Алан Киф, ООО
Тип компании | Производитель подвижного состава и локомотивов |
---|---|
Промышленность | железные дороги |
Основан | 1972 год |
Основатель | Алан Киф |

Alan Keef Ltd — британская инженерно-строительная компания узкоколейных железных дорог , которая производит, ремонтирует и занимается узкоколейными локомотивами , подвижным составом и сопутствующим оборудованием.
История
[ редактировать ]Компания с ограниченной ответственностью была основана в 1975 году в Коте , Бэмптоне, Оксфордшир, продолжив то, чем Алан Киф уже занимался в течение нескольких лет как физическое лицо. Первый новый локомотив был построен в 1976 году.
В 1986 году компания переехала в более просторное помещение в Ли , недалеко от Росс-он-Уай в Херефордшире . В 1987 году компания взяла на себя производство локомотивов Motor Rail .
Производство
[ редактировать ]По состоянию на 2008 год [update]Компания построила более восьмидесяти локомотивов – паровых, дизельных и электрических. Большинство из них были миниатюрными или узкоколейными, за исключением двух стандартной колеи паровозов для музея Бимиша : точных копий « Парового слона » и « Пыхтящего Билли ». В 2008 году компания построила рамы, ходовую часть и механические детали для двух вагонов Parry People Mover для использования на ветке Стоурбридж-Таун (139001 и 139002). Некоторые локомотивы Алана Кифа представляют собой копии паровозов, но с дизельным двигателем. они называются паровым контуром В приведенном ниже списке (s/o).
В дополнение к копиям Бимиша, компания также помогла восстановить ряд исторически значимых двигателей, в том числе оба сохранившихся в Великобритании локомотива Baldwin Class 10-12-D – № 778 – который сейчас работает на легкой железной дороге Лейтон-Баззард , а в последнее время – № 794. (обозначается как № 590) [ 1 ] от железной дороги наследия Уэльса Хайленда . Однако в конечном итоге этот проект был приостановлен, и WHHR перевез локомотив в мастерские Аберистуита в долине Рейдол для завершения в 2020 году. [ 2 ] [ нужно обновить ]
Во время ежегодного Дня открытых дверей в сентябре на территории компании компания приглашает публику увидеть и покататься на образцах железнодорожной техники, привезенной приглашенными экспонентами, а также на собственном железнодорожном оборудовании на путях предприятия. [ 3 ] которые вмещают подвижной состав длиной 3 фута 6 дюймов (1067 миллиметров), 3 фута 0 дюймов (914 миллиметров), 2 футов 6 дюймов (762 миллиметра), 2 футов 0 дюймов (610 миллиметров) и Калибр 10 + 1 ⁄ дюйма ( 260 миллиметров).
Новые и восстановленные локомотивы
[ редактировать ]Номер работ. | Год покрытия | Число/ имя |
Колесо договоренность |
Измерять | Сорт | К | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1974 | "Трикси" | 0-4-0 СТ ОК | 2 фута ( 610 мм ) | Трикси | Впервые вышел на пароход в Коте 9 мая 1974 года, продан компании Meirion Mill Railway в январе 1975 года. Вернулся Алану Кифу в 1976 году и перепродан компании Rail Rebecq в Бельгии, где он был переименован в «Паула». Сейчас находится на железной дороге Тако-де-Лакс , Франция. [ 4 ] | Alan Keef Ltd не строила Трикси, хотя они участвовали в проектировании. Строителем был Тревор Барбер, бывший менеджер железной дороги Уипснейд и Умфолози . |
