Легкорельсовый вагон Б
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Легкорельсовый вагон Б | |
---|---|
![]() Автомобили первого поколения (B100S) из Кёльна и Бонна | |
Тип акции | Легкорельсовый транспорт/трамвай |
Производитель | |
Построен в | Завод Duewag в Лиренфельде , завод Waggon Union в Борзигвальде (только Кёльн), завод Siemens в Юрдингене (только Бурса), завод Felgenhauer в Ясене. [ 1 ] / Завод HeiterBlick в Нойлинденау (B80D Dortmund) |
Построенный | 1973–2002 2021–2025 (B80D Дортмунд) |
Количество построенных | 520 |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 28,0 м (91 фут 10 + 3 ⁄ 8 дюймов) 38,0 м (124 фута 8 + 1 ⁄ дюйма ) (B8 Дортмунд) |
Ширина | 2,65 м (8 футов 8 + 3 ⁄ 8 дюймов) |
Максимальная скорость |
|
Масса | 39 т (38,4 длинных тонны; 43,0 коротких тонны) |
Тяговая система | Управление резистором распредвала (B80S/B100S) Компьютерное управление тиристорами постоянного тока GTO (B80C / B100C) Тиристорный преобразователь с фазовым гашением на базе SIBAS16 (B80D Дюссельдорф / Кельн / Бохум) Компьютерное управление IGBT переменного тока (Дортмунд) |
Тяговые двигатели | постоянного тока (B100S/B80S, B80C/B100C) переменного тока (B80D) |
Выходная мощность |
|
Ускорение |
|
Замедление |
|
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока |
Классификация МСЖД | Б ′ 2 ′ Б ′ Бо ′ 2 ′ Бо ′ (Б80Д) |
Тормозная система(ы) | Регенеративный тормоз (только B80C/B100C/B80D), резистивный тормоз, пневматический пружинный тормоз (B80S/B100S: только < 5 км/ч (3,1 мили в час) B80C/B100C: только < 5 км/ч (3,1 мили в час) или с нагрузкой выше 80 %. B80D: только < 2 км/ч (1,2 мили в час) или при нагрузке более 80%), рельсовый тормоз (только аварийный) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Stadtbahnwagen Typ B (перевод Type «B» Light Rail Vehicle , короткая форма B-Wagen ) — легкорельсовый транспорт, используемый несколькими сетями Stadtbahn в немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия , а также сетью Bursaray в Бурсе , Турция. . В основном он был разработан компанией Дюссельдорфа из Duewag , которая также производила большинство автомобилей в консорциуме с Siemens и Kiepe . Небольшую серию из десяти единиц построила компания Waggon Union в Берлине . Поскольку этот тип развивался в течение двух десятилетий производства, некоторые автомобили имеют немного больше общего, чем их внешние размеры и базовая конфигурация составного агрегата, состоящего из двух частей, на трех тележках, причем обе внешние имеют привод. Для Дортмундской городской железной дороги некоторые вагоны были модифицированы центральной секцией и четвертой тележкой. Эти автомобили обозначаются как B8 или B80C/8 (восемь осей). Эти автомобили имеют длину 38 м (124 фута 8 + 1 ⁄ 8 дюйма) и вес 49 т (48 длинных тонн; 54 коротких тонны).
История
[ редактировать ]Когда в начале 1970-х годов планировалась сеть Stadtbahn Рейн-Рур , планировался также стандартизированный подвижной состав. В то же время планировалось построить вторую сеть Stadtbahn для Кельна и Бонна. Поскольку будущий Кельнский городской транспорт уже имел один готовый туннель, построенный на собственные деньги города с учетом трамваев, городской железнодорожный транспорт, спроектированный для сети Рейн-Рур, не подходил. Поэтому для сети Кельн/Бонн был разработан еще один автомобиль, способный преодолевать более крутые повороты. Этот автомобиль, теперь именуемый Stadtbahnwagen Typ B, был немедленно заказан транспортными властями Кельна и Бонна, в то время как власти Рейна-Рура по-прежнему колебались в отношении «своего» автомобиля, теперь переименованного в Stadtbahnwagen Typ A. В конце концов было решено, что LRV типа «A» слишком громоздкий, и LRV типа «B» заказали Эссен , Мюльхайм , Дюссельдорф , Дуйсбург , Дортмунд и Бохум . Концепция типа «А», состоящая из тесно спаренных двухвагонных агрегатов, была отложена, но позже возрождена для Штутгартский легкорельсовый транспорт .
Тип B лег в основу построенных в Великобритании вагонов метро Тайн -энд-Уир , открывшихся в 1980 году.
Подтипы
[ редактировать ]Различные варианты обычно обозначаются комбинацией их максимальной скорости и буквы, обозначающей тип двигателя.
Б100С | 100 км/ч (62 мили в час), S IMATIC с помощью SIMATIC -Schaltwerksteuerung (регулирование распределительного вала ) |
Б80С | 80 км/ч (50 миль/ч), C бункером управление |
Б80Д | 80 км/ч (50 миль в час), D rehstromantrieb (трехфазные двигатели) |
-
Тело второго поколения
-
Тело третьего поколения
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://www.youtube.com/watch?v=j9EeJ7WIsnE Документальный фильм о новом парке B80D для дортмундской городской железной дороги.