Железная дорога наследия Эльсекара
Железная дорога наследия Эльсекара | |
---|---|
![]() Номер класса Peckett OQ . 2150 "Марди Монстр" на железной дороге Эльсекара. | |
Конечная остановка | Эльсекар — станция Рокингем |
Коммерческие операции | |
Имя | Железная дорога наследия Эльсекара |
Построено | Южный Йоркширская железная дорога |
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Владелец | Эрл Фицуильям, Совет Барнсли, Группа по сохранению железных дорог Elsecar, Elsecar Heritage Railway Ltd |
Управляется | Эльсекар Херитедж Рейлвей Лтд. |
Станции | Один, в Эльсекаре (станция Рокингем). |
Длина | 1 миля (1,6 км) |
Сохранившийся манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Коммерческая история | |
Открыто | 1850 |
Закрыто | 1984 |
История сохранения | |
1994 | вновь открыт |
2020 | Закрыто |
Штаб-квартира | Эльсекар, станция Рокингем |
Железная дорога Наследия Эльсекара (EHR) расположена в южной части бывшей Южно-Йоркширской железной дороги грузовой ветки , которая шла от перекрестка Эльсекар на линии Мексборо до линии Барнсли .
Эльсекара Железная дорога наследия осуществляла поездки на туристических поездах туда и обратно на участке ветки длиной 1 милю (1,6 км) с использованием паровых и дизельных локомотивов, которые ранее курсировали между станцией Рокингем (в задней части Центра наследия Эльсекара ) и бассейном Хемингфилд. Железная дорога эксплуатировалась с использованием разнообразного сохранившегося подвижного состава.
EHR планировала в конечном итоге запустить линию до Кортонвуда с новой остановкой в Хемингфилде , удвоив длину линии до двух миль.
История
[ редактировать ]Линия была построена для обслуживания угольных шахт и металлургических заводов графа Фицуильяма , которые он сдавал в аренду местным мастерам металлургии. Он открылся в 1850 году как часть Южно-Йоркширской железной дороги , известной как ветка Эльсекара. После различных слияний линия, наконец, стала частью LNER после формирования Большой четверки .
Вся инфраструктура была национализирована после Второй мировой войны: шахты стали частью Национального угольного управления в 1947 году, а железная дорога стала частью Британских железных дорог в 1948 году.
Филиал Elsecar закрылся в 1984 году после закрытия последней шахты на линии.
Реставрация началась в 1994 году по проекту городского совета Барнсли , а в 1996 году линия вновь открылась как историческая железная дорога, которой управляет Совет. Железная дорога Elsecar Heritage стала оператором в 2006 году. [ 1 ]
Закрытие
[ редактировать ]Железная дорога Elsecar Heritage была законсервирована на неопределенный срок, когда ее операторы отказались от аренды в ноябре 2020 года. Тогда сообщалось, что Совет Барнсли взял на себя обязательство вновь открыть участок. [ 2 ]
В ноябре 2023 года Совет Барнсли и Историческая Англия объявили о планах вновь открыть этот объект с помощью колледжа путевого машиностроения, рассчитанного на 400 студентов каждый год и трудоустройства 40 сотрудников. На план в 25 миллионов фунтов стерлингов было выделено некоторое финансирование из Фонда культурного развития, хотя не ожидается, что эти планы будут реализованы сразу. Другие идеи по развитию сайта включают ресторан, центр проката велосипедов, открытую площадку для выступлений и общественные места. [ 3 ]
Движущая сила
[ редактировать ]
Паровозы
[ редактировать ]Железнодорожный парк паровозов регулярно используется для пассажирских перевозок.
- Сентинел 0-4-0 ВБТ № 6807 Джервасе . (Рабочий номер 10) (Рабочий, возвращен в пар в 2013 году).
- Страж 0-4-0 ВБТ №9376 (безымянный). (Беговой номер 7) (Списано).
- Sentinel 4w VBT № 9599 Уильям . (Рабочий, вернулся в Steam в 2017 году).
- Пеккет OQ Класс 0-6-0 ST № 2150 Марди Монстр . (идет капитальный ремонт).