2 | 1976 | Скиппи | 4 Вт ДМ | 2 фута ( 610 мм ) | Моторизованный скиповый вагон | Компания Richardson's Moss Litter Co. Ltd. | [ 5 ] |
3 | 1978 | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | Компания Richardson's Moss Litter Co. Ltd. | Перестроен из АК 2. [ 6 ] | |||
4 | 1979 | 4 Вт ДМ | 2 фута ( 610 мм ) | Торфяная ферма Уилмслоу; передано в дар Moseley Railway Trust , 2020 г. [ 7 ] | Доступен для обслуживания на легкорельсовом транспорте Apedale Valley. [ 7 ] | ||
5 | 1979 | 4 Вт ДМ | 2 фута ( 610 мм ) | William Sinclair Horticultural Ltd, теперь на Хайлендской легкой железной дороге [ 8 ] | Вышло из употребления [ 5 ] | ||
6 | 1981 | 4 Вт ДМ | 2 фута ( 610 мм ) | Частное местоположение | [ 5 ] | ||
7 | 1982 | БАРБИ | 4 Вт ДМ | 21 дюйм ( 533 мм ) | Железная дорога Плежер-Бич, Блэкпул | [ 5 ] | |
8 | 1982 | Т2 САЛЛИ | 4 Вт ДХ | 2 фута ( 610 мм ) | Уильям Синклер Хортикультура Лтд. | Вышло из употребления [ 5 ] | |
9 | 1982 | 4 Вт ДХ | 2 фута ( 610 мм ) | Музей узкоколейки Лимспур , Нидерланды | [ 9 ] | ||
10 | 1983 | 5 ЭЛИСОН | 4 Вт ДХ | 2 фута ( 610 мм ) | Легкая железная дорога Гартелл | ![]() | |
11 | 1984 | ИВОР | 4 Вт ЦТ Схема пара | 2 фута ( 610 мм ) | Торп Парк | [ 5 ] Железная дорога Острова сокровищ закрыта в 1993 году. | |
12 | 1984 | СЭР ДЖОРДЖ | 4 Вт ЦТ Схема пара | 2 фута ( 610 мм ) | Легкая железная дорога Гринли | [ 5 ] | |
13Р | 1984 | 4 Вт ДХ | 15 дюймов ( 381 мм ) | Растон и Хорнсби 452280 восстановлен | Легкая железная дорога Ившем-Вейл | [ 5 ] | |
14 | 1984 | 4 Вт ЦТ Схема пара | 2 фута ( 610 мм ) | Свалка Джона Реддена, Веллингборо | [ 10 ] | ||
15 | 1984 | 4 Вт ДХ | 2 фута ( 610 мм ) | Индия | [ 11 ] | ||
16 | 1985 | ЛАСКА | 0-6-0 ЦТ Схема пара | 10 + 1 ⁄ дюйма ( ) 260 мм | Реплика Wisbech & Upwell Tramway локомотива | Легковая железная дорога Уэллс и Уолсингем | ![]() |
17 | 1985 | 3 | 0-4-0 ЦТ контур пара | 2 фута ( 610 мм ) | парка дикой природы Котсуолд Железная дорога | [ 5 ] | |
18 | 1985 | 05 581 | 4 Вт ДХ | 2 фута ( 610 мм ) | Уильям Синклер Хортикультура Лтд. | [ 5 ] | |
19 | 1985 | ДЖЕФФРИ | 4 Вт ДХ | 2 фута ( 610 мм ) | Уильям Синклер Хортикультура Лтд. | [ 5 ] | |
20р | 1986 | 4 Вт ДМ | 2 фута ( 610 мм ) | Растон и Хорнсби 283513 восстановлен | William Sinclair Horticultural Ltd, теперь на Хайлендской легкой железной дороге [ 8 ] | Демонтирован [ 5 ] | |
21 | 1987 | 05/582 | 4 Вт ДХ | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | Чемринг Энергетика ЮК Лтд. | [ 5 ] | |
22 | 1987 | 05/583 | 4 Вт ДХ | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | Чемринг Энергетика ЮК Лтд. | [ 5 ] | |
23 | 1988 | 3 ДЖЕК | 0-4-0 ЦТ контур пара | 2 фута ( 610 мм ) | Восточный Хейлингский легкорельсовый транспорт | ![]() | |
24 | 1988 | ДХ | 2 фута ( 610 мм ) | U-серия | Угольная шахта Кён Донг , Корея | [ 13 ] | |
25 | 1988 | ДХ | 2 фута ( 610 мм ) | U-серия | Угольная шахта Кён Донг, Корея | [ 13 ] | |
