Узкоколейная железная дорога Дербишир-Дейлс
Дербишир-Дейлс Узкоколейная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
( Узкоколейная железная дорога Дербишир-Дейлс DDNGR ) представляла собой короткую 2 фута ( 610 мм ), узкоколейную железную дорогу длиной расположенную на юге Роусли. [ 1 ] на Пик Рейл . Здесь эксплуатировались бывшие промышленные тепловозы и вагоны.
История
[ редактировать ]DDNGR была основана Генри и Мэри Фрэмптон-Джонс в Роусли-Саут в 1990-х годах. [ 2 ] У них накопилась коллекция узкоколейного подвижного состава на других железных дорогах, и им требовалась движущаяся линия. В Роусли-Саут место за поворотной платформой оказалось подходящим, и начались работы по расчистке и прокладке пути. В 1998 году прибыли первые единицы подвижного состава и два 40-футовых контейнера, использовавшиеся в качестве депо.
В 2001 году была сформирована Группа сторонников узкоколейки Дербишир-Дейлс для поддержки узкоколейной эксплуатации.
Первоначально основная движущаяся линия проходила от переезда Нэннигоут через станцию Парксайд через железнодорожный переезд к буферной остановке за пределами места, где были расположены контейнеры. В Парксайде была создана петля и проложены различные подъездные пути для доступа к контейнерам. Работа сверху и сзади была нормой: по обе стороны от вагонов стоял локомотив.
Разрешение HMRI на работу было получено в 2004 году, а первые пассажиры DDNGR были перевезены в пасхальное воскресенье , 11 апреля 2004 года. Железная дорога работала 44 дня (в основном по воскресеньям) и в 2009 году перевезла около 1400 пассажиров. [ нужна ссылка ]
В 2018–2019 годах трасса была поднята, а акции проданы. В настоящее время сайт разрабатывается Обществом легкорельсового транспорта Эшовера.
Подвижной состав
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]Все они имеют длину 2 фута ( 610 мм ), хотя некоторые из них были построены/перестроены под другие размеры. [ 3 ]
Строитель | Номер работ | Год постройки | Подробности | Изображение |
---|---|---|---|---|
Моторная железная дорога | 435 3663 |
1917 перестроен в 1924 г. |
Симплекс 4wDM мощностью 40 л.с. Построен для линий снабжения на полях боевых действий Первой мировой войны как WD 2156. Первоначально полностью открытый, но позже был оснащен броневой защитой. Перестроен в 1924 году компанией Motor Rail 3663, изменен до 2 футов 6 дюймов ( 762 мм ) и отправлен на Сент-Китс . Позже привезен из Антигуа и изменен на 2 фута ( 610 мм ). [ 4 ] | |
Моторная железная дорога | 4572 | 1929 | бывший дренажный совет округа Бирмингем и Ри ( Уотер Ортон ) [ 2 ] | |
Моторная железная дорога | 5853 | 1934 | Первоначально он был сдан в аренду компании Merton Eng Co Ltd, Фелтхэм через Petrol Loco Hirers Ltd (дочернюю компанию Motor Rail) и продан им 23 мая 1934 года. Он перешел из рук в руки, прежде чем в конечном итоге был приобретен преподобным Э.Р. (Тедди) Бостоном на легкорельсовом транспорте Кейдби в 1964 г. В 1974 г. был продан Питу Вуду. [ 4 ] | |
Моторная железная дорога | 8756 | 1942 | бывший сотрудник компании Joseph Arnold and Sons Ltd. Карьеры кремнеземного песка, Лейтон Баззард [ 2 ] | |
Растон и Хорнсби | 393325 | 1952 | бывший BR 85049, ранее использовался в Честертон-Джанкшен постоянном депо недалеко от Кембриджа. [ 2 ] Сейчас базируется в Центре общественного наследия Маунтсоррел и Ротли. | |
Растон и Хорнсби | 404967 | 1957 | бывший BR 85051, ранее использовавшийся в постоянном депо Честертон-Джанкшен недалеко от Кембриджа. [ 2 ] Сейчас принадлежит Обществу легкорельсового транспорта Эшовера. | ![]() |
Моторная железная дорога | 22070 | 1960 | Из Кемпстонского завода London Brick Co. , Бедфордшир. [ 2 ] | |
Растон и Хорнсби | 487963 | 1963 | 4wDM, бывший Батлинс , Майнхед и Стэнли Гравел Питс, Уэйкфилд [ 2 ] | |
Ханслет | 8917 | 1980 | бывшая шахта Линби (Ноттингем) и шахта Саттон-Мэнор (Ланкашир). Огнестойкий 4wDHF. [ 2 ] Сейчас принадлежит Обществу легкорельсового транспорта Эшовера. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Узкоколейная железная дорога Дербишир-Дейлс» . Пиковая железная дорога . Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 28 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Тимперли, Дэйв (весна 2010 г.). «Полная и полная история...» (pdf) . Пиковый экспресс . Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ Промышленные локомотивы: включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Том. 15ЭЛ. Мелтон Моубрей: Общество промышленных железных дорог . 2009. ISBN 978-1-901556-53-7 .
- ^ Jump up to: а б Лавдей, Ян (сентябрь 2008 г.). «Узкоколейная железная дорога Дербишир-Дейлс / Дизельные выходные на пиковой железной дороге» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2013 года.