Jump to content

железнодорожная станция Нэрсборо

Координаты : 54 ° 00'32 "N 1 ° 28'13" W  /  54,0090 ° N 1,4703 ° W  / 54,0090; -1,4703

Нэрсборо
Национальная железная дорога
Вид на платформы с железнодорожного переезда
Общая информация
Расположение Нэрсборо , Северный Йоркшир
Англия
Координаты 54 ° 00'32 "N 1 ° 28'13" W  /  54,0090 ° N 1,4703 ° W  / 54,0090; -1,4703
Ссылка на сетку SE348571
Управляется Северные поезда
Платформы 2
Другая информация
Код станции КНА
Классификация Категория DfT F1
История
Оригинальная компания Соединительная железная дорога Восточного и Западного Йоркшира
Предварительная группировка Северо-Восточная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
30 октября 1848 г. Временная станция открылась на Хей-Парк-лейн, Нерсборо.
21 июля 1851 г. постоянная станция Нерсборо . Открыта
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,411 миллиона
2019/20 Увеличивать 0,439 миллиона
2020/21 Снижаться 0,117 миллиона
2021/22 Увеличивать 0,387 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,464 миллиона
Особенность Станция Нэрсборо
Назначен 12 марта 1986 г.
Справочный номер. 1277673 [ 1 ]
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожный вокзал Нэрсборо . внесен в список II степени [ 1 ] станция, обслуживающая город Нэрсборо в Северном Йоркшире , Англия . Он расположен на линии Харрогейт в 16,75 милях (27 км) к западу от Йорка и обслуживается компанией Northern Trains , которая предоставляет все услуги пассажирских поездов.

Расположение

[ редактировать ]

Станция расположена на северо-восточном конце виадука Нерсборо, недалеко от Стейшн-роуд, к северо-западной стороне центра города Нерсборо. Станция находится в нескольких минутах ходьбы от центра города и западной части Нерсборо.

British Rail Class 141 прибывает на станцию ​​в 1992 году.

Соединительная железная дорога Восточного и Западного Йоркшира (E&WJR) была открыта от Йорка (перекресток Попплтон) до временной конечной остановки, известной как Хей-Парк-лейн, Нэрсборо , 30 октября 1848 года. 1 июля 1851 года E&WYJR была поглощена железной дорогой Йорка и Норт-Мидленда . Три недели спустя, после завершения строительства каменного виадука через реку Нидд в Нэрсборо 21 июля. В 1851 году временная станция была закрыта, и Нэрсборо . на нынешнем месте сразу за каменным виадуком открылась новая станция [ 2 ] [ 3 ]

Вид на юго-запад с характерной сигнальной будкой.

В 1865 году Северо-Восточная железная дорога заменила станцию ​​1851 года новой, спроектированной Томасом Проссером . [ 4 ] Станция была перестроена около 1890 года. [ 5 ] 1851 года Водонапорная башня сохранилась до сих пор. [ 6 ]

За платформами в восточном направлении находится туннель, который отделял станцию ​​от товарного двора (ныне автобусное депо) и главного узла линии. Ветка от Нэрсборо до Боробриджа (1875–1950 гг. для пассажиров, [ 7 ] 1964 г. для товаров) отклонялись от главной линии в сторону Йорка напротив товарного двора. Эта линия продолжалась на северо-восток, пока не встретилась с главной линией восточного побережья между Йорком и Норталлертоном в Пилмуре. [ 8 ] Туннель все еще существует, и северный и южный порталы теперь внесены в список построек . [ 9 ] [ 10 ]

станции Сигнальная будка (построенная в 1890 году) несколько необычна тем, что она была построена в конце соседнего ряда рядных домов на Киркгите. [ 5 ] [ 11 ] Он контролирует однопутный участок на восток до Каттала , соседнего железнодорожного переезда и перекрестка, который используется для изменения направления поездов из Лидса, которые заканчиваются здесь.