26 | 1988 | 4 Вт ДМ | 2 фута ( 610 мм ) | 40СД [ 13 ] | Уильям Синклер Хортикультура Лтд. | Вышло из употребления [ 5 ] | |
27 | 1988 | Бо'Бо'-DH | 9 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 241 мм ) | Дж. Холл-Крэггс | [ 6 ] | ||
28 | 1989 | Т9 | 4 Вт ДМ | 2 фута ( 610 мм ) | 40С [ 13 ] | Железная дорога Западного Файфа | [ 14 ]
![]() |
29 | 1988 | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) | 60С | Нигерия | [ 13 ] | ||
30 | 1990 | "Ириска" | 0-4-0 ВБТ ВК | 2 фута ( 610 мм ) | Алан Киф | ![]() Из реплики Винтона | |
31 | Шасси (AKL) 1990 г. Кузов, тендер и механика (RVM) 2012 г. | Принцесса Сви 'Горошек | 0-6-0 ЦТ Схема пара | 10 + 1 ⁄ дюйма ( ) 260 мм | Миниатюрная железная дорога Гастингса | Существенно реконструирован; в настоящее время выведен из строя на Бикингтонской паровой железной дороге ![]() | |
32 | 1990 | 4wДМФ | 2 фута ( 610 мм ) | Нигерийская угольная корпорация | [ 6 ] | ||
33 | 1990 | 4wДМФ | 2 фута ( 610 мм ) | Нигерийская угольная корпорация | [ 6 ] | ||
34 | 1991 | 0-4-0T ЦТ контур пара | 2 фута ( 610 мм ) | Сингапурский зоопарк, железная дорога | Садовый орнамент [ 15 ] | ||
35 | 1991 | 4-4-0 ЦТ Схема пара | 2 фута ( 610 мм ) | Сингапурский зоопарк, железная дорога | [ 6 ] | ||
36 | 1990 | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) | 60С | Нигерия | [ 13 ] | ||
37 | 1990 | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) | 85С | Химические вещества и удобрения Порт-Харкорта, Нигерия | [ 13 ] | ||
38 | 1991 | "Трайнтье" | 0-4-0 Т ОК | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) | De Efteling B.V. | Компания паровозов Эфтелинг [ 16 ] | |
39 | 1992 | СЭР УИНСТОН ЧЕРЧИЛЛЬ | 0-6-2 ЦТ Схема пара | 15 дюймов ( 381 мм ) | Бленхейм-Парк Железная дорога | ![]() | |
40 | 1992 | 4 Вт ДХ | 2 фута ( 610 мм ) | АКЛ нанимают сумасшедших | [ 17 ] [ 6 ] | ||
41 | 1992 | 0-6-2 ЦТ Схема пара | 15 дюймов ( 381 мм ) | Хай железная дорога | [ 5 ] | ||
42 | 1992 | 0-6-2 ЦТ Схема пара | 15 дюймов ( 381 мм ) | [ 17 ] | |||
43 | 1992 | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) | 60СП | Гайанская сахарная корпорация | [ 13 ] [ 6 ] | ||
44 | 1993 | 4 Вт ДХ | 3 фута ( 914 мм ) | Торфяного парка Железная дорога | ![]() | ||
45 | 1993 | 4 Вт ДХ | 2 фута ( 610 мм ) | Индия | [ 11 ] | ||
46 | 1993 | 4 Вт ДХ | 2 фута ( 610 мм ) | Туннель Вудхед ; пожертвован Moseley Railway Trust | [ 5 ] Для работы на легкорельсовом транспорте Апедейл-Вэлли. | ||
47 | 1994 | Т5 САНДРА | 4 Вт ДХ | 2 фута ( 610 мм ) | Железная дорога Западного Файфа | [ 14 ] | |
48 | 1994 | 4 Вт ДХ | 2 фута ( 610 мм ) | TPC, Моши , Танзания | [ 6 ] | ||
49 | 1994 | 4 Вт ДХ | 2 фута ( 610 мм ) | Джон Мьюир Кантри Парк Железная дорога | [ 5 ] | ||
50 | 1994 | 4 Вт ДХ | 2 фута ( 610 мм ) | Индия | [ 11 ] | ||
51 | 1995 | 0-6-2 ЦТ Схема пара | 15 дюймов ( 381 мм ) | Крикет Сент-Томас Железная дорога | [ 5 ] | ||
52 | 1996 | ПАМ | 0-4-0 ДХ | 15 дюймов ( 381 мм ) | Уоттонская легкая железная дорога | [ 5 ] | |
