Jump to content

Железнодорожная станция Сихэм-Харбор

Координаты : 54 ° 50'14 "N 1 ° 20'26" W  /  54,8371 ° N 1,3406 ° W  / 54,8371; -1,3406

Сихэм-Харбор
Сайт станции в январе 2017 года
Общая информация
Расположение Сихэм , графство Дарем
Англия
Координаты 54 ° 50'14 "N 1 ° 20'26" W  /  54,8371 ° N 1,3406 ° W  / 54,8371; -1,3406
Платформы 1
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Лондондерри, Сихэм и Сандерлендская железная дорога
Предварительная группировка Северо-Восточная железная дорога
Пост-группировка ЛНЕР
Ключевые даты
1855 Открыт как Сихем
1 марта 1925 г. Переименован в Сихем-Харбор.
11 сентября 1939 г. ( 11.09.1939 ) Закрыто
1971 Снесен

Железнодорожная станция Сихэм-Харбор — железнодорожная станция, которая обслуживала город Сихэм-Харбор в графстве Дарем , на северо-востоке Англии . На протяжении большей части своего существования это была южная пассажирская конечная остановка железной дороги Лондондерри, Сихэм и Сандерленд. [ 1 ] но его значение снизилось после открытия близлежащей станции Seaham Colliery и продления линии до Западного Хартлпула (в обход станции Seaham Harbour) преемником этой компании. [ 2 ]

В 1854 году Лондондерриская железная дорога открыла железную дорогу Лондондерри, Сихэм и Сандерленд, чтобы связать свою сеть угольных железных дорог с недавно построенным Южным доком в Сандерленде из-за нехватки мощностей в гавани Сихема . Хотя она была построена в основном для перевозки полезных ископаемых, с 1855 года по этой линии также перевозились пассажиры, и на обоих концах линии были открыты станции. [ 3 ] На конце линии Сихем на Мальборо-стрит была построена станция, которая первоначально называлась Сихем. [ 1 ] в то время как на конце Сандерленда станция Хендон Берн была построена недалеко от стэйтсов в Южном доке. С 1868 года LS&SR начала использовать ​​Хендон конечную станцию Северо-Восточной железной дороги (NER), прежде чем она, в свою очередь, была закрыта NER в 1879 году и заменена центральной станцией Сандерленда. [ 3 ] и все службы LS&SR снова были перенаправлены на новую станцию. [ 1 ]

Однако LS&SR оставалась независимой до тех пор, пока Лондондерриская железная дорога не согласилась продать NER свой маршрут из Сихема в Сандерленд в Законе от 30 июля 1900 года, хотя эта продажа не включала отель Station, который был пристроен к станции Сихэм и имел прямой вход со стороны платформа станции; отель остался в собственности маркиза Лондондерри . NER взяла на себя управление маршрутом 6 октября 1900 года, а затем, 1 апреля 1905 года, открыла его продолжение вдоль побережья, чтобы пересечь бывший док и железную дорогу Хартлпула в Харте . [ 1 ] Однако на всех поездах, идущих в Вест-Хартлпул по расширению, первоначальный пассажирский маршрут LS&SR остался к северу от первоначальной конечной остановки Сихэма, вместо этого обслуживая новую станцию ​​шахты Сихема и, таким образом, оставив первоначальную станцию ​​​​Сихэм в качестве конечной остановки для пригородных поездов туда и обратно. Сандерленд. [ 2 ]

В 1923 году группировка NER была включена в состав Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER) . В рамках соглашения, которое позволило им закрыть частную станцию ​​маркиза в Сихэм-Холл-Дин , 1 марта 1925 года LNER переименовала как первоначальную станцию ​​​​Сихэм, так и более позднюю станцию ​​​​Сихем-Коллиери, при этом первоначальная станция стала Сихэм-Харбор , а более поздняя станция. становится Сихемом. [ 1 ]

В рамках LNER станция Сихэм-Харбор сохраняла довольно частое движение - 14 поездов в день. [ 2 ] несмотря на то, что он был заменен главным вокзалом города, пока не был закрыт в целях экономии во время войны 11 сентября 1939 года и больше никогда не открывался. Здания вокзала оставались до сноса в 1971 году. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Хул, К. (1986). Региональная история железных дорог Великобритании, том 4 Северо-Восток (3-е изд.). Дэвид Сент-Джон Томас. стр. 156-157 . ISBN  0946537313 .
  2. ^ Jump up to: а б с Тело, Джеффри (1989). Полевые справочники PSL - Железные дороги Восточного региона Том 2 . Веллингборо: Патрик Стивенс Лимитед. п. 150. ИСБН  1852600721 .
  3. ^ Jump up to: а б Синклер, Нил Т. (1985). Железные дороги Сандерленда . Музеи Совета графства Тайн и Уир. стр. 10, 54 и 62. ISBN.  0905974247 .
[ редактировать ]
Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Конечная остановка   Северо-Восточная железная дорога
Лондондерри, Сихем и
Сандерлендская железная дорога
  Сихем
Линия закрыта, станция открыта
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3072c8b02f6020f803ed4579dc7d65a__1683636420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/5a/e3072c8b02f6020f803ed4579dc7d65a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seaham Harbour railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)