Jump to content

БР Стандартный класс 2 2-6-0

(Перенаправлено из стандартного класса 2 2 2-6-0 БР )

БР Стандартный класс 2 2-6-0
Стандартный класс 2 в Крю , 1963 год.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер РА Загадки
Строитель Британские железные дороги Дарлингтонский завод
Дата сборки Декабрь 1952 г. - ноябрь 1956 г.
Всего произведено 65
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-0
МСЖД 1 С ч2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 3 фута 0 дюймов (914 мм)
День водителя . 5 футов 0 дюймов (1524 мм)
Нежные колеса 3 фута 3 + 1 2 дюйма (1003 мм)
Минимальная кривая 4 цепи (260 футов; 80 м)
Колесная база :
• Двигатель
  • 8 футов 6 дюймов (2591 мм) +
  • 6 футов 9 дюймов (2057 мм) +
  • 7 футов 0 дюймов (2134 мм) =
  • 22 фута 3 дюйма (6782 мм)
• Нежный
  • 6 футов 6 дюймов (1981 мм) +
  • 6 футов 6 дюймов (1981 мм) =
  • 13 футов 0 дюймов (3962 мм)
вкл. нежный 44 фута 1 дюйм (13 437 мм)
Длина:
• Превышение буферов 53 фута 2 + 1 дюйма (16 218 мм)
Ширина 8 футов 6 дюймов (2591 мм)
Высота 12 футов 9 + 1 2 дюйма (3899 мм)
Нагрузка на ось 13,75 длинных тонн (13,97 т; 15,40 коротких тонн)
Ведущий 8,75 длинных тонн (8,89 т; 9,80 коротких тонн)
• 1-я пара 13,75 длинных тонн (13,97 т; 15,40 коротких тонн)
• 2-й спаренный 13,60 длинных тонн (13,82 т; 15,23 коротких тонн)
• 3-я спаренная 13,15 длинных тонн (13,36 т; 14,73 коротких тонн)
• Тендерная ось
  • Ось 1: 13,75 длинных тонн (13,97 т; 15,40 коротких тонн)
  • Ось 2: 11,80 длинных тонн (11,99 т; 13,22 коротких тонн)
  • Ось 3: 11,30 длинных тонн (11,48 т; 12,66 коротких тонн)
Клейкая масса 40,50 длинных тонн (41,15 т; 45,36 коротких тонн)
Вес локомотива 49,25 длинных тонн (50,04 т; 55,16 коротких тонн)
Нежный вес 36,85 длинных тонн (37,44 т; 41,27 коротких тонн)
Общий вес 86,10 длинных тонн (87,48 т; 96,43 коротких тонн)
Тип тендера БР3
Тип топлива Уголь
Запас топлива 4 длинных тонны (4,1 т; 4,5 коротких тонны)
Водяной колпачок. 3000 имп галлонов (14000 л; 3600 галлонов США)
Топка:
• Тип Бельпэр
• Решётчатая зона 17,5 кв. футов (1,63 м 2 )
Котел:
• Модель БР8
• Подача 8 футов 3 дюйма (2515 мм)
• Трубные пластины 10 футов 10 + 1 дюйма (3315 мм)
• Маленькие трубки Внешний диаметр 1 + 5 8 дюймов (41 мм) × 12 SWG , 162 выкл.
• Большие трубы Внешний диаметр 5 + 1 8 дюйма (130 мм) × 7 SWG, 12 шт.
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1,38 МПа; 14,1 кгс/см) 2 )
Поверхность нагрева:
• Топка 101 кв. фут (9,4 м 2 )
• Трубы и дымоходы 924 кв. футов (85,8 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 124 кв. футов (11,5 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 16 + 1 2 дюйма × 24 дюйма (419 мм × 610 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 18 515 фунтов силы (82,4 кН)
Фактор адх. 4.9
Карьера
Операторы Британские железные дороги
Класс мощности 2МТ
Числа 78000–78064
Прозвища Микки Маус
Класс нагрузки на ось Доступность маршрута 3
снято Ноябрь 1963 г. - август 1967 г.
Расположение Три сохранились, один находится в процессе перестройки в танковую версию, остальные списаны.

