Jump to content

Железнодорожный вокзал Бишоп-Окленд

Координаты : 54 ° 39'26 "N 1 ° 40'41" W  /  54,6572 ° N 1,6780 ° W  / 54,6572; -1,6780

Бишоп Окленд
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Бишоп Окленд , графство Дарем
Англия
Координаты 54 ° 39'26 "N 1 ° 40'41" W  /  54,6572 ° N 1,6780 ° W  / 54,6572; -1,6780
Ссылка на сетку NZ208291
Владелец Сетевая железная дорога
Управляется Северные поезда
Платформы 1
Треки 2
Другая информация
Код станции ЕДА
Классификация Категория DfT F1
История
Оригинальная компания Бишоп-Окленд и железная дорога Уэрдейл
Предварительная группировка Северо-Восточная железная дорога
Пост-группировка
Ключевые даты
8 ноября 1843 г. Открыто
1986 Восстановлен
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,155 миллиона
2019/20 Увеличивать 0,158 миллиона
2020/21 Снижаться 51,274
2021/22 Увеличивать 0,146 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,154 миллиона
Расположение
Бишоп Окленд расположен в графстве Дарем.
Бишоп Окленд
Бишоп Окленд
Расположение в графстве Дарем , Англия.
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Бишоп-Окленд — железнодорожная станция, которая обслуживает торговый город Бишоп - Окленд в графстве Дарем , на северо-востоке Англии , в 11 милях 77 цепях (19,3 км) к северо-западу от Дарлингтона. [ 1 ] Станция является западной конечной станцией линии Тис-Вэлли , которая связывает ее с Солтберном через Дарлингтон . Он принадлежит Network Rail и управляется Northern Trains .

Открытие

[ редактировать ]

В 1842 году епископ Окленд открыл первое железнодорожное сообщение. [ 2 ] когда Стоктон-Дарлингтонская железная дорога (S&DR) поддержала епископскую железную дорогу Окленда и Уэрдейла (BA&WR), актом парламента получила полномочия построить железнодорожную линию от станции S&DR в Шилдоне через Бишоп-Окленд и Уиттон-ле-Уир до Крука, графство Дарем . [ 3 ]

Первоначально компания построила временную конечную остановку в Южной церкви , которая открылась 19 апреля 1842 года. Затем автобусное сообщение распространилось на Бишоп-Окленд, а второстепенное автобусное сообщение также шло до Рейнтон-Медоуз . После завершения строительства туннеля Шилдон BA&WR построила на нынешнем месте постоянную станцию, которая открылась для грузовых перевозок 8 ноября 1843 года и пассажиров 30 января 1843 года. [ 3 ] Все предприятия были переданы в субаренду в соответствии с соглашением S&DR. [ 3 ]

Ранние разработки

[ редактировать ]

В 1844 году, после того как железная дорога Западного Дарема расширилась от пересечения с железной дорогой Кларенс в Байерс-Грин до Крука, S&DR расширила BA&WR от Бишоп-Оклэнда вдоль долины реки до Уиттон-ле-Уира , а затем до Крука . В 1845 году S&DR заключило соглашение с Derwent Iron Company о субаренде южной части бывшей железной дороги Стэнхоуп и Тайн . Она продлила линию от Крука до Васкерли , а затем до Блэкхилла и была открыта как Железная дорога-удлинитель Уэрдейла (WXR) . [ 3 ] [ 4 ]

В июле 1845 года парламент принял Закон о долине Уир, который позволил продлить BA&WR от перекрестка в Уиттон-ле-Уир до Фростерли и небольшую ветку через реку до Бишопли. Поскольку все работы были снова проведены S&DR, эта линия открылась 3 августа 1847 года. После завершения этих работ BA&WR объединилась с WXR. Все службы находились в ведении S&DR, которое официально приняло на себя управление новой компанией в январе 1857 года. [ 3 ] [ 4 ]

Вид на изогнутые платформы в 1965 году, которые обслуживали бывшую линию Северо-Восточной железной дороги до Дарема и железную дорогу Кларенс через Байерс-Грин .

1 апреля 1857 года Северо-Восточная железная дорога (NER) начала движение из Дарема в Бишоп-Окленд на новой конечной остановке на Тентер-стрит. Однако S&DR и NER быстро пришли к соглашению о строительстве совместной станции в городе и таким образом перестроили существующую бывшую станцию ​​BA&WR, и поезда NER использовали ее с декабря 1857 года. [ 3 ] [ 4 ]

Вид на запад вдоль главной платформы в 1965 году, предоставляющей услуги Уэрхеду и Консетту через Крука .

