железнодорожная станция Малтон
![]() Станция Малтон в декабре 1986 года. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Нортон-он-Дервент , Северный Йоркшир Англия | ||||
Координаты | 54 ° 07'55 "N 0 ° 47'49" W / 54,132 ° N 0,797 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SE787713 | ||||
Управляется | ТрансПеннин Экспресс | ||||
Платформы | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | МЛТ | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
История | |||||
Открыто | 1845 год | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |||||
Особенность | Станция Малтон | ||||
Назначен | 19 марта 1986 г. | ||||
Справочный номер. | 1149543 [ 1 ] | ||||
|

Железнодорожный вокзал Малтона внесен в список II степени. [ 1 ] станция, которая обслуживает города Малтон и Нортон-он-Дервент в Северном Йоркшире , Англия . [ 2 ] Он расположен на линии Йорк-Скарборо и обслуживается компанией TransPennine Express , которая предоставляет все услуги пассажирских поездов. Станция Малтон, которая когда-то была пересадкой между четырьмя линиями, теперь обслуживается только поездами, курсирующими между Йорком и Скарборо. Сама станция находится к югу от реки Дервент и фактически находится в городе Нортон в Восточном райдинге Йоркшира, который в течение многих лет находился в другом графстве, чем Малтон (который находится в Северном Йоркшире).
История
[ редактировать ]До появления железной дороги
[ редактировать ]Расположенный на реке Дервент Малтон был внутренним портом, через который в течение многих лет закупали уголь и перевозили сельскохозяйственную продукцию. Когда началось строительство линии Йорк-Скарборо, строительная продукция была закуплена в Малтоне, и железная дорога была построена на восток и запад от этого места.
Мальтон обслуживался несколькими дилижансами на местных магистралях. [ 3 ]
После открытия железной дороги речное движение сократилось, и в 1855 году Северо-Восточная железная дорога (NER) купила Derwent Navigation Company и, чтобы еще больше подавить конкуренцию, взимала высокие сборы за перевозку барж. [ 4 ]
Открытие и предварительная группировка (1845–1922)
[ редактировать ]Линия от Йорка до Скарборо была построена железной дорогой Йорка и Норт-Мидленда , председателем которой был король железных дорог Джордж Хадсон , имевший деловые интересы в Скарборо («Северный Брайтон») и Уитби, где он надеялся на дальнейшее развитие гавани. [ 5 ] Инженером-консультантом был Роберт Стивенсон, хотя для практических целей Джон Касс Биркиншоу [ 6 ] был инженером, ответственным за строительство линии, а его инженером из Малтона был Альфред Ламерт Диккенс , младший брат писателя Чарльза . [ 7 ]
Через Дервент был построен новый деревянный мост, а новая улица под названием Железнодорожная улица соединила центр города с новым вокзалом. Здания вокзала, открытые в 1845 году, были спроектированы архитектором Джорджем Таунсендом Эндрюсом и построены из камня из близлежащего карьера Хилденли. [ 8 ]
Движение со станции Малтон началось 7 июля 1845 года, когда в тот же день открылась линия Йорк-Скарборо. Линия от Риллингтона до Пикеринга открылась в тот же день, когда первоначально между Риллингтоном, Пикерингом и Уитби курсировали конные поезда. [ 9 ]
Железная дорога Мальтон-Дриффилд-Джанкшен открылась 13 апреля 1853 года и соединила линию Йорк-Скарборо к востоку от станции Малтон на Нортон-Джанкшен. [ 10 ] Хотя линия проходила через Нортон, станции там не было. Пассажирское сообщение получило прозвище «Малтон Доджер». [ 11 ] Первоначально инженером-консультантом был Джон Касс Биркиншоу, но главным инженером этой линии стал Альфред Диккенс. [ нужна ссылка ]
Чуть более месяца спустя, 19 мая 1853 года, была открыта линия Тирск и Малтон , которая заканчивалась на перекрестке, называемом перекрестком Скарборо-роуд, с железной дорогой Мальтон и Дриффилд. Пассажирские перевозки из Тирска в Малтон будут прибывать на перекресток Скарборо-роуд и возвращаться на станцию Малтон. [ 12 ]
Литейный завод Йейтса был основан в городе в 1845 году и использовал новую железную дорогу для развития своего бизнеса. Йейтс импортировал первые зерноуборочные комбайны из Канады в Великобританию, и они обрабатывались на товарной площадке станции Малтон. [ 13 ]
