Jump to content

железнодорожная станция Лейберн

Координаты : 54 ° 18'29 "N 1 ° 49'19" W  /  54,3080 ° N 1,8220 ° W  / 54,3080; -1,8220

Лейберн
Станция исторической железной дороги
Общая информация
Расположение Лейберн , Ричмондшир
Англия
Координаты 54 ° 18'29 "N 1 ° 49'19" W  /  54,3080 ° N 1,8220 ° W  / 54,3080; -1,8220
Ссылка на сетку SE116902
Управляется Уэнслидейл железная дорога
Платформы 1
История
Оригинальная компания Бедейл и Лейбернская железная дорога
Предварительная группировка Северо-Восточная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
19 мая 1856 г. Открыто
26 апреля 1954 г. Закрыто
май 2003 г. вновь открыт
Вход на станцию ​​Лейберн в июле 2003 г.

Железнодорожная станция Лейберн находится на Уэнслидейлской железной дороге , сезонной, исторической службе и обслуживает город Лейберн в Северном Йоркшире , Англия. [ 1 ] В летние месяцы его обслуживают не менее трех поездов в день; в другое время года обслуживание осуществляется в основном по выходным и праздничным дням. [ 2 ]

Лейбернский филиал Железнодорожной ассоциации Уэнслидейла (в которую входят «Друзья станции Лейберн» - FOLS) собирается ежемесячно на станции. [ 3 ]

Почтовый адрес станции: Лейберн-Стейшн, Хармби-Роуд, Лейберн, Северный Йоркшир, DL8 5ET. [ 3 ]

Железная дорога впервые достигла Лейберна в ноябре 1855 года, когда железная дорога Бедейл и Лейберн открыла свою линию из Лиминга (где она пересекалась с железнодорожной веткой Йорка, Ньюкасла и Бервика из Норталлертона ). Пассажирские перевозки начались спустя шесть месяцев. [ 4 ] с дальнейшим расширением на запад до Хоуса , построенным Северо-Восточной железной дорогой в 1877/8 году (NER также поглотила B&L в 1857 году). В Хоусе был построен еще один конечный перекресток с веткой Мидлендской железной дороги от перекрестка Хоуз , который предоставил NER доступ к железной дороге Сеттл-Карлайл с помощью движущих сил (которые он использовал для пассажирских поездов).

Филиал вошёл в состав ЛНЭР по условиям Группировки 1923 года . На протяжении большей части своего существования по маршруту обслуживалось пять пассажирских поездов каждый день по всей его длине, плюс один или два дополнительных поезда добирались до Лейберна из Норталлертона, а также небольшое количество посылок, молочных и товарных поездов. Национализация последовала в конце 1947 года, но менее чем через десять лет станция была закрыта, когда маршрут Норталлертон-Хос стал жертвой дорожной конкуренции, а 26 апреля 1954 года услуги были прекращены. [ 5 ]

Линия за Редмиром полностью закрылась в апреле 1964 года, но совокупный трафик из карьера оставил остальную часть линии открытой. Паровое оборудование на станции, кран, водяная помпа были снесены в сентябре 1966 года. [ 6 ] однако Лейберн сохранял свой статус товарной базы до 1982 года. [ 7 ] (а также разъезд и сигнальный пост ), но в последнее время весь маршрут работал как одна линия «одного поезда». Движение известняка в Тиссайд и обратно прекратилось в декабре 1992 года, но после периода простоя движение возобновилось в виде поездов с военной техникой Министерства обороны в Редмайр (где они были переведены для дальнейшего движения в / из Каттерик-Гарнизона ).

По линии время от времени курсировали специальные пассажирские перевозки, такие как «Тур по трем долинам» 20 мая 1967 года. [ 8 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Железная дорога Уэнслидейл вновь открыла станцию ​​в Лейберне в мае 2003 года после аренды линии у Railtrack . Здания вокзала уцелели после закрытия, что облегчило восстановление пассажирских помещений на нем.

