Jump to content

Узкоколейная железная дорога Дербишир-Дейлс

Координаты : 53 ° 10'29 "N 1 ° 36'34" W  /  53,1746 ° N 1,6095 ° W  / 53,1746; -1,6095

Дербишир-Дейлс
Узкоколейная железная дорога
хедшунт
Парксайд
Перевозка
сбрасывать
Вместо
сбрасывать
Конец бегущей строки

( Узкоколейная железная дорога Дербишир-Дейлс DDNGR ) представляла собой короткую 2 фута ( 610 мм ), узкоколейную железную дорогу длиной расположенную на юге Роусли. [ 1 ] на Пик Рейл . Здесь эксплуатировались бывшие промышленные тепловозы и вагоны.

DDNGR была основана Генри и Мэри Фрэмптон-Джонс в Роусли-Саут в 1990-х годах. [ 2 ] У них накопилась коллекция узкоколейного подвижного состава на других железных дорогах, и им требовалась движущаяся линия. В Роусли-Саут место за поворотной платформой оказалось подходящим, и начались работы по расчистке и прокладке пути. В 1998 году прибыли первые единицы подвижного состава и два 40-футовых контейнера, использовавшиеся в качестве депо.

В 2001 году была сформирована Группа сторонников узкоколейки Дербишир-Дейлс для поддержки узкоколейной эксплуатации.

Первоначально основная движущаяся линия проходила от переезда Нэннигоут через станцию ​​Парксайд через железнодорожный переезд к буферной остановке за пределами места, где были расположены контейнеры. В Парксайде была создана петля и проложены различные подъездные пути для доступа к контейнерам. Работа сверху и сзади была нормой: по обе стороны от вагонов стоял локомотив.

Разрешение HMRI на работу было получено в 2004 году, а первые пассажиры DDNGR были перевезены в пасхальное воскресенье , 11 апреля 2004 года. Железная дорога работала 44 дня (в основном по воскресеньям) и в 2009 году перевезла около 1400 пассажиров. [ нужна ссылка ]

В 2018–2019 годах трасса была поднята, а акции проданы. В настоящее время сайт разрабатывается Обществом легкорельсового транспорта Эшовера.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Все они имеют длину 2 фута ( 610 мм ), хотя некоторые из них были построены/перестроены под другие размеры. [ 3 ]

Строитель Номер работ Год постройки Подробности Изображение
Моторная железная дорога 435
3663
1917
перестроен в 1924 г.
Симплекс 4wDM мощностью 40 л.с. Построен для линий снабжения на полях боевых действий Первой мировой войны как WD 2156. Первоначально полностью открытый, но позже был оснащен броневой защитой. Перестроен в 1924 году компанией Motor Rail 3663, изменен до 2 футов 6 дюймов ( 762 мм ) и отправлен на Сент-Китс . Позже привезен из Антигуа и изменен на 2 фута ( 610 мм ). [ 4 ]
Моторная железная дорога 4572 1929 бывший дренажный совет округа Бирмингем и Ри ( Уотер Ортон ) [ 2 ]
Моторная железная дорога 5853 1934 Первоначально он был сдан в аренду компании Merton Eng Co Ltd, Фелтхэм через Petrol Loco Hirers Ltd (дочернюю компанию Motor Rail) и продан им 23 мая 1934 года. Он перешел из рук в руки, прежде чем в конечном итоге был приобретен преподобным Э.Р. (Тедди) Бостоном на легкорельсовом транспорте Кейдби в 1964 г. В 1974 г. был продан Питу Вуду. [ 4 ]
Моторная железная дорога 8756 1942 бывший сотрудник компании Joseph Arnold and Sons Ltd. Карьеры кремнеземного песка, Лейтон Баззард [ 2 ]
Растон и Хорнсби 393325 1952 бывший BR 85049, ранее использовался в Честертон-Джанкшен постоянном депо недалеко от Кембриджа. [ 2 ] Сейчас базируется в Центре общественного наследия Маунтсоррел и Ротли.
Растон и Хорнсби 404967 1957 бывший BR 85051, ранее использовавшийся в постоянном депо Честертон-Джанкшен недалеко от Кембриджа. [ 2 ] Сейчас принадлежит Обществу легкорельсового транспорта Эшовера.
Моторная железная дорога 22070 1960 Из Кемпстонского завода London Brick Co. , Бедфордшир. [ 2 ]
Растон и Хорнсби 487963 1963 4wDM, бывший Батлинс , Майнхед и Стэнли Гравел Питс, Уэйкфилд [ 2 ]
Ханслет 8917 1980 бывшая шахта Линби (Ноттингем) и шахта Саттон-Мэнор (Ланкашир). Огнестойкий 4wDHF. [ 2 ] Сейчас принадлежит Обществу легкорельсового транспорта Эшовера.
  1. ^ «Узкоколейная железная дорога Дербишир-Дейлс» . Пиковая железная дорога . Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 28 октября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Тимперли, Дэйв (весна 2010 г.). «Полная и полная история...» (pdf) . Пиковый экспресс . Проверено 18 августа 2011 г.
  3. ^ Промышленные локомотивы: включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Том. 15ЭЛ. Мелтон Моубрей: Общество промышленных железных дорог . 2009. ISBN  978-1-901556-53-7 .
  4. ^ Jump up to: а б Лавдей, Ян (сентябрь 2008 г.). «Узкоколейная железная дорога Дербишир-Дейлс / Дизельные выходные на пиковой железной дороге» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2013 года.
[ редактировать ]

53 ° 10'29 "N 1 ° 36'34" W  /  53,1746 ° N 1,6095 ° W  / 53,1746; -1,6095

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 270a4ae34d17facbcd450d6c36f2f790__1703705100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/90/270a4ae34d17facbcd450d6c36f2f790.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Derbyshire Dales Narrow Gauge Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)