Железнодорожный вокзал Бишоп-Окленд
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Бишоп Окленд , графство Дарем Англия | ||||
Координаты | 54 ° 39'26 "N 1 ° 40'41" W / 54,6572 ° N 1,6780 ° W | ||||
Ссылка на сетку | NZ208291 | ||||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||||
Управляется | Северные поезда | ||||
Платформы | 1 | ||||
Треки | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ЕДА | ||||
Классификация | Категория DfT F1 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Бишоп-Окленд и железная дорога Уэрдейл | ||||
Предварительная группировка | Северо-Восточная железная дорога | ||||
Пост-группировка | |||||
Ключевые даты | |||||
8 ноября 1843 г. | Открыто | ||||
1986 | Восстановлен | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
| |||||
|
Бишоп-Окленд — железнодорожная станция, которая обслуживает торговый город Бишоп - Окленд в графстве Дарем , на северо-востоке Англии , в 11 милях 77 цепях (19,3 км) к северо-западу от Дарлингтона. [ 1 ] Станция является западной конечной станцией линии Тис-Вэлли , которая связывает ее с Солтберном через Дарлингтон . Он принадлежит Network Rail и управляется Northern Trains .
История
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]В 1842 году епископ Окленд открыл первое железнодорожное сообщение. [ 2 ] когда Стоктон-Дарлингтонская железная дорога (S&DR) поддержала епископскую железную дорогу Окленда и Уэрдейла (BA&WR), актом парламента получила полномочия построить железнодорожную линию от станции S&DR в Шилдоне через Бишоп-Окленд и Уиттон-ле-Уир до Крука, графство Дарем . [ 3 ]
Первоначально компания построила временную конечную остановку в Южной церкви , которая открылась 19 апреля 1842 года. Затем автобусное сообщение распространилось на Бишоп-Окленд, а второстепенное автобусное сообщение также шло до Рейнтон-Медоуз . После завершения строительства туннеля Шилдон BA&WR построила на нынешнем месте постоянную станцию, которая открылась для грузовых перевозок 8 ноября 1843 года и пассажиров 30 января 1843 года. [ 3 ] Все предприятия были переданы в субаренду в соответствии с соглашением S&DR. [ 3 ]
Ранние разработки
[ редактировать ]В 1844 году, после того как железная дорога Западного Дарема расширилась от пересечения с железной дорогой Кларенс в Байерс-Грин до Крука, S&DR расширила BA&WR от Бишоп-Оклэнда вдоль долины реки до Уиттон-ле-Уира , а затем до Крука . В 1845 году S&DR заключило соглашение с Derwent Iron Company о субаренде южной части бывшей железной дороги Стэнхоуп и Тайн . Она продлила линию от Крука до Васкерли , а затем до Блэкхилла и была открыта как Железная дорога-удлинитель Уэрдейла (WXR) . [ 3 ] [ 4 ]
В июле 1845 года парламент принял Закон о долине Уир, который позволил продлить BA&WR от перекрестка в Уиттон-ле-Уир до Фростерли и небольшую ветку через реку до Бишопли. Поскольку все работы были снова проведены S&DR, эта линия открылась 3 августа 1847 года. После завершения этих работ BA&WR объединилась с WXR. Все службы находились в ведении S&DR, которое официально приняло на себя управление новой компанией в январе 1857 года. [ 3 ] [ 4 ]

1 апреля 1857 года Северо-Восточная железная дорога (NER) начала движение из Дарема в Бишоп-Окленд на новой конечной остановке на Тентер-стрит. Однако S&DR и NER быстро пришли к соглашению о строительстве совместной станции в городе и таким образом перестроили существующую бывшую станцию BA&WR, и поезда NER использовали ее с декабря 1857 года. [ 3 ] [ 4 ]

В 1862 году был принят парламентский акт, позволяющий поддерживаемой S&DR железной дороге Фростерли и Стэнхоуп продлить линию до Стэнхоупа , что позволило поездам перевозить известняк из поместья Ньюлендсайд на южной стороне города. Это привело к расширению железной дороги Южного Дарема и Ланкашира от замка Барнард до Бишоп-Окленда в 1862 году, а с окончательным добавлением движения от расширения железной дороги Кларенс в Байерс-Грин в конечном итоге это привело к тому, что NER снова перестроила станцию в 1862 году. Декабрь 1867 года. [ 3 ] [ 4 ]