53 | 1997 | 2 фута ( 610 мм ) | Железнодорожный грузовик | Субподрядчик от Severn Lamb , доставлен в Dream World, Каир, Египет. | [ 6 ] | ||
54 | 1998 | ДЕНСИЛ | 0-6-0 ЦТ Схема пара | 10 + 1 ⁄ дюйма ( ) 260 мм | Уэллс-Харбор Железная дорога | ![]() | |
55 | 1998 | 4 Вт ДХ | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) | Водоочистные сооружения Уолтона Списано в декабре 2010 г. |
[ 5 ] | ||
56 | 2000 | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) | Трамвай К80 | Экологический поезд тропического леса , водопад Игуасу , Аргентина | ![]() | ||
57 | 2000 | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) | Трамвай К80 | Экологический поезд тропического леса , водопад Игуасу , Аргентина | |||
58 | 1999 | ЧАРЛЬЗ | 0-6-0 ЦТ Схема пара | 10 + 1 ⁄ дюйма ( ) 260 мм | Железная дорога Ферри-Медоуз , Питерборо | [ 6 ] [ 19 ] | |
59Р | 1999 | 80 БОДЕСЕР | 4 Вт ДХ | 2 фута ( 610 мм ) | Моторная рейка 101Т018 | Легковая железная дорога Лейтон Баззард | |
60 | 2000 | Эдвард Милнер | 0-6-0 ДХ | 12 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 311 мм ) | Бакстонская миниатюрная железная дорога | [ 20 ] | |
61 | 2000 | СЭР УОЛТЕР РЭЛИ | 0-4-0 DM контур пара | 18 дюймов ( 457 мм ) | Биктон-Вудлендская железная дорога | ![]() | |
62 | 2002 | 4 | 0-2-0+1w ДХ | Монорельсовая дорога Лартиг | Железная дорога Листоуэл и Баллибанион | ![]() | |
63 | 2001 | ДЖЕЙМС ГОРДОН | 0-4-0 ЦТ контур пара | 2 фута ( 610 мм ) | Железная дорога Алфорд-Вэлли | ![]() | |
64 | 2001 | ПОМПЕЙ | ББ ДХ | 15 дюймов ( 381 мм ) | Уоттонская легкая железная дорога | [ 5 ] | |
65 | 2001 | ЗАМОК МАРГЕМ | 0-4-0 ЦТ контур пара | 2 фута ( 610 мм ) | Маргам-Кантри-Парк Железная дорога | [ 5 ] | |
66 | 2002 | 2 ГРАФ ОАКФИЛД | 0-4-0 ДХ | 15 дюймов ( 381 мм ) | Железная дорога Диффлин-Лейк | [ 5 ] | |
67 | 2003 | 4 Вт БЫТЬ | 2 фута ( 610 мм ) | Морвеллхэм-Ки | [ 21 ] | ||
68 | 2003 | 4 БЕЛЛА | 0-4-0 ЦТ контур пара | 2 фута ( 610 мм ) | Котсуолдского парка дикой природы Железная дорога | ||
69Р | 2003 | 9 МАРК ТИМОТИ | 2-6-4 Т ОК | 15 дюймов ( 381 мм ) | Винсон 20 восстановленный | Железная дорога долины Буре | ![]() |
70 | 2004 | ЛЕДИ АЛЕКСАНДРА | 0-4-0 ЦТ контур пара | 20 дюймов ( 508 мм ) | Грейт-Уобернская железная дорога | ![]() | |
71 | 2004 | «ПЫТЯЩИЙ БИЛЛИ» | 4 Вт Г ВК | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | Реплика паровоза 1813 года. | Музей Бимиша | ![]() |
72Р | 2004 | 313 ПОЛЯРНЫЙ МЕДВЕДЬ | 4 Вт БЫТЬ | 2 фута ( 610 мм ) | Wingrove & Rogers 5568001 восстановлен | Граудл-Глен Железная дорога | ![]() |
73 | 2005 | 0-6-0 ДХ | 12 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 311 мм ) | Частный владелец, север Девона; позже Statfold Barn Railway | |||
74 | 2005 | ГОВАРД | 0-6-0 ЦТ Схема пара | 10 + 1 ⁄ дюйма ( ) 260 мм | Уэллс-Харбор Железная дорога | ![]() | |
75р | 2007 | 2 БИКТОН | 4 Вт ДХ | 18 дюймов ( 457 мм ) | Растон и Хорнсби 213839 перестроен | Биктон-Вудлендская железная дорога; [ 5 ] позже Королевские пороховые заводы Уолтем-Эбби | Магазин |
76 | 2006 | 15001 | 0-4-0 ДМ с/о | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) | Литовские железные дороги , Игналина , сейчас в Вильнюсском железнодорожном музее. | [ 6 ] | |
