Железная дорога наследия Уэльса Хайленда
Железная дорога наследия Уэльса Хайленда | |
---|---|
![]() Peckett 2024 «Карен», R&H 4wDE «Glaslyn» и Bagnall 3050 «Gelert» в 1992 году. | |
Местный | Уэльс |
Конечная остановка | Портмадог и Пен-и-Маунт |
Коммерческие операции | |
Имя | Валлийская Хайлендская железная дорога, ООО |
Построено | Валлийская Хайлендская железная дорога, ООО |
Оригинальный манометр | 1 фут 11 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 597 мм ) |
Сохранившиеся операции | |
Владелец | Валлийская Хайлендская железная дорога, ООО |
Управляется | Железная дорога наследия Уэльса Хайленда |
Станции | 3 |
Длина | 1 миля (1,6 км) |
Сохранившийся манометр | 1 фут 11 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 597 мм ) |
Коммерческая история | |
Открыто | 1980 |
История сохранения | |
1961 | Создано общество валлийских горных железных дорог. |
1964 | Общество WHR реформировано в Welsh Highland Light Railway (1964) Limited. |
1980 | Компания WHR Ltd открыла пассажирские перевозки |
1987 | Оригинальный локомотив Рассел восстановлен |
2003 | Оригинальный локомотив Рассел выведен из эксплуатации на дорогостоящий капитальный ремонт. |
2005 | Празднуется 25-летие службы пассажирских поездов |
2007 | Распространено на Трэта Маура |
2008 | Последний поезд в Трээт-Мор |
2009 | Операционное название изменено на «Железная дорога Уэльского Хайленда». Терминус возвращается в Пен-и-Маунт. |
2014 | Оригинальный локомотив Рассел снова в строю. |
Валлийская горная историческая железная дорога — это короткая реконструированная историческая железная дорога в Гвинеде , Уэльс . Его главная станция находится в Портмадоге .
История
[ редактировать ]Истоки WHHR лежат в небольшой группе железнодорожных энтузиастов, в том числе в нескольких недовольных добровольцах с железной дороги Фестиниог, которые в 1961 году сформировали Общество валлийских горных железных дорог. [ 1 ] сохранить и восстановить первоначальную Уэльскую Хайлендскую железную дорогу , которая действовала с 1922 по 1936 год.
Земля, проходящая вдоль линии кембрийского побережья на разъезде Бедгелерт, была приобретена у Британских железных дорог в декабре 1972 года. [ 2 ] Работы по строительству железной дороги начались в 1973 году. На месте бывшей фермы, расположенной в треугольнике земли между разъездом Бедджелерт, Кембрийской прибрежной железной дорогой и первоначальным полотном Уэльской Хайлендской железной дороги, были построены значительные инженерно-технические объекты. Работы были расширены за счет новых построенных навесов и повторного использования некоторых первоначальных сельскохозяйственных построек, в том числе одного из старейших зданий в Портмадоге. [ нужна ссылка ] В экскурсию по заводу входит музей узкоколейных железных дорог , а с 2009 года, когда было построено новое здание, его размер увеличился более чем вдвое.
Первоначальная Уэльская Хайлендская железная дорога была реконструирована компаниями Festiniog Railway Company и Welsh Highland Railway Limited.
Подарок
[ редактировать ]Железная дорога предлагает короткую поездку на поезде в старинных вагонах до перекрестка Пен-и-Маунт (где есть физическое соединение с нынешней Уэльской Хайлендской железной дорогой), чуть менее чем в миле от Портмадога. На обратном пути поезд останавливается на остановке фермы Гелертс , где расположены мастерские и музей, где посетители также могут покататься по Миниатюрной железной дороге, прежде чем вернуться в Портмадог (WHHR) .
Железной дорогой в основном управляют волонтеры, которые управляют поездами и поддерживают железную дорогу и ее инфраструктуру.