Различные железнодорожные компании, действовавшие на северо-востоке Англии, начали понимать, что дублирование многих услуг ведет к небольшим дивидендам (если таковые вообще имеются) для их акционеров. Это привело к Восьмеричному соглашению о движении к северу от Йорка, которое было подписано в 1850 году. К 1854 году парламентский акт был представлен, чтобы Йоркская и Северная Мидлендская железная дорога могли объединиться с другими северо-восточными железнодорожными компаниями в одно целое, и это привело к формирование Северо-Восточной железной дороги , которая будет управлять станцией Малтон до 1923 года. [ 14 ]
3 мая 1870 года на станции произошел взрыв газа. Камни, обрамляющие платформу, были построены на двойной кирпичной стене, разделенной щелью, в которую просочился газ. Проходивший мимо носильщик с лампой вызвал взрыв, в результате которого плиты длиной 50 ярдов (46 м) оторвались от платформы. [ 15 ]
В 1908 году в Малтоне в пассажирском и грузовом отделах работало 80 сотрудников NER. Кроме того, в машинном депо работал персонал по техническому обслуживанию путей и персонал. [ 16 ]
Лондон и Северо-Восточная железная дорога (1923–1947)
[ редактировать ]После Первой мировой войны железные дороги оказались в сложной ситуации, и правительство решило объединить большую часть железнодорожных компаний в четыре компании, известные как Большая четверка. Таким образом, 1 января 1923 года станция Мальтон стала станцией Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER). .
Большинство промежуточных станций на линии Йорк — Скарборо были закрыты для пассажиров 22 сентября 1930 года, поскольку усиление конкуренции между автобусами в этом районе привело к снижению количества пассажиров. Отказ от этих услуг с медленными остановками освободил пропускную способность линии, что позволило большему количеству праздничных и экскурсионных поездов курсировать в Скарборо и другие курорты побережья Йоркшира, хотя закрытые станции сохранили свои грузовые помещения и до 1960-х годов использовались для периодического использования пассажирами экскурсионными поездами. [ 17 ]
Сквозные пассажирские перевозки из Тирска в Мальтон также были прекращены в 1930 году, хотя экскурсионное сообщение в Бридлингтон (через Дриффилд) продолжалось до 1958 года, а в Скарборо с разворотом в Малтоне продолжалось до 1964 года.
Во время Второй мировой войны дополнительные перевозки леса и боеприпасов поступали по железной дороге. [ 18 ]
Британские железные дороги (1948–1994)
[ редактировать ]После национализации 1 января 1948 года станция Малтон стала частью Северо-Восточного региона Британских железных дорог.
Маршрут Мальтон – Дриффилд был закрыт для пассажирских перевозок 3 июня 1950 года, но оставался открытым для грузовых перевозок. Он вновь открылся для пассажиров с 12 по 16 февраля 1953 года и снова в феврале 1958 года, когда дороги стали непроходимыми из-за снега. [ 19 ] [ 20 ] Линия полностью закрылась 20 октября 1958 г. [ 21 ] и был поднят к 1961 году, за исключением короткого участка возле перекрестка Скарборо-роуд. [ 22 ] [ 23 ] разрешить поездам доступ к линии Мальтон-Тирск. [ 24 ]
После этого любое экскурсионное движение поездов линии Тирск должно было развернуться на перекрестке Скарборо-роуд на восточной окраине Нортона, вернуться обратно к станции Малтон, прежде чем снова повернуть назад и направиться в Скарборо .
Товарный сарай станции сгорел в июле 1956 года. [ 25 ]
Сквозной маршрут между Тирском и Малтоном был закрыт 7 августа 1964 года, хотя грузовое сообщение с завода Амотерби, следовавшее через перекресток Скарборо и Малтон, продолжалось до октября 1964 года. [ 26 ]
Пассажирское сообщение между Мальтоном, Пикерингом и Уитби было прекращено 8 марта 1965 года, при этом эта линия была полностью закрыта к северу от Пикеринга в 1965 году. До 1966 года продолжалось только грузовое сообщение с Пикерингом. [ 27 ]
В 1966 году инфраструктура в районе Малтона была упрощена, и два местных сигнальных поста были закрыты. В это время также были сняты вторая платформа и общая крыша, в результате чего у Мальтона осталась одна платформа. крыша, покрывающая эту платформу, была снесена в 1989 году и заменена навесом, найденным на железнодорожной станции Уитби. [ 28 ] В 1974 году в результате изменения границ графства город Нортон переехал в Северный Йоркшир из восточного Райдинга Йоркшира. Железнодорожная станция Малтона находится в Нортоне, к югу от реки Дервент, старой границы между двумя графствами. [ 29 ]
В 1982 году компания British Rail разделила свои операции на секторы, и услуги через Мальтон принадлежали провинциальному сектору (позже переименованному в Региональные железные дороги ). Эта договоренность действовала до приватизации железных дорог Великобритании 1 апреля 1994 года.
