Дарлингтон Воркс
Компания Darlington Works была основана в 1863 году Стоктон-Дарлингтонской железной дорогой в городе Дарлингтон на северо-востоке Англии. Основная часть работ, North Road Shops, располагалась на северо-восточной стороне железной дороги Стоктон и Дарлингтон (ныне часть линии Тис-Вэлли ).
История
[ редактировать ]Период ВНИЗ
[ редактировать ]Первый новый локомотив был построен на заводе в 1864 году. Хотя в 1863 году железная дорога объединилась с Северо-Восточной железной дорогой (НЭР), она продолжала строить собственные конструкции в течение ряда лет. В 1877 году появились первые северо-восточные образцы.
Кроме того, заводы (покрасочный и котельный цех) были построены к западу от железной дороги S&DR в районе Ступердейл в Дарлингтоне. [1] [2] Грандиозные офисы NER были также построены в районе Ступердейла в 1911 году по проекту Уильяма Белла . До 1917 года офисы использовались главным инженером-механиком NER Винсентом Рэйвеном . [1] [3]
В 1914 году на заводе был построен класс электровозов NER Bo-Bo, курсировавших между Шилдоном и Ньюпортом. Было построено десять из этих локомотивов постоянного тока на 1500 В.
Сэр Винсент Рэйвен спроектировал грузовой локомотив NER Class T2 0-8-0 в 1913 году, и к 1921 году завод построил 120 двигателей, которые позже получили обозначение LNER Q6. В 1919 году последовал более тяжелый и мощный Raven NER Class T3 0-8-0 (LNER Q7), к 1924 году было построено 15 двигателей.
ЛНЕР период
[ редактировать ]В рамках LNER он продолжал играть важную роль, производя новый двигатель каждую неделю, а в 1924 году появился двигатель Gresley K3 . класса 2-6-0 . Также были построены экспресс-локомотивы классов V2 и A1 К 1927 году завод стал крупнейшим работодателем города.
Завод Дарлингтона построил шесть локомотивов LNER Class K4 2-6-0 в 1937/38 году для эксплуатации на линии Вест-Хайленд. № 3442 (позже 61994). Судно Great Marquess сохранилось в полностью рабочем состоянии и в 2009 году все еще перевозило специальные паровозы по магистральной сети Великобритании.
Период Британских железных дорог
[ редактировать ]После национализации Дарлингтон производил как паровые, так и тепловозы, в том числе стандарт BR 2 класса . Эквивалент NER класса E1 (LNER J72) 0-6-0 локомотива-цистерны был построен практически без изменений с 1898 года. В 1954 году во время модернизации Британских железных дорог завод был расширен и увеличился до более чем 238 000 квадратных футов (22 100 м 2 ), [4] но в 1962 году было сформировано подразделение мастерских BR, и в результате рационализации завод был свернут и закрыт в 1966 году.
Земля Ступердейла, часть работ, была продана Уэссо в 1962 году. [5]
Текущее использование сайта
[ редактировать ]Примерно с 1979/80 года это место занимает супермаркет Morrisons, а прилегающий к нему Боулс-холл с отреставрированными оригинальными часами был заново установлен подрядчиком Fairclough Building Ltd на восточной стене супермаркета, нависающей над Норт-роуд. [ нужна ссылка ]
В 2001 году офисы в Ступердейле были внесены в список II категории. [1] [3]
Галерея
[ редактировать ]-
NER T2 (LNER Q6) построен в Дарлингтоне в 1918 году, после капитального ремонта на заводе 22 марта 1959 года.
-
LNER K4 61994 The Great Marquess, построенный на заводе Дарлингтон в 1938 году (сохранился в 2009 году)
-
Стандартный класс BR 3 2-6-0 77000 на заводе Дарлингтон (1959)
-
Офисы Ступердейла, Дарлингтон (2009)
См. также
[ редактировать ]- Стоктон-энд-Дарлингтонский вагоностроительный завод , также известный как Хоптаунский завод.
- Дарлингтон ТВД
- Производственный завод в Биллингеме
- Боусфилдский завод
- Металлургический завод Тиссайд
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с «Грандиозный памятник железнодорожному прошлому региона» . Северное Эхо . 19 февраля 2002 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
- ^ Обзор боеприпасов, 1:2500, 1915 г.
- ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия . "СТУПЕРДЕЙЛ ОФИСС (1389488)" . Список национального наследия Англии . Проверено 17 апреля 2012 г.
- ^ Ларкин, Эдгар Дж (1988). Железнодорожные мастерские Британии, 1823-1986 гг . Лондон: Макмиллан. п. 82. ИСБН 9780333394311 .
- ^ "Вессо" . www.gracesguide.co.uk . Проверено 17 апреля 2012 г.
Источники
[ редактировать ]- Армстронг, JW (апрель 1966 г.). «Эпилог Северной дороги». Железнодорожный журнал . Том. 112, нет. 780. стр. 200–203.
- Хул, К. Локомотивный завод Норт-Роуд, Дарлингтон, 1863–1966 гг . Хэтч-Энд: Раундхаус, 1967 год.
- Ларкин, Э.Дж.; Ларкин, Дж. Г. (1988). Железнодорожные мастерские Великобритании 1823-1986 гг . Макмиллан Пресс.
- Эметт, Чарли (2000). Железной дороге Стоктон-Дарлингтон 175 лет . Издательство Саттон. ISBN 0-7509-2511-6 .
Локации
[ редактировать ]- 54 ° 32'17 "N 1 ° 33'18" W / 54,53802 ° N 1,55488 ° W Магазины на Норт-Роуд
- 54 ° 32'20 "N 1 ° 33'50" W / 54,538887 ° N 1,563843 ° W , Завод Ступердейл (котельный цех)
- 54 ° 32'28 "N 1 ° 34'00" W / 54,541191 ° N 1,566752 ° W , Перекресток Ступердейл (покрасочный цех)
- 54 ° 32'14 "N 1 ° 34'03" W / 54,53709 ° N 1,56751 ° W , Офисы Ступердейла