Jump to content

Линия кресс-салата

Мид-Хантс железная дорога
Линия кресс-салата
Паровоз на станции Ропли
Паровой поезд линии кресс-салата на станции Ропли
Местный Хэмпшир , Великобритания
Соединения Сетевой железнодорожный путь в Альтоне
Коммерческие операции
Имя Мид-Хантс железная дорога
Построено Железнодорожная компания Альтона, Алресфорда и Винчестера
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея и т. д.
Сохранившиеся операции
Управляется Мид-Хантс Железнодорожный ООО
Станции 4
Длина 10 миль (16 км)
Сохранившийся манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Коммерческая история
Открыто 2 октября 1865 г.
Закрыто 5 февраля 1973 г.
История сохранения
1975 Линия приобретена у British Rail
1977 Вновь открыт между Алресфордом и Ропли.
1983 Вновь открыт для Медстеда и четырех марок.
1985 Вновь открыт для Альтона
Штаб-квартира Алресфорд
Веб-сайт
www .кресс-лайн .co .uk
Линия кресс-салата
Альтон Национальная железная дорога
Петля прохождения долины Меон
Бойнсвудский мост (вершина линии)
Медстед и четыре марки
Ропли
Алресфорд
Подъездные пути Алресфорда (конец линии)
Итчен Аббас
М3 построен на гусеничном ходу
Винчестер

Линия кресс-салата — это маркетинговое название железной дороги Мид-Хантс , исторической железной дороги в Хэмпшире , Англия , протянувшейся на 10 миль (16 км) от Нью-Алресфорда до Олтона , где она соединяется с национальной железнодорожной сетью. Линия получила свое популярное название в те дни, когда она использовалась для перевозки местного кресс-салата на рынки Лондона . В настоящее время по железной дороге ходят регулярные регулярные рейсы, а также поезда-рестораны, поезда с настоящим элем и проводятся многочисленные специальные мероприятия в течение года.

Владение Британскими железными дорогами

[ редактировать ]

В 1861 году железнодорожной компании Альтона, Алресфорда и Винчестера было разрешено построить новую железную дорогу, которая соединится с существующими линиями Лондонской и Юго-Западной железной дороги в Альтоне и Винчестере. Она была открыта 2 октября 1865 года как железная дорога Мид-Хантс. Поезда эксплуатировались Лондонской и Юго-Западной железной дорогой , которая в конечном итоге приобрела компанию Mid-Hants Railway Company в 1884 году. [ 1 ]

Первоначально станции были построены в Итчен-Аббасе , Ропли и Алресфорде . Станция в Олтоне уже существовала. Станции в Медстеде и Четырех Марках были добавлены в 1868 году. Сразу за этой станцией линия находится в своей самой высокой точке (652 фута или 199 метров над уровнем моря), поднимаясь от Алресфорда (263 фута или 80 метров над уровнем моря) и спускаясь вниз. до Альтона (339 футов или 103 метра над уровнем моря). Этот участок линии стал известен как «Альпы» из-за существующих там крутых уклонов. [ 1 ]

Линия обеспечивала альтернативный маршрут между Лондоном и Саутгемптоном и, помимо перевозки кресс-салата местного производства , была особенно важна для военного сообщения между армейским городом Олдершот и военным портом погрузки в Саутгемптоне. [ 1 ]

С развитием моторизованного транспорта линия пришла в упадок в межвоенный и послевоенный периоды 20-го века и еще больше ухудшилась из-за закрытия легкорельсового транспорта Бейзингсток и Олтон в 1932 году и железной дороги Меон-Вэлли в 1955 году. Электрификация линия от Лондона до Олтона в 1937 году означала, что линия Кресс-салат больше не была частью сквозного маршрута; возникла необходимость пересесть в Олтоне. [ 1 ] Электрификация линии Лондон — Саутгемптон произошла в 1967 году. [ 2 ] что еще больше повлияло на экономику маршрута Мид-Хантс.

Линия стала частью Южной железной дороги в 1923 году, а затем частью Южного региона Британских железных дорог в 1948 году. Она пережила Бичинг-Акс в 1963 году, но в конечном итоге была закрыта Британскими железными дорогами в феврале 1973 года. [ 1 ] В последние годы работы British Rail перевозки пассажирских поездов осуществлялись класса 205 двухвагонными дизель-электрическими поездами («2H»).

В 1941 году прототип торгового флота класса 21C1 Channel Packet дошел до Алресфорда после церемонии присвоения имени в Саутгемптоне для пробного запуска с прессой и высокопоставленными лицами.