Удобства

[ редактировать ]

На станции нет персонала, но на платформе 1 имеется единственный билетный автомат. Здания вокзала на восточной платформе находятся в частном коммерческом использовании - одно из них представляет собой кафе (расположенное в старой кассе), открытое для публики. Обе платформы имеют навесы и соединены метро и железнодорожным переездом. [ 12 ] Бесступенчатый доступ осуществляется через отдельные входы на каждую платформу. Установлена ​​система громкой связи на длинных линиях и информационные экраны для пассажиров, на которых можно получить подробную информацию о движении поездов.

5 марта 2015 года линия Харрогейт, среди других в этом районе, включая развязку Лидс-Брэдфорд-Галифакс, линию Селби-Халл и линию Норталлертон-Мидлсбро, была названа главным приоритетом для электрификации; Ориентировочная стоимость Harrogate Line составила 93 миллиона фунтов стерлингов при прогнозируемом соотношении затрат и выгод 1/1,80. Однако дата реализации пока не установлена. [ 13 ]

Деньги были выделены на удвоение однолинейных участков между Нэрсборо и Йорком. Это позволит повысить пропускную способность по всей линии. Планируемый срок завершения работ – 2018 год. [ 14 ]

курсирует получасовое сообщение . Всю неделю между Лидсом и Йорком (в восточном направлении) [ 15 ] Дополнительные услуги курсируют между Лидсом и Нэрсборо в периоды пиковой нагрузки в будние дни.

По вечерам движение осуществляется ежечасно в каждом направлении.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Северные поезда
Конечная остановка
  1. ^ Jump up to: а б Историческая Англия (12 марта 1986 г.). «Станция Кнаресборо (1277673)» . Список национального наследия Англии . Проверено 11 декабря 2022 г.
  2. ^ Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Лондон: Издательство Гильдии. п. 125. CN 8983.
  3. ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Ltd., стр. 116, 136. ISBN.  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  4. ^ Фосетт, Билл (2001), История архитектуры северо-восточных железных дорог , том. 1: Пионеры, Ассоциация Северо-Восточных железных дорог, с. 138, ISBN  1873513348
  5. ^ Jump up to: а б Историческая Англия (12 марта 1986 г.). «Сигнальная будка на станции Нэрсборо (1248970)» . Список национального наследия Англии . Проверено 11 декабря 2022 г.
  6. ^ Историческая Англия (29 июля 1999 г.). «Водонапорная башня на станции Нэрсборо (1387760)» . Список национального наследия Англии . Проверено 11 декабря 2022 г.
  7. ^ Дэниелс, Джеральд Дэвид; Денч, Лесли Алан (май 1973 г.) [1964]. Пассажиров больше нет (2-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . п. 67. ИСБН  0-7110-0438-2 . ОСЛК   2554248 . 1513 ЦИК 573.
  8. ^ Виньял, CJ (1983), Полные карты и справочник Британских железных дорог за 1830–1981 годы (первое издание), Oxford Publishing Company, Пул, стр. 38, ISBN  0-86093-162-5
  9. ^ Историческая Англия (12 декабря 1985 г.). «Южный портал железнодорожного тоннеля (1315608)» . Список национального наследия Англии . Проверено 11 декабря 2022 г.
  10. ^ Историческая Англия (12 декабря 1985 г.). «Северный портал в железнодорожный туннель (1149912)» . Список национального наследия Англии . Проверено 11 декабря 2022 г.
  11. ^ «Сигнальная будка Кнаресборо» . www.signalbox.org . Проверено 5 сентября 2008 г.
  12. ^ Станционные объекты Нэрсборо, Национальные железнодорожные запросы ; Проверено 30 ноября 2016 г.
  13. ^ «Харрогейт реагирует на новости об электрификации железных дорог» . Галифакс Курьер . 5 марта 2015 года . Проверено 11 декабря 2022 г.
  14. ^ Виндхэм, Дэн (27 октября 2015 г.). «Северный Йоркшир делает первый шаг ради Харрогейта» . Рекламодатель Харрогейта . Проверено 14 января 2016 г.
  15. ^ «Расписание поездов Northern Лидс-Йорк через Харрогейт, июнь 2024 г. – декабрь 2024 г.» (PDF) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17e3fb2d4013a62f8778be46997505e2__1719243660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/e2/17e3fb2d4013a62f8778be46997505e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Knaresborough railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)