Последнее продление железной дороги Уэрдейл до Уэрхеда открылось 21 октября 1895 года, когда NER переместила станцию в Стэнхоуп, чтобы обеспечить более подходящий уклон для тяжелых известняковых поездов. Между Истгейтом и Вестгейтом в Камбо-Килс были проложены подъездные пути для обслуживания известнякового карьера Weardale Iron Company Heights, который работает до сих пор. Это последнее расширение железной дороги Уэрдейл стало последней и самой крупной планировкой железнодорожной станции Бишоп-Окленд, которая теперь была перестроена в треугольную форму с четырьмя платформами в 1905 году. [ 3 ] [ 4 ] Только три из них обычно использовались для пассажирских поездов: платформа 1 обслуживала поезда в направлении Крука и Уэрхеда, а платформы 2 и 3 обслуживали линии Барнард-Касл, Феррихилл и Дарем. Платформа 4 (на хорде, соединяющей линии Дарем и Крук) в основном использовалась для перевозки посылок и газет, а также для перевозки специальных гоночных голубей.
Отклонить
[ редактировать ]Как и в других частях Великобритании, железнодорожное движение в этом районе сократилось после Второй мировой войны , при этом ветка Уирхед первой потеряла пассажирские поезда в 1953 году. Основные закрытия произошли в 1960-х годах, главным образом в результате сокращений Бичинга , с услугами: Замок Барнард через Западный Окленд, окончание в июне 1962 года; Дарем в мае 1964 года; [ 5 ] и Крук в марте 1965 года. В результате в эксплуатации осталась только бывшая первоначальная линия S&DR до линии Дарлингтон , а также грузовая ветка до Истгейта . [ 3 ] [ 4 ] В 1976 году заброшенная платформа была восстановлена, и пассажирам не пришлось пользоваться пешеходным мостом. [ 6 ]
Станция оставалась более или менее неповрежденной (хотя и все более заброшенной и ветхой) в течение более 20 лет после этого, хотя к началу 1980-х годов использовалась только бывшая платформа 3. [ 4 ] (вместе с бывшей сигнальной будкой Бишоп-Окленд-Ист). В конечном итоге 6 июня 1986 года оно было заменено нынешним сооружением. Оно стоит на месте бывшей платформы ветки Крук, на отъезде от ныне единственной «главной» линии, которая продолжается в направлении Стэнхоуп и Истгейт. Сигнальная будка была упразднена в то же время, а соседняя будка Шилдона взяла на себя контроль над значительно упрощенной планировкой.
Остальные здания вокзала были затем снесены, а участок продан для реконструкции розничной торговли. Бывший товарный склад теперь превратился в супермаркет с автостоянкой, а на платформе Дарема теперь расположены магазин велосипедов и автомобилей, а также банк. [ 4 ]
Станция сегодня
[ редактировать ]
Северные поезда Маршрут 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Линия Тис-Вэлли
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В настоящее время станция принадлежит компании Northern , которая предоставляет пассажирские услуги National Rail . В 2012 году компания Bishop Trains приняла станцию у Northern Rail (тогдашнего оператора), предоставив для станции национальную железнодорожную кассу и персонал. Компания Bishop Trains продолжила развитие билетной кассы и теперь предоставляет услуги бронирования автобусных поездок и отдыха, а в последнее время и чартерных железнодорожных перевозок. Персонал работает каждый день, кроме воскресенья. В остальное время билеты необходимо приобретать заранее или в автомате на платформе. Информация о работе службы предоставляется на плакатах с расписанием и сотрудниками Bishop Trains (когда они открыты). Бесступенчатый доступ возможен от главного входа к кассе и платформе. [ 7 ]
В 2014 году вокзал был реконструирован. В бывшем туалетном блоке был построен зал ожидания со стеклянным фасадом, а также новый туалет и офис. Цифровые дисплеи CIS также были установлены в рамках схемы по их обеспечению на всех станциях в этом районе (за исключением аэропортов Тиссайд и British Steel Redcar , на которых поезда теперь не останавливаются). [ 8 ]
Начальники станций
[ редактировать ]- Уильям Кроуфорд 1843–1886 гг. [ 9 ]
- Уильям Бойн? –1895 г.
