Jump to content

железнодорожная станция Малтон

Координаты : 54 ° 07'55 "N 0 ° 47'49" W  /  54,132 ° N 0,797 ° W  / 54,132; -0,797

Мальтон
Национальная железная дорога
Станция Малтон в декабре 1986 года.
Общая информация
Расположение Нортон-он-Дервент , Северный Йоркшир
Англия
Координаты 54 ° 07'55 "N 0 ° 47'49" W  /  54,132 ° N 0,797 ° W  / 54,132; -0,797
Ссылка на сетку SE787713
Управляется ТрансПеннин Экспресс
Платформы 1
Другая информация
Код станции МЛТ
Классификация Категория E по DfT
История
Открыто 1845 год ; 179 лет назад ( 1845 )
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,363 миллиона
2019/20 Снижаться 0,349 миллиона
2020/21 Снижаться 90,582
2021/22 Увеличивать 0,272 миллиона
2022/23 Снижаться 0,253 миллиона
Особенность Станция Малтон
Назначен 19 марта 1986 г.
Справочный номер. 1149543 [ 1 ]
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.
Сигнальная будка в 1988 году

Железнодорожный вокзал Малтона внесен в список II степени. [ 1 ] станция, которая обслуживает города Малтон и Нортон-он-Дервент в Северном Йоркшире , Англия . [ 2 ] Он расположен на линии Йорк-Скарборо и обслуживается компанией TransPennine Express , которая предоставляет все услуги пассажирских поездов. Станция Малтон, которая когда-то была пересадкой между четырьмя линиями, теперь обслуживается только поездами, курсирующими между Йорком и Скарборо. Сама станция находится к югу от реки Дервент и фактически находится в городе Нортон в Восточном райдинге Йоркшира, который в течение многих лет находился в другом графстве, чем Малтон (который находится в Северном Йоркшире).

До появления железной дороги

[ редактировать ]

Расположенный на реке Дервент Малтон был внутренним портом, через который в течение многих лет закупали уголь и перевозили сельскохозяйственную продукцию. Когда началось строительство линии Йорк-Скарборо, строительная продукция была закуплена в Малтоне, и железная дорога была построена на восток и запад от этого места.

Мальтон обслуживался несколькими дилижансами на местных магистралях. [ 3 ]

После открытия железной дороги речное движение сократилось, и в 1855 году Северо-Восточная железная дорога (NER) купила Derwent Navigation Company и, чтобы еще больше подавить конкуренцию, взимала высокие сборы за перевозку барж. [ 4 ]

Открытие и предварительная группировка (1845–1922)

[ редактировать ]

Линия от Йорка до Скарборо была построена железной дорогой Йорка и Норт-Мидленда , председателем которой был король железных дорог Джордж Хадсон , имевший деловые интересы в Скарборо («Северный Брайтон») и Уитби, где он надеялся на дальнейшее развитие гавани. [ 5 ] Инженером-консультантом был Роберт Стивенсон, хотя для практических целей Джон Касс Биркиншоу [ 6 ] был инженером, ответственным за строительство линии, а его инженером из Малтона был Альфред Ламерт Диккенс , младший брат писателя Чарльза . [ 7 ]

Через Дервент был построен новый деревянный мост, а новая улица под названием Железнодорожная улица соединила центр города с новым вокзалом. Здания вокзала, открытые в 1845 году, были спроектированы архитектором Джорджем Таунсендом Эндрюсом и построены из камня из близлежащего карьера Хилденли. [ 8 ]

Движение со станции Малтон началось 7 июля 1845 года, когда в тот же день открылась линия Йорк-Скарборо. Линия от Риллингтона до Пикеринга открылась в тот же день, когда первоначально между Риллингтоном, Пикерингом и Уитби курсировали конные поезда. [ 9 ]

Железная дорога Мальтон-Дриффилд-Джанкшен открылась 13 апреля 1853 года и соединила линию Йорк-Скарборо к востоку от станции Малтон на Нортон-Джанкшен. [ 10 ] Хотя линия проходила через Нортон, станции там не было. Пассажирское сообщение получило прозвище «Малтон Доджер». [ 11 ] Первоначально инженером-консультантом был Джон Касс Биркиншоу, но главным инженером этой линии стал Альфред Диккенс. [ нужна ссылка ]

