Jump to content

Виадук Хаунсгилл

Координаты : 54 ° 50'8,16 дюйма с.ш. 1 ° 51'9,1 дюйма з.д.  /  54,8356000 ° с.ш. 1,852528 ° з.д.  / 54,8356000; -1,852528
(Перенаправлено с виадука Хаунс-Гилл )

Виадук Хаунсгилл в 1858 году

Виадук Хаунсгилл (в некоторых источниках называемый Hownes Gill Viaduct и местное название Gill Bridge ) — бывший железнодорожный мост , расположенный к западу от Консетта в графстве Дарем , Англия . В настоящее время он используется как пешеходная и велосипедная дорожка.

С июля 1832 года по май 1834 года Роберт Стивенсон работал инженером-консультантом на промышленной железной дороге Стэнхоуп и Тайн (S&TR) , построенной для транспортировки известняка из Стэнхоупа в Консетт, а затем с углем в док Тайн в Саут-Шилдс . глубиной 49 метров (161 фут) и шириной 244 метра (801 фут) Однако компания не смогла позволить себе построить мост через сухую долину Хаунс- Гилл . Таким образом, компания уполномочила Стивенсона построить два крутых подъема с канатной дорогой: один с соотношением 1:2,5, а второй с соотношением 1:3. Чтобы можно было транспортировать фургоны из Васкерли в Консетт и далее на равнину Эннфилд , одиночные фургоны перевозились боком в люльках, приводимых в движение единственной стационарной паровой машиной, расположенной на дне ущелья. [ 1 ] 15 мая 1834 года открылся первый участок длиной 15,25 миль (24,54 км) от Стэнхоупа до Эннфилда. [ 2 ]

После того, как S&TR продала свои активы в 1842 году, а северный участок от Эннфилда стал частью железной дороги Понтоп и Саут-Шилдс , ныне заброшенный южный участок был куплен компанией Derwent Iron Company . [ 2 ]

После того, как железная дорога Западного Дарема построила линию до Крука , Стоктон-и-Дарлингтонская железная дорога (S&DR) начала строительство железной дороги-удлинителя Уэрдейла до Крука, которая открылась 8 ноября 1843 года от развязки на арендованной ею железной дороге Уэрдейл . [ 2 ]

В результате DIC предложил расширить от Крука до подножия склона Митинг-Слакс, который позже стал Васкерли , чтобы обеспечить южный маршрут доставки их извести и железосодержащих продуктов. Получив продление права отчуждения от епископа Дарема, DIC передал самолеты S&DR, которые согласились на продление при условии, что DIC сдаст им в аренду всю южную часть бывшего S&TR. Участок от Стэнхоупа до Каррхауса перешел во владение S&DR 1 января 1845 года, а построенная 10-мильная (16 км) удлинительная железная дорога Уэрдейл от перекрестка Уир-Вэлли до Васкерли. 16 мая 1845 года открылась [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]

Взяв на себя управление линией, С&ДР предложило обойти Хаунс-Гилл, построив подходящий мост. Они поручили Томасу Бушу спроектировать и контролировать строительство такой конструкции. [ 1 ] Проект Буша был представлен Стивенсону, который рекомендовал использовать перевернутые арки под пятью центральными опорами, чтобы уменьшить нагрузку на грунт . [ 3 ] [ 4 ]

Виадук Хаунсгилл, август 2012 г.

Тендер на строительство выиграл Джон Андерсон. [ 3 ] который начал работы в 1857 году, а Роули был создан для того, чтобы рабочие могли получить доступ к этому месту. три миллиона белых огнеупорных кирпичей В конструкции было использовано из песчаника , облицовка из тесаного камня и железные перила вдоль платформы. Завершенный однопутный мост открылся в 1858 году, имел длину 700 футов (210 м) и высоту максимум 150 футов (46 м), перекинутый двенадцатью арками шириной 50 футов (15 м) на тонких трехъярусных опорах с арочными нишами. в три слоя с каждой стороны. [ 1 ] [ 5 ]

Виадук Хаунсгилл с забором против самоубийств, март 2014 г.

23 мая 1955 года железная дорога была закрыта для регулярных пассажирских перевозок. [ 6 ] Линия была полностью закрыта в начале 1980-х годов. [ 7 ] гусеницы сняты к 1985 году. [ 8 ]

Виадук теперь является частью Сустранс национальной сети пешеходных и велосипедных дорожек как часть велосипедного маршрута от моря к морю , который пересекает от Уайтхейвена / Уоркингтона на западном побережье до Сандерленда / Тайнмута на восточном побережье.

