Линия Дарема — Бишоп-Окленд
Линия Дарема — Бишоп-Окленд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|

Линия Дарем — Бишоп-Окленд — железнодорожная линия, первоначально построенная Северо-Восточной железной дорогой (NER) для обеспечения доступа железнодорожного транспорта к угольным шахтам в Западном графстве Дарем . Он закрылся под Бичинг-Топором для пассажирских перевозок в мае 1964 года и для грузовых перевозок в 1968 году. Сегодня он составляет большую часть 9-мильного (14-километрового) от Брэндона до Бишоп-Оклэнда железнодорожного маршрута .
Фон
[ редактировать ]После открытия в 1825 году железной дороги Стоктона и Дарлингтона (S&DR) для перевозки угля из шахты Уиттон-Парк в Ньюпорт на реке Тис , железные дороги расширялись через графство Дарем, чтобы предоставить владельцам угольных шахт доступ к дешевому экономичному транспорту.
В 1842 году епископ Окленд открыл первое железнодорожное сообщение. [ 1 ] когда S&DR поддержала железную дорогу епископа Окленда и Уэрдейла (BA&WR) получила полномочия посредством парламентского акта построить железнодорожную линию от станции S&DR в Шилдоне через Бишоп-Окленд и Уиттон-ле-Уир до Крука, графство Дарем . [ 2 ] После завершения строительства туннеля Шилдон компания BA&WR построила в городе постоянную станцию, которая открылась для грузовых перевозок 8 ноября 1843 года, а пассажиров - 30 января 1843 года. [ 2 ] Все предприятия были переданы в субаренду в соответствии с соглашением S&DR. [ 2 ]
Открытие Бишоп-Оклэнда привело к созданию нового железнодорожного узла, линии которого в конечном итоге продвинулись на север до Крука и Уэрдейла (получив доступ к запасам известняка вдоль долины реки Уир ); и на юг до Тебая через замок Барнард . Однако к востоку от Бишоп-Оклэнда все еще существовали угольные шахты и значительный пассажиропоток из Дарема . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Разработанный Северо-Восточной железной дорогой (NER) , они построили новую конечную остановку на Тентер-стрит, Бишоп-Окленд. Линия на Дарем открылась для грузовых перевозок 19 августа 1856 года и пассажиров 1 апреля 1857 года. Существовали промежуточные станции в Ханвике , Уиллингтоне и Бранспете , а четвертая станция, обслуживающая шахту Брэндон, открылась в 1861 году. [ 3 ]
Однако S&DR и NER быстро пришли к соглашению о строительстве совместной станции в Бишоп-Окленде и таким образом перестроили существующую бывшую станцию BA&WR, и поезда NER использовали ее с декабря 1857 года. [ 2 ] [ 3 ]
Перекресток Дарема и ECML
[ редактировать ]Хотя в Дареме было три существующих станции, NER решила построить новую четвертую станцию на нынешнем месте, требуя виадука через Норт-роуд и еще одного виадука через реку Брауни непосредственно на юге. Когда Дарем получил сообщение как с железной дорогой Дирнесс-Вэлли, так и с Ланчестерской железной дорогой , эти три линии соединились на перекрестке Дирнесс-Вэлли. В 1871 году NER разработала новую линию от Терсдейла через Дарем и далее на север до Центрального Ньюкасла через Честер-ле-Стрит. Вскоре это стало главной линией между Лондоном и Ньюкаслом, нынешней главной линией Восточного побережья . Существующие линии соединены с новой магистралью через перекресток Реллимилл. [ 3 ]
Закрытие
[ редактировать ]Ханвик потерял грузовое сообщение в 1958 году. Регулярные пассажирские перевозки между Сандерлендом, Даремом и Бишоп-Оклендом прекратились в мае 1964 года, хотя в июле 1964 года гала-поезд Даремских горняков использовал эту линию для сбора пассажиров. Грузовые перевозки на угольных шахтах Брансепет, Уиллингтон и Брэндон были прекращены с 10 августа 1964 года. Линия оставалась на месте до 1968 года, когда подрядчики удалили остаточный путь. [ 3 ]
После закрытия всех трех веток магистральная линия от перекрестка Реллимилл до перекрестка Дирнесс-Вэлли была включена в измененную кривую главной линии восточного побережья, облегченную для увеличения скорости линии. [ 3 ]
Подарок
[ редактировать ]После более чем 25 лет простоя в заброшенном состоянии 9 миль (14 км) бывшего путевого полотна были переоборудованы Советом графства Дарем Брэндон-Бишоп-Окленд в железнодорожный маршрут . [ 4 ]
В январе 2019 года Кампания за лучший транспорт опубликовала отчет, в котором указана линия, которая была указана как приоритет 2 для повторного открытия. Приоритет 2 предназначен для тех направлений, которые требуют дальнейшего развития или изменения обстоятельств (например, жилищное строительство). [ 5 ]
Угольные шахты обслуживаются
[ редактировать ]Линия обслуживала ряд угольных шахт:
- Ханвикская угольная шахта
- Угольная фабрика и кирпичный завод Ньюфилда
- Угольная шахта Вест-Ханвик
- Грубая шахта Леа
- Уиллингтон / Угольная шахта Санниброу
- По железной дороге Западного Дарема
- Угольная шахта Брансепет
- Угольная шахта Океншоу
- Брэндон Коллиери
- Угольная шахта «Брэндон Пит Хаус»).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тело 1988 , с. 43.
- ^ Перейти обратно: а б с д Батт 1995 , с. 35
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Епископ Окленд» . Заброшенные станции . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ См. карту боеприпасов 1: 2500 (1988 г.) и 1: 10 000 (1993 г.).
- ^ «Аргументы в пользу расширения железнодорожной сети» (PDF) . Кампания за лучший транспорт. Январь 2019. с. 42.
Источники
[ редактировать ]- Тело, Г. (1988). Железные дороги Восточного региона Том 2 . Патрика Стивенса Лтд. Веллингборо: ISBN 1-85260-072-1 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Патрик Стивенс. ISBN 1-85260-508-1 .