Чуть более месяца спустя, 19 мая 1853 года, была открыта линия Тирск и Малтон , которая заканчивалась на перекрестке, называемом перекрестком Скарборо-роуд, с железной дорогой Мальтон и Дриффилд. Пассажирские перевозки из Тирска в Малтон будут прибывать на перекресток Скарборо-роуд и возвращаться на станцию ​​Малтон. [ 12 ]

Литейный завод Йейтса был основан в городе в 1845 году и использовал новую железную дорогу для развития своего бизнеса. Йейтс импортировал первые зерноуборочные комбайны из Канады в Великобританию, и они обрабатывались на товарной площадке станции Малтон. [ 13 ]

Различные железнодорожные компании, действовавшие на северо-востоке Англии, начали понимать, что дублирование многих услуг ведет к небольшим дивидендам (если таковые вообще имеются) для их акционеров. Это привело к Восьмеричному соглашению о движении к северу от Йорка, которое было подписано в 1850 году. К 1854 году парламентский акт был представлен, чтобы Йоркская и Северная Мидлендская железная дорога могли объединиться с другими северо-восточными железнодорожными компаниями в одно целое, и это привело к формирование Северо-Восточной железной дороги , которая будет управлять станцией Малтон до 1923 года. [ 14 ]

3 мая 1870 года на станции произошел взрыв газа. Камни, обрамляющие платформу, были построены на двойной кирпичной стене, разделенной щелью, в которую просочился газ. Проходивший мимо носильщик с лампой вызвал взрыв, в результате которого плиты длиной 50 ярдов (46 м) оторвались от платформы. [ 15 ]

В 1908 году в Малтоне в пассажирском и грузовом отделах работало 80 сотрудников NER. Кроме того, в машинном депо работал персонал по техническому обслуживанию путей и персонал. [ 16 ]

Лондон и Северо-Восточная железная дорога (1923–1947)

[ редактировать ]

После Первой мировой войны железные дороги оказались в сложной ситуации, и правительство решило объединить большую часть железнодорожных компаний в четыре компании, известные как Большая четверка. Таким образом, 1 января 1923 года станция Мальтон стала станцией Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER). .

Большинство промежуточных станций на линии Йорк — Скарборо были закрыты для пассажиров 22 сентября 1930 года, поскольку усиление конкуренции между автобусами в этом районе привело к снижению количества пассажиров. Отказ от этих услуг с медленными остановками освободил пропускную способность линии, что позволило большему количеству праздничных и экскурсионных поездов курсировать в Скарборо и другие курорты побережья Йоркшира, хотя закрытые станции сохранили свои грузовые помещения и до 1960-х годов использовались для периодического использования пассажирами экскурсионными поездами. [ 17 ]

Сквозные пассажирские перевозки из Тирска в Мальтон также были прекращены в 1930 году, хотя экскурсионное сообщение в Бридлингтон (через Дриффилд) продолжалось до 1958 года, а в Скарборо с разворотом в Малтоне продолжалось до 1964 года.

Во время Второй мировой войны дополнительные перевозки леса и боеприпасов поступали по железной дороге. [ 18 ]

Британские железные дороги (1948–1994)

[ редактировать ]

После национализации 1 января 1948 года станция Малтон стала частью Северо-Восточного региона Британских железных дорог.

Маршрут Мальтон – Дриффилд был закрыт для пассажирских перевозок 3 июня 1950 года, но оставался открытым для грузовых перевозок. Он вновь открылся для пассажиров с 12 по 16 февраля 1953 года и снова в феврале 1958 года, когда дороги стали непроходимыми из-за снега. [ 19 ] [ 20 ] Линия полностью закрылась 20 октября 1958 г. [ 21 ] и был поднят к 1961 году, за исключением короткого участка возле перекрестка Скарборо-роуд. [ 22 ] [ 23 ] разрешить поездам доступ к линии Мальтон-Тирск. [ 24 ]

После этого любое экскурсионное движение поездов линии Тирск должно было развернуться на перекрестке Скарборо-роуд на восточной окраине Нортона, вернуться обратно к станции Малтон, прежде чем снова повернуть назад и направиться в Скарборо .