В 1862 году был принят парламентский акт, позволяющий поддерживаемой S&DR железной дороге Фростерли и Стэнхоуп продлить линию до Стэнхоупа , что позволило поездам перевозить известняк из поместья Ньюлендсайд на южной стороне города. Это привело к расширению железной дороги Южного Дарема и Ланкашира от замка Барнард до Бишоп-Окленда в 1862 году, а с окончательным добавлением движения от расширения железной дороги Кларенс в Байерс-Грин в конечном итоге это привело к тому, что NER снова перестроила станцию ​​в 1862 году. Декабрь 1867 года. [ 3 ] [ 4 ]

Последнее продление железной дороги Уэрдейл до Уэрхеда открылось 21 октября 1895 года, когда NER переместила станцию ​​в Стэнхоуп, чтобы обеспечить более подходящий уклон для тяжелых известняковых поездов. Между Истгейтом и Вестгейтом в Камбо-Килс были проложены подъездные пути для обслуживания известнякового карьера Weardale Iron Company Heights, который работает до сих пор. Это последнее расширение железной дороги Уэрдейл стало последней и самой крупной планировкой железнодорожной станции Бишоп-Окленд, которая теперь была перестроена в треугольную форму с четырьмя платформами в 1905 году. [ 3 ] [ 4 ] Только три из них обычно использовались для пассажирских поездов: платформа 1 обслуживала поезда в направлении Крука и Уэрхеда, а платформы 2 и 3 обслуживали линии Барнард-Касл, Феррихилл и Дарем. Платформа 4 (на хорде, соединяющей линии Дарем и Крук) в основном использовалась для перевозки посылок и газет, а также для перевозки специальных гоночных голубей.

Отклонить

[ редактировать ]

Как и в других частях Великобритании, железнодорожное движение в этом районе сократилось после Второй мировой войны , при этом ветка Уирхед первой потеряла пассажирские поезда в 1953 году. Основные закрытия произошли в 1960-х годах, главным образом в результате сокращений Бичинга , с услугами: Замок Барнард через Западный Окленд, окончание в июне 1962 года; Дарем в мае 1964 года; [ 5 ] и Крук в марте 1965 года. В результате в эксплуатации осталась только бывшая первоначальная линия S&DR до линии Дарлингтон , а также грузовая ветка до Истгейта . [ 3 ] [ 4 ] В 1976 году заброшенная платформа была восстановлена, и пассажирам не пришлось пользоваться пешеходным мостом. [ 6 ]

Станция оставалась более или менее неповрежденной (хотя и все более заброшенной и ветхой) в течение более 20 лет после этого, хотя к началу 1980-х годов использовалась только бывшая платформа 3. [ 4 ] (вместе с бывшей сигнальной будкой Бишоп-Окленд-Ист). В конечном итоге 6 июня 1986 года оно было заменено нынешним сооружением. Оно стоит на месте бывшей платформы ветки Крук, на отъезде от ныне единственной «главной» линии, которая продолжается в направлении Стэнхоуп и Истгейт. Сигнальная будка была упразднена в то же время, а соседняя будка Шилдона взяла на себя контроль над значительно упрощенной планировкой.

Остальные здания вокзала были затем снесены, а участок продан для реконструкции розничной торговли. Бывший товарный склад теперь превратился в супермаркет с автостоянкой, а на платформе Дарема теперь расположены магазин велосипедов и автомобилей, а также банк. [ 4 ]

Станция сегодня

[ редактировать ]
British Rail Class 142 ждет на платформе, чтобы сформировать рейс, идущий на запад.
Северные поезда
Маршрут 3
Линия Тис-Вэлли
Бишоп Окленд      
Наследие железной дороги
Шилдон
Ньютон Эйклифф
Хейгингтон
Северная дорога
Дарлингтон
Динсдейл
Алленс Вест
Иглсклифф
Торнаби
Мидлсбро
Южный берег
Редкар Центральный
Редкар Восток
Лонгбек
Маршировать
Солтберн

