Железнодорожная станция Митчелдин Роуд
Митчелдин Роуд | |
---|---|
![]() Место бывшей станции в 2014 году | |
Общая информация | |
Расположение | Ли , Херефордшир Англия |
Координаты | 51 ° 53'20 "N 2 ° 29'56" W / 51,8889 ° N 2,4989 ° W |
Ссылка на сетку | SO657212 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Херефорд, Росс и Глостер железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1855 | Станция открывается |
2 ноября 1964 г. | Станция закрывается |
Херефорд, Росс и Глостерская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железнодорожная станция Митчелдин-роуд — железнодорожная станция, которая обслуживала город Митчелдин в 1,5 милях (2,4 км) к югу и деревню Ли в Херефордшире . Открытая в 1855 году линия располагалась на Великой Западной железной дороги линии , соединяющей Росс-он-Уай и Глостер .
В 1871 году была сформирована железная дорога Митчелдин-Роуд и Форест-оф-Дин-Джанкшен, чтобы продлить линию от Уимси на север до соединения с железной дорогой Херефорд, Росс и Глостер на Митчелдин-роуд. В 1878 году линия была передана GWR и завершена, но так и не была завершена. полностью открыт.
От станции ничего не осталось, и это место было застроено. [ 1 ] Жилой тупик, занимающий это место, назван Ноден-Драйв в честь Реджинальда «Дика» Нодена, который работал начальником станции с середины 1940-х годов до закрытия станции в 1964 году. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Юлс, А. (2002) «Останки трамвая в лесу Дина (часть вторая)» в журнале Глостерширского общества промышленной археологии, 2002. P39.
- ^ «Росс-он-Уай — Росс в Грейндж-Корт» . Проверено 16 марта 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2008). Ответвления вокруг Росс-он-Уай . Миддлтон Пресс. инжир. 46-53. ISBN 9781906008307 . ОСЛК 370350430 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Лонгхоуп | Херефорд, Росс и Глостер железная дорога Британские железные дороги |
Уэстон под остановкой Пеньярда |