Jump to content

Железнодорожный вокзал Западного Окленда

Координаты : 54 ° 38′05 ″ с.ш. 1 ° 42′51 ″ ш / 54,6346 ° с.ш. 1 7141 ° С / 54,6346; -1.7141

Западный Окленд
Общая информация
Расположение Сент -Хелен Окленд , графство Дарем
Англия
Координаты 54 ° 38′05 ″ с.ш. 1 ° 42′51 ″ ш / 54,6346 ° с.ш. 1 7141 ° С / 54,6346; -1.7141
Ссылка на сетку NZ185266
Платформы 2
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Стоктон и Дарлингтон Железная дорога
Предварительная группа Северо -восточная железная дорога
Постгруппинг Лондон и северо -восточная железная дорога
Ключевые даты
1 декабря 1833 г. ( 1833-12-01 ) Станция открылась как Сент -Хеленс
1 марта 1878 года Переименован в Западный Окленд
18 июня 1962 г. ( 1962-06-18 ) Станция закрыта

Железнодорожный вокзал Западного Окленда служил деревням Сент -Хелен Окленд и Западный Окленд в графстве Дарем , Англия, в период с 1833 по 1962 год. Это было на железнодорожной линии между епископом Оклендом и замком Барнарда . [ 1 ] Было локомотивное депо, которое было единственным, кто был полностью закрыт, а затем вновь открыл Лондон и Северо -Восточная железная дорога . [ 2 ]

Железная дорога Стоктона и Дарлингтон (S & DR), которая была разрешена в 1821 году, [ 3 ] был официально открыт 27 сентября 1825 года. [ 4 ] Первоначальная главная линия соединила шахтер Виттон -парка с Стоктоном и бежала недалеко от деревни Западной Окленд . [ 5 ] 1 октября 1830 года из Западного Окленда была открыта филиала, в Hagger Leases Leases Lane , [ 6 ] [ 7 ] Начав в точке, описанном как Сент -Хеленс Окленд , так и как Западный Окленд, которые являются деревнями по обе стороны железной дороги. Ранняя политика S & DR состояла в том, чтобы позволить любому, кто обладал подходящим тренером или универсалом самостоятельно запустить его по железной дороге, после уплаты платы или платы S & DR. Позднее S & DR решили выкупить операторов тренера и самостоятельно управлять пассажирскими поездами: они начались 1 октября 1833 года между Стоктоном и Дарлингтоном ; Они были распространены на Шильдон и Западный Окленд 1 декабря 1833 года: [ 8 ] Станция там была названа Сент -Хеленсом . [ 9 ]

Первоначальный маршрут между Шилдоном и Сент -Хеленсом Оклендом пробежал по уклону Брюссельтона , где был установлен обморок, чтобы перевозить вагоны по крутым градиентам с каждой стороны. [ 10 ] В январе 1842 года первая часть железной дороги епископа Окленда и Уиддейл , от развязки с S & DR возле Шилдона, включая 1225-ярдовую (12120 м) туннель Шильдона, открытый до Южной Церкви (он был продлен до Крику в 1843 году. ) [ 11 ] Соединительная шпора от северной части туннеля Шилдона, позволяющая поездам из Сент -Хеленс Окленд добраться до Шилдона без использования брюссельтонского наклона, была разрешена 4 июля 1854 года и открылась 13 сентября 1856 года. [ 12 ] Железная дорога Южного Дарема и Ланкашир Юнион , которая началась на развязке с филиалом HaggerLeases в Спринг -Гарденс -Джанкшн, была уполномочена в 1857 году; [ 13 ] Секция между Сент -Хелен Окленд и замком Барнарда открылась 1 августа 1863 года. Прямая линия между Сент -Хеленсом Оклендом и епископом Оклендом была уполномочена в 1858 году; Это оставило Shildon Tunnel Spur на мосту Fieldon [ 14 ] ( Ссылка на сетку NZ205273 ). Пассажирские услуги были кратко распространены на HaggerLeases в 1859 году. [ 15 ] Станция Сент -Хеленс была переименована в Западный Окленд 1 марта 1878 года. [ 16 ]

Железная дорога Стоктона и Дарлингтона объединилась с северо -восточной железной дорогой (NER) в 1863 году; Нер объединился с несколькими другими железными дорогами для формирования Лондонской и северо -восточной железной дороги (LNER) в начале 1923 года; и после национализации в начале 1948 года LNER, в свою очередь, объединил другие железные дороги для формирования британских железных дорог .