- Мэтью Уильям Сеймур 1895–1907 гг. [ 10 ] (впоследствии начальник станции в Дарлингтоне)
- Роберт Кокс 1908–1920 гг. [ 11 ] (бывший начальник станции в Монкверауте)
- Джей Си Пигг 1920–1921 (впоследствии начальник станции в Дареме)
- Дж. Р. Зима 1922–? [ 12 ]
- А. Хоу 1934–?
Услуги
[ редактировать ]После изменения расписания в декабре 2023 года станция обслуживается ежечасным обратным рейсом в Солтберн через Дарлингтон и Мидлсбро, которым управляет компания Northern Trains . [ 13 ]
Используемый подвижной состав: класса 156 Super Sprinter и класса 158. Express Sprinter
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Шилдон | Северные поезда Линия долины Тис |
Конечная остановка | ||
![]() |
||||
Конечная остановка | Уэрдейл железная дорога | Уиттон-ле-Уир | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Каудон Линия и станция закрыты |
Северо-Восточная железная дорога Кларенс железная дорога Байерс Грин Бранч |
Конечная остановка | ||
Конечная остановка | Северо-Восточная железная дорога Линия Дарем – Бишоп-Окленд |
Ханвик Линия и станция закрыты | ||
Западный Окленд Линия и станция закрыты |
Северо-Восточная железная дорога Железная дорога Южного Дарема и Ланкашира |
Конечная остановка | ||
Исторические железные дороги | ||||
Южная церковь Линия открыта; станция закрыта |
Стоктон и Дарлингтонская железная дорога Бишоп-Окленд и железная дорога Уэрдейл |
Этерли Линия открыта; станция закрыта |
Епископ Окленд Вест
[ редактировать ]Епископ Окленд Вест | |||||
---|---|---|---|---|---|
Станция исторической железной дороги | |||||
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Бишоп Окленд , графство Дарем Англия | ||||
Координаты | 54 ° 39'26 "N 1 ° 40'53" W / 54,6571182 ° N 1,6814853 ° W | ||||
Ссылка на сетку | NZ208291 | ||||
Владелец | Уэрдейл железная дорога | ||||
Управляется | Уэрдейл железная дорога | ||||
Платформы | 1 | ||||
Треки | 2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Уэрдейл железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
май 2010 г. | Открыто | ||||
2012 | Обслуживание приостановлено | ||||
июль 2018 г. | Обслуживание возобновлено | ||||
|
Железнодорожная станция Бишоп-Окленд-Уэст является восточной конечной станцией Уэрдейлской железной дороги , исторической железной дороги, которая проходит между ним и Стэнхоупом . Станция была построена железной дорогой Уэрдейл и открыта 23 мая 2010 года. [ 14 ] с регулярным пассажирским сообщением, которое продолжалось до конца текущего сезона 2012 года. [ 15 ] [ 16 ]
Регулярные исторические поезда были вновь введены в эксплуатацию в 2014 году, в основном с использованием класса 122 Bubble Car и первоначально курсировавшими только между Уолсингемом и Стэнхоупом . [ 17 ] но позже был продлен до Виттон-ле-Вир . 27 марта 2016 года [ 18 ]
После того, как в начале 2018 года был поднят короткий участок пути в Брокен-Бэнкс — примерно в 0,5 мили (0,80 км) к западу от Бишоп-Окленда — и отремонтирована нижележащая насыпь, линия, ведущая к Бишоп-Окленду, впервые в истории стала безопасной для пассажирского движения. несколько лет. Таким образом, с июля 2018 года два из трех ежедневных обратных рейсов между Стэнхоупом и Уиттон-ле-Уиром были распространены на Бишоп-Окленд-Уэст. [ 19 ] [ 20 ]
Станция расположена примерно в 150 метрах к западу от Национальной железнодорожной станции. Пешеходная дорожка, соединяющая две станции, была завершена в августе 2022 года. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кельман, Линн (2020). Схемы железнодорожных путей, кн. 2 - восточная (5-е изд.). Фром: Карты маршрутов. 44Б. ISBN 978-1-9996271-3-3 .
