Jump to content

Линия Дарема — Бишоп-Окленд

Линия Дарема — Бишоп-Окленд
Олдин Грейндж для Bearpark
Дарем
Развязка Бакстер Вуд № 1
Релли Милл Джанкшен
Развязка Бакстер Вуд № 2
Джанкшн Дирнесс-Вэлли
Бридж-Хаус-Джанкшен
Кроксдейл
Брэндон Коллиери
Брансепет
Уиллингтон
Ханвик
Бишоп Окленд
Вид на изогнутые платформы Бишоп-Оклэнда в 1965 году, которые обслуживали бывшую линию NER до Дарема и железную дорогу Кларенса через Байерс-Грин.

Линия Дарем — Бишоп-Окленд — железнодорожная линия, первоначально построенная Северо-Восточной железной дорогой (NER) для обеспечения доступа железнодорожного транспорта к угольным шахтам в Западном графстве Дарем . Он закрылся под Бичинг-Топором для пассажирских перевозок в мае 1964 года и для грузовых перевозок в 1968 году. Сегодня он составляет большую часть 9-мильного (14-километрового) от Брэндона до Бишоп-Оклэнда железнодорожного маршрута .

После открытия в 1825 году железной дороги Стоктона и Дарлингтона (S&DR) для перевозки угля из шахты Уиттон-Парк в Ньюпорт на реке Тис , железные дороги расширялись через графство Дарем, чтобы предоставить владельцам угольных шахт доступ к дешевому экономичному транспорту.

В 1842 году епископ Окленд открыл первое железнодорожное сообщение. [ 1 ] когда S&DR поддержала железную дорогу епископа Окленда и Уэрдейла (BA&WR) получила полномочия посредством парламентского акта построить железнодорожную линию от станции S&DR в Шилдоне через Бишоп-Окленд и Уиттон-ле-Уир до Крука, графство Дарем . [ 2 ] После завершения строительства туннеля Шилдон компания BA&WR построила в городе постоянную станцию, которая открылась для грузовых перевозок 8 ноября 1843 года, а пассажиров - 30 января 1843 года. [ 2 ] Все предприятия были переданы в субаренду в соответствии с соглашением S&DR. [ 2 ]

Открытие Бишоп-Оклэнда привело к созданию нового железнодорожного узла, линии которого в конечном итоге продвинулись на север до Крука и Уэрдейла (получив доступ к запасам известняка вдоль долины реки Уир ); и на юг до Тебая через замок Барнард . Однако к востоку от Бишоп-Оклэнда все еще существовали угольные шахты и значительный пассажиропоток из Дарема . [ 3 ]

Разработанный Северо-Восточной железной дорогой (NER) , они построили новую конечную остановку на Тентер-стрит, Бишоп-Окленд. Линия на Дарем открылась для грузовых перевозок 19 августа 1856 года и пассажиров 1 апреля 1857 года. Существовали промежуточные станции в Ханвике , Уиллингтоне и Бранспете , а четвертая станция, обслуживающая шахту Брэндон, открылась в 1861 году. [ 3 ]

Однако S&DR и NER быстро пришли к соглашению о строительстве совместной станции в Бишоп-Окленде и таким образом перестроили существующую бывшую станцию ​​BA&WR, и поезда NER использовали ее с декабря 1857 года. [ 2 ] [ 3 ]

Перекресток Дарема и ECML

[ редактировать ]

Хотя в Дареме было три существующих станции, NER решила построить новую четвертую станцию ​​на нынешнем месте, требуя виадука через Норт-роуд и еще одного виадука через реку Брауни непосредственно на юге. Когда Дарем получил сообщение как с железной дорогой Дирнесс-Вэлли, так и с Ланчестерской железной дорогой , эти три линии соединились на перекрестке Дирнесс-Вэлли. В 1871 году NER разработала новую линию от Терсдейла через Дарем и далее на север до Центрального Ньюкасла через Честер-ле-Стрит. Вскоре это стало главной линией между Лондоном и Ньюкаслом, нынешней главной линией Восточного побережья . Существующие линии соединены с новой магистралью через перекресток Реллимилл. [ 3 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Ханвик потерял грузовое сообщение в 1958 году. Регулярные пассажирские перевозки между Сандерлендом, Даремом и Бишоп-Оклендом прекратились в мае 1964 года, хотя в июле 1964 года гала-поезд Даремских горняков использовал эту линию для сбора пассажиров. Грузовые перевозки на угольных шахтах Брансепет, Уиллингтон и Брэндон были прекращены с 10 августа 1964 года. Линия оставалась на месте до 1968 года, когда подрядчики удалили остаточный путь. [ 3 ]

После закрытия всех трех веток магистральная линия от перекрестка Реллимилл до перекрестка Дирнесс-Вэлли была включена в измененную кривую главной линии восточного побережья, облегченную для увеличения скорости линии. [ 3 ]

После более чем 25 лет простоя в заброшенном состоянии 9 миль (14 км) бывшего путевого полотна были переоборудованы Советом графства Дарем Брэндон-Бишоп-Окленд в железнодорожный маршрут . [ 4 ]

В январе 2019 года Кампания за лучший транспорт опубликовала отчет, в котором указана линия, которая была указана как приоритет 2 для повторного открытия. Приоритет 2 предназначен для тех направлений, которые требуют дальнейшего развития или изменения обстоятельств (например, жилищное строительство). [ 5 ]

Угольные шахты обслуживаются

[ редактировать ]

Линия обслуживала ряд угольных шахт:

  • Ханвикская угольная шахта
  • Угольная фабрика и кирпичный завод Ньюфилда
  • Угольная шахта Вест-Ханвик
  • Грубая шахта Леа
  • Уиллингтон / Угольная шахта Санниброу
  • По железной дороге Западного Дарема
    • Угольная шахта Брансепет
    • Угольная шахта Океншоу
    • Брэндон Коллиери
    • Угольная шахта «Брэндон Пит Хаус»).
  1. ^ Тело 1988 , с. 43.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Батт 1995 , с. 35
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Епископ Окленд» . Заброшенные станции . Проверено 24 марта 2013 г.
  4. ^ См. карту боеприпасов 1: 2500 (1988 г.) и 1: 10 000 (1993 г.).
  5. ^ «Аргументы в пользу расширения железнодорожной сети» (PDF) . Кампания за лучший транспорт. Январь 2019. с. 42.

Источники

[ редактировать ]
  • Тело, Г. (1988). Железные дороги Восточного региона Том 2 . Патрика Стивенса Лтд. Веллингборо: ISBN  1-85260-072-1 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  • Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Патрик Стивенс. ISBN  1-85260-508-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79328f425393161bef7209ba931170ff__1675285680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/ff/79328f425393161bef7209ba931170ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Durham to Bishop Auckland Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)