Товарный двор был закрыт 3 сентября 1984 года, и часть последних перевозок осуществлялась по углю отечественного производства. [ нужна ссылка ]
Эпоха приватизации (1994 – настоящее время)
[ редактировать ]После приватизации ответственность за инфраструктуру перешла к Railtrack . Первоначально работа поездов продолжалась как подразделение по эксплуатации поездов под названием «Региональные железные дороги Северо-Востока». Франшиза была выставлена на конкурс, и MTL (транспортная компания) объявила успешный тендер на предоставление услуг через Малтон. Франшиза началась 2 марта 1997 года. [ 30 ]
В таблице ниже подробно описаны изменения в составе частных операторов, которые предоставляли основные услуги через Мальтон после приватизации.
Рабочее имя | Группа владельцев | Дата с | Дата | замечания |
---|---|---|---|---|
Северный дух | МТЛ (транспортная компания) | 2 марта 1997 г. | 18 февраля 2000 г. | MTL была куплена Arriva |
Поезда Arriva Северный | Он прибывает | 19 февраля 2000 г. | 31 января 2004 г. | Брендинг ATN впервые появился в июле 2001 года. |
Первый Транспеннинский экспресс | Первая группа/Кеолис | 1 февраля 2004 г. | 31 марта 2016 г. | |
ТрансПеннин Экспресс | Первая группа | 1 апреля 2016 г. | 27 мая 2023 г. | Ренационализированный |
ТрансПеннин Экспресс | Государственный оператор Великобритании последней инстанции | 28 мая 2023 г. | Текущий оператор |
10 октября 2002 года государственная компания Network Rail взяла на себя обслуживание инфраструктуры, поскольку компания Railtrack была объявлена неплатежеспособной. [ 31 ]
Операции
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]При открытии в 1845 году у Мальтона было две короткие платформы: одна на нижней (до Скарборо) линии, а другая на верхней. В 1855 году был пристроен буфет.
Поскольку станция стала более загруженной, возникла необходимость расширить платформы и сделать их длиннее. Это было сделано в 1862 году путем строительства нижней платформы над основной линией спуска. Затем верхняя основная линия стала нижней, а верхняя платформа была расширена и была открыта новая восходящая главная линия. [ 32 ]
В то же время пассажиры линии Уитби теперь пересаживались в Малтоне, а не в Риллингтоне, и для этих услуг также была предусмотрена отдельная платформа, выходящая на восток.
Одной из претензий станции Малтон на известность было новое решение, позволяющее пассажирам получить доступ ко второй (островной) платформе: вместо пешеходного моста или тележки, пересекающей НЕР, была установлена съемная секция платформы в виде колесной тележки, движущейся по рельсам. установлен под прямым углом к (единственной) бегущей линии. Когда поезду приходилось использовать платформу, троллейбус катился обратно под верхнюю (Йоркскую) платформу; [ 33 ] троллейбус был заблокирован, а сигналы давали доступ на платформу. [ 28 ]
После реконструкции 1966 года планировка стала нынешней - введена в эксплуатацию односторонняя платформа для обслуживания поездов в обоих направлениях. Есть восходящий путь для прямых пассажирских поездов и другого транспорта, но все регулярные пассажирские поезда заходят в Мальтон.
Исторические услуги
[ редактировать ]Вплоть до 1853 года, когда открылись филиалы в Тирске и Дриффилде, в будний день было только три пассажирских рейса в каждую сторону, которые заходили на все станции. [ 34 ]
Почти тридцать лет спустя это число возросло до 12 рейсов в будние дни между Йорком и Скарборо с равномерным разделением между местными и экспресс-услугами (обычно быстрыми из Йорка в Малтон). По воскресеньям работали две службы.
