Кентон-Бэнк железнодорожная станция
Кентон Банк | |
---|---|
![]() Сайт станции в 2010 году | |
Общая информация | |
Расположение | Кентон , Ньюкасл-апон-Тайн Англия |
Координаты | 55 ° 00'51 ″ с.ш. 1 ° 40'45 ″ з.д. / 55,0142 ° с.ш. 1,6793 ° з.д. |
Ссылка на сетку | NZ206689 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Северо-Восточная железная дорога |
Предварительная группировка | Северо-Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 июня 1905 г. | Открыт как Кентон |
1 июля 1923 г. | Переименован в Кентон Банк. |
17 июня 1929 г. | Закрыто для пассажиров |
3 января 1966 г. | Закрыто для грузовых перевозок |
Кентон-Банк был железнодорожной станцией на Понтелендской железной дороге , которая проходила между Южным Госфортом и Понтелендом , с ответвлением на Даррас-Холл . Станция обслуживала Кентон в Ньюкасл-апон-Тайн .
Станция была открыта под названием Кентон 1 июня 1905 года Северо-Восточной железной дорогой . он был переименован в Кентон-Банк Позже, в июле 1923 года, , чтобы избежать путаницы с одноименной станцией на легкорельсовом транспорте Мид-Саффолк .
История
[ редактировать ]Легкая железная дорога Госфорт и Понтеланд была основана в 1899 году в соответствии с Законом о легкорельсовом транспорте 1896 года ( 59 и 60, Виктория, ок. 48). Строительство линии Северо-Восточной железной дороги было разрешено парламентом в феврале 1901 года.
В марте 1905 года 7-мильный участок от Южного Госфорта до Понтеланда был открыт для грузового движения, а пассажирские перевозки начались в июне 1905 года. [ 1 ]
А 1 1 Продление ветки на ⁄4 мили до города-сада Даррас-Холл в Нортумберленде , известного как Литтл-Каллертонская железная дорога, было разрешено в 1909 году. В отличие от легкорельсового транспорта Госфорта и Понтленда, это расширение не было построено как легкорельсовый транспорт. Пассажирские перевозки между Понтеландом и Даррас-холлом начались в октябре 1913 года. [ 2 ]
В 1922 году ветку обслуживали шесть пассажирских поездов по будням, а также дополнительный поезд по субботам. До Даррас-Холла проследовали только три поезда. [ 3 ]
Из-за нехватки пассажиров станция вместе с веткой закрылась для пассажиров 17 июня 1929 года. [ 4 ] Станция оставалась открытой для грузовых перевозок, а 3 января 1966 года полностью закрылась. [ 5 ]
Метро Тайн и Уир
[ редактировать ]В мае 1981 года участок бывшей ветки был поэтапно открыт между Саут-Госфортом и Бэнк-Фут как часть сети метро Тайн-энд-Уир . [ 6 ] Позже в ноябре 1991 года линия была продлена от Бэнк Фут до аэропорта Ньюкасла . [ 7 ] [ 8 ] Нынешняя станция Bank Foot расположена на месте бывшей станции Kenton Bank.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Быстрый, Майкл (2009). Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология . Историческое общество железных дорог и каналов. стр. 103, 131, 142, 234, 326 и 421. ISBN. 978-0901461575 .
- ^ Быстрый, Майкл (2009). Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология . Историческое общество железных дорог и каналов. п. 142. ИСБН 978-0901461575 .
- ^ Железнодорожный путеводитель Брэдшоу (переиздание). Лондон: Издательство Гильдии. 1985 [1922].
- ^ Быстрый, Майкл (2009). Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология . Историческое общество железных дорог и каналов. п. 234. ИСБН 978-0901461575 .
- ^ Янг, Алан (2 июля 2017 г.). «Заброшенные станции: станция Кентон-Бэнк» . Заброшенные станции . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Хул, Кен (1987). Северо-Восточная Электрика . Оквуд Пресс. ISBN 0 85361 358 3 .
- ^ «Расширение аэропорта метро отмечает свое 25-летие» . Нексус . 17 ноября 2016 года . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ Хоулисон, Сэм (16 ноября 2016 г.). «Метро в аэропорт открылось 25 лет назад» . ХроникаLive . Проверено 14 ноября 2020 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Каллертон | Северо-Восточная железная дорога Понтеланд железная дорога |
Кокслодж |