Железнодорожный вокзал Дарли
Дарли | |
---|---|
![]() Станция Дарли в 1964 году | |
Общая информация | |
Расположение | Дарли , Северный Йоркшир Англия |
Координаты | ° 02′02 ″ с.ш. 1 ° 41′14 ″ ш / 54,0338 ° с |
Ссылка на сетку | SE205598 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Северо -восточная железная дорога |
Предварительная группа | Северо -восточная железная дорога |
Постгруппинг | Прозрачный |
Ключевые даты | |
Февраль 1864 | Открыл |
2 апреля 1951 г. | Закрыт для пассажиров |
2 октября 1953 г. | Закрыт для товара трафика |
Железнодорожный вокзал Дарли служил деревне Дарли, Северный Йоркшир , Англия, с 1864 по 1951 год на железной дороге Нидд -Вэлли .
История
[ редактировать ]Станция была открыта в феврале 1864 года [ 1 ] Северо -Восточной железной дорогой . [ 2 ] Жители Дарли попросили предоставить станцию во время строительства линии в 1861 году, и NER предложил внести свой вклад в стоимость дороги из деревни, если жители смогут предоставить землю. [ 3 ] Станция была расположена к западу от Birstwith и к востоку от станции Дакра . [ 4 ] Последний пассажирский поезд длился 31 марта 1951 года, с официальным закрытием 2 апреля 1951 года. Линия оставалась открытой до 1964 года, хотя станция закрылась для товара в 1953 году. [ 5 ] [ 6 ]
Станция состояла из одной платформы без проходящей петли, каменного дома с четырьмя спальнями для Мастера станции и его семьи, с прилегающим офисом бронирования и комнатой ожидания. По какой -то причине дизайн станции был намного проще, чем здания, разработанные архитектором NER Томасом Просером для Ripley, Birstwith, Dacre и Pateley Bridge. Позднее, что отдельная дамская комната ожидания и WC, а также писсуар и WC внешнего генса были добавлены в конце моста Патли. На платформе было два маленьких деревянных здания: лампа и склад товара, по сути, замок. Во дворе были два посадки, достигнутые через одно соединение от основной бегущей линии. Небольшое трехстороннее деревянное укрытие на платформе обеспечило покрытие для 6-й нижней сигнальной рамки, которая управляла соединением с грузовым двором и работающими сигналами. Был 5-тонный ручной кран и короткая стадия загрузки древесины, но никаких средств для угля (в отличие от многих станций NER). Была также хижина тромбоцитов и умывальник для мастера и семьи. На выходе из двора был каменный взвешивающий дом с 12-тональной машиной для взвешивания. В конце двора Birstith была пара кирпичных полуоткрытых коттеджей стандартного дизайна NER. [ 7 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Быстро, я (2002). Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология . Ричмонд: Историческое общество железной дороги и канала. п. 141. OCLC 931112387 .
- ^ Саггтт, Гордон (2007). Потерянные железные дороги Северного и Восточного Йоркшира . Ньюбери: сельские книги. С. 36–37. ISBN 978-1-85306-918-5 .
- ^ Национальный архив, Ner Loco, Комитет по Way & Works Minite Vol.4, Rail 527/26, минута 5395, 5409, 5883.
- ^ Блакмор, Майкл (2005). Железные дороги Йоркшир -Далей . Илкли: Великие северные книги. п. я. ISBN 1-905080-03-4 .
- ^ Хул, Кен (1974). Региональная история железных дорог Великобритании 4 Том 4; Северо -восток . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 112. ISBN 0-7153-6439-1 .
- ^ Берджесс, Нил (2014). Потерянные железные дороги на западе йоркшира: Харрогит и Север . Катрин: Стенлейк. п. 20. ISBN 9781840336559 .
- ^ Эллис, Норман (1995). Железнодорожные станции Северного Йоркшира . Ochiltree: Стенлейк. п. 62. ISBN 1-872074-63-4 .
- ^ Чепмен, Стивен (2011). Железнодорожные воспоминания № 24; Харрогейт и Уэтерби . Рудстон: BellCode Books. п. 55. ISBN 978-1871233-24-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Дар Линия и станция закрыта |
Нидд Долина Железная дорога | Birstwith Линия и станция закрыта |