Товарный сарай станции сгорел в июле 1956 года. [ 25 ]

Сквозной маршрут между Тирском и Малтоном был закрыт 7 августа 1964 года, хотя грузовое сообщение с завода Амотерби, следовавшее через перекресток Скарборо и Малтон, продолжалось до октября 1964 года. [ 26 ]

Пассажирское сообщение между Мальтоном, Пикерингом и Уитби было прекращено 8 марта 1965 года, при этом эта линия была полностью закрыта к северу от Пикеринга в 1965 году. До 1966 года продолжалось только грузовое сообщение с Пикерингом. [ 27 ]

В 1966 году инфраструктура в районе Малтона была упрощена, и два местных сигнальных поста были закрыты. В это время также были сняты вторая платформа и общая крыша, в результате чего у Мальтона осталась одна платформа. крыша, покрывающая эту платформу, была снесена в 1989 году и заменена навесом, найденным на железнодорожной станции Уитби. [ 28 ] В 1974 году в результате изменения границ графства город Нортон переехал в Северный Йоркшир из восточного Райдинга Йоркшира. Железнодорожная станция Малтона находится в Нортоне, к югу от реки Дервент, старой границы между двумя графствами. [ 29 ]

В 1982 году компания British Rail разделила свои операции на секторы, и услуги через Мальтон принадлежали провинциальному сектору (позже переименованному в Региональные железные дороги ). Эта договоренность действовала до приватизации железных дорог Великобритании 1 апреля 1994 года.

Товарный двор был закрыт 3 сентября 1984 года, и часть последних перевозок осуществлялась по углю отечественного производства. [ нужна ссылка ]

Эпоха приватизации (1994 – настоящее время)

[ редактировать ]

После приватизации ответственность за инфраструктуру перешла к Railtrack . Первоначально работа поездов продолжалась как подразделение по эксплуатации поездов под названием «Региональные железные дороги Северо-Востока». Франшиза была выставлена ​​на конкурс, и MTL (транспортная компания) объявила успешный тендер на предоставление услуг через Малтон. Франшиза началась 2 марта 1997 года. [ 30 ]

В таблице ниже подробно описаны изменения в составе частных операторов, которые предоставляли основные услуги через Мальтон после приватизации.

Операторы пассажирских перевозок с 1997 г. по настоящее время)
Рабочее имя Группа владельцев Дата с Дата замечания
Северный дух МТЛ (транспортная компания) 2 марта 1997 г. 18 февраля 2000 г. MTL была куплена Arriva
Поезда Arriva Северный Он прибывает 19 февраля 2000 г. 31 января 2004 г. Брендинг ATN впервые появился в июле 2001 года.
Первый Транспеннинский экспресс Первая группа/Кеолис 1 февраля 2004 г. 31 марта 2016 г.
ТрансПеннин Экспресс Первая группа 1 апреля 2016 г. 27 мая 2023 г. Ренационализированный
ТрансПеннин Экспресс Государственный оператор Великобритании последней инстанции 28 мая 2023 г. Текущий оператор

10 октября 2002 года государственная компания Network Rail взяла на себя обслуживание инфраструктуры, поскольку компания Railtrack была объявлена ​​неплатежеспособной. [ 31 ]

Операции

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]

При открытии в 1845 году у Мальтона было две короткие платформы: одна на нижней (до Скарборо) линии, а другая на верхней. В 1855 году был пристроен буфет.

Поскольку станция стала более загруженной, возникла необходимость расширить платформы и сделать их длиннее. Это было сделано в 1862 году путем строительства нижней платформы над основной линией спуска. Затем верхняя основная линия стала нижней, а верхняя платформа была расширена и была открыта новая восходящая главная линия. [ 32 ]

В то же время пассажиры линии Уитби теперь пересаживались в Малтоне, а не в Риллингтоне, и для этих услуг также была предусмотрена отдельная платформа, выходящая на восток.

