Паровая железная дорога Эмбсей и Болтон-Эбби
Паровая железная дорога Эмбсей и Болтон-Эбби | |
---|---|
![]() Станция Эмбсей | |
Местный | Эмбсей , Северный Йоркшир , Англия |
Конечная остановка | Эмбсей |
Коммерческие операции | |
Имя | От Скиптона до линии Илкли |
Построено | Мидлендская железная дорога |
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Владелец | Железнодорожный музей Йоркшир-Дейлс Trust (Holdings) Ltd [ 1 ] |
Управляется | Паровая железная дорога Эмбсей и Болтон-Эбби |
Станции | 3 |
Длина | 3,5 мили (6 км) |
Сохранившийся манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Коммерческая история | |
Открыто | 1888 |
Закрыто | 1965 |
История сохранения | |
1968 | Создано Общество охраны железных дорог. |
1979 | Железнодорожный вокзал Эмсай вновь открылся |
1981 | Железнодорожная линия официально открылась |
1982 | Специальный оператор DMU от Скиптона до Эмбсея (до удаления Embsay JCT) |
1986 | Железнодорожная станция Эмбсей (тогда без пешеходных мостов) появилась в ситкоме Йоркширского телевидения « В памяти любви» . |
1987 | Остановка Холиуэлл открывается |
1988 | Железнодорожный вокзал Эмбей отметил 100-летие самой станции. |
1991 | Линия Heritage снова открывается и открывается Stoneacre. |
1995 | Цена и право собственности на проект расширения Болтонского аббатства согласованы. |
1997 | Поезда возвращаются в Болтонское аббатство |
1998 | Железнодорожная станция Болтон-Эбби официально вновь открывается. |
1999 | Железная дорога наследия награждена Национальной премией железнодорожного наследия. |
2011 | E&BASR предоставлен Фондом лотереи наследия на восстановление электромобилей. |
Штаб-квартира | Эмбсей |
Эмбсей и Болтонское аббатство Паровая железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Паровая железная дорога Эмбсей и Болтон-Эбби (E&BASR) — это историческая железная дорога в Северном Йоркшире , Англия, основанная в 1979 году и открытая в 1981 году.
Сохранившаяся железная дорога была частью бывшего маршрута Мидлендской железной дороги от Скиптона до Илкли , который был закрыт Британскими железными дорогами в 1965 году, более чем за 15 лет до повторного открытия части линии.
E&BASR в настоящее время проходит на расстоянии 4 миль (6 км) от Эмбсея через Дротон-Сайдингс , Холивелл и Стоунакр-Луп до станции Болтон-Эбби и перевозит около 100 000 пассажиров в год. [ 2 ]
Долгосрочными целями строительства железной дороги являются продление линии в обоих направлениях: на восток до деревни Аддингем в Западном Йоркшире и на юго-запад в сторону рыночного города Скиптон в Северном Йоркшире . [ 3 ] [ 4 ]
Обзор
[ редактировать ]Подвижной состав линии состоит из 20 бывших промышленных локомотивов, самый старый из которых построен в 1908 году, трех тепловозов и десяти других тепловозов. Железнодорожники проводят ежегодный гала-концерт Branchline Weekend.
Железнодорожная станция Эмбсей была построена в 1888 году. Деревня Болтон-Эбби названа в честь близлежащего Болтонского монастыря 12 века , принадлежавшего герцогам Девонширским .
Маршрут ранее был частью линии Мидлендской железной дороги , которая соединяла Скиптон и Илкли через Аддингем . Линия была закрыта Британскими железными дорогами в 1965 году и пришла в запустение. Примерно через 14 лет после закрытия группа добровольцев в 1979 году выдвинула план вновь открыть линию в качестве заповедного маршрута. Этот план был реализован, и железнодорожный вокзал Эмбсей был отремонтирован во второй половине 1970-х годов и вновь открыт в 1981 году.
К западу от станции Эмбсей объездной круг рядом с бывшим перекрестком Эмбсей был построен для локомотивов, который был отключен после закрытия линии.
