Jump to content

БР Стандартный класс 4 4-6-0

БР Стандартный класс 4 4-6-0
Standard 4MT 4-6-0 в Глостере Истгейте в апреле 1959 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер РА Загадки
Строитель BR Суиндонский завод
Дата сборки Май 1951 г. - май 1957 г.
Всего произведено 80
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
МСЖД 2’C h2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 3 фута 0 дюймов (0,914 м)
День водителя . 5 футов 8 дюймов (1,727 м)
Длина 60 футов 0 дюймов (18,29 м)
Ширина 8 футов 9 + 1 2 дюйма (2,68 м)
Высота 13 футов 0 дюймов (3,96 м)
Нагрузка на ось 17,25 длинных тонн (17,53 т; 19,32 коротких тонн)
Клейкая масса 51,55 длинных тонн (52,38 т; 57,74 коротких тонн)
Вес локомотива 67,90 длинных тонн (68,99 т; 76,05 коротких тонн)
Нежный вес БР1Б: 49,15 длинных тонн (49,94 т);
BR2/BR2A: 42,15 длинных тонны (42,83 т)
Тип тендера БР1Б (15), БР2 (50), БР2А (15)
Тип топлива Уголь
Запас топлива БР1Б: 7,00 длинных тонн (7,11 т; 7,84 коротких тонны);
BR2/BR2A: 6,00 длинных тонн (6,10 т; 6,72 коротких тонны)
Водяной колпачок. BR1B: 4725 имп галлонов (21480 л; 5674 галлонов США);
BR2 / BR2A: 3500 имп галлонов (16000 л; 4200 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 26,7 кв. футов (2,48 м 2 )
Котел БР4
Давление в котле 225 фунтов на квадратный дюйм (1,55 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 143 кв. футов (13,3 м 2 )
• Трубы и дымоходы 1301 кв. Футов (120,9 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 258 кв. футов (24,0 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 18 дюймов × 28 дюймов (457 × 711 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 25 515 фунтов силы (113,5 кН)
Фактор адх. 4.52
Карьера
Операторы Британские железные дороги
Класс мощности 4МТ
Числа 75000–75079
Класс нагрузки на ось BR1B: Доступность маршрута 7
BR2/BR2A: Доступность маршрута 4
снято Октябрь 1964 г. - август 1968 г.
Расположение 6 сохранились, остальные списаны

Британских железных дорог Стандартный класс 4 4-6-0 — это класс паровозов, 80 из которых были построены в 1950-х годах. Шесть сохранились.

75076 с двойным дымоходом и тендером типа BR1B.

Этот класс был представлен в 1951 году. Они были разработаны для смешанного использования на второстепенных маршрутах, где вездесущие BR Standard Class 5 и их предшественники, Black Fives , были бы слишком тяжелыми. По сути, это была тендерная версия стандартного 4 2-6-4T , с характеристиками, аналогичными GWR Manor Class , хотя, в отличие от Manors, они были построены с учетом универсальной габаритной нагрузки . Они использовали ту же ходовую часть, что и танковый двигатель (с ведущей тележкой от стандартного 5-го класса), и практически те же топку, дымовую камеру и котел, хотя длина ствола котла была увеличена на 9 дюймов (229 мм). [ 1 ]

Проектные работы были выполнены в Брайтоне компанией RA Riddles при помощи Суиндона, Дерби и Донкастера. Строительство велось на заводе BR Swindon Works . [ 2 ]

Двигатель весил 67,90 длинных тонн (68,99 т; 76,05 коротких тонн), имел длину 60 футов 0 дюймов (18,29 м) и ведущие колеса диаметром 5 футов 8 дюймов (1,727 м). Он имел два цилиндра диаметром 18 дюймов (457 мм) и ходом поршня 28 дюймов (711 мм), работавшие при максимальном давлении в котле 225 фунтов силы на дюйм. 2 (1,55 МПа), чтобы обеспечить тяговое усилие 25 515 фунтов силы (113,5 кН). Его класс мощности Британских железных дорог составлял 4MT.

Обычно он использовал стандартный тендер BR2 или BR2A, который весил 42,15 длинных тонн (42,83 т; 47,21 коротких тонн) и перевозил 3500 имп галлонов (16 000 л; 4200 галлонов США) воды и 6,00 длинных тонн (6,10 т; 6,72 коротких тонн). угля. В этой конфигурации доступность маршрута составляла 4, что почти повсеместно в сети Британских железных дорог.

В эксплуатации

[ редактировать ]

Первоначально класс был отнесен к лондонскому Мидлендскому региону (45) и Западному региону (20). Последние 15 были выделены Южному региону . Южная партия была построена на тендерах BR1B, которые весили 49,15 длинных тонн (49,94 т; 55,05 коротких тонн) и перевозили 4725 имп галлонов (21 480 л; 5674 галлонов США) воды и 7,00 длинных тонн (7,11 т; 7,84 коротких тонн). угля. [ 3 ] Это уменьшило доступность их маршрутов до 7, как и у стандартного класса 5.

