Jump to content

Железнодорожный вокзал Мидлсбро

Координаты : 54 ° 34'45 "N 1 ° 14'04" W  /  54,5791464 ° N 1,2345092 ° W  / 54,5791464; -1,2345092

Мидлсбро
Национальная железная дорога
Станция Мидлсбро в 2013 году
Общая информация
Расположение Мидлсбро , Мидлсбро
Англия
Координаты 54 ° 34'45 "N 1 ° 14'04" W  /  54,5791464 ° N 1,2345092 ° W  / 54,5791464; -1,2345092
Ссылка на сетку NZ495207
Владелец Сетевая железная дорога
Управляется Транспеннинский экспресс
Платформы 2
Треки 2
Другая информация
Код станции МБР
Классификация Категория DfT C1
История
Оригинальная компания Стоктон и Дарлингтонская железная дорога
Предварительная группировка Северо-Восточная железная дорога
Пост-группировка
Ключевые даты
декабрь 1830 г. Открыто [а]
1839 Повторно (второй) [б]
26 июля 1847 г. Перестроен (третий)
16 декабря 1874 г. Закрытый (третий)
декабрь 1877 г. Перемещён и вновь открыт (четвертый)
3 августа 1942 г. Станция сильно пострадала во время во время Второй мировой войны. воздушного налета
Пассажиры
2018/19 Снижаться 1,290 миллиона
2019/20 Увеличивать 1,312 миллиона
2020/21 Снижаться 0,343 миллиона
2021/22 Увеличивать 1,211 миллиона
 Развязка   53,435
2022/23 Увеличивать 1,376 миллиона
 Развязка  Снижаться 48,167
Расположение
Мидлсбро расположен в Северном Йоркшире.
Мидлсбро
Мидлсбро
Расположение в Северном Йоркшире , Англия.
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Мидлсбро — железнодорожная станция на береговой линии Дарема , линии Эск-Вэлли и линии Тис-Вэлли . Станция обслуживает город Мидлсбро в Северном Йоркшире , Англия. Он принадлежит Network Rail и управляется TransPennine Express . Прямые направления включают Дарлингтон , Солтберн , Сандерленд , Ньюкасл , Йорк и аэропорт Манчестера . Прямое сообщение с лондонским Кингс-Кросс ходит один раз в будний день.

По данным Управления железных и автомобильных дорог , железнодорожная станция Мидлсбро является четвертой по загруженности в Северо-Восточном регионе: общее количество въездов и выездов составило 1 376 410 (период 2022–2023 годов). [1]

Вид на станцию ​​на рубеже двадцатого века (слева) и в 2010-е годы (справа).

Первая железнодорожная линия была открыта в этом районе еще в декабре 1830 года как продолжение железной дороги Стоктон и Дарлингтон , чтобы соединиться с портом (тогда нового) города Мидлсбро . С момента открытия линии до 1837 года пассажиров обслуживал деревянный навес на пути к прибрежным угольным шахтам . В 1837 году линия была продлена до новой станции на Коммерческой улице, а два года спустя была построена новая станция. Эта новая, более солидная станция была открыта S&DR в 1839 году. [2] [3]

ветку, идущую на восток от железной дороги Стоктон и Дарлингтон в сторону Редкара открыла В июне 1846 года железная дорога Мидлсбро и Редкар . Новая пассажирская станция, расположенная на ветке Редкар на южной окраине нового города, была спроектирована Джоном Миддлтоном и открылась 26 июля 1847 года.

Поскольку во второй половине девятнадцатого века город быстро расширялся на юг, станция не могла справиться с возросшим движением транспорта. Из-за того, что конструкция станции не поддавалась расширению, впоследствии она была снесена в 1874 году. Ее заменила нынешняя, гораздо более крупная станция, открывшаяся в декабре 1877 года. Станция Коммершл-стрит становилась все более изолированной от города из-за открытие ветки Redcar превратилось в товарную станцию, но в конечном итоге было снесено. [4] [5] [6]

Нынешняя станция была спроектирована Северо-Восточной железной дороги главным архитектором Уильямом Пичи с богато украшенным фасадом в готическом стиле. общая крыша эллиптической За этим когда-то существовала формы. Построен из кованого железа решетчатой ​​конструкции, со стеклом, покрывающим среднюю половину, и деревом (внутри) и шифером (снаружи), покрывающим внешние части. Два торцевых экрана были застеклены деревянной обшивкой по внешним краям. Крыша была высокой по сравнению с ее шириной. [7]

Эллиптическая крыша была серьезно повреждена во время немецкого дневного воздушного налета, произошедшего во второй половине дня 3 августа 1942 года. [8] [9] В конечном итоге в 1954 году его удалили и заменили вестибюль и платформы нынешним дизайном. [10]

В 2017 и 2018 годах была проведена капитальная реконструкция станции: был проведен ремонт крыши и каменной кладки станции, а также модернизирована автостоянка на Вуд-стрит. [11] В рамках ремонта также были установлены новые информационные экраны.