Одной из претензий станции Малтон на известность было новое решение, позволяющее пассажирам получить доступ ко второй (островной) платформе: вместо пешеходного моста или тележки, пересекающей НЕР, была установлена ​​​​съемная секция платформы в виде колесной тележки, движущейся по рельсам. установлен под прямым углом к ​​(единственной) бегущей линии. Когда поезду приходилось использовать платформу, троллейбус катился обратно под верхнюю (Йоркскую) платформу; [ 33 ] троллейбус был заблокирован, а сигналы давали доступ на платформу. [ 28 ]

После реконструкции 1966 года планировка стала нынешней - введена в эксплуатацию односторонняя платформа для обслуживания поездов в обоих направлениях. Есть восходящий путь для прямых пассажирских поездов и другого транспорта, но все регулярные пассажирские поезда заходят в Мальтон.

Исторические услуги

[ редактировать ]

Вплоть до 1853 года, когда открылись филиалы в Тирске и Дриффилде, в будний день было только три пассажирских рейса в каждую сторону, которые заходили на все станции. [ 34 ]

Почти тридцать лет спустя это число возросло до 12 рейсов в будние дни между Йорком и Скарборо с равномерным разделением между местными и экспресс-услугами (обычно быстрыми из Йорка в Малтон). По воскресеньям работали две службы.

В 1910 году их число выросло до 14 экспрессов и трех местных рейсов в будний день. По воскресеньям работали три экспресса и два местных сообщения. В 1929 году количество поездов сократилось до 16 - 11 экспрессов и 5 местных - с тремя экспрессами и одним местным поездом по воскресеньям. В следующем году местная служба была прекращена, и в 1939 году действовало 30 будних и 11 воскресных служб. [ 35 ]

После Второй мировой войны услуги сократились: в 1960 году было всего 12 служб в будние дни и 3 воскресных.

Компания Diesel Multiple Units начала работать из Йорка в Скарборо в 1960-х годах. В расписании на май 1979 года перевозки осуществлялись почасово в каждом направлении через Малтон, и они были расширены к западу от Йорка, став частью Транс-Пеннинской сети. Срок службы первых DMU истек, и класса 45 . пассажирские перевозки на маршруте взяли на себя локомотивы [ 16 ]

Arriva Trains Northern обслуживала рейсы из Блэкпула в Скарборо с остановкой в ​​Малтоне. [ 36 ] Эта служба обычно выполнялась в метро ливрее класса 158 , иногда в классе 155 . Существовало также местное сообщение из Йорка в Скарборо, обычно обслуживаемое самолетами Pacer или Class 156 . Когда франшиза была перепродана, в феврале 2004 года услуги на линии перешли к компании First TransPennine Express , которая обслуживала рейсы из Ливерпуля в Скарборо.

До мая 2018 года поезда в Ливерпуль следовали по южному маршруту Ливерпуль-Манчестер , обслуживая Манчестер Пикадилли вместо Манчестера Виктория . В мае 2020 года компания Northern Trains должна была начать обслуживание Мальтона, когда ввела сообщение из Йорка в Скарборо. [ 37 ] Эти планы были отложены после пандемии, и новая дата введения услуги не названа.

В Малтоне были товарные объекты по обе стороны линии, а также к западу и востоку от станции. Malton & Norton — это центр скачек, и помещения для погрузки скаковых лошадей располагались на южной стороне железной дороги. Помимо объектов общего назначения, к зданию вокзала примыкали угольные склады и загоны для скота, а также товарный сарай из двух дорожных кирпичей, построенный в 1857 году на замену более раннего, меньшего по размеру строения. [ 25 ]

Существовало несколько частных подъездных путей, в том числе подъездные пути для навозных заводов, подъездные пути из песка и древесины и чугунолитейный завод. Один разъезд проходил через мост на Железнодорожной улице (который пересекает реку Дервент) и обслуживал бисквитную фабрику. Первоначальный деревянный мост, построенный в 1845 году, был заменен в 1870 году новым, более широким железным мостом, построенным в 1870 году. [ 38 ]

В 1905 году грузовые перевозки в Малтоне состояли из:

  • Животноводство – 106 884 голов.
  • Уголь, кокс и известь – 21 206 тонн.
  • Ввоз товаров – 33 324 тонны
  • Товар вывезен – 24 110 тонн. [ 39 ]

Машинный сарай

[ редактировать ]

В Малтоне был небольшой локомотив, который поставлял локомотивы для работы в местных пассажирских и товарных поездах.