77 | 2007 | ЛИДИЯ | 2-6-2 Т ОК | 15 дюймов ( 381 мм ) | Перригровская железная дорога | ![]() | |
78Р | 2007 | 6 | 4 Вт ДХ | 3 фута ( 914 мм ) | Моторрельс 102Т007 восстановленный | Железная дорога Диффлин-Лейк | [ 5 ] |
79 | 2007 | 7 ФЛИНН | 0-6-0 ДХ | 15 дюймов ( 381 мм ) | Лонглитская железная дорога | ![]() | |
80 | 2007 | БОРИС | 0-6-0 ДХ | 10 + 1 ⁄ дюйма ( ) 260 мм | Хотэм-Парк Миниатюрная железная дорога | [ 24 ] | |
81 | 2008 | 139001 | Британский железнодорожный класс 139 | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) | Перевозчики пассажиров Parry для поездов Уэст-Мидлендса | [ 6 ] ![]() | |
82 | 2008 | 139002 | Британский железнодорожный класс 139 | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) | Перевозчики пассажиров Parry для поездов Уэст-Мидлендса | [ 6 ] ![]() | |
83 | 2008 | ЭРИК | 0-6-0 ДХ | 10 + 1 ⁄ дюйма ( ) 260 мм | Паровая железная дорога долины Лаппа | [ 25 ] | |
84 | 2008 | СЭР ПИТЕР ГЭДСДЕН | 4 Вт БЫТЬ | 2 фута ( 610 мм ) | Викторианский город Блистс-Хилл | [ 5 ] | |
85р | 2010 | БАНТИ | 2-6-0 Т + Т ОК | 15 дюймов ( 381 мм ) | Строительство начали Невилл Смит и Сид Форд. завершено Alan Keef Ltd. | Хизерславский легкорельсовый транспорт | [ 5 ] ![]() |
86 | 2010 | МЕРЛИН | 0-4-0 ДХ | 2 фута ( 610 мм ) | Железная дорога Уикстид-Парк | ![]() | |
87 | 2009 | Клаус | 4wBE | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) | Мёнстед Калькгрубер | Тип К20Э [ 6 ] | |
88 | 2009 | подмастерье | 4wBE | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) | Мёнстед Калькгрубер | Тип К20Э [ 6 ] | |
89 | 2010 | № 1 Игл/Хеланг | 4wBE Вагон | 5 футов ( 1524 мм ) | Бруней Сжиженный природный газ | [ 6 ] | |
90 | 2010 | № 2 Воробей/Воздушный змей | 4wBE Вагон | 5 футов ( 1524 мм ) | Бруней Сжиженный природный газ | [ 6 ] | |
91 | 2022 | Коридор №. 10 | 0-4-2 СТ | 2 фута 3 дюйма ( 686 мм ) | Реплика локомотива Corris Railway "Сокол". | Коррис железная дорога | Строящаяся в 2018 году копия одного из оригинальных локомотивов Хьюза железной дороги Коррис . |
92 | 2012 | E762 ЛИН | 2-4-22-4-2Т | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) | " Лин " Реплика | Линтон и Барнстейплская железная дорога | Различные компоненты и окончательная сборка точной копии локомотива Болдуина 1898 года. ![]() |
93Р | 2013 | "СТИМПЛЕКС" | 4 Вт ВБТ | 2 фута ( 610 мм ) | Моторная железная дорога 5877 восстановлена | Граудл-Глен Железная дорога | ![]() |
94 | 2013 | Уинстон | 0-6-0 ДХ | 15 дюймов ( 381 мм ) | Железная дорога Бленхейм-Парк работает на территории дворца Бленхейм в Оксфордшире , Англия . | ![]() | |
95 | 2014 | ГЕРЦОГ | 0-6-0 ДХ | 10 + 1 ⁄ дюйма ( ) 260 мм | Уэллс-Харбор Железная дорога | ||
96Р | 2015 | КАМБРИЯ | 4 Вт БЫТЬ | 2 фута ( 610 мм ) | Восстановлен и переоборудован из Clayton B4227B/2006. | Южный Тайндейл железная дорога | [ 28 ] |
97 | 2016 | 0-6-0 ДХ | 12 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 311 мм ) | Ри Парк – Сафари Эбельтофт , Дания | |||
