Jump to content

Легкорельсовый вагон Б

Легкорельсовый вагон Б
Автомобили первого поколения (B100S) из Кёльна и Бонна
Тип акции Легкорельсовый транспорт/трамвай
Производитель
Построен в Завод Duewag в Лиренфельде , завод Waggon Union в Борзигвальде (только Кёльн), завод Siemens в Юрдингене (только Бурса), завод Felgenhauer в Ясене. [ 1 ] / Завод HeiterBlick в Нойлинденау (B80D Dortmund)
Построенный 1973–2002
2021–2025 (B80D Дортмунд)
Количество построенных 520
Технические характеристики
Длина поезда 28,0 м (91 фут 10 + 3 8 дюймов)
38,0 м (124 фута 8 + 1 дюйма ) (B8 Дортмунд)
Ширина 2,65 м (8 футов 8 + 3 8 дюймов)
Максимальная скорость
  • 100 км/ч (62 мили в час) (модели B100)
  • 80 км/ч (50 миль/ч) (модели B80)
Масса 39 т (38,4 длинных тонны; 43,0 коротких тонны)
Тяговая система Управление резистором распредвала (B80S/B100S)
Компьютерное управление тиристорами постоянного тока GTO (B80C / B100C)
Тиристорный преобразователь с фазовым гашением на базе SIBAS16 (B80D Дюссельдорф / Кельн / Бохум)
Компьютерное управление IGBT переменного тока (Дортмунд)
Тяговые двигатели постоянного тока (B100S/B80S, B80C/B100C)
переменного тока (B80D)
Выходная мощность
  • B100S: 2×235 кВт (315 л.с.) = 470 кВт (630 л.с.)
  • B80D Bochum: 4×136 кВт (182 л.с.) = 544 кВт (730 л.с.) (при торможении)
    B80C Дортмунд: 2 × 222 кВт (298 л.с.) = 444 кВт (595 л.с.)
  • B80D Дюссельдорф: 2 × 295 кВт (396 л.с.) = 600 кВт (805 л.с.) (при регенерации при 100 кН при 80 км/ч (50 миль в час): 2220 кВт (2977 л.с.))
Ускорение
  • 1,15 м/с 2 (2,6 миль/ч) (B80D Бохум)
  • 1,3 м/с 2 (2,9 миль/ч) (B80D Дюссельдорф)
Замедление
  • 1,2 м/с 2 (2,7 миль/с) (B80D Бохум)
  • 1,5 м/с 2 (3,4 миль/ч) (B80D Дюссельдорф)
  • 3 м/с 2 (6,7 миль/с) аварийный тормоз ( 2 нагрузки )
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока
Классификация МСЖД Б 2 Б
Бо 2 Бо (Б80Д)
Тормозная система(ы) Регенеративный тормоз (только B80C/B100C/B80D), резистивный тормоз, пневматический пружинный тормоз (B80S/B100S: только < 5 км/ч (3,1 мили в час)
B80C/B100C: только < 5 км/ч (3,1 мили в час) или с нагрузкой выше 80 %.
B80D: только < 2 км/ч (1,2 мили в час) или при нагрузке более 80%), рельсовый тормоз (только аварийный)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Stadtbahnwagen Typ B (перевод Type «B» Light Rail Vehicle , короткая форма B-Wagen ) — легкорельсовый транспорт, используемый несколькими сетями Stadtbahn в немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия , а также сетью Bursaray в Бурсе , Турция. . В основном он был разработан компанией Дюссельдорфа из Duewag , которая также производила большинство автомобилей в консорциуме с Siemens и Kiepe . Небольшую серию из десяти единиц построила компания Waggon Union в Берлине . Поскольку этот тип развивался в течение двух десятилетий производства, некоторые автомобили имеют немного больше общего, чем их внешние размеры и базовая конфигурация составного агрегата, состоящего из двух частей, на трех тележках, причем обе внешние имеют привод. Для Дортмундской городской железной дороги некоторые вагоны были модифицированы центральной секцией и четвертой тележкой. Эти автомобили обозначаются как B8 или B80C/8 (восемь осей). Эти автомобили имеют длину 38 м (124 фута 8 + 1 8 дюйма) и вес 49 т (48 длинных тонн; 54 коротких тонны).

Когда в начале 1970-х годов планировалась сеть Stadtbahn Рейн-Рур , планировался также стандартизированный подвижной состав. В то же время планировалось построить вторую сеть Stadtbahn для Кельна и Бонна. Поскольку будущий Кельнский городской транспорт уже имел один готовый туннель, построенный на собственные деньги города с учетом трамваев, городской железнодорожный транспорт, спроектированный для сети Рейн-Рур, не подходил. Поэтому для сети Кельн/Бонн был разработан еще один автомобиль, способный преодолевать более крутые повороты. Этот автомобиль, теперь именуемый Stadtbahnwagen Typ B, был немедленно заказан транспортными властями Кельна и Бонна, в то время как власти Рейна-Рура по-прежнему колебались в отношении «своего» автомобиля, теперь переименованного в Stadtbahnwagen Typ A. В конце концов было решено, что LRV типа «A» слишком громоздкий, и LRV типа «B» заказали Эссен , Мюльхайм , Дюссельдорф , Дуйсбург , Дортмунд и Бохум . Концепция типа «А», состоящая из тесно спаренных двухвагонных агрегатов, была отложена, но позже возрождена для Штутгартский легкорельсовый транспорт .

Тип B лег в основу построенных в Великобритании вагонов метро Тайн -энд-Уир , открывшихся в 1980 году.

Различные варианты обычно обозначаются комбинацией их максимальной скорости и буквы, обозначающей тип двигателя.

Б100С 100 км/ч (62 мили в час), S IMATIC с помощью SIMATIC -Schaltwerksteuerung (регулирование распределительного вала )
Б80С 80 км/ч (50 миль/ч), C бункером управление
Б80Д 80 км/ч (50 миль в час), D rehstromantrieb (трехфазные двигатели)
  1. ^ https://www.youtube.com/watch?v=j9EeJ7WIsnE Документальный фильм о новом парке B80D для дортмундской городской железной дороги.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4330ab515e3a740fad9794ebb3cf9491__1722510960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/91/4330ab515e3a740fad9794ebb3cf9491.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stadtbahnwagen B - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)