Финансирование строительства сарая было согласовано в 1853 году, и в 1854 году он был построен стоимостью 435 фунтов стерлингов. В 1867 году сарай был расширен. [ 40 ] [ 34 ]

На 1 января 1923 года в его состав входило 18 локомотивов, все из которых были бывшими локомотивами Северо-Восточной железной дороги . В таблице ниже представлена ​​разбивка по типам: [ 41 ]

Класс (классификация NER) Расположение колес Выделенный номер Примечания
П1 4-6-2Т 1 ЛНЭР локо класса А6
Г 4-4-0 1 ЛНЭР локомотив класса Д23
А 2-4-2Т 4 ЛНЭР локо класса F8
ТО 0-4-4Т 2 Локомотив ЛНЭР класса Г5
59 0-6-0 6 Локомотив ЛНЭР класса J22
1001 0-6-0 1 Был снят с производства в 1923 году - сохранившийся экземпляр находится в Национальном железнодорожном музее в Йорке.
398 0-6-0 2 Класс закрыт к 1928 году.
Б 0-6-2Т 1 Локомотив ЛНЭР класса N8

При Британских железных дорогах депо получило код 50F, и в 1959 году в нем было 13 локомотивов. [ 42 ] Сарай закрылся 15 апреля 1963 года. [ 40 ]

Сигнализация

[ редактировать ]

В Малтоне было три сигнальных поста, которые контролировали железнодорожную деятельность, а для сигнализации использовались семафорные сигналы и система Absolute Block .

Три сигнальных будки (открыты в 1873 году) назывались:

  • Малтон Уэст
  • Малтон (напротив вокзала)
  • Малтон-Ист (около моста через реку графства - он контролировал перекресток линий на Дриффилд и Тирск)

Мальтон-Уэст и Мальтон были закрыты 22 мая 1966 года, когда на этом участке была повторно обозначена сигнализация и на Малтон-Ист была установлена ​​новая сигнальная панель, которая была переименована в Мальтон.

Эта панель была заменена новой панелью, которая вступила в силу 2 июля 2020 года. [ 43 ]

Кроме того, здесь была также сигнальная будка на перекрестке Скарборо на линии Дриффилд-Малтон, которая также контролировала доступ к запасному пути фабрики по производству бекона.

Между Малтоном и Риллингтоном существовали две сигнальные будки, называвшиеся Хоулбекфилд и Эсперсайкс, последняя из которых открывалась только в летние месяцы, когда на линии было интенсивное праздничное движение. Оба сейчас закрыты и снесены. [ 44 ]

Удобства

[ редактировать ]

Станция укомплектована персоналом, кассы открыты с начала движения до 19:30 каждый день.

Имеется билетный автомат. Автоматизированные объявления о поездах и информационные экраны для пассажиров предоставляют информацию о движении поездов, а доступ к платформе осуществляется без ступенек от входа на станцию ​​и из билетного зала. В главном здании также расположены кафе и служба такси. [ 45 ]

Напротив станции остались два подъездных пути, которые время от времени используются инженерными поездами, а в 2022 году составы Класса 68 и Нова 5 будут вытеснены из Скарборо.

Историческая железная дорога остается

[ редактировать ]

На месте бывшего товарного двора сейчас построено современное жильё и врачебный кабинет. На этом месте осталось одно бывшее железнодорожное здание под названием Weighbridge House , хотя позже оно стало домом помощника начальника станции.

На большей части старого товарного двора напротив станции рельсы удалены, заросли или реконструированы. Короткий участок линии Тирск и Мальтон, примыкающий к римскому участку, доступен для прогулок, а опоры моста через реку Дервент все еще сохранились.