98р | 2021 | 4wDMR ДМ | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) | Паровая железная дорога острова Уайт | [ 29 ] | ||
99 | 2018 | СМОТРЕТЬ 4 | 2 фута 8 + 1 ⁄ дюйма ) ( 825 мм | Комплексный ремонт оригинального автомобиля. [ 6 ] | Электрическая железная дорога Волка | ![]() | |
100 | 2017 | Артур | 0-6-0DH(так) | 12 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 311 мм ) | Загородный парк Веллингтона , Ридинг | [ 30 ] | |
101Р | 2018 | ПОСМОТРЕТЬ 6 | 2 фута 8 + 1 ⁄ дюйма ) ( 825 мм | Комплексный ремонт оригинального автомобиля. | Электрическая железная дорога Волка | [ 31 ] | |
102Р | 2018 | ПОСМОТРЕТЬ 10 | 2 фута 8 + 1 ⁄ дюйма ) ( 825 мм | Комплексный ремонт оригинального автомобиля. [ 6 ] | Электрическая железная дорога Волка | ||
103 | 2018 | ГОВАРД | 0-6-0 ДХ | 10 + 1 ⁄ дюйма ( ) 260 мм | Бил Парк | ![]() | |
104 | 2018 | 8 ДЖОН ТАЙТ | ББ ДХ | 15 дюймов ( 381 мм ) | Лонглитская железная дорога | ![]() | |
105 | 2019 | Б ДХ | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) | Центр научной, технической и промышленной культуры, Бопор, Гранд-Тер , Гваделупа | [ 32 ] | ||
106 | 2020 | Бо-Бо БЭ | 15 дюймов ( 381 мм ) | Сонома Трейнтаун , Калифорния | [ 6 ] | ||
107 | 2020 | 4wDM | 2 фута ( 610 мм ) | Тип АК40 | Пакистан | [ 33 ] | |
108 | 2020 | 4wDM | 2 фута ( 610 мм ) | Тип АК40 | Пакистан | [ 33 ] | |
109 | 2021 | 10 + 1 ⁄ дюйма ( ) 260 мм | [ 34 ] | ||||
110 | 2021 | Джилл | 0-4-2BE | 10 + 1 ⁄ дюйма ( ) 260 мм | Миниатюрная железная дорога Деламонта | ||
111 | 2021 | 4wBE | 2 фута ( 610 мм ) | Морвеллхэм-Ки | [ 21 ] | ||
112 | 2021 | 9 ГЕНРИ ТАЙТ | ББ ДХ | 15 дюймов ( 381 мм ) | Лонглитская железная дорога | [ 35 ] | |
113 | 2023 | будет объявлено позднее | ББ ДХ | 15 дюймов ( 381 мм ) | Железная дорога долины Лаппа | [ 36 ] | |
60СД757 | 1986 | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) | 60С | Гана Бокситы | Заказано Ганой Боксит у компании Simplex Mechanical Handling Ltd, но доставлено компанией Alan Keef Ltd. [ 13 ] | ||
40SD530 | 1987 | 4 Вт ДМ | 2 фута 8 + 1 ⁄ дюйма ) ( 825 мм | Мотор Рельс 40S | Волкс Электрическая железная дорога [ 5 ] | ![]() Первоначально для Butterley Building Materials Ltd, заказанный ими у Simplex Mechanical Handling Ltd, но доставленный Alan Keef Ltd. [ 13 ] | |
М001 | 1988 | 2а- 2ДХ | Монорельс | Mrs. Whites Garden Ltd, Уилтшир | [ 5 ] | ||
М002 | 1989 | M002 ИВОР | 2а- 2ДХ | Монорельс | Пропустить вагон | Алан Киф, ООО | Хранится [ 5 ] |
М003 | 1989 | 2а- 2ДХ | Монорельс | Пропустить вагон | Алан Киф, ООО | Хранится [ 5 ] | |
1977 | PW 3 КРАСНАЯ РУЧКА | 4 нед. после полудня | 15 дюймов ( 381 мм ) | Железная дорога Ромни, Хайт и Димчерч | Первоначально построен Майклом Жако, перестроен на новых рамах в 1976 году. [ 6 ] [ 5 ] | ||
1979 | "Томас" | 4w ВБ Г | 2 фута ( 610 мм ) | Телфордская корпорация развития | ![]() Рамы изготовлены Kierstead Systems & Controls ; котел и паровая машина Питера Бриджеса; колесные пары Allens of Tipton; кузов и окончательная сборка выполнены Кифом. В Телфорд Хорсей Steam Trust около 1987 г. | ||
