Железнодорожная станция Патели Бридж
Пэтли Бридж | |
---|---|
![]() Здания вокзала в 2015 году | |
Общая информация | |
Расположение | Мост Пэтли, Северный Йоркшир Англия |
Координаты | 54 ° 05'08 "N 1 ° 45'35" W / 54,0855 ° N 1,7596 ° W |
Ссылка на сетку | SE158655 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Северо-Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 мая 1862 г. | Открыто [ 1 ] |
2 апреля 1951 г. | Закрыт для пассажирского движения [ 1 ] |
31 октября 1964 г. | Закрыт для любого движения [ 2 ] |
Железнодорожная станция Патели-Бридж — заброшенная железнодорожная станция в Северном Йоркшире , Англия.
Станция была конечной станцией на Северо-Восточной железной дороги (NER) ветке Нидд-Вэлли . Станция открылась в 1862 году и имела одну платформу; небольшой товарный двор и небольшое локомотивное депо , состоящее из навеса и поворотной платформы .
В 1907 году было открыто сообщение со станции через главную улицу в Пэтли-Бридж, чтобы связать Брэдфордской корпорации, (NVLR), принадлежащее легкое метро Нидд-Вэлли с веткой NER. Это соединение использовалось только для грузовых перевозок, поскольку NVLR открыла собственную пассажирскую станцию в нескольких сотнях метров, и пассажирам приходилось ходить между двумя станциями пешком. [ 3 ] [ 4 ]
В 1933 и 1935 годах на станции стоял туристический автобус , возможно, один в течение некоторого времени в 1934 году и два автобуса с 1936 по 1939 год. Станция также использовалась в качестве ночлега для туристических автобусов для кемпинга в 1935 году. [ 5 ]
Все движение по NVLR прекратилось в 1936 году, а ветка Нидд-Вэлли пришла в упадок, что привело к прекращению пассажирских перевозок в 1951 году и закрытию линии и станции для всего движения в 1964 году. [ 2 ]
Главное здание вокзала на мосту Пэтли сохранилось и сейчас находится в частном пользовании.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Дакр Линия и станция закрыты |
Северо-Восточная железная дорога Железная дорога Нидд-Вэлли |
Конечная остановка |
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б Быстрый (2009) , с. 306.
- ^ Jump up to: а б Крофт (1972) , с. 25.
- ^ Отрицание (1978) , с. 36.
- ^ Томпсон и грунтовые воды (1991) , с. 57.
- ^ Макрей (1997) , стр. 10 и 12.
- Источники
- Крофт, Дэвид Дж. (1972). Железная дорога долины Нидд . Оквуд Пресс. ISBN 978-0853613-37-4 .
- Хул, Кен (1978). Северо-Восточные ветки с 1925 года . Издательство Иэна Аллана . ISBN 978-0711008-29-8 .
- Макрей, Эндрю (1997). Отдых в туристическом автобусе Британской железной дороги: 1930-е годы и Британские железные дороги (регион Мидленд Лондона) . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть первая). Фокслайн. стр. 10 и 12. ISBN 1-870119-48-7 .
- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- Томпсон, Алан Р.; Грунтовые воды, Кен (1991). Северный Йоркшир (Часть 1): Йорк и Селби, Дейлс и Скиптон до Гарсдейла . Британские железные дороги в прошлом и настоящем. Том. 11. Издательство «Сильвер Линк». ISBN 978-0947971-71-7 .