В рамках масштабной модернизации станции в первой половине 2021 года платформа 2 была расширена, что позволило обеспечить новое прямое сообщение от Мидлсбро до лондонского Кингс-Кросс . 13 декабря 2021 года поезд Северо-Восточной лондонской железной дороги класса 800 «Азума» отправился со станции в 07:08, что стало первым прямым рейсом в столицу с 1988 года. [12] [13]

Удобства

[ редактировать ]
Билетные кассы
Зал ожидания

Планировка главной станции состоит из вестибюля с билетной кассой, большого вестибюля/зоны ожидания и двух крытых платформ, каждая из которых разделена на две секции. Платформа 1 разделена на две подплатформы (1a и 1b), как и платформа 2 (2a и 2b). К северу от станции проходят две грузовые линии.

Станция укомплектована персоналом и имеет ряд удобств, включая кафе/бар, газетный киоск , помещение для хранения велосипедов, туалеты и лифты. [14] На нескольких информационных экранах по всей станции можно получить информацию о прибытии и отправлении поездов.

Автомобильная стоянка расположена к востоку от станции, и к ней можно попасть через Биржевую площадь и Вуд-стрит, а также по пешеходной дорожке прямо к станции. Пункт высадки находится в передней части станции, недалеко от главного входа.

Текущая реконструкция

[ редактировать ]

В настоящее время на станции проводится масштабная реконструкция стоимостью 34 миллиона фунтов стерлингов, направленная на улучшение общей планировки станции. Существующие подвалы и кассы полностью перестраиваются, существующие лестницы переставляются, а новый вход на станцию ​​будет построен, завершение которого запланировано на 2024 год. [15]

На северной стороне станции планируется построить новую платформу 3 и дополнительный путь, что увеличит пропускную способность для приема большего количества поездов. Проект стоимостью 40 миллионов фунтов стерлингов, связанный с текущей реконструкцией, будет финансироваться за счет денег, полученных от списания северной ветки HS2 , и его планируется завершить в 2025 году. [16] [17]

Лондон Северо-Восточная железная дорога

[ редактировать ]

После изменения расписания в декабре 2021 года Северо-Восточная железная дорога Лондона осуществляет обратный рейс один раз в будние дни до лондонского Кингс-Кросс с заходом в Торнаби и Йорк . После завершения работ на станции планируется предоставление дополнительных услуг. [18]

Используемый подвижной состав: Класс 800 Azuma.

Северные поезда

[ редактировать ]

Береговая линия Дарема

[ редактировать ]

После изменения расписания в мае 2021 года станция обслуживается почасово между Ньюкаслом и Мидлсбро. Большинство поездов следуют до Хексхэма (или Карлайла в воскресенье) и Нанторпа . Два поезда в день (три в воскресенье) следуют до Уитби . [19]

Используемый подвижной состав: класса 156 Super Sprinter и класса 158. Express Sprinter

Линия долины Эск

[ редактировать ]

После изменения расписания в мае 2021 года станция обслуживается ежечасно между Мидлсбро и Нанторпом : два поезда в день (исключая воскресенье) следуют до Баттерсби , а шесть в день (четыре в воскресенье) следуют до Уитби . Большинство поездов продолжают путь до Ньюкасла через Хартлпул . [20]

Используемый подвижной состав: класса 156 Super Sprinter и класса 158. Express Sprinter

Линия долины Тис

[ редактировать ]

После изменения расписания в мае 2021 года станция обслуживается двумя поездами в час между Солтберном и Дарлингтоном через Мидлсбро, причем один поезд в час идет до Бишоп-Оклэнда . В воскресенье между Солтберном и Бишоп-Оклендом курсирует почасовая служба. [21]

Используемый подвижной состав: класса 156 Super Sprinter и класса 158. Express Sprinter

Транспеннинский экспресс

[ редактировать ]

После изменения расписания в декабре 2022 года станция обслуживается почасовым сообщением между Солтберном и аэропортом Манчестера через Йорк . Большинство рейсов осуществляется через Ярм , за исключением одного рейса, прибывающего ранним утром через Дарлингтон. [22]

Используемый подвижной состав: Класс 185 Desiro.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Торнаби  Лондон Северо-Восточная железная дорога
Основная линия восточного побережья
 Конечная остановка
Торнаби  Северные поезда
Береговая линия Дарема
 Конечная остановка
Конечная остановка  Северные поезда
Линия долины Эск
 Джеймс Кук
Торнаби  Северные поезда
Линия долины Тис
 Южный берег
Торнаби  Транспеннинский экспресс
Северный Транспеннин
 Редкар Центральный
 Исторические железные дороги  
Конечная остановка  Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Железная дорога Мидлсбро и Гисборо
 Ормсби

