Железнодорожный вокзал Западного Окленда
Западный Окленд | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Сент -Хелен Окленд , графство Дарем Англия |
Координаты | 54 ° 38′05 ″ с.ш. 1 ° 42′51 ″ ш / 54,6346 ° с.ш. 1 7141 ° С |
Ссылка на сетку | NZ185266 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Стоктон и Дарлингтон Железная дорога |
Предварительная группа | Северо -восточная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон и северо -восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 декабря 1833 г. | Станция открылась как Сент -Хеленс |
1 марта 1878 года | Переименован в Западный Окленд |
18 июня 1962 г. | Станция закрыта |
Железнодорожный вокзал Западного Окленда служил деревням Сент -Хелен Окленд и Западный Окленд в графстве Дарем , Англия, в период с 1833 по 1962 год. Это было на железнодорожной линии между епископом Оклендом и замком Барнарда . [ 1 ] Было локомотивное депо, которое было единственным, кто был полностью закрыт, а затем вновь открыл Лондон и Северо -Восточная железная дорога . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога Стоктона и Дарлингтон (S & DR), которая была разрешена в 1821 году, [ 3 ] был официально открыт 27 сентября 1825 года. [ 4 ] Первоначальная главная линия соединила шахтер Виттон -парка с Стоктоном и бежала недалеко от деревни Западной Окленд . [ 5 ] 1 октября 1830 года из Западного Окленда была открыта филиала, в Hagger Leases Leases Lane , [ 6 ] [ 7 ] Начав в точке, описанном как Сент -Хеленс Окленд , так и как Западный Окленд, которые являются деревнями по обе стороны железной дороги. Ранняя политика S & DR состояла в том, чтобы позволить любому, кто обладал подходящим тренером или универсалом самостоятельно запустить его по железной дороге, после уплаты платы или платы S & DR. Позднее S & DR решили выкупить операторов тренера и самостоятельно управлять пассажирскими поездами: они начались 1 октября 1833 года между Стоктоном и Дарлингтоном ; Они были распространены на Шильдон и Западный Окленд 1 декабря 1833 года: [ 8 ] Станция там была названа Сент -Хеленсом . [ 9 ]
Первоначальный маршрут между Шилдоном и Сент -Хеленсом Оклендом пробежал по уклону Брюссельтона , где был установлен обморок, чтобы перевозить вагоны по крутым градиентам с каждой стороны. [ 10 ] В январе 1842 года первая часть железной дороги епископа Окленда и Уиддейл , от развязки с S & DR возле Шилдона, включая 1225-ярдовую (12120 м) туннель Шильдона, открытый до Южной Церкви (он был продлен до Крику в 1843 году. ) [ 11 ] Соединительная шпора от северной части туннеля Шилдона, позволяющая поездам из Сент -Хеленс Окленд добраться до Шилдона без использования брюссельтонского наклона, была разрешена 4 июля 1854 года и открылась 13 сентября 1856 года. [ 12 ] Железная дорога Южного Дарема и Ланкашир Юнион , которая началась на развязке с филиалом HaggerLeases в Спринг -Гарденс -Джанкшн, была уполномочена в 1857 году; [ 13 ] Секция между Сент -Хелен Окленд и замком Барнарда открылась 1 августа 1863 года. Прямая линия между Сент -Хеленсом Оклендом и епископом Оклендом была уполномочена в 1858 году; Это оставило Shildon Tunnel Spur на мосту Fieldon [ 14 ] ( Ссылка на сетку NZ205273 ). Пассажирские услуги были кратко распространены на HaggerLeases в 1859 году. [ 15 ] Станция Сент -Хеленс была переименована в Западный Окленд 1 марта 1878 года. [ 16 ]
Железная дорога Стоктона и Дарлингтона объединилась с северо -восточной железной дорогой (NER) в 1863 году; Нер объединился с несколькими другими железными дорогами для формирования Лондонской и северо -восточной железной дороги (LNER) в начале 1923 года; и после национализации в начале 1948 года LNER, в свою очередь, объединил другие железные дороги для формирования британских железных дорог .