К 1987 году дальнейшие расширения привели к недавно построенной остановке линии в Холивелле , а затем и в Стоунакр-Луп. Железнодорожная станция Болтон-Эбби наконец вновь открылась в 1998 году, в результате чего ее общая длина на данный момент составляет более 4 миль.
Планы расширения
[ редактировать ]Расширение до Аддингема и Илкли
[ редактировать ]Поскольку первоначальная линия простиралась от торгового города Скиптон в Северном Йоркшире до курортного города Илкли в Западном Йоркшире, шли разговоры о расширении вновь открытого пути, чтобы охватить первоначальную протяженность до его закрытия Британскими железными дорогами в 1965 году.
Проведение линии до Аддингема и повторное открытие Аддингема часто упоминается как потенциальный проект, но владельцы линии заявили, что вместо этого они намерены консолидировать текущий маршрут. [ 5 ]
Расширение до Аддингема будет огромным проектом и потребует увеличения нынешней длины линии почти вдвое. Предыдущие расширения строились небольшими участками в течение длительного периода времени, поэтому повторное открытие линии до Аддингема произойдет через много лет.
В сообщениях говорится, что Sustrans заинтересована в преобразовании маршрута в велосипедную дорожку , но предоставит место для формирования одного пути, позволяющего построить любое расширение. [ 6 ]
Расширение Аддингема может начаться как расширение возможной остановки Уорф-Риверсайд, расположенной недалеко от деревни Болтон-Бридж. [ нужны разъяснения ] ), прежде чем Аддингем можно было рассматривать официально.
Насыпь , поддерживающая железнодорожный вокзал, товарный двор и депо Аддингема, была снесена и заменена в 1980-х годах жилой застройкой, при этом примерно в то же время были снесены мост и опоры над главной дорогой.
Есть планы восстановить одну из опор моста в конце уцелевшей набережной на севере в рамках проекта Аддингем, который также включает в себя строительство точной копии станции в стиле LMS , товарного двора и депо на дополнительной земле рядом и на краю. набережной.
Они должны были находиться над главной дорогой, ведущей от ныне несуществующей бывшей станции и товарного склада. Средства необходимо будет собирать в течение 10–15 лет, прежде чем какой-либо проект такого масштаба сможет быть реализован.
Большая часть маршрута между Аддингемом и Илкли была перестроена после того, как была заброшена. Выемки были засыпаны, а виадук Илкли был снесен в 1973 году, за шесть лет до повторного открытия E&BASR.
Скиптона Платформы ведется значительная застройка на станции Илкли теперь образуют автостоянку станции, а в центре города Илкли на бывшем путевом полотне . Поэтому маловероятно, что этот участок будет восстановлен, поскольку сохранение всей линии между Илкли и Скиптоном считалось слишком дорогим.
Соединение со станцией Скиптон
[ редактировать ]В настоящее время нет связи между линией Heritage и Network Rail, веткой ведущей к Суинденскому карьеру (бывшая железная дорога Йоркшир-Дейлс ), точки на этом участке демонтированы. Восстановление этого сообщения позволит поездам обслуживать станцию Скиптон и потенциально обеспечит более широкий доступ к железной дороге. [ 7 ]
Платформы в Скиптоне (5 и 6), обслуживавшие маршрут Илкли, были упразднены в 1965 году. Если бы это сообщение было восстановлено, эти платформы потребовали бы реконструкции, поскольку они не использовались в течение очень долгого времени.
В 1982 году планировалось продлить линию до Скиптона, поскольку в то время действовала специальная служба DMU. [ нужна ссылка ] Поскольку British Rail по-прежнему использовала участок между двумя станциями для своих операций до Суинден-Кворри (этот участок старой ветки на Грассингтон был и остается частью железнодорожной сети), планы были отменены, заявив, что работа будет осуществляться до Скиптона, в то время как делить линию с товарной операцией было слишком проблематично.