Наследие железной дороги

[ редактировать ]
Локомотивный депо Ропли

Участок линии от Алресфорда до Альтона, который можно увидеть сегодня, был куплен у British Rail в ноябре 1975 года. Реконструкция линии впоследствии шла поэтапно. Участок между Алресфордом и Ропли вновь открылся 30 апреля 1977 года. Для обеспечения инженерных и технических средств в Ропли были построены главный локомотивный депо и мастерские . Расширение до Medstead & Four Marks открылось 28 мая 1983 года, а последний участок до Alton открылся 25 мая 1985 года. [ 1 ]

12 июня 1982 года копия Sans Pareil посетила линию Кресс-салат, успешно проходящую своим ходом от Ропли до Алресфорда. [ 3 ]

Некоторые из сооружений, которые сегодня можно увидеть на линии, не были частью первоначальной железнодорожной инфраструктуры ; [ 3 ] они были добавлены, чтобы снова обеспечить работоспособность линии и воссоздать ощущение полностью работающей паровой железной дороги. В настоящее время эту линию обслуживает небольшой штат оплачиваемых сотрудников (в основном выполняющих административные обязанности) и ядро ​​из более чем 400 волонтеров.

Железная дорога является зарегистрированной благотворительной организацией . [ 4 ]

Локомотивы и подвижной состав

[ редактировать ]

На железной дороге Мид-Хантс хранится большая коллекция паровых и дизельных локомотивов, пассажирских вагонов и отреставрированных вагонов, большинство из которых относятся к периоду с 1920-х по 1960-е годы. В число эксплуатируемых паровозов входят Bulleid Pacifics торгового флота и West Country , класс SR Lord Nelson , Schools Class , S15 , BR Standard Class 4 , BR Standard Class 9F , LMS Ivatt Tank и Black 5 . Наряду с ними эксплуатируется ряд тепловозов, включая маневровые локомотивы класса 33 , класса 47 , класса 50 , маневрового класса 03 , класса 08 маневрового , маневрового класса 11 и электропоезда класса 205 «Гэмпшир».

Инфраструктура

[ редактировать ]

Станции кресс-салата

[ редактировать ]
Станция Алресфорд с пешеходного моста

Линия Кресс-салат имеет четыре станции на месте бывших станций Британской железной дороги . Каждый из них имеет объездную петлю, позволяющую поездам проезжать друг мимо друга или локомотивам объезжать поезда для изменения направления движения. Станция Альтон имеет три платформы: платформы 1 и 2 обслуживаются национальной железнодорожной сетью, а платформа 3 - линией Кресс-салат. Остальные три станции имеют по две платформы с переходными мостами.

  • Альтон – на северо-восточном конце линии. У Олтона есть одна пассажирская платформа (две другие закреплены за Юго-Западной железной дорогой ) с межплатформенным сообщением с городом и дальнейшими рейсами до лондонского Ватерлоо . В Альтоне есть два объезда: один в пределах станции, а другой сразу за ее пределами, что позволяет поездам проходить за пределами станции, тем самым уменьшая воздействие единственной платформы во время интенсивных операций. Есть несколько дополнительных подъездных путей .
  • Медстед и Фор-Маркс — самая высокая станция Хэмпшира, полностью отреставрированная в стиле тихого Южного вокзала 1940-х годов. Здесь, во дворе станции и вокруг него, расположены линия связи и телеграфа, группа «Перманентный путь» и строительный отдел. Есть несколько подъездных путей. Именно здесь в стандартные дни движения проходит наибольшее количество поездов.
  • Ропли – инженерный центр линии и место расположения депо для обслуживания и эксплуатации локомотивов. На станции есть цветочные клумбы и топиарии на линии , а также самая большая из четырех сигнальных будок , контролирующая движение по станции, а также множество маневровых операций в локомотивном дворе и обратно.
  • Алресфорд - на южном конце линии находится верхняя станция для посетителей и имеет наибольшее количество пассажиров, включая музей, буфет и два магазина. Большая часть вагонного состава хранится на этой станции, а компания Alresford Train Care выполняет ежедневное техническое обслуживание и чистку вагонов. [ 5 ]