В 2014 году «Рассел» , единственный паровоз, уцелевший от первоначального WHR, вернулся в строй после капитального ремонта стоимостью около 250 000 фунтов стерлингов. [ нужна ссылка ] . Рассел выбыл из строя с 2003 года.
Операции
[ редактировать ]
В настоящее время железная дорога отправляет поезда с марта по ноябрь со своей главной станции , которая расположена напротив станции Network Rail в Портмадоге на Тремадог-роуд. Поезда ходят на протяжении 1,6 км до перекрестка Пен-и-Маунт , где железная дорога соединяется с магистралью WHR. На обратном пути поезд останавливается на остановке «Ферма Гелерта» , что позволяет пассажирам посетить музей и + 1/4 дюйма ( 7 . 184 мм ) Миниатюрная железная дорога шириной
В 2007 и 2008 годах использовался дополнительный короткий участок линии между Pen-y-Mount Junction и Traeth Mawr Loop . Эта линия была построена в рамках соглашения, подписанного в 1998 году с Ffestiniog Railway , и позволило WHR Ltd. впервые работать на первоначальном путевом полотне Уэльской Хайлендской железной дороги. В рамках соглашения участок закрылся и стал строительной площадкой, когда в 2008 году была подключена магистраль WHR, построенная Ffestiniog Railway из Кернарвона.
Станции
[ редактировать ]Валлийский Хайленд Железная дорога наследия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
- Портмадог (WHHR)
- Ферма Гелертс остановилась
- Железнодорожная станция Пен-и-Маунт-Джанкшен
- Петля Трэта Маура (без доступа пассажиров - временно, 2007–2008 гг.)
Подвижной состав
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хопкинс, Джон (2003) [1999]. Уэльская Хайлендская железная дорога 1991-2003 гг . Джон Хопкинс для Общества WHR. OCLC 42445841 .
- ^ "Валлийская Хайлендская железная дорога (1964) Ltd" (PDF) . Узкоколейные новости . № 80. Общество узкоколейной железной дороги. Декабрь 1972 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Разные (1961–2008). Журнал . Уэльская Хайлендская железная дорога, ООО
- Бойд, Джеймс IC (1988) [1972]. Узкоколейные железные дороги в Южном Кернарвоншире – Том 1 . Хедингтон : The Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-365-7 . OCLC 20417464 .
- Бойд, Джеймс IC (1989) [1972]. Узкоколейные железные дороги в Южном Кернарвоншире - Том 2: Уэльская горная железная дорога . Хедингтон : The Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-383-1 . OCLC 145018679 .
- Хопкинс, Джон К. (2003). Райлффордд Эрири/Уэльская горная железная дорога: 1991–2003 гг., 4-е издание, 388 стр . Автор.
- Джонсон, Питер (1999). Портрет Уэльской Хайлендской железной дороги . Издательство Иэна Аллана. ISBN 978-0-7110-2658-2 . OCLC 41018741 .
- Джонсон, Питер (2003). Иллюстрированная история Уэльской Хайлендской железной дороги . Оксфордская издательская компания. ISBN 0-86093-565-5 .
- Тернер, Алан (2003). Валлийская горная железная дорога: история, 4-е издание . Стенлак Издательство. ISBN 1-84033-263-8 .
52 ° 55'54 "с.ш. 4 ° 07'37" з.д. / 52,931656 ° с.ш. 4,126984 ° з.д.
Видео
[ редактировать ]- Поезд проходит через перекресток Синфал
- Открытие Трэта Маура Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5
- Ручка-и-Маунт
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Больше технической и исторической информации
- Уэльская Хайлендская железная дорога - официальный сайт
- Проект Уэльской Хайлендской железной дороги - официальная строительная площадка
- Уэльская Хайлендская железная дорога - неофициальная строительная площадка
- Расширение Пон-Крезор
- История валлийской горной железной дороги
- Live.com карта маршрута