1988 | 4 Вт ДМ | 2 фута ( 610 мм ) | Моторрельс 9932 восстановлен | Шахта Чилмарк и карьер Теффонт | [ 5 ] | ||
1988 | 8 | 2 фута ( 610 мм ) | Вагон Багулей 2w-2DM | Легковая железная дорога Лейтон Баззард | Переоборудование вагона в безмоторный вагон. [ 5 ] | ||
1993 | 1 БАРАБАН | 0-4-2 Т ОК | 3 фута ( 914 мм ) | Керр Стюарт 3024 восстановлен | Железная дорога Каван и Литрим | [ 5 ] | |
1995 | 2w- 2DH Р | 3 фута ( 914 мм ) | Автомобили Дрюри 1495 года восстановлены | Железная дорога Каван и Литрим | [ 5 ] | ||
2001 | ПАРОВОЙ СЛОН | 6w г | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | Совместное строительство с Dorothea Restorations , копия Steam Elephant . | Музей Бимиша | ![]() | |
2004 | ПОЛКОВНИК ФРЕДЕРИК УАЙЛИ | 4 Вт ДХ | 2 фута ( 610 мм ) | Ханслет 9349 восстановлен | Бичес Легкорельсовый транспорт | [ 5 ] Линия реконструируется на новом месте ![]() | |
2004 | 3 ПРЕДПРИЯТИЕ | 4 Вт ДХ | 3 фута ( 914 мм ) | Моторрельс 60С382 восстановленный | Железная дорога Уотерфорд и Суир-Вэлли | [ 5 ] | |
2019 | Нэнси | 0-6-0 Т | 3 фута ( 914 мм ) | Avonside 1547 1908 года. Перестроен в период с 1999 по 2019 год. | Железная дорога Каван и Литрим | ![]() |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ http://test.whr.co.uk/stock/steam/baldwin-794. Архивировано 8 марта 2012 г. в Wayback Machine Baldwin 794/590. Описание локомотива.
- ^ «www.isengard.co.uk» . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Легкая железная дорога Леа Бейли — День открытых дверей Алана Кифа, 21 сентября 2013 г.» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ Куайн, Дэн (ноябрь 2016 г.). «Трикси и железная дорога Мейрион-Милл». Узкоколейный мир.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. Промышленные локомотивы: включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Том. 16ЭЛ. Мелтон Моубрей: Общество промышленных железных дорог . 2012. ISBN 978 1 901556 78 0 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Киф 2022, P8-12
- ^ Jump up to: а б «Мозли восстанавливает локомотивы с последней линии торфа в Великобритании». Узкоколейный мир (150): 10 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Руководство 16EL, Список поправок № 18 . Общество промышленных железных дорог. Май 2015. с. 957/28.
- ^ Томасон, Стив. «Сельскохозяйственная железная дорога Спрингфилда — локомотивы» . Проверено 24 сентября 2013 г.
- ^ «3-й - Рекордный номер узкоколейного дизельного/бензинового локомотива: 9445» . UKLocos.com. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Дарвилл, Саймон. «Индийские/Южноазиатские промышленные локомотивы» . Проверено 25 сентября 2013 г.
- ^ Лучше всего, Стив. «Запись №: 11976» . Сохранившийся список железнодорожных товаров . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Роулендс, JAS. «Симплексные (узкоколейные) локомотивы - годы Алана Кифа» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Промышленные локомотивы: включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Том. 18ЭЛ. Мелтон Моубрей: Общество промышленных железных дорог . 2019. ISBN 978 1 901556 99 5 .