В настоящее время станция принадлежит компании Northern , которая предоставляет пассажирские услуги National Rail . В 2012 году компания Bishop Trains приняла станцию ​​у Northern Rail (тогдашнего оператора), предоставив для станции национальную железнодорожную кассу и персонал. Компания Bishop Trains продолжила развитие билетной кассы и теперь предоставляет услуги бронирования автобусных поездок и отдыха, а в последнее время и чартерных железнодорожных перевозок. Персонал работает каждый день, кроме воскресенья. В остальное время билеты необходимо приобретать заранее или в автомате на платформе. Информация о работе службы предоставляется на плакатах с расписанием и сотрудниками Bishop Trains (когда они открыты). Бесступенчатый доступ возможен от главного входа к кассе и платформе. [ 7 ]

В 2014 году вокзал был реконструирован. В бывшем туалетном блоке был построен зал ожидания со стеклянным фасадом, а также новый туалет и офис. Цифровые дисплеи CIS также были установлены в рамках схемы по их обеспечению на всех станциях в этом районе (за исключением аэропортов Тиссайд и British Steel Redcar , на которых поезда теперь не останавливаются). [ 8 ]

Начальники станций

[ редактировать ]
  • Уильям Кроуфорд 1843–1886 гг. [ 9 ]
  • Уильям Бойн? –1895 г.
  • Мэтью Уильям Сеймур 1895–1907 гг. [ 10 ] (впоследствии начальник станции в Дарлингтоне)
  • Роберт Кокс 1908–1920 гг. [ 11 ] (бывший начальник станции в Монкверауте)
  • Джей Си Пигг 1920–1921 (впоследствии начальник станции в Дареме)
  • Дж. Р. Зима 1922–? [ 12 ]
  • А. Хоу 1934–?

После изменения расписания в декабре 2023 года станция обслуживается ежечасным обратным рейсом в Солтберн через Дарлингтон и Мидлсбро, которым управляет компания Northern Trains . [ 13 ]

Используемый подвижной состав: класса 156 Super Sprinter и класса 158. Express Sprinter

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Шилдон   Северные поезда
Линия долины Тис
  Конечная остановка
Железные дороги наследия  Железные дороги наследия
Конечная остановка   Уэрдейл железная дорога   Уиттон-ле-Уир
Заброшенные железные дороги
Каудон
Линия и станция закрыты
  Северо-Восточная железная дорога
Кларенс железная дорога
Байерс Грин Бранч
  Конечная остановка
Конечная остановка   Северо-Восточная железная дорога
Линия Дарем – Бишоп-Окленд
  Ханвик
Линия и станция закрыты
Западный Окленд
Линия и станция закрыты
  Северо-Восточная железная дорога
Железная дорога Южного Дарема и Ланкашира
  Конечная остановка
  Исторические железные дороги  
Южная церковь
Линия открыта; станция закрыта
  Стоктон и Дарлингтонская железная дорога
Бишоп-Окленд и железная дорога Уэрдейл
  Этерли
Линия открыта; станция закрыта

Епископ Окленд Вест

[ редактировать ]
Епископ Окленд Вест
Станция исторической железной дороги
Общая информация
Расположение Бишоп Окленд , графство Дарем
Англия
Координаты 54 ° 39'26 "N 1 ° 40'53" W  /  54,6571182 ° N 1,6814853 ° W  / 54,6571182; -1,6814853
Ссылка на сетку NZ208291
Владелец Уэрдейл железная дорога
Управляется Уэрдейл железная дорога
Платформы 1
Треки 2
История
Оригинальная компания Уэрдейл железная дорога
Ключевые даты
май 2010 г. Открыто
2012 Обслуживание приостановлено
июль 2018 г. Обслуживание возобновлено
Расположение
Бишоп Окленд Вест расположен в графстве Дарем.
Епископ Окленд Вест
Епископ Окленд Вест
Расположение в графстве Дарем , Англия.

Железнодорожная станция Бишоп-Окленд-Уэст является восточной конечной станцией Уэрдейлской железной дороги , исторической железной дороги, которая проходит между ним и Стэнхоупом . Станция была построена железной дорогой Уэрдейл и открыта 23 мая 2010 года. [ 14 ] с регулярным пассажирским сообщением, которое продолжалось до конца текущего сезона 2012 года. [ 15 ] [ 16 ]

Регулярные исторические поезда были вновь введены в эксплуатацию в 2014 году, в основном с использованием класса 122 Bubble Car и первоначально курсировавшими только между Уолсингемом и Стэнхоупом . [ 17 ] но позже был продлен до Виттон-ле-Вир . 27 марта 2016 года [ 18 ]

