Jump to content

Паровая железная дорога Эмбсей и Болтон-Эбби

Координаты : 53 ° 58'30 "N 1 ° 59'28" W  /  53,975 ° N 1,991 ° W  / 53,975; -1991

Паровая железная дорога Эмбсей и Болтон-Эбби
Станция Эмбсей
Местный Эмбсей , Северный Йоркшир , Англия
Конечная остановка Эмбсей
Коммерческие операции
Имя От Скиптона до линии Илкли
Построено Мидлендская железная дорога
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Владелец Железнодорожный музей Йоркшир-Дейлс Trust (Holdings) Ltd [ 1 ]
Управляется Паровая железная дорога Эмбсей и Болтон-Эбби
Станции 3
Длина 3,5 мили (6 км)
Сохранившийся манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Коммерческая история
Открыто 1888
Закрыто 1965
История сохранения
1968 Создано Общество охраны железных дорог.
1979 Железнодорожный вокзал Эмсай вновь открылся
1981 Железнодорожная линия официально открылась
1982 Специальный оператор DMU от Скиптона до Эмбсея (до удаления Embsay JCT)
1986 Железнодорожная станция Эмбсей (тогда без пешеходных мостов) появилась в ситкоме Йоркширского телевидения « В памяти любви» .
1987 Остановка Холиуэлл открывается
1988 Железнодорожный вокзал Эмбей отметил 100-летие самой станции.
1991 Линия Heritage снова открывается и открывается Stoneacre.
1995 Цена и право собственности на проект расширения Болтонского аббатства согласованы.
1997 Поезда возвращаются в Болтонское аббатство
1998 Железнодорожная станция Болтон-Эбби официально вновь открывается.
1999 Железная дорога наследия награждена Национальной премией железнодорожного наследия.
2011 E&BASR предоставлен Фондом лотереи наследия на восстановление электромобилей.
Штаб-квартира Эмбсей
Эмбсей и Болтонское аббатство
Паровая железная дорога
Скиптон
Туннель Хо-Бэнк
220 ярдов
201 м
Подъездные пути Боу-Бридж
Эмбсей
Холиуэлл Холт
Каменная петля
Болтонское аббатство
Lob Ghyll Viaduct
Аддингем
Илкли

Паровая железная дорога Эмбсей и Болтон-Эбби (E&BASR) — это историческая железная дорога в Северном Йоркшире , Англия, основанная в 1979 году и открытая в 1981 году.

Сохранившаяся железная дорога была частью бывшего маршрута Мидлендской железной дороги от Скиптона до Илкли , который был закрыт Британскими железными дорогами в 1965 году, более чем за 15 лет до повторного открытия части линии.

E&BASR в настоящее время проходит на расстоянии 4 миль (6 км) от Эмбсея через Дротон-Сайдингс , Холивелл и Стоунакр-Луп до станции Болтон-Эбби и перевозит около 100 000 пассажиров в год. [ 2 ]

Долгосрочными целями строительства железной дороги являются продление линии в обоих направлениях: на восток до деревни Аддингем в Западном Йоркшире и на юго-запад в сторону рыночного города Скиптон в Северном Йоркшире . [ 3 ] [ 4 ]

Подвижной состав линии состоит из 20 бывших промышленных локомотивов, самый старый из которых построен в 1908 году, трех тепловозов и десяти других тепловозов. Железнодорожники проводят ежегодный гала-концерт Branchline Weekend.

Железнодорожная станция Эмбсей была построена в 1888 году. Деревня Болтон-Эбби названа в честь близлежащего Болтонского монастыря 12 века , принадлежавшего герцогам Девонширским .

Маршрут ранее был частью линии Мидлендской железной дороги , которая соединяла Скиптон и Илкли через Аддингем . Линия была закрыта Британскими железными дорогами в 1965 году и пришла в запустение. Примерно через 14 лет после закрытия группа добровольцев в 1979 году выдвинула план вновь открыть линию в качестве заповедного маршрута. Этот план был реализован, и железнодорожный вокзал Эмбсей был отремонтирован во второй половине 1970-х годов и вновь открыт в 1981 году.

К западу от станции Эмбсей объездной круг рядом с бывшим перекрестком Эмбсей был построен для локомотивов, который был отключен после закрытия линии.