- ^ Стюарт (26 января 2013 г.). «Цветочный поезд» . Фотопоток cymro76 . Фликр . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ http://www.industriespoor.nl/Hoofdstuk29.pdf АЛАН КИФ, Росс-он-Уай ГБ Киф K38 типа Bt bwj. 1991 г.р. 600 мм, 1991 г. — Эфтелинг Каатшевель
- ^ Jump up to: а б Промышленные локомотивы: включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Том. 10ЭЛ. Мелтон Моубрей: Общество промышленных железных дорог . 1994. ISBN 0901096792 .
- ^ Лучше всего, Стив. «Запись №: 11973» . Сохранившийся железнодорожный состав . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ «Запись №: 11829» . Сохранившийся железнодорожный состав . uklocos.com. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ «Запись №: 11867» . Сохранившийся железнодорожный состав . uklocos.com. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «РУКОВОДСТВО 18EL Список поправок № 13». 1082 . Общество промышленных железных дорог. Январь 2022.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Киф, Алан М. (2008). Повесть о многих железных дорогах: автобиография и история Alan Keef Ltd. Лидни: Лайтмур Пресс. ISBN 978-1-899889-30-3 .
- ^ Лучше всего, Стив. «Запись №: 11974» . Сохранившийся железнодорожный состав . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ Лучше всего, Стив. «Запись №: 11740» . Сохранившийся список железнодорожных товаров . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
- ^ «Запись №: 10759» . Сохранившийся железнодорожный состав . UKLocos.com. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ «Информационный бюллетень LYN No.60: понедельник, 11 сентября 2017 г.» . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ Нью-Хейвен Нил. "Новости Граудла Глена" . Проверено 25 сентября 2013 г.
- ^ Руководство 17EL, Список поправок №1 . Общество промышленных железных дорог. Январь 2016. с. 967/3.
- ^ «РУКОВОДСТВО 18EL Список поправок № 11» (1076). Общество промышленных железных дорог. Сентябрь 2021 г.: 1076/6.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Хьюитт, Сэм (29 мая 2017 г.). «Киф № 100 направляется на модернизированную железную дорогу Веллингтон-Кантри-Парк» . Железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 21 ноября 2019 года . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Алан Киф Лтд., Росс-он-Уай [17EL/100]». Бюллетень . 1013 . Общество промышленных железных дорог: 13 мая 2018 г.
- ^ «Гваделупа». Зарубежные новости . Том. 1042. Промышленное железнодорожное общество . Январь 2021. с. 25.
- ^ Jump up to: а б "Пакистан". Зарубежные новости . 1058 . Общество промышленных железных дорог: 6 ноября 2020 г.
- ^ «Промышленные заметки и новости». Бюллетень Общества промышленных железных дорог . 1057 : 8 ноября 2020 г.
- ^ «РУКОВОДСТВО 18EL Список поправок № 15» (1090). Общество промышленных железных дорог. Май 2022 г.: 1090/11.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «РУКОВОДСТВО 18EL Список поправок № 25» (1122). Общество промышленных железных дорог. Январь 2024 г.: 1122/2.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Знакомство с двигателями» . Долина Лаппа . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ «Промышленные заметки и новости». Бюллетень . Том. 1031. Промышленное железнодорожное общество . Май 2019. с. 13.
- «Алан Киф Лтд. - Локомотивы, построенные в Коте». Промышленный железнодорожный рекорд (113). Общество промышленных железных дорог. Июнь 1988 года.
- Киф, Алан М. (2008). Повесть о многих железных дорогах: автобиография и история Alan Keef Ltd. Лидни: Лайтмур Пресс. ISBN 978-1-899889-30-3 .
- Киф, Алан М. (2022). Полвека локомотивов от Alan Keef Ltd. Лидни: Лайтмур Пресс. ISBN 978-1-915069-09-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Производители локомотивов Великобритании
- 10¼ колеи железных дорог Соединенного Королевства.
- Железные дороги с колеей 2 фута в Соединенном Королевстве
- Железные дороги шириной 2 фута 6 дюймов в Соединенном Королевстве
- Железные дороги с колеей 3 фута в Соединенном Королевстве
- Железные дороги шириной 3 фута 6 дюймов в Соединенном Королевстве