Легкорельсовый транспорт Леа Бэйли
Легкорельсовый транспорт Леа Бэйли | |||
---|---|---|---|
![]() Локомотив WR8 доставляет маневровые вагоны в шахту | |||
Местный | Англия | ||
Коммерческие операции | |||
Имя | Митчелдин-роуд и лес Дин-Джанкшен, железная дорога | ||
Построено | Великая Западная железная дорога | ||
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Сохранившиеся операции | |||
Управляется | Общество легкорельсового транспорта Лии Бейли | ||
Длина | 200 ярдов (183 м) | ||
Сохранившийся манометр | 2 фута ( 610 мм ) | ||
Коммерческая история | |||
Открыто | 1885 | ||
Закрыто | 1917 | ||
История сохранения | |||
2012 | Начаты работы на площадке Леи Бэйли | ||
|
Легкая железная дорога Леа-Бейли — это железная дорога длиной 2 фута ( 610 мм ) узкоколейная историческая в Соединенном Королевстве . Он построен на месте золотого рудника Бейли-Левел.
В 2003 году владельцы пещер Клируэлл предприняли попытку открыть шахту как туристическую достопримечательность, но в конечном итоге она не увенчалась успехом. В 2012 году небольшая группа из спелеологического клуба Royal Forest of Dean обнаружила шахту и некоторое количество вышедшего из употребления железнодорожного оборудования и предложила владельцам, чтобы проект под руководством волонтеров мог начать работу по восстановлению этого места. По состоянию на 2014 год два локомотива и несколько вагонов были перевезены в Леа Бейли со склада в пещерах Клируэлл или близлежащем туннеле Хоторн. [ 1 ]
Часть железной дороги проложена по полотну заброшенной Mitcheldean Road & Forest of Dean Junction Railway .
В 2013 году было создано Общество легкорельсового транспорта Леа Бейли; [ 2 ] его члены выступают в качестве волонтеров, беря на себя все аспекты работы на сайте. Регулярный бесплатный информационный бюллетень готовится и рассылается по электронной почте. [ 3 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Имя | Тип | Строитель | Номер работ | Дата постройки | Прибыл к Леа Бэйли | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
4 Вт ДМ | Моторная железная дорога | 21282 | 1964 | сентябрь 1993 г. | Поставлялся на кирпичный завод в Кемпстон-Хардвике , затем был куплен Аланом Кифом и продан компании Meirion Mill Railway в 1975 году. Вернулся Алану Кифу в конце 1976 года, был продан на торфяном заводе, где работал до 1989 года. Затем достался Лее Бэйли. [ 4 ] | |
4w пневматический локомотив | Эймко | 401-216 [ 5 ] | Бывший горнодобывающий подрядчик в Британской Колумбии . Калибр изменен с 18 дюймов ( 457 мм ). |
Галерея
[ редактировать ]-
Открытка с изображением оригинального золотого рудника Бейли-Уровень
-
Моторно-рельсовый локомотив 21282 на повороте, ведущем к шахте
-
EIMCO 12b Экскаватор-погрузчик на разъезде
-
Общий вид разъезда, навеса и разъезда
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Легкая железная дорога Леа Бейли — Информационный бюллетень № 1» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2014 года . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ «Общество легкорельсового транспорта Лии Бейли» . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ «Легкая железная дорога Леа Бейли — Архив информационных бюллетеней» . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ Куайн, Дэн (ноябрь 2016 г.). «Трикси и железная дорога Мейрион-Милл». Узкоколейный мир.
- ^ «Шанс увидеть редкий локомотив в действии в Леа Бэйли» . Росс Газетт. 15 сентября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
51 ° 52'23,73 дюйма с.ш. 2 ° 31'8,25 дюйма з.д. / 51,8732583 ° с.ш. 2,5189583 ° з.д.