К 1987 году дальнейшие расширения привели к недавно построенной остановке линии в Холивелле , а затем и в Стоунакр-Луп. Железнодорожная станция Болтон-Эбби наконец вновь открылась в 1998 году, в результате чего ее общая длина на данный момент составляет более 4 миль.

Планы расширения

[ редактировать ]

Расширение до Аддингема и Илкли

[ редактировать ]

Поскольку первоначальная линия простиралась от торгового города Скиптон в Северном Йоркшире до курортного города Илкли в Западном Йоркшире, шли разговоры о расширении вновь открытого пути, чтобы охватить первоначальную протяженность до его закрытия Британскими железными дорогами в 1965 году.

Проведение линии до Аддингема и повторное открытие Аддингема часто упоминается как потенциальный проект, но владельцы линии заявили, что вместо этого они намерены консолидировать текущий маршрут. [ 5 ]

Расширение до Аддингема будет огромным проектом и потребует увеличения нынешней длины линии почти вдвое. Предыдущие расширения строились небольшими участками в течение длительного периода времени, поэтому повторное открытие линии до Аддингема произойдет через много лет.

В сообщениях говорится, что Sustrans заинтересована в преобразовании маршрута в велосипедную дорожку , но предоставит место для формирования одного пути, позволяющего построить любое расширение. [ 6 ]

Расширение Аддингема может начаться как расширение возможной остановки Уорф-Риверсайд, расположенной недалеко от деревни Болтон-Бридж. [ нужны разъяснения ] ), прежде чем Аддингем можно было рассматривать официально.

Насыпь , поддерживающая железнодорожный вокзал, товарный двор и депо Аддингема, была снесена и заменена в 1980-х годах жилой застройкой, при этом примерно в то же время были снесены мост и опоры над главной дорогой.

Есть планы восстановить одну из опор моста в конце уцелевшей набережной на севере в рамках проекта Аддингем, который также включает в себя строительство точной копии станции в стиле LMS , товарного двора и депо на дополнительной земле рядом и на краю. набережной.

Они должны были находиться над главной дорогой, ведущей от ныне несуществующей бывшей станции и товарного склада. Средства необходимо будет собирать в течение 10–15 лет, прежде чем какой-либо проект такого масштаба сможет быть реализован.

Большая часть маршрута между Аддингемом и Илкли была перестроена после того, как была заброшена. Выемки были засыпаны, а виадук Илкли был снесен в 1973 году, за шесть лет до повторного открытия E&BASR.

Скиптона Платформы ведется значительная застройка на станции Илкли теперь образуют автостоянку станции, а в центре города Илкли на бывшем путевом полотне . Поэтому маловероятно, что этот участок будет восстановлен, поскольку сохранение всей линии между Илкли и Скиптоном считалось слишком дорогим.

Соединение со станцией Скиптон

[ редактировать ]

В настоящее время нет связи между линией Heritage и Network Rail, веткой ведущей к Суинденскому карьеру (бывшая железная дорога Йоркшир-Дейлс ), точки на этом участке демонтированы. Восстановление этого сообщения позволит поездам обслуживать станцию ​​Скиптон и потенциально обеспечит более широкий доступ к железной дороге. [ 7 ]

Платформы в Скиптоне (5 и 6), обслуживавшие маршрут Илкли, были упразднены в 1965 году. Если бы это сообщение было восстановлено, эти платформы потребовали бы реконструкции, поскольку они не использовались в течение очень долгого времени.

В 1982 году планировалось продлить линию до Скиптона, поскольку в то время действовала специальная служба DMU. [ нужна ссылка ] Поскольку British Rail по-прежнему использовала участок между двумя станциями для своих операций до Суинден-Кворри (этот участок старой ветки на Грассингтон был и остается частью железнодорожной сети), планы были отменены, заявив, что работа будет осуществляться до Скиптона, в то время как делить линию с товарной операцией было слишком проблематично.