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Первая станция представляла собой деревянный сарай, построенный Стоктон-Дарлингтонской железной дорогой.
  2. ^ Вторая станция располагалась на Коммерческой улице.
  1. ^ «Оценка использования станции на 2022/23 год» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 29 января 2024 г.
  2. ^ «Железнодорожная архитектура Северо-Восточной Англии: Мидлсбро» . В. Фосетт, 2011 г. Проверено 28 декабря 2020 г.
  3. ^ «Карта Мидлсбро Норт Райдинг за декабрь 1861 года: взгляд на Британию сквозь время» . Портсмутский университет и другие . Проверено 11 декабря 2015 г.
  4. ^ Тело 1988 , стр. 118–9.
  5. ^ «Железнодорожная архитектура северо-восточной Англии: вокзал Мидлсбро» . В. Фосетт, 2011 г. Проверено 31 марта 2014 г.
  6. ^ «Йоркшир 6 (включает: Биллингем; Мидлсбро). Обследовано: 1853 г. Опубликовано: 1857 г.» . Старые карты в Интернете: Национальная библиотека Шотландии . Проверено 4 января 2021 г.
  7. ^ Дельпланк, Поль. «Железнодорожный вокзал Мидлсбро... Тогда и сейчас» . Газета Live . Проверено 21 января 2011 г.
  8. ^ Хитчс, М. – Steam Вокруг Мидлсбро (Amberley Publishing, 2014) с. 69
  9. ^ «В этот день в Йоркшире, 1942 год: поезд пропустил взрыв в Мидлсбро по минутам» . Йоркшир Пост . 3 ноября 2016 г. Проверено 17 июля 2017 г.
  10. ^ «Железнодорожная архитектура северо-восточной Англии: вокзал Мидлсбро» . В. Фосетт, 2011 г. Проверено 26 ноября 2015 г.
  11. ^ Браун, Майк (21 декабря 2016 г.). «Железнодорожный вокзал Мидлсбро: реконструкция стоимостью 2,7 миллиона фунтов стерлингов начнется в новом году» . Газета Live . Проверено 30 декабря 2016 г.
  12. ^ «LNER запускает новые поезда из Мидлсбро в Лондон» . Новости Би-би-си . Проверено 13 декабря 2021 г.
  13. ^ «Фейерверк и музыка, когда новый прямой поезд LNER Azuma отправляется из Мидлсбро в лондонский Кингс-Кросс» . Тиссайд в прямом эфире . Проверено 16 декабря 2021 г.
  14. ^ «Станционные сооружения Мидлсбро (MBR)» . Национальная железная дорога . Проверено 31 марта 2014 г.
  15. ^ Бэнкс, Джорджия (13 февраля 2023 г.). «Британская сталь будет использована при реконструкции станции Мидлсбро стоимостью 34 миллиона фунтов стерлингов» . Тиссайд в прямом эфире . Проверено 25 марта 2023 г.
  16. ^ «Железнодорожный вокзал Мидлсбро» . © Объединенное управление долины Тис . Проверено 29 января 2024 г.
  17. ^ «Мэр представляет свой транспортный план региона на 1 миллиард фунтов стерлингов» . © Объединенное управление долины Тис . Проверено 29 января 2024 г.
  18. ^ «Лондонская Северо-Восточная железная дорога: наши расписания» . Лондонская Северо-Восточная железная дорога . Проверено 13 декабря 2021 г.
  19. ^ «Расписание поездов: из Нанторпа и Мидлсбро в Ньюкасл и Метроцентр» (PDF) . Северные поезда . 16 мая 2021 г. Проверено 13 июня 2021 г.
  20. ^ «Расписание поездов: из Мидлсбро в Уитби (железная дорога Эск-Вэлли)» (PDF) . Северные поезда . 16 мая 2021 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2021 г. . Проверено 8 мая 2021 г.
  21. ^ «Расписание поездов: из Бишопа Окленда и Дарлингтона в Мидлсбро и Солтберн» (PDF) . Северные поезда . 16 мая 2021 г. Проверено 6 июня 2021 г.
  22. ^ «Расписание поездов: из Ливерпуля и Манчестера в Лидс, Халл, Йорк, Скарборо, Мидлсбро, Ньюкасл и Эдинбург» . Транспеннинский экспресс . 16 мая 2021 г. Проверено 4 июля 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Тело, Г (1988). Полевые справочники PSL – Железные дороги Восточного региона Том 2 . Патрика Стивенса Лтд. Веллингборо: ISBN  1-85260-072-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba24bf7e2f150ce48961304cdcf483f8__1706538180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/f8/ba24bf7e2f150ce48961304cdcf483f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Middlesbrough railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)