Jump to content

железнодорожная станция Гросмонт

Гросмонт
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Гросмонт , Скарборо
Англия
Координаты 54 ° 26'11 ″ с.ш. 0 ° 43'31 ″ з.д.  /  54,4364560 ° с.ш. 0,7253575 ° з.д.  / 54,4364560; -0,7253575
Ссылка на сетку NZ828052
Управляется
Платформы 4 (1 национальная железная дорога) (3 железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс)
Треки 4
Другая информация
Код станции время по Гринвичу
Классификация Категория DfT F2
История
Оригинальная компания Железная дорога Уитби и Пикеринг
Предварительная группировка Северо-Восточная железная дорога
Пост-группировка
Ключевые даты
8 июня 1835 г. ( 08.06.1835 ) Открыт как Tunnel Inn.
До июня 1847 г. Переименован в Гросмонт
8 марта 1965 г. Ветка на Пикеринг закрыта для пассажиров
22 апреля 1973 г. Ветка на Пикеринг вновь открылась как часть железной дороги Норт-Йоркшир-Мурс.
Пассажиры
2018/19 Снижаться 12,390
2019/20 Увеличивать 13,912
2020/21 Снижаться 4,420
2021/22 Увеличивать 11,454
2022/23 Снижаться 11,284
Услуги
Предыдущая станция Северный Следующая станция
Эгтон
в сторону Мидлсбро через Нанторп
Линия долины Эск Фокусы
в сторону Уитби
Расположение
Гросмонт расположен в Северном Йоркшире.
Гросмонт
Гросмонт
Расположение в Северном Йоркшире , Англия.
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Гросмонт — железнодорожная станция на линии Эск-Вэлли , которая проходит между Мидлсбро и Уитби через Нанторп . Станция, расположенная в 6 милях 24 цепях (10,1 км) к западу от Уитби, обслуживает деревню Гросмонт в округе Скарборо , Северный Йоркшир , Англия. Он принадлежит Network Rail и управляется Northern Trains . Станция также обслуживается службами наследия, управляемыми железной дорогой Норт-Йоркшир-Мурс .

Железная дорога Уитби и Пикеринга — это линия с конным приводом, спроектированная Джорджем Стивенсоном , которая открылась между Уитби и Гросмонтом в 1835 году. В то время станция была известна как Туннель , названная в честь туннеля, необходимого для перехода от Гросмонта к Бекхолу . [ 1 ]

В 1845 году железная дорога была продана Джорджа Хадсона Йоркской и Норт-Мидлендской железной дороге . Впоследствии железная дорога Уитби и Пикеринг получила дополнительные парламентские полномочия для внесения различных улучшений в ее трассу, а также для разрешения внедрения паровой энергии. Линия также была преобразована из однопутной в полностью двухпутную паровую железную дорогу. Первый паровой двигатель поступил в эксплуатацию в Уитби в июле 1847 года.

В Гросмонте были построены новый более широкий туннель и мост, скорее всего, по проекту Джона Касса Биркиншоу . Также была построена железнодорожная станция, спроектированная GT Эндрюсом , ставшая первой настоящей железнодорожной станцией Гросмонта.

В 1854 году Йоркская и Норт-Мидлендская железная дорога была одной из трех железнодорожных компаний, объединившихся в Северо-Восточную железную дорогу . В 1865 году станция стала пересадочной станцией на линии отклонения на маршруте к Пикерингу, которая была построена, чтобы избежать подъема с помощью троса в Бекхоле . Также было установлено новое сообщение из Каслтона (ныне Каслтон-Мур) в Гросмонт, который теперь работает как часть линии Эск-Вэлли .

В период с 1900 по 1924 год в результате добычи железной руды вся территория под станцией была заминирована столбовым и стойловым методом. Северо-Восточная железная дорога закупает железный камень под станцией и речным мостом и готовится к просадке в других местах.

Северо-Восточная железная дорога построила короткую террасу из коттеджей к югу от туннеля. В последующие годы они использовались железной дорогой Норт-Йоркшир-Мурс для размещения волонтеров, но впоследствии были снесены в 1989 году, чтобы обеспечить пристройку действующего навеса и мастерских. [ 2 ]

Северо-Восточной железной дороги . два туристических вагона В период с 1959 по 1964 год здесь стояли [ 3 ]

Ветка между Гросмонтом и Мальтоном через Пикеринг была закрыта 8 марта 1965 года под Бичинг-Аксом . [ 4 ] Позже 22 апреля 1973 года она была вновь открыта железной дорогой Норт-Йоркшир-Мурс в качестве исторической железной дороги и в настоящее время курсирует между Гросмонтом и Пикерингом, а услуги также распространяются на Уитби. [ 5 ]

Станция несколько раз появлялась в телесериале Heartbeat .

Северные поезда

[ редактировать ]

После изменения расписания в мае 2021 года станцию ​​обслуживают пять поездов в день (четыре в воскресенье) в направлении Уитби . В направлении Мидлсбро через Нанторп ходит шесть поездов в день (четыре в воскресенье). Большинство поездов продолжают путь до Ньюкасла через Хартлпул . Все услуги обслуживаются компанией Northern Trains . [ 6 ]

Используемый подвижной состав: класса 156 Super Sprinter и класса 158. Express Sprinter

Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс

[ редактировать ]

Железная дорога Норт -Йоркшир-Мурс управляет услугами по охране наследия между Пикерингом и Уитби через Гросмонт. Службы проводятся ежедневно с Пасхи до конца октября каждого года, а в другое время года предоставляются дополнительные услуги.

Исторические сооружения

[ редактировать ]
  1. ^ Ваннс (2017) , с. 13.
  2. ^ Ваннс (2017) , стр. 74–75.
  3. ^ Макрей, Эндрю (1998). Отдых в туристическом автобусе Британских железных дорог: тур по Великобритании в 1950-х и 1960-х годах . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть вторая). Фокслайн. п. 40. ИСБН  1-870119-53-3 .
  4. ^ Винн, Кристофер (2010). Я никогда не знал этого о Йоркшире . Лондон: Эбери. п. 92. ИСБН  978-0-09-193313-5 .
  5. ^ «Вспоминая всю жизнь, проведенную в погоне за паром» . Газета Уитби . 22 апреля 2013 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  6. ^ «Расписание поездов: из Мидлсбро в Уитби (железная дорога Эск-Вэлли)» (PDF) . Северные поезда . 16 мая 2021 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2021 г. . Проверено 8 мая 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Ваннс, Майкл А. (2017). Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс . Барнсли: Перо и меч. ISBN  9781473892088 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Эгтон   Северные поезда
Линия долины Эск
  Фокусы
Железные дороги наследия  Железные дороги наследия
Готленд   Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс   Уитби
Заброшенные железные дороги
Бекхол   Северо-Восточная железная дорога
Железная дорога Уитби и Пикеринг
  Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79801c1c6c0ef574988249a258d1a7ce__1724710200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/ce/79801c1c6c0ef574988249a258d1a7ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grosmont railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)