Стандартный класс BR 2 2-6-0 — класс паровозов , один из стандартных классов Британских железных дорог 1950-х годов. Физически они были самыми маленькими из стандартных классов; было построено 65.

Конструкция была заимствована из модели Иваттом , разработанной Class 2 2-6-0 , с уменьшенной кабиной, позволяющей вписать ее в универсальный погрузочный габарит , и другими стандартными деталями, в первую очередь более высоким дымоходом, а также отсутствием дымохода Иватта. купол и боковые пластины, соединяющие две секции двигателя. Как и предшественник LMS, конструкция BR имела тендерную кабину для повышения защиты экипажа и улучшения обзора при движении вперед по тендеру. типа БР3 Все они были прикреплены к тендеру . Эти локомотивы часто называют «Микки Маус».

Строительство

[ редактировать ]

Завод Дарлингтона отвечал за постройку всего парка из 65 двигателей, и какое-то время строительство конструкций LMS и BR совпадало. Последний номер 78064 был построен в 1956 году, но этот класс оставался неизменным всего семь лет. По совпадению, первым из снятых с вооружения номером 78015 был двигатель на базе Дарлингтона.

Доступность маршрута

[ редактировать ]

Как и аналог LMS, Standard Mogul был рассчитан на низкую нагрузку на ось - всего 13,75 длинных тонн (13,97 т). Это позволяло ему работать на большинстве легкопроложенных маршрутов и второстепенных направлениях. составляла Доступность маршрутов 3. На некоторых моделях класса были установлены спидометры.

Репутация

[ редактировать ]

Среди экипажей 2МТ 2-6-0 заслужил репутацию очень устойчивой машины. Однако некоторые утверждали, что двигатель плохо парил. Самая громкая жалоба была на сквозняки и грязную подножку. Это было удивительно, учитывая усилия Роберта Риддла и его команды по оптимизации условий труда в кабине Standards.

Распределение сарая

[ редактировать ]

Два бывших навеса железных дорог Ланкашира и Йоркшира (Bank Hall (Ливерпуль) и Уиган (L&Y) соответственно), обозначенные как 27A и 27D, получили присвоение этого класса. У Bank Hall был номер 78041–44, который с большим успехом использовался как на медленных, так и на скорых поездах от Ливерпульской биржи до Престона, Болтона или Рочдейла. Двигатели «Уигана» 78040/61–64 использовались при остановке поездов, следующих в Ливерпуль, Саутпорт, Болтон и Рочдейл. Они заменили LMS Class 2P 4-4-0 и L&YR 2-4-2T . На бывших линиях L&Y этот класс обычно использовался на пассажирских работах, в то время как LMS класса 2 2-6-0 обычно использовался на маневровых и грузовых работах до середины 1960-х годов.

Когда кембрийский участок закрылся, а другие районы были дизельизированы, другие представители этого класса пришли на бывшие линии L&Y (некоторые в качестве замены тех, которые первоначально были выделены для 27A и 27D). В их число входили 78002 (в зеленой ливрее), 78007, 78027 и 78057. Некоторые из них использовались на маневровых работах из сараев Болтона и Лосток-холла. Номер 78022, сохранившийся на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли, некоторое время работал пассажирским лоцманом на станции Престон, пока его перевели в Лосток-холл.