Импортированные структуры

[ редактировать ]
Импортированные структуры
Станция Структура Оригинальный сайт
Алресфорд пешеходный мост Акфилд , Восточный Суссекс [ 6 ]
West Country Buffet (здание) Лайм-Реджис , Дорсет [ 3 ]
Западный кантри-буфет (стойка) Окегемптон , Девон [ 3 ]
Колонны навеса платформы (теперь поддерживают верхний этаж в бывшем центре для посетителей товарного сарая) Рингвуд , Хэмпшир [ 7 ]
Ропли Колонны навеса платформы (стойки из кованого железа Heritage, встроенные в новое здание зала ожидания) Рингвуд , Хэмпшир [ 7 ]
Сигнальная коробка Нетли , Хэмпшир [ 3 ]
пешеходный мост Норт-Тоутон , Девон [ 3 ]
Пешеходный мост возле места для пикника [ 8 ] Кингс-Кросс , Лондон
Резервуар для воды Военная железная дорога Лонгмур , Лисс, Хэмпшир [ нужна ссылка ]
Водяная колонна платформы Ex-LBSC
(Предположительно, из Больничной станции Христа)
Больница Христа , Западный Суссекс. [ нужна ссылка ]
Падение колеса Bricklayers Arms , Южный Лондон [ 6 ]
Каркасная хижина
(ранее много лет использовался в Ропли в двух местах в качестве сигнальной будки)
Дин , Уилтшир [ 9 ]
Медстед и четыре марки Сигнальная коробка Уилтон-Саут , Уилтшир [ 3 ]
пешеходный мост Каус , остров Уайт [ 3 ]
Сигнальная коробка
(обнаружен железной дорогой Мид-Хантс в октябре 2010 г. для использования в качестве экспозиции) [ 10 ]
Грейт-Миссенден , Бакингемшир
Альтон Сигнальная коробка Бентли , Хэмпшир [ нужна ссылка ]
Водонапорная башня Олдершот , Хантс [ нужна ссылка ]

Системы сигнализации и безопасности

[ редактировать ]
  • новая сигнальная установка. Сигнальная будка Альтон – В Альтоне введена в эксплуатацию [ 6 ] Это система цветного освещения, управляемая с пульта управления сигнальной будкой ; это контрастирует с сигналами механических семафоров, используемыми на остальной части линии. Новая система позволяет более интенсивно обслуживать поезда, используя кольцевую линию , и позволяет маневрировать внутри станции, операции, которые не позволяла предыдущая ручная сигнализация флажками. Новая установка использует рельсовые цепи для определения местоположения поезда и может соответствующим образом менять точки и сигналы. нет необходимости в присутствии сигнальщика Он может работать полностью автоматически, поэтому в отличие от других сигнальных постов на линии . Когда нет связиста, все телефоны сигнальных постов перенаправляются на сигнальную будку Medstead & Four Marks . Он работает в системе, где член локомотивной бригады вставляет жетон в жетонный переключатель, чтобы позволить системе предпринять следующие шаги.
  • Сигнальная будка Ропли – завершена первая фаза проекта по замене сигнальной системы Ропли – строительство новой сигнальной будки. Ожидается, что второй этап будет завершен в 2012 году. Второй этап будет включать установку действующих дистанционных сигналов вместо существующих фиксированных дистанционных сигналов. Новые сигналы будут представлять собой моторизованные семафорные сигналы, поскольку они расположены слишком далеко от сигнальной будки, чтобы ими можно было управлять механически без значительных физических усилий со стороны связиста. Схема также будет включать установку сигналов Advanced Starting и Outer Home в обоих направлениях.
  • AWS (автоматическая система предупреждения). Линия кресс-салата в настоящее время является единственной исторической железной дорогой с полноценной системой AWS . [ нужна ссылка ] Он используется для всех удаленных сигналов на линии и для всех сигналов в зоне цветного освещения Alton до тех пор, пока не будет достигнут разрыв AWS перед Meon Loop из-за большого количества сигналов. Им оснащены почти все локомотивы и паровозы, за исключением пары паровозов. [ нужна ссылка ]
  • Система защиты и предупреждения поездов - TPWS не используется на линии кресс-салата, однако на блоке класса 205 в Хэмпшире установлена ​​TPWS.

Будущие разработки

[ редактировать ]

Перед закрытием железная дорога соединялась с Юго-Западной главной линией на Винчестер -Джанкшен. [ 1 ] в двух милях (3 км) к северу от Винчестера. Самые дешевые и жизнеспособные предложения по восстановлению путей для воссоединения с Винчестером, предусматривающие строительство платформ, насыпей, выемок земли и/или туннелей, оказались слишком дорогими, чтобы их можно было передать правительству или крупным благотворительным организациям. Трасса должна будет пересечь автомагистраль М3 и заменить или проложить туннель под домами и садами. [ количественно ] построен через полосу отвода между бывшим другим узлом железной дороги (с электрифицированными железными дорогами) и Итчен-Аббасом .

