Jump to content

Станция метро Банк Фут

Координаты : 55 ° 00'50 "N 1 ° 40'41" W  /  55,0139176 ° N 1,6780732 ° W  / 55,0139176; -1,6780732

Банк Фут
метро Тайн и Уир Станция
Общая информация
Расположение Кентон Бэнк Фут , Ньюкасл-апон-Тайн
Англия
Координаты 55 ° 00'50 "N 1 ° 40'41" W  /  55,0139176 ° N 1,6780732 ° W  / 55,0139176; -1,6780732
Ссылка на сетку NZ206688
Транзитный орган Тайн и Уир PTE
Платформы 2
Треки 2
Строительство
Стоянка 62 места
Велосипедные удобства 8 велокапсулов
Доступный Бесступенчатый доступ к платформе
Другая информация
Код станции БФТ
Создать зоны Б
История
Оригинальная компания Метро Тайн и Уир
Ключевые даты
10 мая 1981 г. Открыто [ а ]
Пассажиры
2017/18 0,11 миллиона [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Тайн и Уир Следующая станция
Кингстон Парк Зеленая линия Каллертон-Паркуэй
в сторону аэропорта
Расположение

Bank Foot станция метро Тайн-энд-Уир , обслуживающая пригород Кентон-Бэнк-Фут , Ньюкасл-апон-Тайн в Тайн-энд-Уир , Англия. Он присоединился к сети в качестве конечной станции 10 мая 1981 года, после открытия второй фазы сети между Южным Госфортом и Бэнк Фут. В 2017–2018 годах станцией воспользовались 0,11 миллиона пассажиров, что сделало ее третьей наименее используемой станцией в сети после станций St Peter's и Pallion .

Станция расположена на месте бывшей станции Кентон-Бэнк , которая открылась 1 июня 1905 года как часть легкорельсового транспорта Госфорт и Понтеланд . Линия закрылась для пассажиров 17 июня 1929 года, а грузовые перевозки со станции осуществлялись до января 1966 года. [ 2 ] [ 3 ]

После открытия станции метро Tyne and Wear в качестве конечной остановки в мае 1981 года подход к Bank Foot был однопутным, с одной платформой на южной стороне (теперь используется поездами, идущими в аэропорт ). В течение первых нескольких лет работы метро Тайн-энд-Уир делило линию с грузовыми службами, идущими до ICI Callerton, где взрывчатка переправлялась с железной дороги на дорогу для дальнейшей транспортировки в карьеры в Нортумберленде. Это движение прекратилось после закрытия ICI Callerton в марте 1989 года.

Изначально здесь было три трассы. На южной стороне находилась линия платформы, на северной стороне - разъезд для метро Тайн-энд-Уир, а посередине - неэлектрифицированная сквозная линия для грузовых перевозок. Границей владения между метро Tyne and Wear и British Rail был железнодорожный переезд на Стейшн-роуд к западу от станции.

Когда линия была продлена до аэропорта , мост на востоке был перестроен как двухпутный, а станция Bank Foot была преобразована в двухпутную станцию. Вторая платформа была построена на северной стороне (сейчас используется для поездов в направлении Саут-Хилтона ). Железнодорожный переезд также был перестроен в том же стиле, что и другие открытые железнодорожные переезды в системе.

После открытия линии длиной 3,5 км (2,2 мили) между Бэнк Фут и аэропортом 17 ноября 1991 года станция открылась для сквозных перевозок. [ 4 ] Во время строительства линии между Бэнк Фут и международным аэропортом Ньюкасла курсировало выделенное автобусное сообщение . [ 5 ]

В октябре 2012 года камеры контроля дорожного движения были установлены на железнодорожных переездах в Бэнк-Фут и Кингстон-Парк . [ 6 ] Подобные камеры были установлены на Callerton Parkway в 2008 году. [ 7 ]