В 1910 году их число выросло до 14 экспрессов и трех местных рейсов в будний день. По воскресеньям работали три экспресса и два местных сообщения. В 1929 году количество поездов сократилось до 16 - 11 экспрессов и 5 местных - с тремя экспрессами и одним местным поездом по воскресеньям. В следующем году местная служба была прекращена, и в 1939 году действовало 30 будних и 11 воскресных служб. [ 35 ]
После Второй мировой войны услуги сократились: в 1960 году было всего 12 служб в будние дни и 3 воскресных.
Компания Diesel Multiple Units начала работать из Йорка в Скарборо в 1960-х годах. В расписании на май 1979 года перевозки осуществлялись почасово в каждом направлении через Малтон, и они были расширены к западу от Йорка, став частью Транс-Пеннинской сети. Срок службы первых DMU истек, и класса 45 . пассажирские перевозки на маршруте взяли на себя локомотивы [ 16 ]
Arriva Trains Northern обслуживала рейсы из Блэкпула в Скарборо с остановкой в Малтоне. [ 36 ] Эта служба обычно выполнялась в метро ливрее класса 158 , иногда в классе 155 . Существовало также местное сообщение из Йорка в Скарборо, обычно обслуживаемое самолетами Pacer или Class 156 . Когда франшиза была перепродана, в феврале 2004 года услуги на линии перешли к компании First TransPennine Express , которая обслуживала рейсы из Ливерпуля в Скарборо.
До мая 2018 года поезда в Ливерпуль следовали по южному маршруту Ливерпуль-Манчестер , обслуживая Манчестер Пикадилли вместо Манчестера Виктория . В мае 2020 года компания Northern Trains должна была начать обслуживание Мальтона, когда ввела сообщение из Йорка в Скарборо. [ 37 ] Эти планы были отложены после пандемии, и новая дата введения услуги не названа.
Товары
[ редактировать ]В Малтоне были товарные объекты по обе стороны линии, а также к западу и востоку от станции. Malton & Norton — это центр скачек, и помещения для погрузки скаковых лошадей располагались на южной стороне железной дороги. Помимо объектов общего назначения, к зданию вокзала примыкали угольные склады и загоны для скота, а также товарный сарай из двух дорожных кирпичей, построенный в 1857 году на замену более раннего, меньшего по размеру строения. [ 25 ]
Существовало несколько частных подъездных путей, в том числе подъездные пути для навозных заводов, подъездные пути из песка и древесины и чугунолитейный завод. Один разъезд проходил через мост на Железнодорожной улице (который пересекает реку Дервент) и обслуживал бисквитную фабрику. Первоначальный деревянный мост, построенный в 1845 году, был заменен в 1870 году новым, более широким железным мостом, построенным в 1870 году. [ 38 ]
В 1905 году грузовые перевозки в Малтоне состояли из:
- Животноводство – 106 884 голов.
- Уголь, кокс и известь – 21 206 тонн.
- Ввоз товаров – 33 324 тонны
- Товар вывезен – 24 110 тонн. [ 39 ]
Машинный сарай
[ редактировать ]В Малтоне был небольшой локомотив, который поставлял локомотивы для работы в местных пассажирских и товарных поездах.
Финансирование строительства сарая было согласовано в 1853 году, и в 1854 году он был построен стоимостью 435 фунтов стерлингов. В 1867 году сарай был расширен. [ 40 ] [ 34 ]
На 1 января 1923 года в его состав входило 18 локомотивов, все из которых были бывшими локомотивами Северо-Восточной железной дороги . В таблице ниже представлена разбивка по типам: [ 41 ]
Класс (классификация NER) | Расположение колес | Выделенный номер | Примечания |
---|---|---|---|
П1 | 4-6-2Т | 1 | ЛНЭР локо класса А6 |
Г | 4-4-0 | 1 | ЛНЭР локомотив класса Д23 |
А | 2-4-2Т | 4 | ЛНЭР локо класса F8 |
ТО | 0-4-4Т | 2 | Локомотив ЛНЭР класса Г5 |
59 | 0-6-0 | 6 | Локомотив ЛНЭР класса J22 |
1001 | 0-6-0 | 1 | Был снят с производства в 1923 году - сохранившийся экземпляр находится в Национальном железнодорожном музее в Йорке. |
398 | 0-6-0 | 2 | Класс закрыт к 1928 году. |
Б | 0-6-2Т | 1 | Локомотив ЛНЭР класса N8 |
При Британских железных дорогах депо получило код 50F, и в 1959 году в нем было 13 локомотивов. [ 42 ] Сарай закрылся 15 апреля 1963 года. [ 40 ]
Сигнализация
[ редактировать ]В Малтоне было три сигнальных поста, которые контролировали железнодорожную деятельность, а для сигнализации использовались семафорные сигналы и система Absolute Block .
