Список подвижного состава Ффестиниогской железной дороги
Железная дорога Фестиниог владеет и управляет рядом старинных и современных паровозов и тепловозов. Полный список этих локомотивов с подробной информацией об их рабочем состоянии представлен ниже.
Локомотивы
[ редактировать ]В список входят локомотивы прошлого и нынешние локомотивы, которые принадлежат Ффестиниогской железной дороге или постоянно находятся на ней: [ 1 ]
Паровозы
[ редактировать ]Число | Имя | Изображение | Тип Уайта | Дата построен |
Дата отменена | Строитель | Сорт | Примечания | Доступен для обслуживания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Принцесса | 0-4-0 СТ + Т | 1863 | н/д | Джордж Инглэнд и Ко. | Маленькая Англия | Один из первых двух, доставленных в июле 1863 года, и первый, поступивший на пар. Он также был последним, который использовался до закрытия линии в 1946 году. Косметически восстановлен к 150-летию пара на железной дороге в 2013 году. Посетил вокзал Кингс-Кросс в феврале 2016 года. | Нет | |
2 | Принц | 0-4-0 СТ + Т | 1863 | н/д | Джордж Инглэнд и Ко. | Маленькая Англия | Самый старый действующий паровоз Ффестиниогской железной дороги. [ 2 ] Вернулся в строй к 150-летию пара на железной дороге в 2013 году. Выведен из эксплуатации в 2023 году на 10-летний капитальный ремонт. | Нет | |
3 (1) | Альпинист | 0-4-0 Т + Т | 1863 | 1879 | Джордж Инглэнд и Ко. | Маленькая Англия | Первый локомотив доставлен на железную дорогу Ффестиниог. Поставлялся как локомотив с боковой цистерной и единственный из локомотивов Джорджа Англии, который никогда не имел седельную цистерну. [ 2 ] Разобран в 1879 году, когда считался изношенным. Некоторые детали были переданы в дар другим локомотивам Джорджа Англии. | Нет | |
4 | Пальмерстон | 0-4-0 СТ + Т | 1864 | н/д | Джордж Инглэнд и Ко. | Маленькая Англия | Восстановлен в эксплуатацию в 1993 году после многих лет простоя, включая период использования в качестве стационарного котла в Boston Lodge. Вернулся в строй в 2015 году после ежегодного десятилетнего капитального ремонта. | Нет | |
5 | Валлийский пони | 0-4-0 СТ + Т | 1867 | н/д | Джордж Инглэнд и Ко. | Большая Англия | Welsh Pony был первым представителем класса «Большая Англия», доставленным в июле 1867 года. Он прослужил до февраля 1940 года. Он был косметически отреставрирован для мероприятия Steam 150 на железной дороге Фестиниога в мае 2013 года. [ нужна ссылка ] С тех пор он был восстановлен до полного рабочего состояния; его первый запуск после реставрации состоялся 27 июня 2020 года. [ 3 ] Были установлены новые внутренние рамы, новые цилиндры и новый котел , а вокруг этих основных элементов были установлены старые детали. | Нет | |
6 | Маленький Гигант | 0-4-0 СТ + Т | 1867 | 1929 | Джордж Инглэнд и Ко. | Большая Англия | Осужден в 1929 году. | Нет | |
7 (1) | Маленькое чудо | 0-4-4-0 Т | 1869 | 1882 | Джордж Инглэнд и Ко. | Двойная Фэрли | Списан в 1882 году. Первый локомотив Fairlie, построенный для Ффестиниогской железной дороги. | Нет | |
8 (1) | Джеймс Спунер | 0-4-4-0 Т | 1872 | 1930 | Компания «Эйвонсайд Энджин» | Двойная Фэрли | Построенный компанией Avonside Engine Co. по проекту GPSpooner, он впервые был зарегистрирован как работающий в декабре 1872 года. В последний раз он был перестроен с котлом на крыше вагона в 1908 году. Последний раз пропаривался в 1928 году и был разобран для работы с котлом, прежде чем был списан в 1930 году. | Нет | |
8 (2) | Джеймс Спунер | 0-4-4-0 Т | 2023 | н/д | Бостон Лодж | Двойная Фэрли | По завершении он стал самым последним локомотивом Double Fairlie в мире. Объявление о замене локомотива с этим названием и номером было сделано FRCo в марте 2016 года. Локомотив построен в 2023 году. [ 4 ] | Да | |
9 (1)/7 (2) | Талиесин | 0-4-4 Т | 1876/ 1999 |