Network Rail провела обследование для восстановления соединительных пунктов между линией Heritage в Эмбсе и грузовой линией в Рилстон , а также восстановление двух платформ 5 и 6 в Скиптоне. Стоимость оценивается в сумму от 1,1 до 2,6 миллиона фунтов стерлингов. [ 7 ] Если будет выделено финансирование, то очередь может быть расширена. [ 8 ] JMP Consulting было поручено разработать экономическое обоснование проекта. [ 7 ]
Выступления в СМИ
[ редактировать ]Железная дорога также была местом съемок эпизода «Эммердейла» (также программы Йоркширского телевидения). В этом эпизоде станция Эмбсей была сделана похожей на вымышленную станцию Хоттен. На съемках присутствовали многие известные персонажи сериала. Эпизод был снят в декабре 2004 года. [ 9 ]
Маршрут ЭБАСР
[ редактировать ]Точка | Координаты (Ссылки на ресурсы карты) |
Ссылка на сетку ОС | Примечания |
---|
Линия проходит через сельскую местность Йоркшир -Дейлс в районе совета графства Северный Йоркшир .
Железная дорога помогла и поддержала окрестности (и местную экономику) в восстановлении и создании новых достопримечательностей, стимулируя как торговлю, так и туризм.
- Платформы Скиптона 5 и 6 (предлагаются) . Одна из двух долгосрочных целей (с 2000 года) - предлагаемая северная конечная остановка линии для пересадки с северными поездами на близлежащей линии Эрдель .
- Туннель Хау-Бэнк. Железнодорожный туннель длиной 220 ярдов, расположенный на пути между станцией Скиптон и перекрестком Эмбсей.
- Эмбейский перекресток. Расположен недалеко от станции Эмбсей и соединяется с линией Рилстон (участок бывшего Грассингтонского отделения ).
- Эмбсей . Вновь открыт в 1981 году и восстановлен в прежнем состоянии LMS. Текущая конечная точка линии. Удобства включают кассу, зал ожидания, туалеты и сувенирный магазин.
- Дротон (предлагается) . В старые времена железной дороги Мидленд (позже LMS) когда-то планировалось построить небольшую остановку под названием Дротон на разъезде, «отметив место, где она должна была быть построена, но так и не была построена».
- Холиуэлл . Открыт в 1987 году для просмотра разлома Крейвен .
- Стоунакр. Бывший объездной круг на маршруте, теперь используемый в качестве разъезда для использования во время движения двух поездов.
- Болтонское аббатство . Текущая конечная точка линии. Удобства включают кассу, зал ожидания, туалеты, сувенирный магазин и чайную.
- Аддингем (предлагается) . Одна из двух долгосрочных целей. Первоначальный железнодорожный вокзал и товарная площадка уже давно были снесены и перестроены, хотя железнодорожное полотно между Болтонским аббатством и Аддингемом все еще существует.
Вагон
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2023 г. ) |
Источник | Номер/Имя | Сорт | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|
ВНИЗ | 3170 | Бензин-электрический автомобиль 1903 года | Новая трансмиссия установлена и успешно испытана на Большой Центральной железной дороге (сохранилась) . Реставрация автомобиля завершена и доступна для движения. [ 10 ] | ![]() |
Винтажные кареты
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2023 г. ) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пресс-релизы / О нас» . Паровая железная дорога Эмбсей и Болтон-Эбби . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ «Паровая железная дорога с будущим» . Крейвен Вестник . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ «Руководители паровых железных дорог Эмбси и Болтон-Эбби представили министрам аргументы в пользу железнодорожного сообщения в Скиптоне» . Крейвен Вестник . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ «Предложение Embsay Railway восстановить сообщение со Скиптоном все еще находится в стадии реализации» . Илкли Газетт . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ «История паровой железной дороги Эмбсей и Болтон-Эбби» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 22 февраля 2008 г.
- ^ «Болтонское аббатство в Аддингеме» . Архивировано из оригинала 17 августа 2009 года . Проверено 22 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Запланировано официальное исследование связи Болтон-Эбби-Скиптон». Железнодорожный . № 647. 30 июня 2010 г. с. 15.
- ^ «(Название подлежит подтверждению)». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 86.
- ^ «Эммердейл снимает картинки» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 22 марта 2008 г.
- ^ Надо, Саймон. «Autocar возвращается в строй | The Electric Autocar Trust 1903 года» . Проверено 23 ноября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]