Jump to content

Южный Госфорт TMD

Координаты : 55 ° 00'22 "N 1 ° 36'30" W  /  55,006 ° N 1,6084 ° W  / 55,006; -1,6084

Депо технического обслуживания тяги Южного Госфорта
Расположение
Расположение Госфорт , Ньюкасл-апон-Тайн
Англия
Координаты 55 ° 00'22 "N 1 ° 36'30" W  /  55,006 ° N 1,6084 ° W  / 55,006; -1,6084
Сетка ОС NZ251680
Характеристики
Владелец Тайн и Уир PTE
Оператор Метро Тайн и Уир
Тип Скоростной трамвай
Подвижной состав
История
Открыто октябрь 1923 г .; 100 лет назад ( 1923-10 )
Оригинал Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Пост-группировка

Депо технического обслуживания тяговых транспортных средств Южного Госфорта — это предприятие по очистке, техническому обслуживанию и содержанию транспортных средств, используемое метрополитеном Тайн-энд-Уир , расположенное в Госфорте , Ньюкасл-апон-Тайн в Тайн-энд-Уир , Англия.

Метро Пре-Тайн и Уир

[ редактировать ]

The 8 + 1 4 Однопутная ветка мили (13 км) железной дороги Госфорта и Понтеланда была открыта 1 марта 1905 года и проходила через депо недалеко от западной конечной остановки в Южном Госфорте . [ 1 ] Ветка закрылась для пассажиров 17 июня 1929 года, а грузовые перевозки продолжали обслуживать линию до конца 1980-х годов.

Бывшая ветка была вновь открыта как часть сети метро Тайн-энд-Уир 10 мая 1981 года, и ее услуги осуществлялись до станции Bank Foot. [ а ] . В результате дальнейшего расширения сети линия была продлена до международного аэропорта Ньюкасла 17 ноября 1991 года .

вспыхнул пожар В 1918 году в вагонных навесах Хитона , уничтоживший здание, а также 34 единицы. [ 2 ] [ 3 ] Требовалось новое депо: участок в Госфорте был приобретен Северо-Восточной железной дорогой в 1921 году. Запасное депо открылось в октябре 1923 года. [ 4 ] В здании депо тогда было десять очередей, еще две обслуживали ремонтную мастерскую.

Первоначально депо использовалось для размещения подвижного состава сети Tyneside Electrics , которая обслуживала Гейтсхед , Ньюкасл-апон-Тайн , Северный и Южный Тайнсайд . Из-за падения количества пассажиров в 1960-е годы, а также роста затрат, а также необходимости обновления устаревшей инфраструктуры и подвижного состава, в 1967 году сеть была деэлектрифицирована и переведена на работу с дизельными двигателями . [ 5 ] После этого классов 101 , 104 и 105 дизель-поезда стали обычным явлением в депо.

Метро Пост-Тайн и Уир

[ редактировать ]

С 1980 года депо находится в ведении метрополитена Тайн-энд-Уир. Он используется для содержания, очистки, технического обслуживания и ремонта текущего парка класса 599 вагонов метро , а также растущего числа класса 555 вагонов метро , которые еще не введены в эксплуатацию. [ 6 ]

Депо расположено в треугольнике земли между Лонгбентоном , Риджент-центром и Южным Госфортом , и до него можно добраться поездами как с востока, так и с запада. Существует также линия депо, идущая с востока на запад, которая не используется регулярно в государственной службе.