1924 | Литейная мастерская Вулкана / Бостон Лодж | Одинокая Фэрли | Реплика локомотива Single Fairlie, построенного на заводе Boston Lodge в 1999 году. Оригинальный локомотив 1876 года постройки был списан в 1924 году. В реплике использовались некоторые детали оригинала (поэтому была произведена реконструкция), но в основном он был построен с нуля. Назван в честь валлийского поэта VI века Талиесина . Локомотив, построенный для легкого перехода с жидкого топлива на уголь, работает на угле с 2007 года. Он находится в эксплуатации и обычно встречается в поездах низкого сезона. Оснащен поршневыми клапанами, а давление в котле в 2011 году увеличилось до 200 фунтов на квадратный дюйм. Срок действия билета на котел истек. | Нет | |
10 | Мердин Эмрис | 0-4-4-0 Т | 1879 | н/д | Бостон Лодж | Двойная Фэрли | Первый Double Fairlie, построенный на заводе Boston Lodge Works. Самый старый действующий Double Fairlie на железной дороге. Назван в честь валлийского поэта VI века. В 1987/8 году локомотив прошел капитальный ремонт. Вернулся в эксплуатацию в 2005 году и перешел на угольный режим зимой 2006/2007 года. Вернулся в строй в 2016 году после ежегодного десятилетнего ремонта. | Да | |
11 (1)/3 (2) | Ливингстон Томпсон | 0-4-4-0 Т | 1885 | н/д | Бостон Лодж | Двойная Фэрли | Снят в 1971 году и восстановлен в 1988 году как статическая экспозиция в Национальном железнодорожном музее в Йорке . Назван Талиесином II с 1932 по 1961 год, когда он был переименован в графа Мерионета . В 1988 году его первоначальное название было восстановлено после графа Мерионета II постройки . | Нет | |
11 (2) | Граф Мерионет II | 0-4-4-0 Т | 1979 | н/д | Бостон Лодж | Двойная Фэрли | Первый Double Fairlie, построенный на восстановленной железной дороге Фестиниог, и единственный в своем роде, отклонившийся от классического дизайна с кубовидными боковыми цистернами. В 2006 году переоборудован на угольный режим работы. Последняя дата ее эксплуатации была в воскресенье, 8 апреля 2018 года, до истечения срока действия ее билета на котел.
Локомотиву требуется новый котел, опора котла, дымовые камеры, дымоходы и резервуары для воды. Его нынешние силовые тележки должны быть отремонтированы для использования на новом двухместном Fairlie "James Spooner", однако они будут воссоединены со своими первоначальными механическими тележками, чтобы не откладывать будущий капитальный ремонт. |
Нет | |
12 | Дэвид Ллойд Джордж | 0-4-4-0 Т | 1992 | н/д | Бостон Лодж | Двойная Фэрли | Второй по популярности локомотив Double Fairlie в мире, а также самый мощный локомотив на железной дороге. Назван в честь валлийского государственного деятеля . Первоначально построенный для сжигания нефти, а не угля. Вернулся в строй в мае 2014 года после капитального ремонта, установки новых силовых тележек и перевода на уголь. | Да | |
- | Бланш | 2-4-0 СТ + Т | 1893 | н/д | Компания Hunslet Engine Co. | Полуостров Ханслет-Мейнлайн | Первоначально 0-4-0 ST, курсировавший по Пенринской карьерной железной дороге , был куплен Фестиниогской железной дорогой в 1963 году. Перестроен в 2-4-0 ST + T в 1972 году с использованием грузовика-пони от Моэла Трифана , двигатель, использованный на оригинале. Уэльская горная железная дорога. Получили новый котел в 2003 году. В декабре 2017 года выполнен десятилетний капитальный ремонт. | Да | |
- | Линда | 2-4-0 СТ + Т | 1893 | н/д | Компания Hunslet Engine Co. | Полуостров Ханслет-Мейнлайн | Первоначально 0-4-0, ST курсировавший по Пенринской карьерной железной дороге , был арендован Ffestiniog Railway в 1962 году и куплен в декабре 1963 года. Назван в честь Линды Бланш Дуглас-Пеннант . Вернулся в строй в 2011 году после длительного семилетнего ремонта. Выведен на капитальный ремонт в 2021 году. Перекраска завершена в январе 2024 года. [ 5 ] | Да | |
- | Альпинист II | 2-6-22-6-2Т | 1917 | н/д | АЛКО | Н/Д | Построен для использования британской армией во время Первой мировой войны ; позже работал на трамвае Питивье-а-Тури во Франции ; куплен сторонником железной дороги Фестиниог в 1967 году. Локомотив регулярно работает на протяжении четырех десятилетий, последний раз эксплуатировался в 2006 году и в настоящее время ожидает капитального ремонта. В настоящее время ведется определение объема капитального ремонта, и ожидается, что работы начнутся после Welsh Pony . завершения строительства [ 6 ] | Нет | |
