Jump to content

Британский железнодорожный класс 10

Британский железнодорожный класс 10
Класс 10 в Stratford MPD , июль 1967 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель BR Darlington Works (140) и Doncaster Works (6)
Дата сборки 1955–1962
Всего произведено 146
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0
МСЖД С
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 4 фута 6 дюймов (1,372 м)
Колесная база 11 футов 6 дюймов (3,505 м)
Длина 29 футов 3 дюйма (8,92 м)
Ширина 8 футов 6 дюймов (2,591 м)
Высота 12 футов 8 + 1 2 дюйма (3,874 м)
Вес локомотива 48,6 длинных тонн (49,4 т ; 54,4 коротких тонны )
Запас топлива 668 имп галлонов (3040 л; 802 галлона США)
Перводвигатель Блэкстоун ER6T
Тяговые двигатели GEC WT821 носовая подвеска, 2 шт.
Передача инфекции Дизель-электрический , двухступенчатый редуктор
МУ работает Не установлен
Отопление поездов Никто
Тормоза поезда Вакуум
Показатели производительности
Максимальная скорость 20 миль в час (32 км/ч)
Выходная мощность Двигатель: 350 л.с. (261 кВт)
Тяговое усилие Максимум: 35 000 фунтов силы (155,7 кН )
Непрерывное: 11 100 фунтов силы (49,4 кН)
Карьера
Операторы Британские железные дороги
Числа 13137–13151; позже D3137–D3151, D3439–D3453, D3473–D3502, D3612–D3651, D4049–D4094
Класс нагрузки на ось ДЕНЬ 5
снято Февраль 1967 г. - июнь 1972 г.
Расположение Четыре сохранены, остальные списаны

Тепловозы British Rail Class 10 локомотива представляют собой вариант стандартного Class 08 дизель-электрического маневрового с Lister Blackstone дизельным двигателем и General Electric Company plc (GEC) тяговыми двигателями . Локомотивы были построены на заводе BR Works в Дарлингтоне и Донкастере в период 1955–1962 годов и были сняты с производства в период с февраля 1967 года по июнь 1972 года.

Британские железные дороги построили четыре основных варианта своего стандартного большого маневрового дизель-электрического поезда . Те, кто был оснащен дизельным двигателем Lister Blackstone, имели класс D3/4, если у них были тяговые двигатели GEC, и D3/5 с British Thomson-Houston тяговыми двигателями (BTH). Локомотивы D3/4 позже были реклассифицированы в класс 10 согласно TOPS . [ 1 ]

Технические детали

[ редактировать ]

Локомотивы имели тот же общий контур, расположение колес 0-6-0 и внешние рамы, что и более ранние локомотивы класса 11 , построенные первоначально для Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги после 1945 года и увековеченные Британскими железными дорогами как класс 08 . Однако они были оснащены 6-цилиндровыми 4-тактными двигателями Lister Blackstone ER6T и двумя двигателями GEC с носовой подвеской. [ 2 ]

Строительство и использование

[ редактировать ]

Первая партия из тридцати локомотивов, первоначально пронумерованных 13137–13151 (позже переименованных в D3137–D3151), была построена на заводе в Дарлингтоне в 1955 году и передана депо движущей силы в северо-восточном регионе Британских железных дорог , особенно в Торнаби . [ 3 ] [ 4 ] Следующие партии были построены в Дарлингтоне: D3439–D3453 (1957 г.); Д3473–Д3491 (1957/8); Д3612–Д3651 (1958 г.); Д4049–Д4094 (1961/2). Они были выделены восточному региону Британских железных дорог, особенно в районе Лондона. Шесть экземпляров D3497–D3502 были построены в Донкастере (1957/8). В итоге класс насчитывал 146 локомотивов.

Поскольку они были нестандартными, по сравнению с классом 08, они имели относительно короткий срок службы и были сняты с производства в период с февраля 1967 года по июнь 1972 года. Двадцать локомотивов были проданы промышленным потребителям.

Таблица выводов [ 5 ]
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов
1967 146 6 Д3151, Д3449/96, Д3620/28/31.
1968 140 77 Д3139–40/42/46–48/51,
D3439–48/50–53/73–78/80–82/84–85/87–91/93–95 [ а ] /97–99.
Д3500–02, Д3624–27/30/32–33/35–37/40/43,
Д4064/71/76/80–94.
1969 63 21 Д3143–44, Д3479/83/92,
D3612–14/16–19/21/23/29/38–39/42/45/47 [ б ] /49.
1970 41 9 Д3137/49, Д3486, Д3638 [ с ] /44/47, Д4052/67/77.
1971 34 14 Д3141, Д3634/41/46/48/50–51, Д4050–51/53/55/59–60/65.
1972 20 20 Д3138/45, Д4049/54/56–58/61–63/66/68–70/72–75/78–79.
  1. ^ D3494 отозван из-за повреждения в результате несчастного случая.
  2. ^ Снято в июле, восстановлено в августе.
  3. ^ Восстановлен в марте, отозван в ноябре.

Использование пост-БР

[ редактировать ]
Номер локомотива Расположение Расположение
Д3452 ECC Ports Ltd., Причалы Фоуи [ 6 ] Сохранилось - железная дорога Бодмин и Венфорд
Д3476 ECC Ports Ltd., Причалы Фоуи [ 6 ] Списано
Д3497 ECC Ports Ltd., Причалы Фоуи [ 6 ] Списано

Сохранение

[ редактировать ]
D3452, в Бодмин-Генерал , 28 августа 2003 года. Этот локомотив сохранился на железной дороге Бодмин и Венфорд.

Сохранилось четыре экземпляра:

  1. ^ Стрикленд, округ Колумбия (1982). Каталог локомотивов: все, что когда-либо существовало . Кэмберли: Дизельная и электрическая группа. п. 53. ИСБН  0-906375-10-Х .
  2. ^ Окли, Майкл (1979). Дизельные маневровые локомотивы: живописная история . Труро: Брэдфорд Бартон. стр. [10–11]. ISBN  0-85153-361-2 .
  3. ^ Стрикленд 1983 , с. 53.
  4. ^ Книга о локомотивах и локошедах Британских железных дорог, 1959 год . Шеппертон: Ян Аллан. 1959. ISBN  0-7110-0726-8 .
  5. ^ Стрикленд 1983 , стр. 56–57.
  6. ^ Jump up to: а б с Промышленные локомотивы 1982 г., включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Общество промышленных железных дорог . 1982. ISBN  0-901096-43-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f295a670d2b7d5633178866ad51a2b26__1713107700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/26/f295a670d2b7d5633178866ad51a2b26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)