Южный Госфорт TMD
![]() | |
Расположение в Тайн и Уир , Англия. | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Госфорт , Ньюкасл-апон-Тайн Англия |
Координаты | 55 ° 00'22 "N 1 ° 36'30" W / 55,006 ° N 1,6084 ° W |
Сетка ОС | NZ251680 |
Характеристики | |
Владелец | Тайн и Уир PTE |
Оператор | Метро Тайн и Уир |
Тип | Скоростной трамвай |
Подвижной состав | |
История | |
Открыто | октябрь 1923 г |
Оригинал | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Пост-группировка |
Депо технического обслуживания тяговых транспортных средств Южного Госфорта — это предприятие по очистке, техническому обслуживанию и содержанию транспортных средств, используемое метрополитеном Тайн-энд-Уир , расположенное в Госфорте , Ньюкасл-апон-Тайн в Тайн-энд-Уир , Англия.
История
[ редактировать ]Метро Пре-Тайн и Уир
[ редактировать ]The 8 + 1 ⁄ 4 Однопутная ветка мили (13 км) железной дороги Госфорта и Понтеланда была открыта 1 марта 1905 года и проходила через депо недалеко от западной конечной остановки в Южном Госфорте . [ 1 ] Ветка закрылась для пассажиров 17 июня 1929 года, а грузовые перевозки продолжали обслуживать линию до конца 1980-х годов.
Бывшая ветка была вновь открыта как часть сети метро Тайн-энд-Уир 10 мая 1981 года, и ее услуги осуществлялись до станции Bank Foot. [ а ] . В результате дальнейшего расширения сети линия была продлена до международного аэропорта Ньюкасла 17 ноября 1991 года .
вспыхнул пожар В 1918 году в вагонных навесах Хитона , уничтоживший здание, а также 34 единицы. [ 2 ] [ 3 ] Требовалось новое депо: участок в Госфорте был приобретен Северо-Восточной железной дорогой в 1921 году. Запасное депо открылось в октябре 1923 года. [ 4 ] В здании депо тогда было десять очередей, еще две обслуживали ремонтную мастерскую.
Первоначально депо использовалось для размещения подвижного состава сети Tyneside Electrics , которая обслуживала Гейтсхед , Ньюкасл-апон-Тайн , Северный и Южный Тайнсайд . Из-за падения количества пассажиров в 1960-е годы, а также роста затрат, а также необходимости обновления устаревшей инфраструктуры и подвижного состава, в 1967 году сеть была деэлектрифицирована и переведена на работу с дизельными двигателями . [ 5 ] После этого классов 101 , 104 и 105 дизель-поезда стали обычным явлением в депо.
Метро Пост-Тайн и Уир
[ редактировать ]С 1980 года депо находится в ведении метрополитена Тайн-энд-Уир. Он используется для содержания, очистки, технического обслуживания и ремонта текущего парка класса 599 вагонов метро , а также растущего числа класса 555 вагонов метро , которые еще не введены в эксплуатацию. [ 6 ]
Депо расположено в треугольнике земли между Лонгбентоном , Риджент-центром и Южным Госфортом , и до него можно добраться поездами как с востока, так и с запада. Существует также линия депо, идущая с востока на запад, которая не используется регулярно в государственной службе.
В октябре 2020 года, до прибытия нового подвижного состава, вспомогательное депо находилось недалеко от Хаудона , Северный Тайнсайд . В настоящее время это место используется как временная конюшня и помещение для обслуживания до 10 квартир. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Закрытие и замена
[ редактировать ]В рамках проекта реконструкции депо стоимостью 70 миллионов фунтов стерлингов первый этап сноса депо был завершен в мае 2021 года с окончательным закрытием в январе 2023 года. [ 10 ] [ 11 ] Строительство нового здания площадью 12 акров (49 000 м²) 2 ) депо было завершено в январе 2024 года. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] На новом объекте предусмотрены помещения для профилактического и корректирующего обслуживания, капитального ремонта, презентации поездов, складские помещения для запасных частей и материалов, а также офисные помещения для обучения и поддержки. Кроме того, имеются смотровые дороги и ямы, отдельное здание колесно-токарного станка, моечная установка для очистки внешней части поездов, сбрасыватель компонентов, монорельсовые краны на дорогах легкого обслуживания, мостовой кран на дорогах тяжелого обслуживания для подъема компонентов крыши и новый диспетчерская для управления движением поездов. [ 14 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Станция ранее была известна как Kenton Bank , прежде чем вновь открыться как часть сети метро Tyne and Wear.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эбботт, Вернон; Чепмен, Рой (1990). Большой путеводитель по метро Тайн и Уир . Компания Leading Edge Press & Publishing Ltd. 13. ISBN 9780948135156 .
- ^ Эбботт, Вернон; Чепмен, Рой (1990). Большой путеводитель по метро Тайн и Уир . Компания Leading Edge Press & Publishing Ltd. 17. ISBN 9780948135156 .
- ^ «Электрические многоагрегатные агрегаты NER Tyneside» . Энциклопедия Лондона и Северо-Восточной железной дороги . Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ Уэллс, Дж. А. (1990). Филиал Блит и Тайн, 1874–1989 (Блит и Тайн): Часть 2 . Совет графства Нортумберленд. ISBN 9780951302750 .
- ^ Янг, Алан (1999). Пригородные железные дороги Тайнсайда . Мартин Бэрстоу. п. 20. ISBN 978-1871944204 .
- ^ «Вылеты Tyne & Wear Class 555 снова задерживаются» . Заголовок новостей. Железнодорожный экспресс . № 334. Март 2024. с. 13.
- ^ «Начинаются работы над временным депо метро в Норт-Тайнсайде» . Руководитель пассажирского транспорта Тайн-энд-Уир . 11 июля 2019 года . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ «Временное депо метро обретает форму в Норт-Тайнсайде» . Руководитель пассажирского транспорта Тайн-энд-Уир . 2 января 2020 г. Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ «Временное депо метро начинает работу в Норт-Тайнсайде» . Руководитель пассажирского транспорта Тайн-энд-Уир . 17 декабря 2020 г. Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ Уайт, Хлоя (20 января 2023 г.). «Закрытие депо старого метро Госфорта знаменует собой конец эпохи метро Тайн-энд-Уир» . РейлАдвент . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ «Это конец эпохи: старое депо метро Госфорт закрывается» . Руководитель пассажирского транспорта Тайн-энд-Уир . 20 января 2023 г. Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ Баттон, Джейсон (24 января 2024 г.). «Новое депо Госфорт стоимостью 70 миллионов фунтов стерлингов успешно завершено для размещения новых поездов» . Газета Шилдс . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ Бут, Джанин (25 января 2024 г.). «Завершено строительство нового депо метро Тайн-энд-Уир в Госфорте» . РейлАдвент . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Пэшби, Том (29 января 2024 г.). «Завершено строительство нового депо метро Тайн-энд-Уир стоимостью 70 миллионов фунтов стерлингов» . Новый инженер-строитель . Проверено 15 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с ПРО ТВД Южного Госфорта, на Викискладе?