Jump to content

Железная дорога Дервент-Вэлли (графство Дарем)

Железная дорога Дервент-Вэлли
(графство Дарем)
Скотсвуд
Блейдон
Суолвелл
Роулендс Гилл
Линц Грин
Хай Вествуд
Эбчестер
Шотли Бридж
Блэкхилл
Каррхаус
1858-1868
Консетт
Консетт
Роули

Железная дорога Дервент-Вэлли была железнодорожной веткой в ​​графстве Дарем , Англия . Построенный Северо-Восточной железной дорогой , он проходил от Суолвелла (ныне в Тайн и Уир ) до Блэкхилла через пять промежуточных станций и далее до Консетта .

В 1842 году компания Derwent Iron Company (DIC) захватила южную часть бывшей железной дороги Стэнхоуп и Тайн . После того, как железная дорога Западного Дарема построила линию до Крука , Стоктон-и-Дарлингтонская железная дорога (S&DR) начала строительство железной дороги-удлинителя Уэрдейла до Крука, которая открылась 8 ноября 1843 года от развязки арендованной ею железной дороги Уэрдейл . [ 1 ] В результате DIC предложил продлить от Крука до подножия склона Митинг-Слэкс, который впоследствии стал Васкерли , чтобы обеспечить южный маршрут доставки их извести и железосодержащих продуктов. Получив продление права проезда от епископа Даремского , DIC представил планы S&DR, которые согласились на продление при условии, что DIC сдаст им в аренду всю южную часть бывшего S&TR. Участок от Стэнхоупа до Каррхауса перешел во владение S&DR 1 января 1845 года, а построенная 10-мильная (16 км) удлинительная железная дорога Уэрдейл от перекрестка Уир-Вэлли до Васкерли. 16 мая 1845 года открылась [ 1 ]

После открытия виадука Уэрдейл и завершения строительства виадука Хаунс-Гилл под руководством Томаса Буша в 1858 году, [ 2 ] [ 3 ] DIC оказал давление на недавно сформированный NER, чтобы он соединил Консетт с рекой Тайн через Гейтсхед . [ 4 ]

Построенное как продолжение существующей железной дороги Ланчестер-Вэлли , расширение Ланчестерской железной дороги, как оно первоначально называлось, было открыто в 1867 году после трех лет строительных работ. Были построены четыре виадука и вырыта глубокая выемка длиной 800 метров (870 ярдов) возле Роулендс-Гилл. Виадук с девятью арками был одним из крупнейших инженерных достижений железной дороги. Его длина составляет 500 футов (150 м), и он был построен потому, что граф Стратмор не позволил железной дороге проходить через поместье Гибсайд . [ 5 ]

На пике своего развития в 1914 году железная дорога перевозила более полумиллиона пассажиров в год, а также регулярно перевозила грузы древесины, кирпича и угля в Ньюкасл и железной руды в Консетт. [ 6 ]

Железная дорога примечательна нераскрытым убийством, произошедшим на железнодорожной станции Линц-Грин . Начальник станции Джордж Уилсон [ 7 ] встретил свою смерть в ночь на 7 октября 1911 года. Никакого удовлетворительного объяснения так и не последовало, несмотря на одно из самых интенсивных расследований убийств, когда-либо проводившихся на северо-востоке Англии. [ 8 ]

Станция Хай Вествуд была закрыта в 1942 году, а оставшиеся станции просуществовали до 1950-х годов. Линия окончательно закрылась 11 ноября 1963 года. [ 6 ]

Железная дорога упоминается в народной песне Джорди о злополучной поездке на поезде из Роулендс-Гилла, лабиринт Уор-Нэнни . [ 5 ]

Настоящее и будущее

[ редактировать ]

С тех пор Совет графства Дарем превратил этот маршрут в многопользовательский маршрут, а Совет Гейтсхеда — в загородный парк Дервент-Уок. [ 9 ] часть Sustrans сети национальных пешеходных и велосипедных дорожек . Виадуки и мосты были отремонтированы, и все путевое полотно, за исключением небольшого участка через Роулендс-Гилл, где выемка была засыпана, теперь стало участком велосипедного маршрута от моря к морю . [ 10 ]

В июне 2020 года член парламента от Северо-Западного Дарема Ричард Холден спонсировал заявку в Фонд идей Департамента транспорта по восстановлению вашей железной дороги , надеясь получить доступ к 50 000 фунтов стерлингов для покрытия расходов на первоначальное исследование возможности восстановления. железнодорожное сообщение [ 11 ] между Консеттом и Блейдоном. [ 12 ] В ноябре 2020 года было объявлено, что запрошенные средства будут выделены на такое исследование по восстановлению железнодорожного сообщения между Консеттом и Ньюкаслом . [ 13 ] [ 14 ] хотя было неясно, будет ли это полностью сосредоточено на бывшей железной дороге Дервент-Вэлли или также будет включать бывшую линию через Биртли .

  1. ^ Jump up to: а б «Стэнхоуп и Тайнская железная дорога» . Заброшенные станции . Проверено 18 марта 2013 г.
  2. ^ «Виадук Хоунса Гилла» . Engineering-Timelines.com . Проверено 18 марта 2013 г.
  3. ^ «Виадук Хоунса Гилла» . ForgottenRelics.co.uk . Проверено 18 марта 2013 г.
  4. ^ «Расширение железной дороги Ланчестера» . Railrit.co.uk . Проверено 19 марта 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Загородный парк Дервент-Уок» . Проверено 24 декабря 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Подземелья Британника» . Проверено 23 декабря 2009 г.
  7. ^ Браун, Пол (7 октября 2021 г.). «Убийство на станции Линц-Грин» . Середина .
  8. ^ Миддлтон, Терри. «Убийство в Линце Грине» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2010 года . Проверено 23 декабря 2009 г.
  9. ^ « Дервент Уолк Экспресс» и опорные опоры моста и пролеты подхода, не гражданский округ — 1437836 | Историческая Англия» .
  10. ^ «Информация о цикле» . Проверено 24 декабря 2009 г.
  11. ^ Бейкер, Эд (3 июля 2020 г.). «Подтверждено технико-экономическое обоснование новой железнодорожной линии Консетт - журнал Consett - Consett заслуживает хороших новостей» . Журнал Консетт . Проверено 24 декабря 2020 г.
  12. ^ Уокер, Джонатан (20 мая 2020 г.). «Правительство рассмотрит планы строительства новой железной дороги или метро из Консетта в Ньюкасл, - говорит Борис Джонсон - Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 24 декабря 2020 г.
  13. ^ Национальная инфраструктурная стратегия Национальная инфраструктурная стратегия стр.41
  14. ^ «Восстановление вашей железной дороги: успешные предложения — GOV.UK» . GOV.UK. Департамент транспорта . Проверено 23 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a34808813abfa386a69c95067aa80e0__1634697120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/e0/3a34808813abfa386a69c95067aa80e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Derwent Valley Railway (County Durham) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)