БР Стандартный класс 2 2-6-0
БР Стандартный класс 2 2-6-0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Стандартный класс 2 в Крю , 1963 год. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Стандартный класс BR 2 2-6-0 — класс паровозов , один из стандартных классов Британских железных дорог 1950-х годов. Физически они были самыми маленькими из стандартных классов; было построено 65.
Обзор
[ редактировать ]Конструкция была заимствована из модели Иваттом , разработанной Class 2 2-6-0 , с уменьшенной кабиной, позволяющей вписать ее в универсальный погрузочный габарит , и другими стандартными деталями, в первую очередь более высоким дымоходом, а также отсутствием дымохода Иватта. купол и боковые пластины, соединяющие две секции двигателя. Как и предшественник LMS, конструкция BR имела тендерную кабину для повышения защиты экипажа и улучшения обзора при движении вперед по тендеру. типа БР3 Все они были прикреплены к тендеру . Эти локомотивы часто называют «Микки Маус».
Строительство
[ редактировать ]Завод Дарлингтона отвечал за постройку всего парка из 65 двигателей, и какое-то время строительство конструкций LMS и BR совпадало. Последний номер 78064 был построен в 1956 году, но этот класс оставался неизменным всего семь лет. По совпадению, первым из снятых с вооружения номером 78015 был двигатель на базе Дарлингтона.
Доступность маршрута
[ редактировать ]Как и аналог LMS, Standard Mogul был рассчитан на низкую нагрузку на ось - всего 13,75 длинных тонн (13,97 т). Это позволяло ему работать на большинстве легкопроложенных маршрутов и второстепенных направлениях. составляла Доступность маршрутов 3. На некоторых моделях класса были установлены спидометры.
Репутация
[ редактировать ]Среди экипажей 2МТ 2-6-0 заслужил репутацию очень устойчивой машины. Однако некоторые утверждали, что двигатель плохо парил. Самая громкая жалоба была на сквозняки и грязную подножку. Это было удивительно, учитывая усилия Роберта Риддла и его команды по оптимизации условий труда в кабине Standards.
Распределение сарая
[ редактировать ]Два бывших навеса железных дорог Ланкашира и Йоркшира (Bank Hall (Ливерпуль) и Уиган (L&Y) соответственно), обозначенные как 27A и 27D, получили присвоение этого класса. У Bank Hall был номер 78041–44, который с большим успехом использовался как на медленных, так и на скорых поездах от Ливерпульской биржи до Престона, Болтона или Рочдейла. Двигатели «Уигана» 78040/61–64 использовались при остановке поездов, следующих в Ливерпуль, Саутпорт, Болтон и Рочдейл. Они заменили LMS Class 2P 4-4-0 и L&YR 2-4-2T . На бывших линиях L&Y этот класс обычно использовался на пассажирских работах, в то время как LMS класса 2 2-6-0 обычно использовался на маневровых и грузовых работах до середины 1960-х годов.
Когда кембрийский участок закрылся, а другие районы были дизельизированы, другие представители этого класса пришли на бывшие линии L&Y (некоторые в качестве замены тех, которые первоначально были выделены для 27A и 27D). В их число входили 78002 (в зеленой ливрее), 78007, 78027 и 78057. Некоторые из них использовались на маневровых работах из сараев Болтона и Лосток-холла. Номер 78022, сохранившийся на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли, некоторое время работал пассажирским лоцманом на станции Престон, пока его перевели в Лосток-холл.