Станция была закрыта британскими железными дорогами 18 июня 1962 года. [ 17 ]

Локомотив Депо

[ редактировать ]

Было локомотивное склад, расположенное на северной стороне линии к востоку от станции, между шашкой Святой Хелен и подгрезом Dilks Street ( Ссылка на сетку NZ201271 ). Это было с рисунком круглого дома, с квадратным сараем и одним поворотным столом. [ 18 ] 22 локомотива были выделены на Западный Окленд в конце 1920 года, 15 из которых были 0-6-0 с класса P1 . [ 19 ] В это время депо представляло собой подвес из Шилдона, как и склады на соединении Wear Valley Junction, Stanhope и Wearhead. [ 20 ]

Во время группировки 1923 года на Западный Окленд выделили 29 локомотивов, которые в настоящее время отвечали за подзадачи в Wearhead, Wear Valley Junction и Stanhope. [ 21 ] Депо Стэнхоупа была закрыта LNER в мае 1930 года, а Западный Окленд сам был закрыт в апреле 1931 года; [ 21 ] Некоторые из локомотивов, ранее базирующихся в Западном Окленде, были переведены в Шилдон. [ 22 ] Однако, когда в июле 1935 года склады в Wear Valley Junction и Шилдоне закрылись, склад Западного Окленда был вновь открыт; [ 21 ] Это был единственный случай, когда локомотивный депо был полностью закрыт и позже вновь открыт LNER. [ 2 ]

В начале 1948 года LNER был национализирован, а Западный Окленд попал в новый северо -восточный регион Британских железных дорог . [ 23 ] В это время 37 локомотивов были выделены на Западный Окленд, в основном из класса A8 LNER (5 локомотива) и класса J25 (12); Один ( класс J21 № 5064) был выделен на подвес в Wearhead. [ 24 ] [ 23 ] были выделены В 1949 году британские железные дороги британскими железными дорогами , а Западному Окленду вместе с Wearhead получил Кодекс 51F, 51, обозначающий район Дарлингтон в северо -восточном регионе. [ 25 ] В 1950 году было выделено 40 локомотивов, основными классами были класс A8 (6 локомотивов), J21 (10) и J25 (6). [ 18 ] Новая головка закрыта в мае 1954 года. [ 23 ] Локомотивы класса J25 в основном использовались для банковских поездов на западном направлении на линии Южного Дарема и Ланкашира до Стейнмор . [ 26 ]

В 1959 году в Западном Окленде было 35 локомотивов, включая класс J39 (7 локомотива), класс J72 (6), класс Q6 (6) и BR Standard Class 4 2-6-0 (6). [ 27 ] Депо закрылось в феврале 1964 года, после чего осталось 12 локомотивов - они были перенесены в другом месте, например, в Thornaby. [ 23 ] [ 28 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Аллен, Сесил Дж. (1974) [1964]. Северо -Восточная железная дорога . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-0495-1 .
  • Boddy, Mg; Фрай, ЭВ; Хенниган, W.; Хул, Кен ; Yeadon, WB (ноябрь 1988 г.). Фрай, эва (ред.). Локомотивы LNER, Часть 10A: Департамент, локомотивные сараи, котел и тендерная нумерация . Линкольн: РКИС . ISBN  0-901115-65-7 .
  • Болгер, Пол (февраль 1984 г.). BR Steam Motive Power Depots: Ner . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-1362-4 Полем CE/0284.
  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций . Yeovil: Patrick Stephens Ltd. ISBN  1-85260-508-1 Полем R508.
  • Конолли, В. Филип (январь 1976 г.). Британские железные дороги перед группой Atlas и Gazetteer (5-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-0320-3 Полем Бывший/0176.
  • Фрай, эва, изд. (Сентябрь 1966). Локомотивы LNER, Часть 5: Тендерные двигатели - классы J1 до J37 . Кенилворт: РКИС . ISBN  0-901115-12-6 .
  • Хул, Кен (1997) [1961]. Локомотив запасы северо -восточной железной дороги по состоянию на 31 декабря 1920 года . Манчестер: Северо -Восточная железнодорожная ассоциация. ISBN  1-873513-19-4 .
  • Джеймс, Лесли (ноябрь 1983 г.). Хронология строительства британских железных дорог 1778-1855 . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-1277-6 Полем Be/1183.
  • Томлинсон, WW (1915). Северо -восточная железная дорога: ее рост и развитие . Newcastle-Upon-Tyne: Эндрю Рейд и компания.
  • Yeadon, WB (1989). Лондон и северо -восточная железная дорога . Пиннер: Irwell Press. ISBN  1-871608-06-6 .
[ редактировать ]


Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Ровно
Линия и станция закрыта
  Северо -восточная железная дорога
Стоктон и Дарлингтон Железная дорога
  Епископ Окленд
Линия закрыта, станция открыта
    Шилдон
Линия закрыта, станция открыта
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 678d58000798dcb66ce5f6a2e060248e__1704702120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/8e/678d58000798dcb66ce5f6a2e060248e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Auckland railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)