Станция была закрыта британскими железными дорогами 18 июня 1962 года. [ 17 ]
Локомотив Депо
[ редактировать ]Было локомотивное склад, расположенное на северной стороне линии к востоку от станции, между шашкой Святой Хелен и подгрезом Dilks Street ( Ссылка на сетку NZ201271 ). Это было с рисунком круглого дома, с квадратным сараем и одним поворотным столом. [ 18 ] 22 локомотива были выделены на Западный Окленд в конце 1920 года, 15 из которых были 0-6-0 с класса P1 . [ 19 ] В это время депо представляло собой подвес из Шилдона, как и склады на соединении Wear Valley Junction, Stanhope и Wearhead. [ 20 ]
Во время группировки 1923 года на Западный Окленд выделили 29 локомотивов, которые в настоящее время отвечали за подзадачи в Wearhead, Wear Valley Junction и Stanhope. [ 21 ] Депо Стэнхоупа была закрыта LNER в мае 1930 года, а Западный Окленд сам был закрыт в апреле 1931 года; [ 21 ] Некоторые из локомотивов, ранее базирующихся в Западном Окленде, были переведены в Шилдон. [ 22 ] Однако, когда в июле 1935 года склады в Wear Valley Junction и Шилдоне закрылись, склад Западного Окленда был вновь открыт; [ 21 ] Это был единственный случай, когда локомотивный депо был полностью закрыт и позже вновь открыт LNER. [ 2 ]
В начале 1948 года LNER был национализирован, а Западный Окленд попал в новый северо -восточный регион Британских железных дорог . [ 23 ] В это время 37 локомотивов были выделены на Западный Окленд, в основном из класса A8 LNER (5 локомотива) и класса J25 (12); Один ( класс J21 № 5064) был выделен на подвес в Wearhead. [ 24 ] [ 23 ] были выделены В 1949 году британские железные дороги британскими железными дорогами , а Западному Окленду вместе с Wearhead получил Кодекс 51F, 51, обозначающий район Дарлингтон в северо -восточном регионе. [ 25 ] В 1950 году было выделено 40 локомотивов, основными классами были класс A8 (6 локомотивов), J21 (10) и J25 (6). [ 18 ] Новая головка закрыта в мае 1954 года. [ 23 ] Локомотивы класса J25 в основном использовались для банковских поездов на западном направлении на линии Южного Дарема и Ланкашира до Стейнмор . [ 26 ]
В 1959 году в Западном Окленде было 35 локомотивов, включая класс J39 (7 локомотива), класс J72 (6), класс Q6 (6) и BR Standard Class 4 2-6-0 (6). [ 27 ] Депо закрылось в феврале 1964 года, после чего осталось 12 локомотивов - они были перенесены в другом месте, например, в Thornaby. [ 23 ] [ 28 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Associated 1976 , p. 27, E5 Action.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Boddy et al. 1988 , с. 108
- ^ Аллен 1974 , с. 18
- ^ Аллен 1974 , с. 24
- ^ Джеймс 1983 , с. 14
- ^ Аллен 1974 , с. 32
- ^ Джеймс 1983 , с. 18
- ^ Tomlinson 1915 , с. 364–5.
- ^ Батт 1995 , с. 203.
- ^ Аллен 1974 , с. 16, 23, 24.
- ^ Аллен 1974 , с. 74, 101.
- ^ Аллен 1974 , с. 120.
- ^ Аллен 1974 , с. 121.
- ^ Tomlinson 1915 , с. 567–8.
- ^ Батт 1995 , с. 121.
- ^ Butt 1995 , pp. 203, 244.
- ^ Батт 1995 , с. 244
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Болгер 1984 , с. 46
- ^ Пожалуйста, 1997 , с. 52 сердца.
- ^ Пожалуйста, 1997 , с. 26
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Boddy et al. 1988 , с. 104
- ^ Фрай 1966 , с. 166
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Boddy et al. 1988 , с. 116
- ^ Yoadon 1989 , стр. 36–37.
- ^ Boddy et al. 1988 , с. 113, 116.
- ^ Фрай 1966 , с. 167
- ^ Болгер 1984 , с. 46–47.
- ^ Болгер 1984 , с. 47
Ссылки
[ редактировать ]- Аллен, Сесил Дж. (1974) [1964]. Северо -Восточная железная дорога . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0495-1 .
- Boddy, Mg; Фрай, ЭВ; Хенниган, W.; Хул, Кен ; Yeadon, WB (ноябрь 1988 г.). Фрай, эва (ред.). Локомотивы LNER, Часть 10A: Департамент, локомотивные сараи, котел и тендерная нумерация . Линкольн: РКИС . ISBN 0-901115-65-7 .
- Болгер, Пол (февраль 1984 г.). BR Steam Motive Power Depots: Ner . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-1362-4 Полем CE/0284.
- Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций . Yeovil: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-85260-508-1 Полем R508.
- Конолли, В. Филип (январь 1976 г.). Британские железные дороги перед группой Atlas и Gazetteer (5-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0320-3 Полем Бывший/0176.
- Фрай, эва, изд. (Сентябрь 1966). Локомотивы LNER, Часть 5: Тендерные двигатели - классы J1 до J37 . Кенилворт: РКИС . ISBN 0-901115-12-6 .
- Хул, Кен (1997) [1961]. Локомотив запасы северо -восточной железной дороги по состоянию на 31 декабря 1920 года . Манчестер: Северо -Восточная железнодорожная ассоциация. ISBN 1-873513-19-4 .
- Джеймс, Лесли (ноябрь 1983 г.). Хронология строительства британских железных дорог 1778-1855 . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-1277-6 Полем Be/1183.
- Томлинсон, WW (1915). Северо -восточная железная дорога: ее рост и развитие . Newcastle-Upon-Tyne: Эндрю Рейд и компания.
- Yeadon, WB (1989). Лондон и северо -восточная железная дорога . Пиннер: Irwell Press. ISBN 1-871608-06-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ровно Линия и станция закрыта |
Северо -восточная железная дорога Стоктон и Дарлингтон Железная дорога |
Епископ Окленд Линия закрыта, станция открыта | ||
Шилдон Линия закрыта, станция открыта |