В октябре 2020 года, до прибытия нового подвижного состава, вспомогательное депо находилось недалеко от Хаудона , Северный Тайнсайд . В настоящее время это место используется как временная конюшня и помещение для обслуживания до 10 квартир. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Закрытие и замена

[ редактировать ]

В рамках проекта реконструкции депо стоимостью 70 миллионов фунтов стерлингов первый этап сноса депо был завершен в мае 2021 года с окончательным закрытием в январе 2023 года. [ 10 ] [ 11 ] Строительство нового здания площадью 12 акров (49 000 м²) 2 ) депо было завершено в январе 2024 года. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] На новом объекте предусмотрены помещения для профилактического и корректирующего обслуживания, капитального ремонта, презентации поездов, складские помещения для запасных частей и материалов, а также офисные помещения для обучения и поддержки. Кроме того, имеются смотровые дороги и ямы, отдельное здание колесно-токарного станка, моечная установка для очистки внешней части поездов, сбрасыватель компонентов, монорельсовые краны на дорогах легкого обслуживания, мостовой кран на дорогах тяжелого обслуживания для подъема компонентов крыши и новый диспетчерская для управления движением поездов. [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Станция ранее была известна как Kenton Bank , прежде чем вновь открыться как часть сети метро Tyne and Wear.
  1. ^ Эбботт, Вернон; Чепмен, Рой (1990). Большой путеводитель по метро Тайн и Уир . Компания Leading Edge Press & Publishing Ltd. 13. ISBN  9780948135156 .
  2. ^ Эбботт, Вернон; Чепмен, Рой (1990). Большой путеводитель по метро Тайн и Уир . Компания Leading Edge Press & Publishing Ltd. 17. ISBN  9780948135156 .
  3. ^ «Электрические многоагрегатные агрегаты NER Tyneside» . Энциклопедия Лондона и Северо-Восточной железной дороги . Проверено 19 марта 2020 г.
  4. ^ Уэллс, Дж. А. (1990). Филиал Блит и Тайн, 1874–1989 (Блит и Тайн): Часть 2 . Совет графства Нортумберленд. ISBN  9780951302750 .
  5. ^ Янг, Алан (1999). Пригородные железные дороги Тайнсайда . Мартин Бэрстоу. п. 20. ISBN  978-1871944204 .
  6. ^ «Вылеты Tyne & Wear Class 555 снова задерживаются» . Заголовок новостей. Железнодорожный экспресс . № 334. Март 2024. с. 13.
  7. ^ «Начинаются работы над временным депо метро в Норт-Тайнсайде» . Руководитель пассажирского транспорта Тайн-энд-Уир . 11 июля 2019 года . Проверено 17 марта 2020 г.
  8. ^ «Временное депо метро обретает форму в Норт-Тайнсайде» . Руководитель пассажирского транспорта Тайн-энд-Уир . 2 января 2020 г. Проверено 17 марта 2020 г.
  9. ^ «Временное депо метро начинает работу в Норт-Тайнсайде» . Руководитель пассажирского транспорта Тайн-энд-Уир . 17 декабря 2020 г. Проверено 15 апреля 2024 г.
  10. ^ Уайт, Хлоя (20 января 2023 г.). «Закрытие депо старого метро Госфорта знаменует собой конец эпохи метро Тайн-энд-Уир» . РейлАдвент . Проверено 21 января 2023 г.
  11. ^ «Это конец эпохи: старое депо метро Госфорт закрывается» . Руководитель пассажирского транспорта Тайн-энд-Уир . 20 января 2023 г. Проверено 15 апреля 2024 г.
  12. ^ Баттон, Джейсон (24 января 2024 г.). «Новое депо Госфорт стоимостью 70 миллионов фунтов стерлингов успешно завершено для размещения новых поездов» . Газета Шилдс . Проверено 15 апреля 2024 г.
  13. ^ Бут, Джанин (25 января 2024 г.). «Завершено строительство нового депо метро Тайн-энд-Уир в Госфорте» . РейлАдвент . Проверено 15 апреля 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б Пэшби, Том (29 января 2024 г.). «Завершено строительство нового депо метро Тайн-энд-Уир стоимостью 70 миллионов фунтов стерлингов» . Новый инженер-строитель . Проверено 15 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5289f55447dc804863b2fb6f52c196e2__1713279360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/e2/5289f55447dc804863b2fb6f52c196e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Gosforth TMD - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)