Jump to content

Дарлингтон Воркс

Координаты : 54 ° 32'17 "N 1 ° 33'18" W  /  54,53802 ° N 1,55488 ° W  / 54,53802; -1,55488  ( Магазины на Норт-Роуд )

Darlington Табличка Works 1938 года на K4 2-6-0 3442 (61994) The Great Marquess , апрель 2009 г.

Компания Darlington Works была основана в 1863 году Стоктон-Дарлингтонской железной дорогой в городе Дарлингтон на северо-востоке Англии. Основная часть работ, North Road Shops, располагалась на северо-восточной стороне железной дороги Стоктон и Дарлингтон (ныне часть линии Тис-Вэлли ).

Период ВНИЗ

[ редактировать ]

Первый новый локомотив был построен на заводе в 1864 году. Хотя в 1863 году железная дорога объединилась с Северо-Восточной железной дорогой (НЭР), она продолжала строить собственные конструкции в течение ряда лет. В 1877 году появились первые северо-восточные образцы.

Кроме того, заводы (покрасочный и котельный цех) были построены к западу от железной дороги S&DR в районе Ступердейл в Дарлингтоне. [1] [2] Грандиозные офисы NER были также построены в районе Ступердейла в 1911 году по проекту Уильяма Белла . До 1917 года офисы использовались главным инженером-механиком NER Винсентом Рэйвеном . [1] [3]

В 1914 году на заводе был построен класс электровозов NER Bo-Bo, курсировавших между Шилдоном и Ньюпортом. Было построено десять из этих локомотивов постоянного тока на 1500 В.

Сэр Винсент Рэйвен спроектировал грузовой локомотив NER Class T2 0-8-0 в 1913 году, и к 1921 году завод построил 120 двигателей, которые позже получили обозначение LNER Q6. В 1919 году последовал более тяжелый и мощный Raven NER Class T3 0-8-0 (LNER Q7), к 1924 году было построено 15 двигателей.

ЛНЕР период

[ редактировать ]

В рамках LNER он продолжал играть важную роль, производя новый двигатель каждую неделю, а в 1924 году появился двигатель Gresley K3 . класса 2-6-0 . Также были построены экспресс-локомотивы классов V2 и A1 К 1927 году завод стал крупнейшим работодателем города.

Завод Дарлингтона построил шесть локомотивов LNER Class K4 2-6-0 в 1937/38 году для эксплуатации на линии Вест-Хайленд. № 3442 (позже 61994). Судно Great Marquess сохранилось в полностью рабочем состоянии и в 2009 году все еще перевозило специальные паровозы по магистральной сети Великобритании.

Период Британских железных дорог

[ редактировать ]

После национализации Дарлингтон производил как паровые, так и тепловозы, в том числе стандарт BR 2 класса . Эквивалент NER класса E1 (LNER J72) 0-6-0 локомотива-цистерны был построен практически без изменений с 1898 года. В 1954 году во время модернизации Британских железных дорог завод был расширен и увеличился до более чем 238 000 квадратных футов (22 100 м 2 ), [4] но в 1962 году было сформировано подразделение мастерских BR, и в результате рационализации завод был свернут и закрыт в 1966 году.

Земля Ступердейла, часть работ, была продана Уэссо в 1962 году. [5]

Текущее использование сайта

[ редактировать ]

Примерно с 1979/80 года это место занимает супермаркет Morrisons, а прилегающий к нему Боулс-холл с отреставрированными оригинальными часами был заново установлен подрядчиком Fairclough Building Ltd на восточной стене супермаркета, нависающей над Норт-роуд. [ нужна ссылка ]

В 2001 году офисы в Ступердейле были внесены в список II категории. [1] [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Грандиозный памятник железнодорожному прошлому региона» . Северное Эхо . 19 февраля 2002 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
  2. ^ Обзор боеприпасов, 1:2500, 1915 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия . "СТУПЕРДЕЙЛ ОФИСС (1389488)" . Список национального наследия Англии . Проверено 17 апреля 2012 г.
  4. ^ Ларкин, Эдгар Дж (1988). Железнодорожные мастерские Британии, 1823-1986 гг . Лондон: Макмиллан. п. 82. ИСБН  9780333394311 .
  5. ^ "Вессо" . www.gracesguide.co.uk . Проверено 17 апреля 2012 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Армстронг, JW (апрель 1966 г.). «Эпилог Северной дороги». Железнодорожный журнал . Том. 112, нет. 780. стр. 200–203.
  • Хул, К. Локомотивный завод Норт-Роуд, Дарлингтон, 1863–1966 гг . Хэтч-Энд: Раундхаус, 1967 год.
  • Ларкин, Э.Дж.; Ларкин, Дж. Г. (1988). Железнодорожные мастерские Великобритании 1823-1986 гг . Макмиллан Пресс.
  • Эметт, Чарли (2000). Железной дороге Стоктон-Дарлингтон 175 лет . Издательство Саттон. ISBN  0-7509-2511-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b97f1cf4d74f3d1bf6093fefb36cf83__1716706680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/83/7b97f1cf4d74f3d1bf6093fefb36cf83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Darlington Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)