Типичные услуги в непиковое время по расписанию на декабрь 2023 года:

После решения о выводе блоков класса 68 из эксплуатации все услуги обслуживаются DMU класса 185 . [ 47 ]

Предыдущая станция   Национальная железная дорога Национальная железная дорога   Следующая станция
ТрансПеннин Экспресс
Северный Транспеннин
  Исторические железные дороги  
Мои Хаттоны
Станция закрыта; Линия открыта
  Y&ЯМР
Линия Йорк — Скарборо
  Риллингтон
Станция закрыта; Линия открыта
  Заброшенные железные дороги  
Конечная остановка   Северо-Восточная железная дорога
Мальтон и Дриффилдская железная дорога
  Сетрингтон
Линия и станция закрыты
Конечная остановка   Северо-Восточная железная дорога
Линия Тирск и Мальтон
  Амотерби
(через реверс)
Линия и станция закрыты

Предлагаемые будущие разработки

[ редактировать ]

На протяжении многих лет высказывался ряд предложений о том, что линия Мальтон — Пикеринг может быть вновь открыта либо как ветка, либо как часть железной дороги Норт-Йорк-Мурс, хотя по состоянию на 2023 год ни одно из этих предложений не привело к какому-либо прогрессу. До Covid было предложено дополнительное сообщение из Скарборо в Йорк, но теперь, похоже, от него отказались. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия . «Станция Малтон (1149543)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 января 2017 г.
  2. ^ Льюис, Гайдн (31 августа 2021 г.). «Сначала осмотрите новую станцию» . Йорк Пресс . Проверено 2 сентября 2021 г.
  3. ^ Фосетт 1995 , стр. 7, 13.
  4. ^ Дакэм, барон Ф. (1972). Внутренние водные пути Восточного Йоркшира 1700–1900 гг . Йорк: Краеведческое общество Восточного Йоркшира. п. 57. ИСБН  0900349298 .
  5. ^ Бомонт 2003 , стр. 46, 47.
  6. ^ «Джон Касс Биркиншоу» . Руководство Грейс .
  7. ^ Маккиндер, Маргарет; Церкви, Кристина (2019). Малтон и Нортон – история XXI века . Мальтон Великобритания: Музей Мальтона. п. 30.
  8. ^ Певснер, Николаус; Нив, Дэвид; Нив, Сьюзен; Хатчинсон, Джон (1995). Здания Англии (2-е изд.). Лондон: Книги Пингвинов. п. 635. ИСБН  0-14-071061-2 .
  9. ^ «Открытие Скарбороской железной дороги» . Лидс Таймс . Архив британской газеты. 12 июля 1845 года . Проверено 26 июля 2016 г. - из архива британских газет.
  10. ^ Янг, Алан (2015). Затерянные станции Йоркшира, Северного и Восточного Райдингов . Кеттеринг: Сильвер Линк. п. 47. ИСБН  978-1-85794-453-2 .
  11. ^ Чепмен, Стивен (2021). Железнодорожные воспоминания № 32: Восточный райдинг Йоркшира . Тодморден: Книги Bellcode. п. 20. ISBN  9781871233360 .
  12. ^ Ховат, Патрик (1988). Железные дороги Райдейла . Нельсон: Издательство Hendon. п. 22. ISBN  0-86067-111-9 .
  13. ^ Маккиндер, Маргарет; Церкви, Кристина (2019). Малтон и Нортон – история XXI века . Мальтон Великобритания: Музей Мальтона. п. 31.
  14. ^ Томлинсон 1914 , стр. 493, 526.
  15. ^ «Серьезный взрыв газа на железнодорожном вокзале Малтона» . Шеффилд Индепендент . Архив британской газеты. 4 мая 1870 года . Проверено 26 июля 2016 г. - из архива британских газет.
  16. ^ Перейти обратно: а б Фосетт 1995 , с. 85.
  17. ^ Абелл, Пол (октябрь 2015 г.). «Железные дороги вокруг Скарборо». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 166. С. 58–59. ISSN   1475-9713 .