Грант лотереи 2008 года

[ редактировать ]

По итогам торгов в октябре 2008 года железная дорога Мид-Хантс получила 550 000 фунтов стерлингов из Фонда лотереи наследия (HLF) на проекты улучшения. [ 11 ]

В Ропли построена новая двухпутная вагоноремонтная мастерская, способная вместить под навесом четыре вагона. Мастерская предназначена для удовлетворения особых потребностей в реставрации деревянных транспортных средств с использованием деревообрабатывающего оборудования, а также найма плотников и учеников/стажеров плотников. [ 11 ]

К локомотивному цеху пристроены небольшой механический цех, складские помещения, а также помещения для отдыха и переодевания волонтеров. Смотровые площадки для посетителей осматривают локомотивный, вагонный и котельный цеха. Материалы и дисплеи для интерпретации и обзора предоставляются для ознакомления посетителей с работой и ремеслами, используемыми для обслуживания и улучшения подвижного состава, обслуживаемого в основном вручную и изготовленного на заказ. [ 11 ]

Историческая сигнальная будка, финансируемая за счет гранта Фонда железнодорожного наследия, установлена ​​в Медстеде. Он предоставляет посетителям практический опыт работы с сигналами, а также место для выставки телефонного оборудования Strowger . [ 11 ]

Стоимость этого раунда проектов превысила 1 миллион фунтов стерлингов, чему способствовали средства железной дороги и дополнительный волонтерский труд. [ 11 ]

Железная дорога успешно получила две предыдущие награды HLF: сарай для старых товаров в Алресфорде был восстановлен и открыт в 2000 году; навес для колес в Ропли был построен в 2005 году. [ 11 ]

Инциденты

[ редактировать ]

За всю историю линии Кресс-салат случалось несколько инцидентов. Большинство инцидентов ограничиваются механическими неисправностями железнодорожных систем. 26 июля 2010 года в недавно построенном цехе вагонов и вагонов на станции Ропли вспыхнул пожар.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Алан С. Батчер (1996). Железная дорога Мид-Хантс в цвете . ISBN  0-7110-2465-0 .
  2. ^ Железные дороги Южного побережья - от Портсмута до Саутгемптона. Вик Митчелл и Кейт Смит. ISBN   0-906520-31-2
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Железная дорога Мид-Хантс в цвете. Алан С. Батчер. 1996. ISBN   0-7110-2465-0 .
  4. ^ « , зарегистрированная благотворительная организация № 284406 Mid-Hants Railway Preservation Society Limited » . Благотворительная комиссия Англии и Уэльса .
  5. ^ «Железнодорожный гид» . Линия кресс-салата. 4 декабря 1999 года . Проверено 13 августа 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Пирсон, Майк. «Железная дорога Мид-Хантс (линия кресс-салата) - Путеводитель» . (Оригинальная, подробная версия, сейчас в Интернет-архиве) . Железная дорога Мид-Хантс. Архивировано из оригинала 24 февраля 2008 года . Проверено 2 июня 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Отчет строительной группы от 25 ноября «Mid Hants Railway Ltd 'Watercress Line' » . Watercressline.co.uk . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года.
  8. ^ «Линия кресс-салата перекрывает мост Кингс-Кросс, посвященный Гарри Поттеру» . Новости Би-би-си. 2 ноября 2011 года . Проверено 2 ноября 2011 г.
  9. ^ «Fluidr / 11-043 Блейкс-Кроссинг, Ропли, автор: Клайв Джи » . Fluidr.com . Проверено 12 апреля 2022 г.
  10. ^ Джон Райт (27 октября 2010 г.). «Большая сигнальная будка Миссендена перемещается в MHR» . Железная дорога Мид-Хантс: линия кресс-салата.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж «Линия кресс-салата снова добилась успеха благодаря существенному гранту, предоставленному Фондом лотереи наследия» . Железная дорога Мид-Хантс. Архивировано из оригинала 28 ноября 2009 года . Проверено 8 декабря 2008 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хардингем, Роджер (28 сентября 1995 г.). Железная дорога Мид-Хантс: от строительства до закрытия (1-е изд.). Издательство Ранпаст. ISBN  978-1-870754-29-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc46eb68753135b6f725a5f9fb96bf70__1718345640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/70/fc46eb68753135b6f725a5f9fb96bf70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Watercress Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)