Три сигнальных будки (открыты в 1873 году) назывались:
- Малтон Уэст
- Малтон (напротив вокзала)
- Малтон-Ист (около моста через реку графства - он контролировал перекресток линий на Дриффилд и Тирск)
Мальтон-Уэст и Мальтон были закрыты 22 мая 1966 года, когда на этом участке была повторно обозначена сигнализация и на Малтон-Ист была установлена новая сигнальная панель, которая была переименована в Мальтон.
Эта панель была заменена новой панелью, которая вступила в силу 2 июля 2020 года. [ 43 ]
Кроме того, здесь была также сигнальная будка на перекрестке Скарборо на линии Дриффилд-Малтон, которая также контролировала доступ к запасному пути фабрики по производству бекона.
Между Малтоном и Риллингтоном существовали две сигнальные будки, называвшиеся Хоулбекфилд и Эсперсайкс, последняя из которых открывалась только в летние месяцы, когда на линии было интенсивное праздничное движение. Оба сейчас закрыты и снесены. [ 44 ]
Удобства
[ редактировать ]Станция укомплектована персоналом, кассы открыты с начала движения до 19:30 каждый день.
Имеется билетный автомат. Автоматизированные объявления о поездах и информационные экраны для пассажиров предоставляют информацию о движении поездов, а доступ к платформе осуществляется без ступенек от входа на станцию и из билетного зала. В главном здании также расположены кафе и служба такси. [ 45 ]
Напротив станции остались два подъездных пути, которые время от времени используются инженерными поездами, а в 2022 году составы Класса 68 и Нова 5 будут вытеснены из Скарборо.
Историческая железная дорога остается
[ редактировать ]На месте бывшего товарного двора сейчас построено современное жильё и врачебный кабинет. На этом месте осталось одно бывшее железнодорожное здание под названием Weighbridge House , хотя позже оно стало домом помощника начальника станции.
На большей части старого товарного двора напротив станции рельсы удалены, заросли или реконструированы. Короткий участок линии Тирск и Мальтон, примыкающий к римскому участку, доступен для прогулок, а опоры моста через реку Дервент все еще сохранились.
Услуги
[ редактировать ]Типичные услуги в непиковое время по расписанию на декабрь 2023 года:
- 1 поезд в час (т/ч) до Йорка , с некоторыми пиковыми и вечерними рейсами до Лидса.
- 1 поезд в час (т/ч) до Скарборо с заходом в Симер . [ 46 ]
После решения о выводе блоков класса 68 из эксплуатации все услуги обслуживаются DMU класса 185 . [ 47 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
ТрансПеннин Экспресс Северный Транспеннин | ||||
Исторические железные дороги | ||||
Мои Хаттоны Станция закрыта; Линия открыта |
Y&ЯМР Линия Йорк — Скарборо |
Риллингтон Станция закрыта; Линия открыта | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Конечная остановка | Северо-Восточная железная дорога Мальтон и Дриффилдская железная дорога |
Сетрингтон Линия и станция закрыты | ||
Конечная остановка | Северо-Восточная железная дорога Линия Тирск и Мальтон |
Амотерби (через реверс) Линия и станция закрыты |
Предлагаемые будущие разработки
[ редактировать ]На протяжении многих лет высказывался ряд предложений о том, что линия Мальтон — Пикеринг может быть вновь открыта либо как ветка, либо как часть железной дороги Норт-Йорк-Мурс, хотя по состоянию на 2023 год ни одно из этих предложений не привело к какому-либо прогрессу. До Covid было предложено дополнительное сообщение из Скарборо в Йорк, но теперь, похоже, от него отказались. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия . «Станция Малтон (1149543)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 января 2017 г.
- ^ Льюис, Гайдн (31 августа 2021 г.). «Сначала осмотрите новую станцию» . Йорк Пресс . Проверено 2 сентября 2021 г.
- ^ Фосетт 1995 , стр. 7, 13.
- ^ Дакэм, барон Ф. (1972). Внутренние водные пути Восточного Йоркшира 1700–1900 гг . Йорк: Краеведческое общество Восточного Йоркшира. п. 57. ИСБН 0900349298 .