- | Бритомарт | 0-4-00-4-0СТ | 1899 | н/д | Компания Hunslet Engine Co. | Карьер Ханслет | Используется в качестве маневрового паровоза вокруг станций Бостон-Лодж и Харбор; время от времени он рискует подняться в очередь на специальные поездки и поездки на платформах Тан-и-бвлч и Блаэнау во время специальных мероприятий. В 2017 году завершился десятилетний капитальный ремонт. | Да | |
- | Маленький | 0-4-00-4-0СТ | 1891 | н/д | Компания Hunslet Engine Co. | Большой Ханслет | Первоначально построенный для карьера Силгвин и переведенный в карьер Пенрин в 1921 году, Лилла является уникальным локомотивом. Сохранено для сохранения Бернардом Лэтэмом. Новый котел построен в Boston Lodge и установлен в 2008 году. При поддержке группы волонтеров. Прошел капитальный ремонт в 2019 году. | Да | |
- | Хью Нэпьер | 0-4-00-4-0СТ | 1904 | н/д | Компания Hunslet Engine Co. | Карьер Ханслет | Принадлежит Национальному фонду. Находится в долгосрочной ссуде железнодорожной компании Ffestiniog при поддержке команды волонтеров. Десятилетний капитальный ремонт завершен в 2020 году. | Да | |
14 | Звук | 2-6-22-6-2Т | 2010 | н/д | Бостон Лодж | Линтон и Барнстейпл Мэннинг Уордл | Построенный в Бостон Лодж, он работает как точная копия локомотива Мэннинг Уордл Лью, построенного для железной дороги Линтон и Барнстейпл в 1925 году. Родственные локомотивы были списаны в 1935 году (сам Лью был отправлен в Бразилию, и его дальнейшая судьба остается загадкой). Лид выехал на дорогу в 2010 году в черной ливрее без подкладки, а в 2011 году оказался в черной ливрее BR на подкладке. В 2012 году он был перекрашен в ливрею Южной железной дороги. Первый десятилетний капитальный ремонт завершился в июне 2021 года. | Да | |
- | Дахуичан 4 | 0-8-0 | 1988 | н/д | Харбинский завод | Н/Д | Куплен в частном порядке в 2006 году, сейчас находится в специально построенной мастерской и активно реставрируется в Boston Lodge. Один из последних в мире серийно выпускаемых узкоколейных паровозов промышленного назначения. Размер изменен с 30 дюймов на 1 фут 11,5 дюйма. Это еще не классифицируется как локомотив FR. | Нет |
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]Имя | Изображение | Тип | Построен | Строитель | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Мэри Энн | 4 Вт ДМ | 1917 | Моторная железная дорога | Первый локомотив, работавший на возрожденной Фестиниогской железной дороге в 1954 году. Построен для использования британской армией во время Первой мировой войны и куплен Фестиниогской железной дорогой в 1923 году. Вернулся в эксплуатацию в 2004 году после реконструкции. В 2016 году он получил крышу кабины, чтобы подчеркнуть внешний вид времен Первой мировой войны. | |
Моэлвин | 2-4-0 ДМ | 1918 | Болдуин | Еще один локомотив времен Первой мировой войны , приобретенный Фестиниогской железной дорогой в 1925 году. Первоначально это был 0-4-0, но в 1950-х и 1960-х годах он был значительно модифицирован с использованием нового дизельного двигателя, удлинителей рамы и несущих колес для улучшения его работы. Прошел капитальный ремонт в 1998 и 2009 годах и в основном используется как маневровая площадка в Boston Lodge. Впервые окрашен в серый цвет времен Первой мировой войны на консервации в 2016 году. | |
Алистер | 4 Вт ДМ | 1940 | Растон и Хорнсби | Модель мощностью 11/13 л.с., заводской номер. Куплен в складе Смоллфорд компании Bierrum & Partners Ltd. 27 февраля 1968 года после обращения Дэна Уилсона в журнале Country Life . [ 7 ] Он использовался при строительстве «Отклонения» и для перевозки начальника станции Тан-и-Булч Джона Харрисона. Он был продан легкорельсовому транспорту Gartell в 1991 году. [ 8 ] В 2016 году он работал в Музее кирпичного завода Берследона . | |
