Железнодорожная станция Thorpe Thewles
Торп Телс | |
---|---|
![]() Место станции в августе 2006 года | |
Общая информация | |
Расположение | Thorpe Thewles , Stockton-on-tees Англия |
Координаты | 54 ° 36′45 ″ с.ш. 1 ° 22′42 ″ ш / 54,6126 ° с.ш. 1 3784 ° С |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Северо -восточная железная дорога |
Предварительная группа | Северо -восточная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон и северо -восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 августа 1878 г. | Станция открыта для товаров |
1 марта 1880 года | Станция открыта для пассажиров |
2 ноября 1931 года | Станция закрыта для пассажиров |
2 апреля 1951 г. | Станция полностью закрыта |
Железнодорожный вокзал Торпа Тэлса был остановкой на филиале замка на северо -восточной железной дороге (NER) с 1880 по 1931 год. Он был расположен примерно в 5 милях к северу от Стоктона [ 1 ] чтобы служить деревне Торп Тэллс и гражданскому приходу Гринддона , в Стоктоне-он-Тед входящей в церемониальную графство Дарем и был разработан , , Северо-Восточная Англия . Несмотря на свое название, станция была фактически расположена дальше от деревни Торп -Телс, чем станция Карлтон (позже Редмаршалл) на главной линии железной дороги Кларенса . [ 2 ]
История
[ редактировать ]NER приобрел парламентские полномочия для построения линии от Bowesfield Junction (где он присоединился к маршруту железной дороги Стоктон и Дарлингтон ) до Wellfield Junction (по маршруту док -станции и железной дороги Hartlepool ) и открыл линию поэта к северу от Карлтон Джанкшн (где линия пересекала маршрут железной дороги Кларенса), открывая для грузового движения 1 августа 1878 года, из которого точка Торп Тэрс -Уолз Станция использовалась для местных товаров. Однако в настоящее время строительство станций не было полным, а это означает, что мастер станции Торпа Тэлса изначально должен был жить в одном из коттеджей до тех пор, пока здания станции не будут завершены. Местные пассажирские поезда были в конечном итоге введены 1 марта 1880 года, хотя эти услуги когда-либо использовали линию только к северу от Carlton Junction, откуда они продолжились по бывшему железнодорожному маршруту Clarence до станции Стоктон-он-Тис . [ 2 ]
Станция была стандартной конструкции, используемой NER в 1870 -х годах. У него было две платформы: на северной платформе (на западной стороне треков) был небольшой укрытие ожидания, в то время как на южной (восточной) платформе был дом мастера станции, зал ожидания, касса с навесами и, с 1906 сигнальная коробка. На восточной стороне линий было также три ободования товаров, угольные устойчивы, платформу для погрузки и загон для скота. [ 2 ]
Пассажирский трафик на линии всегда был легким, линия была построена в основном, чтобы позволить грузам обходить перегруженные линии через Стоктон и Хартлпул . Станция Thorpe Thewles обслуживала приход, в котором в 1881 году население всего 234 человек, а в 1911 году на станции Торп -Тэрс было выпущено всего 2026 билетов (это сравнивается с 13 133, выпущенными на станции Карлтон в том же году). Несмотря на это, в 1910 году в каждом направлении в каждом направлении было четыре остановленных пассажирских поезда в день в каждом направлении [ 2 ] и число увеличилось до пяти каждую сторону к 1930 -м годам. [ 1 ]
В рамках соглашения между NER и Marquess of Londonderry , которое позволило Нере построить линию через его землю, Marques Торп Теолс был наиболее удобно расположенным для подачи Wynyard Park , одного из мест маркиза. Тем не менее, существует мало доказательств того, что любые лондонские поезда когда -либо использовали эту линию, и, таким образом, в 1894 году было предоставлено разрешение на остановку в 7:30 утра от Ньюкасла и экспресса в 6:30 вечера из Йорка в Торпе -Телсе. Также было одно сообщение, что однажды станция использовалась королевской вечеринкой для поездки в Wynyard Park. [ 2 ]
произошел инцидент, Незадолго до первой мировой войны когда был убит мастер станции станции Торп Тэрлс. Его тело было найдено мистером Г. Доддсом из соседней станции на Уиньярде . [ 2 ]
В рамках группировки 1923 года NER стал частью Лондонской и северо -восточной железной дороги (LNER) . Пассажирский трафик оставался низким, и, следовательно, LNER снял остановку пассажирских поездов 2 ноября 1931 года, с которой были обработаны только товары в Торпе -Телс. Однако некоторые экспресс -пассажирские поезда продолжали использовать маршрут. После Второй мировой войны трасса на север несколько раз использовалась для хранения избыточных вагонов, делая линию только проходимой для поездов на юг. Станция Thorpe Thewles была в конечном итоге полностью закрыта 2 апреля 1951 года, хотя линия все еще использовалась минеральным движением до 6 июля 1966 года. [ 2 ]
После того, как линия была закрыта, и треки поднялись, она была куплена двумя местными властями, районы которых она прошла, что означает, что линия через Торп Тэллс попала под контроль совета графства Кливленд , который преобразовал его в велосипедную дорожку замка Эдена ( Теперь часть Wynyard Woodland Park). Дом Мастера станции в Торпе -Тэллз стал полевым центром в 1983 году. [ 2 ] С тех пор оставшиеся здания станции были возвращены в использование, а на участке сейчас находится центр для посетителей, [ 3 ] кафе, [ 4 ] Доржественный магазин и сельскохозяйственный магазин. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Железнодорожный вокзал Торп Теолс - тогда и сейчас» . Thorpe Thewles History Group . Получено 7 января 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Betteney, Alan (1993). Замок Иден ветвь северо -восточной железной дороги . Wolviston: Printability Publishing Ltd. с. 12, 17, 19, 20, 22, 24, 26, 28 и 30. ISBN 1872239099 .
- ^ Jump up to: а беременный «Wynyard Woodland Park - Откройте для себя Стоктона на Tees | В центре Teesside и Tees Valley» . Откройте для себя Стоктон на футболке | В основе Тиссайда и долины Тейс . Получено 7 января 2018 года .
- ^ «Wynyard Woodland Park - Стоктонский совет» . Стоктонский совет . Получено 7 января 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Стоктон-он-Тис Линия закрыта, станция открыта |
Северо -восточная железная дорога Замок Иден железная дорога |
Белый Линия и станция закрыта |