- ^ Бомонт 2003 , стр. 46, 47.
- ^ «Джон Касс Биркиншоу» . Руководство Грейс .
- ^ Маккиндер, Маргарет; Церкви, Кристина (2019). Малтон и Нортон – история XXI века . Мальтон Великобритания: Музей Мальтона. п. 30.
- ^ Певснер, Николаус; Нив, Дэвид; Нив, Сьюзен; Хатчинсон, Джон (1995). Здания Англии (2-е изд.). Лондон: Книги Пингвинов. п. 635. ИСБН 0-14-071061-2 .
- ^ «Открытие Скарбороской железной дороги» . Лидс Таймс . Архив британской газеты. 12 июля 1845 года . Проверено 26 июля 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ Янг, Алан (2015). Затерянные станции Йоркшира, Северного и Восточного Райдингов . Кеттеринг: Сильвер Линк. п. 47. ИСБН 978-1-85794-453-2 .
- ^ Чепмен, Стивен (2021). Железнодорожные воспоминания № 32: Восточный райдинг Йоркшира . Тодморден: Книги Bellcode. п. 20. ISBN 9781871233360 .
- ^ Ховат, Патрик (1988). Железные дороги Райдейла . Нельсон: Издательство Hendon. п. 22. ISBN 0-86067-111-9 .
- ^ Маккиндер, Маргарет; Церкви, Кристина (2019). Малтон и Нортон – история XXI века . Мальтон Великобритания: Музей Мальтона. п. 31.
- ^ Томлинсон 1914 , стр. 493, 526.
- ^ «Серьезный взрыв газа на железнодорожном вокзале Малтона» . Шеффилд Индепендент . Архив британской газеты. 4 мая 1870 года . Проверено 26 июля 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ Перейти обратно: а б Фосетт 1995 , с. 85.
- ^ Абелл, Пол (октябрь 2015 г.). «Железные дороги вокруг Скарборо». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 166. С. 58–59. ISSN 1475-9713 .
- ^ Маккиндер, Маргарет; Церкви, Кристина (2019). Малтон и Нортон – история XXI века . Мальтон Великобритания: Музей Мальтона. п. 36.
- ^ Быстрый 2022 , с. 552.
- ^ Кук 1958b , с. 802.
- ^ Кук 1958a , с. 801.
- ^ Хул 1984 , стр. 51–2.
- ^ Бертон 1997 , с. 26.
- ^ Саггитт 2005 , с. 107.
- ^ Перейти обратно: а б Фосетт 1995 , с. 33.
- ^ Ховат, Патрик (1988). Железные дороги Райдейла . Нельсон: Издательство Hendon. п. 3. ISBN 0-86067-111-9 .
- ^ Фосетт 1995 , с. 83.
- ^ Перейти обратно: а б Бэйрстоу 1990 , с. 25.
- ^ Хул, Кеннет (1985). Железнодорожные вокзалы Северо-Востока . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 91. ИСБН 0-7153-8527-5 .
- ^ «MTL получает вторую франшизу с RRNE». Железнодорожный журнал . № 1152. Апрель 1997 г. с. 8.
- ^ «Рейлтрек обанкротилась с долгами в 3,3 миллиарда фунтов стерлингов» . Независимый . 8 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2011 г.
- ^ Фосетт 1995 , с. 45.
- ^ Стоун, Джон (20 октября 2013 г.). Малтон, Старый Мальтон и Нортон сквозь время . Эмберли Паблишинг Лимитед. ISBN 9781445629452 .
- ^ Перейти обратно: а б «Станция Малтон» . ryedale.co.uk . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ Фосетт 1995 , с. 69.
- ^ из Йорка/Селби-Лидса-Брэдфорда-Галифакса в Манчестер Виктория/Северный Блэкпул Расписание поездов Arriva Trains Northern
- ^ Задержка поезда Нью-Скарборо, Радио побережья Йоркшира, 30 октября 2019 г.
- ^ Стоун, Джон. Т. (2009). Малтон, Старый Мальтон и Нортон во времени . Страуд, Великобритания: Эмберли. ISBN 978-184868-518-5 .
- ^ Фосетт 1995 , с. 64.
- ^ Перейти обратно: а б Бертон 1997 , с. 32.
- ^ У.Б. Йидон "Распределение локомотивов LNER 1 января 1923 года" ISBN 1 899624 19 8 (Публикации Challenger, 1996 г.)