Таблица выводов
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов
1964 80 2 75001/67
1965 78 11 75000/03/05/07–08/22/25/28/38/72–73
1966 67 20 75011/14/23/31/36/44–45/49–51/53–54/56–57/63/65–66/69–70/79
1967 47 37 75002/04/06/10/12–13/15–18/24/26/29–30/33/35/37/39–40/42–43/46–47/52/55/58–61/64/68/71/74–78
1968 10 10 75009/19–21/27/32/34/41/48/62

Сохранение

[ редактировать ]

Шесть представителей этого класса выживают как с одинарным, так и с двойным дымоходом. Два были куплены напрямую у BR (75027 и 75029); Остальные четверо были спасены со свалки братьев Вудхэм на острове Барри .

Ни один представитель этого класса в настоящее время не одобрен к основной линии, но трое (75014, 75029 и 75069) работали над основной линией на различных этапах консервации. 75029 был передан для работы на главной линии между Гросмонтом и Уитби с периодическими визитами в Баттерсби во время торжеств. Все, кроме 75079, действовали на консервации.

Сохранившиеся локомотивы
Номер и имя Тендер прилагается Дымоход установлен Построен снято Срок службы Домашняя база Владелец Ливрея Статус Изображение Примечания
75014 «Храброе сердце» БР2А Одинокий ноябрь 1951 г. декабрь 1966 г. 15 лет, 30 дней Дартмутская паровая железная дорога Дартмутская паровая железная дорога BR Lined Black, ранняя эмблема Оперативный. Срок действия билета котла: 2026 г. [ 4 ]
75027 Май 1954 г. август 1968 г. 14 лет, 3 месяца Блубелл железная дорога Блубелл железная дорога BR с зеленой подкладкой, поздний герб Статический дисплей [ 5 ]
75029 «Зеленый рыцарь» Двойной Май 1954 г. август 1967 г. 13 лет, 3 месяца Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс BR с зеленой подкладкой, поздний герб В стадии капитального ремонта. Выведен из эксплуатации в 2015 году из-за трещин в топке, капитальный ремонт начат в 2018 году. [ 6 ]
75069 БР1Б Сентябрь 1955 г. Сентябрь 1966 г. 11 лет Железная дорога Северн-Вэлли 75069 Фонд BR Черная подкладка, поздний герб Оперативный. Срок действия билета котла: 2028 г. [ 7 ]
75078 Январь 1956 г. июль 1966 г. 10 лет, 5 месяцев Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли Общество по сохранению локомотивов Standard 4 BR Черная подкладка, поздний герб Оперативный. Срок действия билета на котел истекает: 2032 год. [ 8 ]
75079 Январь 1956 г. ноябрь 1966 г. 10 лет, 10 месяцев Мид-Хантс железная дорога Общество охраны железных дорог Мид-Хантс Н/Д На реставрации [ 9 ]

Модели железных дорог

[ редактировать ]

Бахманн и Хорнби недавно выпустили модели этих двигателей калибра 00 . Mainline Railways также выпустила модель колеи OO стандартного класса 4MT 4-6-0 в 1970-х годах, хотя она больше не производится. В 1983 году модель Mainline была вновь представлена ​​в их каталоге как локомотив 75033 с черной подкладкой BR. [ 10 ]

  1. ^ Кассерли, ХК (1960). Книга обозревателя железнодорожных локомотивов Великобритании . Лондон: Frederick Warne & Co. Ltd., с. 226.
  2. ^ Грин-Хьюз, Эван (ноябрь 2008 г.). «Британские железные дороги '4MT' 4-6-0». Журнал Хорнби . № 17. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 72–76. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .
  3. ^ Дагган, Джейми (29 июня 2018 г.). «Паровозы БР Стандарт 4с (4-6-0, 2-6-0 и 2-6-4Т) - Информация о классе» . РейлАдвент . Проверено 12 сентября 2022 г.
  4. ^ «Дартмутская паровая железная дорога — наши поезда» .
  5. ^ «Железная дорога Блубелл — локомотивы на статической выставке» .
  6. ^ «NYMR — 75029 Зеленый рыцарь» . Январь 2020.
  7. ^ «Железная дорога Северн-Вэлли — BR Riddles 4MT 75069» . 5 октября 2022 г.
  8. ^ «КВВР-БР Стандарт Класс 4МТ 4-6-0 75078» . Февраль 2022.
  9. ^ «Линия кресс-салата — стандарт BR, класс 4MT 75079» . 27 января 2022 г.
  10. ^ «Большие планы Mainline на 1983 год». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. Март 1983 г., стр. 36–7. ISSN   0262-561X . OCLC   49957965 .
  • Подробная история стандартных паровозов BR , - Том 2 - Классы 4-6-0 и 2-6-0. РЦТС ISBN   0-901115-93-2
  • Брэдли, Роджер П. (1984). Стандартные паровозы Британских железных дорог . Дэвид и Чарльз. ISBN  0715383841 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2c874c507e7b9f36428754093400258__1722557340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/58/d2c874c507e7b9f36428754093400258.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BR Standard Class 4 4-6-0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)