую аренду на техническое обслуживание Обществу машинных депо Барроу-Хилл, которое обеспечило охрану и ремонт объекта, включая обновление оригинальной стеклянной крыши круглого дома 1870 года, за исключением одной секции. Финансирование было предоставлено городским советом, Советом графства Дербишир, Транспортным фондом, Советом по обучению и предпринимательству Северного Дербишира, Европейским фондом регионального развития и государственным фондом SRB. Сайт вновь открылся для публики в июле 1998 года.
Сегодня, все еще сохраняя связь с национальной железнодорожной сетью Великобритании через Network Rail , он является домом для многих сохранившихся британских железнодорожных локомотивов. Железнодорожная компания Harry Needle также хранит и обслуживает на территории несколько локомотивов, взятых в оперативную аренду. Помимо главного здания с разворотом, в Барроу-Хилл также находится бывшая Пинкстона сигнальная будка . Перенесенный после закрытия, он с тех пор был отремонтирован и оборудован согласно обычному дню последнего года использования Network Rail. [ 4 ] [ 5 ]
Локомотивы
[ редактировать ]
Примечание. Ниже перечислены только сохранившиеся локомотивы. Существуют также различные локомотивы, находящиеся на хранении или в ремонте, которые здесь не указаны и принадлежат коммерческим организациям на территории.
- Паровозы
- GER Класс G58 (LNER Класс J17) 0-6-0 нет. 8217. Построен в 1905 году. предоставлен Национальным железнодорожным музеем . На статическом дисплее.
- GCR Класс 11F (LNER Класс D11) 4-4-0 нет. 506 Батлер Хендерсон . Построен в 1919 году. предоставлен Национальным железнодорожным музеем. На статическом дисплее.
- МР 156 Класс 2-4-0 нет. 158А. Построен в 1866 году. предоставлен Национальным железнодорожным музеем. На статическом дисплее.
- MR 1000 Соединение класса 4-4-0 нет. 1000. Построен в 1902 году. предоставлен Национальным железнодорожным музеем. На статическом дисплее.
- МР 1Ф «Полукабина» 1377 Класс 0-6-0 Т № 41708. Построен в 1878 году. Находится на капитальном ремонте.
- GWR 5101 Класс 2-6-2 T нет. 5164. Построен в 1930 году. предоставлен в аренду железной дорогой Северн-Вэлли . На статическом дисплее.
- Hunslet Engine Company "Austerity" 0-6-0 ST Works no. 3192, Ходовой номер. 68006. Год постройки 1955. Находится на капитальном ремонте.
- Хоторн Лесли 0-4-0 ST нет. 2491 Генри . Построен в 1901 году. На статической экспозиции.
- Vulcan Foundry 0-4-0 ST нет. 3272 Вулкан . Построен в 1918 году. Действующий.
- Дизельные локомотивы
- Дрюри Кар Ко. 0-4-0 нет. 2589 Гарри . Построен в 1956 году. В эксплуатации.
- BR 0-4-0 DH Класс 02 нет. 02 003 (D2853) в цвете BR Green. Построен в 1960 году. Действующий.
- BR 0-4-0 DH Класс 02 нет. D2868 в цвете BR Green. Построен в 1960 году. Действующий.
- БР 0-6-0 ДМ Класс 03 нет. 03 066 (D2066) синего цвета BR. Построен в 1959 году. В эксплуатации.
- BR 0-6-0 DE Класс 07 нет. 07 012 (D2996) синего цвета BR. Построен в 1962 году. Выставлен на обозрение.
- BR 0-6-0 DH Класс 10 нет. D4092 в цвете BR Green. Построен в 1962 году. Выставлен на обозрение.
- BR Бо-Бо Класс 23 «Бэби Дельтик» №. Д5910. Новая сборка, запущенная в сентябре 2010 года, воссоздает пример давно утраченного класса с использованием компонентов тела из класса 37 №. 37 372 [ 6 ]
- БР Бо-Бо Класс 26 нет. 26 007 (D5300) в компании Railfreight Red Stripe. Построен в 1958 году. В эксплуатации.
- БР Бо-Бо Класс 27 нет. 27 066 (D5386/27 103) синего цвета BR. Год постройки 1962. Хранится.
- BR 1Co-Co1 Класс 45 нет. 45 060 (D100) Шервуд Форестер в цвете BR Blue. Построен в 1961 году. (Принадлежит Pioneer Diesel Locomotive Group). Оперативный.
- BR 1Co-Co1 Класс 45 нет. 45 105 (D86) цвета BR Blue. Построен в 1961 году. (Принадлежит Pioneer Diesel Locomotive Group). Идет реставрация.
- BR Co-Co Класс 55 нет. D9009 (55 009) Алицидон в цвете BR Blue. Построен в 1961 году. (Принадлежит Дельтскому обществу охраны природы). Оперативный.
- BR Co-Co Класс 55 нет. D9015 (55 015) Туляр в цвете BR Green. Построен в 1961 году. (Принадлежит Дельтскому обществу охраны природы). Идет капитальный ремонт.
- BR Co-Co Класс 55 нет. 55 019 (D9019) Royal Highland Fusilier в цвете BR Blue. Построен в 1961 году. (Принадлежит Дельтскому обществу охраны природы). Оперативный.
- Электровозы
- БР Бо-Бо Класс 81 нет. 81 002 БР Синий. Построен в 1960 году. ( Локомотивная группа AC )
- БР Бо-Бо Класс 82 нет. 82 008. Междугородний исполнительный. Построен в 1961 году. ( Локомотивная группа AC )
- БР Бо-Бо Класс 83 нет. Е3035 (83 012). Электрический синий. Построен в 1961 году ( Локомотивная группа переменного тока ).
- БР Бо-Бо Класс 85 нет. 85 006 Построен в 1961 году. ( Локомотивная группа переменного тока )
- BR Co-Co Класс 89 нет. 89 001. Год постройки 1986. Междугородний представительский. ( Локомотивная группа переменного тока )
Фестиваль Рейл-Эля
[ редактировать ]проводится пивной фестиваль CAMRA Ежегодно в мае в Barrow Hill Roundhouse , на который съезжаются пивовары и производители сидра со всей страны. Для перевозки посетителей работает поезд. [ 7 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Хокинс и Рив 1981 .
- ^ Кэй 1988 , с. 25.
- ^ Историческая Англия . «Машинный депо в 200 метрах к западу от Кэмпбелл Драйв (на безымянной дороге) (уровень II) (1140134)» . Список национального наследия Англии . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «Снятие сигнальной коробки Пинкстона» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года.
- ^ «pinxton10 (изображение в формате jpg)» .
- ^ «Проект Бэби Дельтик» . Проверено 3 июля 2019 г.
- ^ «Фестиваль железнодорожного эля, Барроу-Хилл, Честерфилд, Дербишир» . www.railalefestival.com . Проверено 30 декабря 2019 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1981). Машинные депо LMS, том 2 : Мидлендская железная дорога . Аппер Баклбери: Публикации Wild Swan. ISBN 0-906867-05-3 .
- Кэй, Арканзас (1988). Железные дороги Северного Мидленда и Пик-Дистрикта в эпоху пара . Том. 2. Честерфилд: Публикации жителей Лоулэндера. ISBN 0 946930 09 0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]