Таблица выводов
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов Примечания
1963 65 1 78015
1964 64 4 78005/09/48/53
1965 60 17 78000–01/04/06/11/14/24–25/27/29–30/32–33/35/42–43/54
1966 43 30 78002–03/08/10/16–19/22/31/34/36/38–40/45–47/49–52/56–61/63–64
1967 13 13 78007/12–13/20–21/23/26/28/37/41/44/55/62

Сохранение

[ редактировать ]

Четыре представителя класса сохранились и сохранились, однако один представитель класса (78059) в настоящее время находится в процессе преобразования в танковую версию класса . [ 1 ]

Число Построен снято Срок службы Расположение Ливрея Статус Изображение Примечания
78018 март 1954 г. ноябрь 1966 г. 12 лет, 8 месяцев Великая Центральная железная дорога BR Черная подкладка, поздний герб В эксплуатации, срок действия билета на котел истекает: 2026 г. [ а ]
78019 март 1954 г. ноябрь 1966 г. 12 лет, 8 месяцев Великая Центральная железная дорога BR Черная подкладка, поздний герб В эксплуатации, срок действия билета на котел истекает: 2032 г. [ б ]
78022 Май 1954 г. Сентябрь 1966 г. 12 лет, 4 месяца Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли BR с зеленой подкладкой, ранняя эмблема В эксплуатации, срок действия билета на котел истекает: 2028 г. [ с ]
78059/

84030 [ 2 ]

Сентябрь 1956 г. ноябрь 1966 г. 10 лет, 2 месяца Блубелл железная дорога Н/Д Проходит переоборудование в стандарт БР класса 2 2-6-2Т. [ д ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 78018: Построено на заводе Darlington North Road Works . Вошел в движение 3 марта 1954 года в Западном Окленде (графство Дарем). Прославился тем, что в феврале 1955 года застрял в снежном заносе, в результате чего был снят фильм « Сугроб в Блит-Гилл» . Переведен в Честер Мидленд в апреле 1960 года; Уоркингтон в 1962 году; Уиллесден в мае 1963 года; Нанитон в сентябре 1965 года; Шрусбери перед выводом 12 ноября 1966 года. Провел 11 лет на свалке Барри, прежде чем был законсервирован в Шакерстоне в ноябре 1978 года. Принадлежал и спасен Обществом охраны железных дорог Дарлингтона в 1981 году из Барри в Уэльсе после 34-летних усилий по восстановлению, проведенных DRPS. локомотив был готов на 85%, затем в 2012 году его передали на Большую центральную железную дорогу, где остальная часть работы была выполнена. Локомотив вернулся в действительную эксплуатацию на GCR 6 октября 2016 года, принадлежал DRPS и управлялся GCR. Срок действия билета на котел истекает в 2026 году.
  2. ^ 78019: Построено на заводе Дарлингтон . Назначен Киркби Стивену (51H), выполняющему местные и банковские обязанности в Озерном крае . Затем Уиллесден (1А); Нанитон (2B); и Крю Юг (5B). Снят в 1966 году, продан компании Woodham Brothers, Барри, переехал туда в 1967 году. Продан компании Severn Valley Railway в 1973 году, но хранился там только до переезда и восстановления на Большой центральной железной дороге . Срок действия билета котла истек в мае 2015 года, и он находится на капитальном ремонте.
  3. ^ 78022: Снят на капитальный ремонт в декабре 2000 года. Проведя более десяти лет на выставке в музее K&WVR в Оксенхоупе, он был перенесен в мастерские Haworth в 2014 году в рамках подготовки к долгожданному капитальному ремонту, а его котел был снят с рам в начале 2015 года. . Обкатка началась в августе 2018 года после 18 лет простоя и вступила в строй в ноябре. Срок действия билета на котел истекает в 2028 году.
  4. ^ 78059/84030: Потерянный тендер в компании Woodham Brothers. После спасения в Блюбелле было принято решение восстановить локомотив в форме танкового паровоза, экземпляров которого не сохранилось. Последний стандарт БР 2 класса 2-6-2Т имел номер 84029, этот локомотив занимает следующий номер в последовательности.
  1. ^ «Железнодорожные локомотивы Bluebell – 84030» . www.bluebell-railway.co.uk .
  2. ^ «Bluebell Railway — Локомотивы на капитальном ремонте» . www.bluebell-railway.co.uk .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • steamlocomotive.info
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96a8218b5f5780761abd454ddbda9797__1720827600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/97/96a8218b5f5780761abd454ddbda9797.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BR Standard Class 2 2-6-0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)