  18. ^ Маккиндер, Маргарет; Церкви, Кристина (2019). Малтон и Нортон – история XXI века . Мальтон Великобритания: Музей Мальтона. п. 36.
  19. ^ Быстрый 2022 , с. 552.
  20. ^ Кук 1958b , с. 802.
  21. ^ Кук 1958a , с. 801.
  22. ^ Хул 1984 , стр. 51–2.
  23. ^ Бертон 1997 , с. 26.
  24. ^ Саггитт 2005 , с. 107.
  25. ^ Перейти обратно: а б Фосетт 1995 , с. 33.
  26. ^ Ховат, Патрик (1988). Железные дороги Райдейла . Нельсон: Издательство Hendon. п. 3. ISBN  0-86067-111-9 .
  27. ^ Фосетт 1995 , с. 83.
  28. ^ Перейти обратно: а б Бэйрстоу 1990 , с. 25.
  29. ^ Хул, Кеннет (1985). Железнодорожные вокзалы Северо-Востока . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 91. ИСБН  0-7153-8527-5 .
  30. ^ «MTL получает вторую франшизу с RRNE». Железнодорожный журнал . № 1152. Апрель 1997 г. с. 8.
  31. ^ «Рейлтрек обанкротилась с долгами в 3,3 миллиарда фунтов стерлингов» . Независимый . 8 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2011 г.
  32. ^ Фосетт 1995 , с. 45.
  33. ^ Стоун, Джон (20 октября 2013 г.). Малтон, Старый Мальтон и Нортон сквозь время . Эмберли Паблишинг Лимитед. ISBN  9781445629452 .
  34. ^ Перейти обратно: а б «Станция Малтон» . ryedale.co.uk . Проверено 23 мая 2024 г.
  35. ^ Фосетт 1995 , с. 69.
  36. ^ из Йорка/Селби-Лидса-Брэдфорда-Галифакса в Манчестер Виктория/Северный Блэкпул Расписание поездов Arriva Trains Northern
  37. ^ Задержка поезда Нью-Скарборо, Радио побережья Йоркшира, 30 октября 2019 г.
  38. ^ Стоун, Джон. Т. (2009). Малтон, Старый Мальтон и Нортон во времени . Страуд, Великобритания: Эмберли. ISBN  978-184868-518-5 .
  39. ^ Фосетт 1995 , с. 64.
  40. ^ Перейти обратно: а б Бертон 1997 , с. 32.
  41. ^ У.Б. Йидон "Распределение локомотивов LNER 1 января 1923 года" ISBN   1 899624 19 8 (Публикации Challenger, 1996 г.)
  42. ^ Болджер, Пол (1984). BR Паровые электростанции . Шеппертон: Ян Аллан. п. 24. ISBN  0-7110-1362-4 .
  43. ^ «Панель управления дает новую жизнь сигнальной будке Malton» . Л. Б. Фостер . Проверено 21 июля 2023 г.
  44. ^ Фосетт 1995 , стр. 121, 124.
  45. ^ Объекты станции Малтон, Национальная железнодорожная справочная ; Проверено 25 июля 2023 г.
  46. ^ «Загрузка...» timetables.tpexpress.co.uk . Проверено 29 марта 2024 г.
  47. ^ «Локомотивы класса 68 готовы к выводу из поездов Йоркшира» . РейлАдвент . 17 сентября 2023 г. Проверено 29 марта 2024 г.
  48. ^ «Подпишите петицию об улучшении транспорта» . Газета и Вестник . 12 марта 2009 года . Проверено 13 ноября 2012 г.
  49. ^ «Заявление о плане местного транспорта на 2003 год» (PDF) . Окружной совет Райдейла. Архивировано из оригинала (PDF) 12 февраля 2012 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
  50. ^ «Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс. Движение продолжается. Формирование процветающего и безопасного NYMR для будущих поколений» (PDF) . ЯМР-видение . Фонд исторических железных дорог Норт-Йорк-Мурс. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2012 года . Проверено 27 июля 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5b8487607c1ea340727eab996849057__1716489000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/57/f5b8487607c1ea340727eab996849057.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Malton railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)