Снятие
[ редактировать ]Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|
1963 | 65 | 1 | 78015 | |
1964 | 64 | 4 | 78005/09/48/53 | |
1965 | 60 | 17 | 78000–01/04/06/11/14/24–25/27/29–30/32–33/35/42–43/54 | |
1966 | 43 | 30 | 78002–03/08/10/16–19/22/31/34/36/38–40/45–47/49–52/56–61/63–64 | |
1967 | 13 | 13 | 78007/12–13/20–21/23/26/28/37/41/44/55/62 |
Сохранение
[ редактировать ]Четыре представителя класса сохранились и сохранились, однако один представитель класса (78059) в настоящее время находится в процессе преобразования в танковую версию класса . [ 1 ]
Число | Построен | снято | Срок службы | Расположение | Ливрея | Статус | Изображение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
78018 | март 1954 г. | ноябрь 1966 г. | 12 лет, 8 месяцев | Великая Центральная железная дорога | BR Черная подкладка, поздний герб | В эксплуатации, срок действия билета на котел истекает: 2026 г. | [ а ] | |
78019 | март 1954 г. | ноябрь 1966 г. | 12 лет, 8 месяцев | Великая Центральная железная дорога | BR Черная подкладка, поздний герб | В эксплуатации, срок действия билета на котел истекает: 2032 г. | ![]() |
[ б ] |
78022 | Май 1954 г. | Сентябрь 1966 г. | 12 лет, 4 месяца | Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли | BR с зеленой подкладкой, ранняя эмблема | В эксплуатации, срок действия билета на котел истекает: 2028 г. | ![]() |
[ с ] |
78059/
84030 [ 2 ] |
Сентябрь 1956 г. | ноябрь 1966 г. | 10 лет, 2 месяца | Блубелл железная дорога | Н/Д | Проходит переоборудование в стандарт БР класса 2 2-6-2Т. | [ д ] |
Сноски
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ 78018: Построено на заводе Darlington North Road Works . Вошел в движение 3 марта 1954 года в Западном Окленде (графство Дарем). Прославился тем, что в феврале 1955 года застрял в снежном заносе, в результате чего был снят фильм « Сугроб в Блит-Гилл» . Переведен в Честер Мидленд в апреле 1960 года; Уоркингтон в 1962 году; Уиллесден в мае 1963 года; Нанитон в сентябре 1965 года; Шрусбери перед выводом 12 ноября 1966 года. Провел 11 лет на свалке Барри, прежде чем был законсервирован в Шакерстоне в ноябре 1978 года. Принадлежал и спасен Обществом охраны железных дорог Дарлингтона в 1981 году из Барри в Уэльсе после 34-летних усилий по восстановлению, проведенных DRPS. локомотив был готов на 85%, затем в 2012 году его передали на Большую центральную железную дорогу, где остальная часть работы была выполнена. Локомотив вернулся в действительную эксплуатацию на GCR 6 октября 2016 года, принадлежал DRPS и управлялся GCR. Срок действия билета на котел истекает в 2026 году.
- ^ 78019: Построено на заводе Дарлингтон . Назначен Киркби Стивену (51H), выполняющему местные и банковские обязанности в Озерном крае . Затем Уиллесден (1А); Нанитон (2B); и Крю Юг (5B). Снят в 1966 году, продан компании Woodham Brothers, Барри, переехал туда в 1967 году. Продан компании Severn Valley Railway в 1973 году, но хранился там только до переезда и восстановления на Большой центральной железной дороге . Срок действия билета котла истек в мае 2015 года, и он находится на капитальном ремонте.
- ^ 78022: Снят на капитальный ремонт в декабре 2000 года. Проведя более десяти лет на выставке в музее K&WVR в Оксенхоупе, он был перенесен в мастерские Haworth в 2014 году в рамках подготовки к долгожданному капитальному ремонту, а его котел был снят с рам в начале 2015 года. . Обкатка началась в августе 2018 года после 18 лет простоя и вступила в строй в ноябре. Срок действия билета на котел истекает в 2028 году.
- ^ 78059/84030: Потерянный тендер в компании Woodham Brothers. После спасения в Блюбелле было принято решение восстановить локомотив в форме танкового паровоза, экземпляров которого не сохранилось. Последний стандарт БР 2 класса 2-6-2Т имел номер 84029, этот локомотив занимает следующий номер в последовательности.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожные локомотивы Bluebell – 84030» . www.bluebell-railway.co.uk .
- ^ «Bluebell Railway — Локомотивы на капитальном ремонте» . www.bluebell-railway.co.uk .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брэдли, Роджер П. (1984). Стандартные паровозы Британских железных дорог . Дэвид и Чарльз. ISBN 0715383841 .
- Подробная история стандартных паровозов BR , - Том 2 - Классы 4-6-0 и 2-6-0. РЦТС ISBN 0-901115-93-2
- Британские железные дороги. Стандартные схемы локомотивов (PDF) . Совет Британских железных дорог. п. 2 (в формате PDF).
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- steamlocomotive.info