- ^ Тело 1988 , с. 43
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Батт 1995 , с. 35
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Епископ Окленд» . Заброшенные станции. 2 марта 2012 г.
- ^ «Заброшенные станции: станция Бишоп-Окленд» . www.disused-stations.org.uk .
- ↑ Bishop Auckland Modern Railways , 334, июль 1976 г., стр. 282. Улучшения в выпуске
- ^ Станция Бишоп-Окленд предоставляет услуги Национальной железнодорожной справочной ; Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ «Отчет о встрече со Стивом Пэйном, Tees Valley Unlimited», новостная статья North East Coastliners , 29 июня 2015 г.; Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ «Смерть старого жителя Окленда» . Daily Gazette для Мидлсбро . Англия. 10 декабря 1886 года . Проверено 28 февраля 2020 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Назначения НЭР» . Ньюкасл Ивнинг Кроникл . Англия. 14 декабря 1907 года . Проверено 28 февраля 2020 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Блитмен уходит на пенсию» . Новости Блита . Англия. 28 октября 1920 года . Проверено 28 февраля 2020 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Назначения НЭР» . Ньюкасл Дейли Кроникл . Англия. 3 мая 1922 года . Проверено 28 февраля 2020 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «N3 - от епископа Окленда и Дарлингтона до Мидлсбро и Солтберна» (PDF) . Северная железная дорога . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ Уильямс, Адам (июль 2010 г.). «Регулярные пассажирские перевозки возвращаются в Уэрдейл». Современные железные дороги . Лондон. п. 9.
- ^ «Железнодорожные новости Уэрдейла 2010» . Архивировано из оригинала 23 июля 2010 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ Коннер-Хилл, Рэйчел (9 апреля 2018 г.). «Железная дорога Уэрдейл продлит обслуживание епископу Окленду | Северное эхо» . Северное Эхо . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ Хендерсон, Тони (29 сентября 2015 г.). «Weardale Railway Trust отмечает свое 20-летие, поддерживая работу служб наследия» . Вечерняя хроника . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ Рассел, Хелен (27 марта 2016 г.). «Поезда останавливаются в деревне графства Дарем впервые за 50 лет | The Northern Echo» . Северное Эхо . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ Андерсон, Лиззи (25 апреля 2018 г.). «Восторг от Уэрдейлской железной дороги распространился на Бишоп-Окленд на гала-концерте 31 класса | Северное эхо» . Северное Эхо . Архивировано из оригинала 20 июля 2021 года . Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ «Железная дорога Уэрдейл — Расписания» . Железнодорожный трест Уэрдейла . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ «Железнодорожные новости Уэрдейла - Соединительный путь епископа Окленда близок к завершению» . Железнодорожный трест Уэрдейла . Проверено 13 июня 2023 г.
Источники
[ редактировать ]- Тело, Г. (1988). Полевые справочники PSL - Железные дороги Восточного региона Том 2 . Патрика Стивенса Лтд. Веллингборо: ISBN 1-85260-072-1 .
- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд. 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уишоу, Фрэнсис (1842). Железные дороги Великобритании и Ирландии практически описаны и проиллюстрированы (2-е изд.). Лондон: Джон Уил. стр. 32–34. OCLC 833076248 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной станцией Бишоп-Окленд, на Викискладе?
- Расписание поездов и информация о станции Бишоп-Окленд от National Rail