После того, как в начале 2018 года был поднят короткий участок пути в Брокен-Бэнкс — примерно в 0,5 мили (0,80 км) к западу от Бишоп-Окленда — и отремонтирована нижележащая насыпь, линия, ведущая к Бишоп-Окленду, впервые в истории стала безопасной для пассажирского движения. несколько лет. Таким образом, с июля 2018 года два из трех ежедневных обратных рейсов между Стэнхоупом и Уиттон-ле-Уиром были распространены на Бишоп-Окленд-Уэст. [ 19 ] [ 20 ]

Станция расположена примерно в 150 метрах к западу от Национальной железнодорожной станции. Пешеходная дорожка, соединяющая две станции, была завершена в августе 2022 года. [ 21 ]

  1. ^ Кельман, Линн (2020). Схемы железнодорожных путей, кн. 2 - восточная (5-е изд.). Фром: Карты маршрутов. 44Б. ISBN  978-1-9996271-3-3 .
  2. ^ Тело 1988 , с. 43
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Батт 1995 , с. 35
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Епископ Окленд» . Заброшенные станции. 2 марта 2012 г.
  5. ^ «Заброшенные станции: станция Бишоп-Окленд» . www.disused-stations.org.uk .
  6. Bishop Auckland Modern Railways , 334, июль 1976 г., стр. 282. Улучшения в выпуске
  7. ^ Станция Бишоп-Окленд предоставляет услуги Национальной железнодорожной справочной ; Проверено 16 февраля 2017 г.
  8. ^ «Отчет о встрече со Стивом Пэйном, Tees Valley Unlimited», новостная статья North East Coastliners , 29 июня 2015 г.; Проверено 17 февраля 2017 г.
  9. ^ «Смерть старого жителя Окленда» . Daily Gazette для Мидлсбро . Англия. 10 декабря 1886 года . Проверено 28 февраля 2020 г. - из Архива британской газеты.
  10. ^ «Назначения НЭР» . Ньюкасл Ивнинг Кроникл . Англия. 14 декабря 1907 года . Проверено 28 февраля 2020 г. - из Архива британской газеты.
  11. ^ «Блитмен уходит на пенсию» . Новости Блита . Англия. 28 октября 1920 года . Проверено 28 февраля 2020 г. - из Архива британской газеты.
  12. ^ «Назначения НЭР» . Ньюкасл Дейли Кроникл . Англия. 3 мая 1922 года . Проверено 28 февраля 2020 г. - из Архива британской газеты.
  13. ^ «N3 - от епископа Окленда и Дарлингтона до Мидлсбро и Солтберна» (PDF) . Северная железная дорога . Проверено 5 января 2024 г.
  14. ^ Уильямс, Адам (июль 2010 г.). «Регулярные пассажирские перевозки возвращаются в Уэрдейл». Современные железные дороги . Лондон. п. 9.
  15. ^ «Железнодорожные новости Уэрдейла 2010» . Архивировано из оригинала 23 июля 2010 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
  16. ^ Коннер-Хилл, Рэйчел (9 апреля 2018 г.). «Железная дорога Уэрдейл продлит обслуживание епископу Окленду | Северное эхо» . Северное Эхо . Проверено 11 апреля 2018 г.
  17. ^ Хендерсон, Тони (29 сентября 2015 г.). «Weardale Railway Trust отмечает свое 20-летие, поддерживая работу служб наследия» . Вечерняя хроника . Проверено 25 марта 2018 г.
  18. ^ Рассел, Хелен (27 марта 2016 г.). «Поезда останавливаются в деревне графства Дарем впервые за 50 лет | The Northern Echo» . Северное Эхо . Проверено 25 марта 2018 г.
  19. ^ Андерсон, Лиззи (25 апреля 2018 г.). «Восторг от Уэрдейлской железной дороги распространился на Бишоп-Окленд на гала-концерте 31 класса | Северное эхо» . Северное Эхо . Архивировано из оригинала 20 июля 2021 года . Проверено 19 июля 2021 г.
  20. ^ «Железная дорога Уэрдейл — Расписания» . Железнодорожный трест Уэрдейла . Проверено 3 июля 2018 г.
  21. ^ «Железнодорожные новости Уэрдейла - Соединительный путь епископа Окленда близок к завершению» . Железнодорожный трест Уэрдейла . Проверено 13 июня 2023 г.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88d2c003e513575cfa0dffbc1369d732__1716189480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/32/88d2c003e513575cfa0dffbc1369d732.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bishop Auckland railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)