- «Эйвонсайд» 0-6-0 ST № 1917 Эрл Фитцуильям , ранее «Питсфорд» . (Сохранено).
- Роберт Стефенсон и Хоторнс 0-4-0 ST № 7386 Биркенхед . (идет капитальный ремонт).
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]Тепловозы железной дороги используются для управления как пассажирскими, так и инженерными поездами.
- Hunslet Engine Co. 0-6-0 DH № 6950 Луиза . (Рабочий.)
- Yorkshire Engine Company 0-6-0 DE № 2895, граф Страффорд . (Рабочий.)
- Sentinel 4w Элизабет . (Рабочий.)
Другая движущая сила
[ редактировать ]- троллейбусных путей Wickham Машина для осмотра . (На хранении, ожидает реставрации.)
Тренерский запас
[ редактировать ]Тренерный инвентарь окрашен в темно-бордовую ливрею British Railways.
- БР Mk 1 ТСО №3958. (На вооружении.)
- БР Mk 1 ТСО № 4903. (На вооружении.)
- БР Mk 1 БСК №35305. (На вооружении.)
- БР Mk 1 СК № 25562. (В строю.)
Станции
[ редактировать ]- Рокингем – конечная остановка и штаб-квартира, обслуживающая Центр наследия Эльсекара .
- Хемингфилд - нынешняя временная конечная остановка, завершены земляные работы для предлагаемой новой промежуточной станции.
- Кортонвуд - планируемая новая конечная станция на продолжении Кортонвуда железной дороги.
Расширение Кортонвуда
[ редактировать ]Расширение железной дороги, которая в настоящее время строится, включает восстановление двух железнодорожных переездов : Тингл-Бридж-лейн и Смити-лейн. Последняя, будучи тихой дорогой, будет защищена шлагбаумами традиционной конструкции с ручным управлением. Переулок Тингл-Бридж - более загруженная дорога, и железная дорога строит полуавтоматическую систему переездных шлагбаумов, в которой шлагбаумы опускаются вручную из сигнальной будки, но автоматически поднимаются с помощью путевой схемы. 16 мая 2011 года были доставлены материалы для постоянного строительства железнодорожного переезда, и была создана схема пожертвований для сбора оставшейся части необходимых денег. Средства, собранные по этой схеме, с тех пор были использованы для приобретения барьеров и светофоров для готового к строительству перехода. В августе 2012 года были вырыты пробные ямы для размещения под дорожным покрытием служб, готовых к строительству перехода.
21 июня 2012 года земля была расчищена и выровнена для балласта и замены путей в преддверии строительства станции в Хемингфилде, которая в настоящее время является концом линии.
19 апреля 2013 года компания EHR построила железнодорожный переезд на Тингл-Бридж-лейн, финансируемый за счет кредита директора, и начала продление линии до шахты Кортонвуд в качестве следующего этапа проекта.
К июню 2014 года вся дорога до Кортонвуда была проложена, и для ввода в эксплуатацию осталось провести небольшую планировку и балластировку. В настоящее время железная дорога занимается доработкой постоянного пути, а также необходимыми нормативными процессами (с местными властями и Управлением железных и автомобильных дорог ), чтобы расширение было открыто для общественных услуг.
Мемориал Кортонвуда
[ редактировать ]В ноябре 2013 года EHR получила лотерейный грант в размере 50 000 фунтов стерлингов на финансирование строительства Мемориального парка угольной промышленности на шахте Кортонвуд. [ 4 ] место национального значения, где началась забастовка шахтеров 1984/5 года. Проект был завершен в ноябре 2014 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подробности обзора на туристическом сайте Yorkshire.com .
- ^ Подробности обзора на туристическом сайте [1] .
- ^ Харратт, Стюарт (8 ноября 2023 г.). «Железная дорога наследия Барнсли может вновь открыться в рамках плана стоимостью 25 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ О награде сообщает biglotteryfund.org.uk.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Веб-сайт Elsecar Railway. Архивировано 16 мая 2014 г. на Wayback Machine.