Network Rail провела обследование для восстановления соединительных пунктов между линией Heritage в Эмбсе и грузовой линией в Рилстон , а также восстановление двух платформ 5 и 6 в Скиптоне. Стоимость оценивается в сумму от 1,1 до 2,6 миллиона фунтов стерлингов. [ 7 ] Если будет выделено финансирование, то очередь может быть расширена. [ 8 ] JMP Consulting было поручено разработать экономическое обоснование проекта. [ 7 ]

Выступления в СМИ

[ редактировать ]

Железная дорога также была местом съемок эпизода «Эммердейла» (также программы Йоркширского телевидения). В этом эпизоде ​​станция Эмбсей была сделана похожей на вымышленную станцию ​​​​Хоттен. На съемках присутствовали многие известные персонажи сериала. Эпизод был снят в декабре 2004 года. [ 9 ]

Маршрут ЭБАСР

[ редактировать ]

Линия проходит через сельскую местность Йоркшир -Дейлс в районе совета графства Северный Йоркшир .

Железная дорога помогла и поддержала окрестности (и местную экономику) в восстановлении и создании новых достопримечательностей, стимулируя как торговлю, так и туризм.

Туннель Хау-Бэнк. Железнодорожный туннель длиной 220 ярдов, расположенный на пути между станцией Скиптон и перекрестком Эмбсей.
Эмбейский перекресток. Расположен недалеко от станции Эмбсей и соединяется с линией Рилстон (участок бывшего Грассингтонского отделения ).
  • Эмбсей . Вновь открыт в 1981 году и восстановлен в прежнем состоянии LMS. Текущая конечная точка линии. Удобства включают кассу, зал ожидания, туалеты и сувенирный магазин.
  • Дротон (предлагается) . В старые времена железной дороги Мидленд (позже LMS) когда-то планировалось построить небольшую остановку под названием Дротон на разъезде, «отметив место, где она должна была быть построена, но так и не была построена».
  • Холиуэлл . Открыт в 1987 году для просмотра разлома Крейвен .
Стоунакр. Бывший объездной круг на маршруте, теперь используемый в качестве разъезда для использования во время движения двух поездов.
  • Болтонское аббатство . Текущая конечная точка линии. Удобства включают кассу, зал ожидания, туалеты, сувенирный магазин и чайную.
  • Аддингем (предлагается) . Одна из двух долгосрочных целей. Первоначальный железнодорожный вокзал и товарная площадка уже давно были снесены и перестроены, хотя железнодорожное полотно между Болтонским аббатством и Аддингемом все еще существует.
Источник Номер/Имя Сорт Примечания Фотография
ВНИЗ 3170 Бензин-электрический автомобиль 1903 года Новая трансмиссия установлена ​​и успешно испытана на Большой Центральной железной дороге (сохранилась) . Реставрация автомобиля завершена и доступна для движения. [ 10 ]

Винтажные кареты

[ редактировать ]
  1. ^ «Пресс-релизы / О нас» . Паровая железная дорога Эмбсей и Болтон-Эбби . Проверено 15 июля 2024 г.
  2. ^ «Паровая железная дорога с будущим» . Крейвен Вестник . Проверено 5 ноября 2015 г.
  3. ^ «Руководители паровых железных дорог Эмбси и Болтон-Эбби представили министрам аргументы в пользу железнодорожного сообщения в Скиптоне» . Крейвен Вестник . Проверено 4 ноября 2015 г.
  4. ^ «Предложение Embsay Railway восстановить сообщение со Скиптоном все еще находится в стадии реализации» . Илкли Газетт . Проверено 4 ноября 2015 г.
  5. ^ «История паровой железной дороги Эмбсей и Болтон-Эбби» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 22 февраля 2008 г.
  6. ^ «Болтонское аббатство в Аддингеме» . Архивировано из оригинала 17 августа 2009 года . Проверено 22 февраля 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Запланировано официальное исследование связи Болтон-Эбби-Скиптон». Железнодорожный . № 647. 30 июня 2010 г. с. 15.
  8. ^ «(Название подлежит подтверждению)». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 86.
  9. ^ «Эммердейл снимает картинки» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 22 марта 2008 г.
  10. ^ Надо, Саймон. «Autocar возвращается в строй | The Electric Autocar Trust 1903 года» . Проверено 23 ноября 2018 г.
[ редактировать ]

53 ° 58'30 "N 1 ° 59'28" W  /  53,975 ° N 1,991 ° W  / 53,975; -1991

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddd85a62a5eb526dad20c80b84c7230c__1721029500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/0c/ddd85a62a5eb526dad20c80b84c7230c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Embsay and Bolton Abbey Steam Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)