В 2018 году станция и другие станции ветки «Аэропорт » были отремонтированы в рамках программы «Метро: все перемены» . В рамках проекта были улучшены доступность, безопасность и энергоэффективность, а также проведен ребрендинг станции в новой черно-белой корпоративной цветовой гамме. [ 8 ]

Удобства

[ редактировать ]

Бесступенчатый доступ доступен на всех станциях сети метро Tyne and Wear, а доступ к обеим платформам в Bank Foot осуществляется по пандусу. Станция оборудована билетными автоматами, укрытием для ожидания, местами для сидения, информационными табло следующего поезда, плакатами с расписанием и пунктом экстренной помощи на обеих платформах. Билетные автоматы могут принимать оплату кредитными и дебетовыми картами (включая бесконтактную оплату ), банкнотами и монетами. [ 9 ] [ 10 ] Станция также оснащена валидаторами смарт-карт, которые имеются на всех станциях сети. [ 11 ] [ 12 ]

Имеется платная парковка на 62 места. Также предусмотрена парковка для велосипедов с восемью велосипедными капсулами. [ 13 ]

По состоянию на апрель 2021 г. Станция обслуживает до пяти поездов в час в будние дни и субботу и до четырех поездов в час вечером и в воскресенье. [ 14 ]

Используемый подвижной состав: класса 599. Метровагон

Примечания

[ редактировать ]
  1. Услуги в аэропорту Ньюкасла начались 17 ноября 1991 года.
  1. ^ «Показатели использования метро Тайн-энд-Уир» . 2017–2018 гг . Проверено 21 августа 2019 г.
  2. ^ «Заброшенные станции: станция Кентон-Бэнк» . Заброшенные станции . Проверено 24 мая 2020 г.
  3. ^ "Понтеландский легкорельсовый транспорт и филиал Даррас-Холл" . Нортумбрийские железные дороги . Архивировано из оригинала 3 апреля 2008 года . Проверено 3 апреля 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  4. ^ «Расширение аэропорта метро отмечает свое 25-летие» . Нексус . 17 ноября 2016 года . Проверено 24 мая 2020 г.
  5. ^ «Хорошо для аэропорта» . Коммерческий мотор . 3 мая 1990 г. с. 25 . Проверено 24 мая 2020 г.
  6. ^ «Камеры безопасности на переездах метрополитена» . Нексус . 16 октября 2012 года . Проверено 24 мая 2020 г.
  7. ^ «Камеры для переездов метро» . Новости Би-би-си . 19 апреля 2008 года . Проверено 23 марта 2014 г.
  8. ^ Пескетт, Джо (3 октября 2017 г.). «Схема стоимостью 300 тысяч фунтов стерлингов по улучшению доступа на пяти станциях метро Ньюкасла» . Специалист по доступу и мобильности . Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Проверено 24 мая 2020 г.
  9. ^ «Пассажиры метро ощущают преимущества бесконтактной оплаты» . Нексус . 13 января 2014 года . Проверено 24 мая 2020 г.
  10. ^ «Модернизация билетных автоматов метро» . Новости Би-би-си . 11 декабря 2011 года . Проверено 24 мая 2020 г.
  11. ^ «На станциях городского метро появятся новые умные билетные автоматы и ворота» . Нексус . 22 октября 2012 года . Проверено 24 мая 2020 г.
  12. ^ «Валидаторы поп-карт на станциях метро проходят испытания» . Нексус . 21 марта 2013 года . Проверено 24 мая 2020 г.
  13. ^ «Расписания и станции: Bank Foot» . Нексус . Проверено 24 мая 2020 г.
  14. ^ «Расписания и станции: Bank Foot» . Руководитель пассажирского транспорта Тайн-энд-Уир . Архивировано из оригинала 19 ноября 2020 года . Проверено 30 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a216b81e14c6ba630760f01bb3ea7581__1722318840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/81/a216b81e14c6ba630760f01bb3ea7581.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bank Foot Metro station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)