До виадука также можно добраться по дороге A692 между Консеттом и Каслсайдом, используя пешеходную дорожку на юг от гостиницы Stanefordham Inn (теперь называемой The Dam Inn) к востоку от жилого комплекса The Grove . Виадук находится примерно в 0,5 мили (0,80 км) ходьбы.

В 2012 году на мосту установили противосамоубийственные ограждения: в первой половине 2011 года с моста совершалось одно самоубийство каждые две недели, а в период с января по август 2012 года — пять. [ 9 ] Несмотря на это, в августе 2017 года женщина разбилась насмерть с «неправильной» стороны антисуицидного забора. [ 10 ]

  • Биддл, Гордон, Исторические железнодорожные здания Великобритании, Oxford University Press, ISBN   0198662475 (2003 г.)
  • Биддл, Гордон и Нок, О.С., Железнодорожное наследие Британии: 150 лет железнодорожной архитектуры и техники, Studio Editions, ISBN   1851705953 (1990)
  • Биддл, Гордон и Симмонс, Дж., Оксфордский справочник по истории британских железных дорог, Оксфорд, ISBN   0 19 211697 5 (1997)
  • Бонавиа, Майкл, Исторические железнодорожные достопримечательности Великобритании, Хейл, ISBN   0 7090 3156 4 (1987)
  • Гражданское инженерное наследие. Северная Англия
  • Конолли, В. Филип, Атлас и справочник предварительной группировки Британских железных дорог, Ian Allan Publishing, ISBN   0-7110-0320-3 (1958/97)
  • Джоветт, Алан, Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта, Патрик Стивенс Ltd. ISBN   1-8526-0086-1 . (март 1989 г.)
  • Морган, Брайан, Железные дороги: гражданское строительство, Стрела, ISBN   0 09 908180 6 (1973)
  • Морган, Брайан, Железнодорожные реликвии, Иэн Аллан, ISBN   0 7110 0092 1 (1969)
  • Симмонс Дж. Железные дороги Британии, Макмиллан, ISBN   0 333 40766 0 (1961–86)
  • Симмонс Дж., Викторианская железная дорога, Темза и Гудзон, ISBN   0 500 25110X (1991)
  • Смит, Мартин, Британские железнодорожные мосты и виадуки, Ян Аллан, ISBN   0 7110 2273 9 (1994)
  • Томинсон, WW, Северо-Восточная железная дорога, Дэвид и Чарльз, ISBN   0715390023 (1987)
  1. ^ Jump up to: а б с «Виадук Хоунса Гилла» . TransportHeritage.com . Проверено 18 марта 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Стэнхоуп и Тайн железная дорога» . Заброшенные станции . Проверено 18 марта 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Виадук Хоунса Гилла» . Engineering-Timelines.com. Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 года . Проверено 18 марта 2013 г.
  4. ^ Певснер, Николаус (1985). Графство Дарем (2-е изд. с исправлениями. Ред.). Хармондсворт: Пингвин. п. 132. ИСБН  0140710094 .
  5. ^ «Виадук Хоунса Гилла» . ForgottenRelics.co.uk . Проверено 18 марта 2013 г.
  6. ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд.  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  7. ^ Аллен, Сесил Дж. (1974) [1964]. Северо-Восточная железная дорога . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-0495-1 .
  8. ^ «Стэнхоуп и Тайнская железная дорога» . Pastscape.org.uk . Проверено 18 марта 2013 г.
  9. ^ «Виадук Хаунсгилл будет оборудован заборами для предотвращения самоубийств» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 1 августа 2012 года . Проверено 30 мая 2013 г.
  10. ^ «На полицию Дарема подадут в суд в связи со смертью на виадуке Хаунсгилл» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 15 марта 2019 года . Проверено 15 марта 2019 г.

54 ° 50'8,16 дюйма с.ш. 1 ° 51'9,1 дюйма з.д.  /  54,8356000 ° с.ш. 1,852528 ° з.д.  / 54,8356000; -1,852528

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e8e679a368bbf3cec805833297f1899__1650467760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/99/6e8e679a368bbf3cec805833297f1899.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hownsgill Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)