Первоначально пассажирские поезда ходили на восток от Лейберна до Лиминг-Бара, но в августе 2004 года они были продлены до Редмайра. По состоянию на 2024 год поезда в настоящее время заканчиваются здесь, поскольку линия до Редмира не используется. Поскольку компания по сохранению действовала, они планировали передать / восстановить гусеничное полотно (для обхода исторических локомотивов). Наконец, весной 2019 года им удалось добиться этого, построив новую линию на северной стороне станции. [ 9 ] Компания надеется однажды восстановить и вновь открыть заброшенную линию на запад до Хоуса и, в конечном итоге, до Гарсдейла и запустить поезда по всей длине Йоркширской долины от Норталлертона до Гарсдейла — поездка длиной почти 40 миль (64 км) ( что почти сделало бы эту железную дорогу самой длинной линией наследия в Великобритании).

В июле 2017 года было объявлено, что станция получила грант в размере 72 000 фунтов стерлингов, который позволит установить объездную петлю, водонапорную башню с водокранами, пешеходный мост и сигнальную будку с рабочими рычагами. Пешеходный мост и сигнальная будка были подарены Network Rail из резервных участков после проведения модернизации. [ 10 ] В 2019 году был открыт объездной путь, а пешеходный мост, подаренный станцией Бригг в Линкольншире, был отремонтирован компанией Cleveland Bridge & Engineering Company по некоммерческой схеме. [ 11 ] Сигнальная будка находится на железной дороге Фернесс и ранее располагалась на линии побережья Камбрии . [ 12 ]

  1. ^ «Тарифы - Уэнслидейлская железная дорога» . Проверено 30 июня 2018 г.
  2. ^ «Железнодорожное сообщение Уэнслидейла: 2008 г.» (PDF) . Уэнслидейлская железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2008 года . Проверено 26 сентября 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б ВРА (2008). «Местные отделения» . Железнодорожная ассоциация Уэнслидейла . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 26 сентября 2008 г.
  4. ^ «Уэнслидейлская железная дорога» . Железные дороги Великобритании. Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 года . Проверено 11 июня 2008 г.
  5. ^ Боди, Г. (1988), Полевые справочники PSL - Железные дороги Восточного региона, том 2 , Патрик Стивенс Ltd, Веллингборо, ISBN   1-85260-072-1 ; стр.136
  6. ^ Ллойд, Крис (10 сентября 2021 г.). «Демонтаж парового крана». Дарлингтон и Стоктон Таймс . № 2021–36. п. 33. ISSN   2516-5348 .
  7. ^ Фотография уведомления о закрытии Лейберна как подъездного пути для общественного транспорта от 1982 года, www.railbrit.co.uk; Проверено 25 февраля 2010 г.
  8. ^ Графтон 2007 , с. 138.
  9. ^ Джонстон, Ховард (27 марта 2019 г.). «Региональные новости». Железнодорожный журнал . № 875. Питерборо: Bauer Media. п. 28. ISSN   0953-4563 .
  10. ^ Ричардсон, Энди, изд. (14 июля 2017 г.). «Обнаружено большое улучшение железнодорожной станции Дейлс» . Дарлингтон и Стоктон Таймс . № 28–2017. п. 30. ISSN   2040-3933 .
  11. ^ Уайт, Эндрю (5 июля 2019 г.). «Викторианский мост восстановлен на линии». Дарлингтон и Стоктон Таймс . № 27–2019. п. 10. ISSN   2516-5348 .
  12. ^ Пикеринг, Грэм (июль 2019 г.). «Уэнслидейлская железная дорога». Железнодорожный журнал . Том. 165, нет. 1, 420. Хорнкасл: Mortons Media. п. 37. ISSN   0033-8923 .

Источники

[ редактировать ]
Предыдущая станция Железные дороги наследия  Железные дороги наследия Следующая станция
Редмир   Уэнслидейл железная дорога   Финхолл
  Исторические железные дороги  
Уэнсли
Линия открыта, станция закрыта
  Северо-Восточная железная дорога
Бедейл и Лейбернская железная дорога
  Пряжка рожки
Линия открыта, станция закрыта
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50e0a736764b3d86d224bcdf002924e6__1720543200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/e6/50e0a736764b3d86d224bcdf002924e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leyburn railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)