Станция метро Банк Фут
Банк Фут | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
метро Тайн и Уир Станция | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Кентон Бэнк Фут , Ньюкасл-апон-Тайн Англия | ||||||||||
Координаты | 55 ° 00'50 "N 1 ° 40'41" W / 55,0139176 ° N 1,6780732 ° W | ||||||||||
Ссылка на сетку | NZ206688 | ||||||||||
Транзитный орган | Тайн и Уир PTE | ||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 62 места | ||||||||||
Велосипедные удобства | 8 велокапсулов | ||||||||||
Доступный | Бесступенчатый доступ к платформе | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | БФТ | ||||||||||
Создать зоны | Б | ||||||||||
История | |||||||||||
Оригинальная компания | Метро Тайн и Уир | ||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||
10 мая 1981 г. | Открыто [ а ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2017/18 | 0,11 миллиона [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Bank Foot — станция метро Тайн-энд-Уир , обслуживающая пригород Кентон-Бэнк-Фут , Ньюкасл-апон-Тайн в Тайн-энд-Уир , Англия. Он присоединился к сети в качестве конечной станции 10 мая 1981 года, после открытия второй фазы сети между Южным Госфортом и Бэнк Фут. В 2017–2018 годах станцией воспользовались 0,11 миллиона пассажиров, что сделало ее третьей наименее используемой станцией в сети после станций St Peter's и Pallion .
История
[ редактировать ]Станция расположена на месте бывшей станции Кентон-Бэнк , которая открылась 1 июня 1905 года как часть легкорельсового транспорта Госфорт и Понтеланд . Линия закрылась для пассажиров 17 июня 1929 года, а грузовые перевозки со станции осуществлялись до января 1966 года. [ 2 ] [ 3 ]
После открытия станции метро Tyne and Wear в качестве конечной остановки в мае 1981 года подход к Bank Foot был однопутным, с одной платформой на южной стороне (теперь используется поездами, идущими в аэропорт ). В течение первых нескольких лет работы метро Тайн-энд-Уир делило линию с грузовыми службами, идущими до ICI Callerton, где взрывчатка переправлялась с железной дороги на дорогу для дальнейшей транспортировки в карьеры в Нортумберленде. Это движение прекратилось после закрытия ICI Callerton в марте 1989 года.
Изначально здесь было три трассы. На южной стороне находилась линия платформы, на северной стороне - разъезд для метро Тайн-энд-Уир, а посередине - неэлектрифицированная сквозная линия для грузовых перевозок. Границей владения между метро Tyne and Wear и British Rail был железнодорожный переезд на Стейшн-роуд к западу от станции.
Когда линия была продлена до аэропорта , мост на востоке был перестроен как двухпутный, а станция Bank Foot была преобразована в двухпутную станцию. Вторая платформа была построена на северной стороне (сейчас используется для поездов в направлении Саут-Хилтона ). Железнодорожный переезд также был перестроен в том же стиле, что и другие открытые железнодорожные переезды в системе.
После открытия линии длиной 3,5 км (2,2 мили) между Бэнк Фут и аэропортом 17 ноября 1991 года станция открылась для сквозных перевозок. [ 4 ] Во время строительства линии между Бэнк Фут и международным аэропортом Ньюкасла курсировало выделенное автобусное сообщение . [ 5 ]
В октябре 2012 года камеры контроля дорожного движения были установлены на железнодорожных переездах в Бэнк-Фут и Кингстон-Парк . [ 6 ] Подобные камеры были установлены на Callerton Parkway в 2008 году. [ 7 ]
В 2018 году станция и другие станции ветки «Аэропорт » были отремонтированы в рамках программы «Метро: все перемены» . В рамках проекта были улучшены доступность, безопасность и энергоэффективность, а также проведен ребрендинг станции в новой черно-белой корпоративной цветовой гамме. [ 8 ]
Удобства
[ редактировать ]Бесступенчатый доступ доступен на всех станциях сети метро Tyne and Wear, а доступ к обеим платформам в Bank Foot осуществляется по пандусу. Станция оборудована билетными автоматами, укрытием для ожидания, местами для сидения, информационными табло следующего поезда, плакатами с расписанием и пунктом экстренной помощи на обеих платформах. Билетные автоматы могут принимать оплату кредитными и дебетовыми картами (включая бесконтактную оплату ), банкнотами и монетами. [ 9 ] [ 10 ] Станция также оснащена валидаторами смарт-карт, которые имеются на всех станциях сети. [ 11 ] [ 12 ]
Имеется платная парковка на 62 места. Также предусмотрена парковка для велосипедов с восемью велосипедными капсулами. [ 13 ]
Услуги
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2021 г. [update]Станция обслуживает до пяти поездов в час в будние дни и субботу и до четырех поездов в час вечером и в воскресенье. [ 14 ]
Используемый подвижной состав: класса 599. Метровагон
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Услуги в аэропорту Ньюкасла начались 17 ноября 1991 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Показатели использования метро Тайн-энд-Уир» . 2017–2018 гг . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ «Заброшенные станции: станция Кентон-Бэнк» . Заброшенные станции . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ "Понтеландский легкорельсовый транспорт и филиал Даррас-Холл" . Нортумбрийские железные дороги . Архивировано из оригинала 3 апреля 2008 года . Проверено 3 апреля 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Расширение аэропорта метро отмечает свое 25-летие» . Нексус . 17 ноября 2016 года . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ «Хорошо для аэропорта» . Коммерческий мотор . 3 мая 1990 г. с. 25 . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ «Камеры безопасности на переездах метрополитена» . Нексус . 16 октября 2012 года . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ «Камеры для переездов метро» . Новости Би-би-си . 19 апреля 2008 года . Проверено 23 марта 2014 г.
- ^ Пескетт, Джо (3 октября 2017 г.). «Схема стоимостью 300 тысяч фунтов стерлингов по улучшению доступа на пяти станциях метро Ньюкасла» . Специалист по доступу и мобильности . Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ «Пассажиры метро ощущают преимущества бесконтактной оплаты» . Нексус . 13 января 2014 года . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ «Модернизация билетных автоматов метро» . Новости Би-би-си . 11 декабря 2011 года . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ «На станциях городского метро появятся новые умные билетные автоматы и ворота» . Нексус . 22 октября 2012 года . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ «Валидаторы поп-карт на станциях метро проходят испытания» . Нексус . 21 марта 2013 года . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ «Расписания и станции: Bank Foot» . Нексус . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ «Расписания и станции: Bank Foot» . Руководитель пассажирского транспорта Тайн-энд-Уир . Архивировано из оригинала 19 ноября 2020 года . Проверено 30 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание и информация о станциях Bank Foot
СМИ, связанные со станцией метро Bank Foot, на Викискладе?