- ^ Болджер, Пол (1984). BR Паровые электростанции . Шеппертон: Ян Аллан. п. 24. ISBN 0-7110-1362-4 .
- ^ «Панель управления дает новую жизнь сигнальной будке Malton» . Л. Б. Фостер . Проверено 21 июля 2023 г.
- ^ Фосетт 1995 , стр. 121, 124.
- ^ Объекты станции Малтон, Национальная железнодорожная справочная ; Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ «Загрузка...» timetables.tpexpress.co.uk . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ «Локомотивы класса 68 готовы к выводу из поездов Йоркшира» . РейлАдвент . 17 сентября 2023 г. Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ «Подпишите петицию об улучшении транспорта» . Газета и Вестник . 12 марта 2009 года . Проверено 13 ноября 2012 г.
- ^ «Заявление о плане местного транспорта на 2003 год» (PDF) . Окружной совет Райдейла. Архивировано из оригинала (PDF) 12 февраля 2012 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ «Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс. Движение продолжается. Формирование процветающего и безопасного NYMR для будущих поколений» (PDF) . ЯМР-видение . Фонд исторических железных дорог Норт-Йорк-Мурс. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2012 года . Проверено 27 июля 2016 г.
Источники
[ редактировать ]- Бэрстоу, Мартин (1990). Железные дороги в Восточном Йоркшире . Галифакс: Бэрстоу. ISBN 1-871944-03-1 .
- Бомонт, Роберт (2003). Железнодорожный король . Лондон: Заголовок. ISBN 0-7472-3236-9 .
- Бертон, Уорвик (1997). Железная дорога Малтон-Дриффилд-Джанкшен . Галифакс, [Англия]: Мартин Бэрстоу. ISBN 1-871944-16-3 .
- Кук, BWC, изд. (ноябрь 1958а). «Линия Мальтон-Дриффилд». Заметки и новости. Железнодорожный журнал . Том. 104, нет. 691. Лондон: Тотхилл Пресс Лимитед. стр. 801–2.
- Кук, BWC, изд. (ноябрь 1958б). «Конец «Малтона Доджера» ». Заметки и новости. Железнодорожный журнал . Том. 104, нет. 691. Лондон: Тотхилл Пресс Лимитед. п. 802.
- Фосетт, Билл (1995). История железной дороги Йорк – Скарборо . Черри Бертон, Беверли, Восточный Йоркшир, [англ.]: The Hutton Press Ltd. ISBN 1-872167-71-3 .
- Хул, Кен (1984). Забытые железные дороги: Северо-Восточная Англия (2-е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-946537-10-5 .
- Ховат, Патрик (2004). Железные дороги Райдейла . Галифакс, [Англия]: Мартин Бэрстоу. ISBN 1-871944-29-5 .
- Маккиндер, Маргарет; Церкви, Кристина (2018). Малтон и Нортон — история XXI века . Мальтон, [Англ.]: Музей Мальтона.
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2012). Йорк-Скарборо . Хаслемир, [Англия]: Миддлтон Пресс. ISBN 978-1-908174-23-9 .
- Квик, Майкл (2022) [2001]. Пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (PDF) . версия 5.04. Историческое общество железных дорог и каналов . Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2022 года.
- Саггитт, Гордон (2005). Затерянные железные дороги Северного и Восточного Йоркшира . Сельские книги. ISBN 978-1-85306-918-5 .
- Томлинсон, WW (1967). Северо-Восточная железная дорога, ее возникновение и развитие . Ньютон Эббот, [Англ.]: David & Charles (Publishing) Ltd.
- Томлинсон, WW (1914). Северо-Восточная железная дорога: ее возникновение и развитие . Ньюкасл-апон-Тайн: Эндрю Рид и компания.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Малтон от National Rail
- Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1149543)» . Список национального наследия Англии .
- Станция Малтон из Райдейла в сети
- Станция Малтон в рамках проекта восстановления железной дороги Йоркшир-Уолдс
- Железнодорожные вокзалы в Северном Йоркшире
- Станции DfT категории E
- Памятники II степени в Северном Йоркшире
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1845 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые TransPennine Express
- Малтон, Северный Йоркшир
- Бывшие железнодорожные станции Йорка и Норт-Мидленда
- Железнодорожные станции Джорджа Таунсенда Эндрюса
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории
- Нортон-он-Дервент