Замок Апнор | 4 Вт ДМ | 1954 | ФК Хибберд | Построен для железной дороги Чаттенден и Апнор с шириной колеи 2 фута 6 дюймов (0,76 м), куплен у легкорельсового транспорта Уэлшпул и Лланфэр в 1968 году. Сейчас используется на Уэльской Хайлендской железной дороге . | |
Моэль Хебог | 4 Вт ДМ | 1955 | Компания Hunslet Engine Co. | Первоначально построен для Национального управления угольной промышленности как взрывозащищенный шахтный локомотив. Куплен в 1969 году и в основном использовался для постоянного содержания путей поездов . | |
Замок Конвей / Кастель Конви | 4 Вт ДМ | 1958 | ФК Хибберд | Построен для линии Адмиралтейства в Эрнесетле , куплен в 1981 году. Сейчас используется на Уэльской Хайлендской железной дороге . Двуязычное название. | |
Эшовер | 4 Вт ДМ | 1948 | ФК Хибберд | Построен для легкорельсового транспорта Ашовер и куплен Ffestiniog Railway в 1981 году. | |
Леди Диана | 4 Вт ДМ | 1957 | Моторная железная дорога | Куплена Фестиниогской железной дорогой в 1974 году. | |
Полковник | 4 Вт ДМ | 1943 | Моторная железная дорога | Построен для компании St. Albans Sand and Gravel Company , куплен полковником Кэмпбеллом из поместья Ддуаллт для личного использования на Ффестиниогской железной дороге. Куплена железной дорогой в 1982 году. | |
Замок Криксиет / Кастель Криксиет | 0-6-0 ДМ | 1995 | Бостон Лодж | Построен железной дорогой из деталей, поставленных фирмой Baguley-Drewry . Используется на пассажирских перевозках. Двуязычное название. | |
Замок Харлех / Замок Харлех | 0-6-0 ДМ | 1983 | Багули-Дрюри | Построен для эксплуатации в Мозамбике , но куплен Ffestiniog Railway в 1988 году после отмены заказа. Используется как инженерный локомотив и в основном базируется в Минффордде . Двуязычное название. | |
Гарольд | 4 Вт ДМ | 1979 | Компания Hunslet Engine Co. | Построен для железной дороги на Норт-Бирли канализационной ферме и куплен Фестиниогом в начале 1990-х годов. | |
Долина Ффестиниог | B-Bd | 1967 | CH Funkey & Co (Pty) Ltd. | Построен для цементной компании Восточной провинции в Порт-Элизабет , Южная Африка , куплен компанией Ffestiniog Railway в 1996 году и тщательно перестроен. Используется для пассажирских перевозок. Двойник Кастель Кернарфон на Уэльской Хайлендской железной дороге. | |
Моэл-И-Гест | 4 Вт ДМ | 1965 | Компания Hunslet Engine Co. | Построен для склада вооружения Королевского военно-морского флота в Дин-Хилл в Уилтшире. Приобретен Ffestiniog Railway в 2004 году и используется в качестве маневрового терминала в Boston Lodge . | |
Буста | 4 Вт ДМ | Фэрбенкс Морс | Тележка для укладчиков плит, первоначально использовавшаяся армией США . Использовалась на WHR в качестве тележки для укладчиков плит в 1920-х и 1930-х годах. | ||
Монстр | 4 Вт ДМ | Бостон Лодж | Миниатюрный дизельный двигатель, построенный компанией North Staffordshire Group для железной дороги Фестиниог. Продан Ричу Моррису в 1976 году. [ 8 ] и впоследствии выставлен на выставке Gloddfa Ganol . Вернулся во Францию и отреставрирован в 2010 году. |
Другой подвижной состав
[ редактировать ]Для получения более подробной информации о нынешнем и прошлом подвижном составе посетите Википедию группы наследия железных дорог.
Это существующие транспортные средства, которые принадлежат Ффестиниогской железной дороге или постоянно находятся на ней:
Четырехколесные пассажирские автобусы и фургоны
[ редактировать ]Основным источником информации для этой таблицы является «Путеводитель для путешественников по железной дороге Райлффордд-Фестиниог», выпущенный компанией FR примерно в 2002 году, дополненный более поздней информацией по мере ее появления.
Текущий номер | Дата постройки | Строитель | Отсеки (со стороны Блаенау) | Количество мест | Изображение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1996 | FR Boston Lodge Works | Полуоткрытая скамейка для ножей | 14 (3-й) | Реплика, включающая некоторые оригинальные детали. | |
2 | 1863/4 | Браун, Маршаллс и Ко. Лтд. | Сиденья для ножей с одним отделением | 10 (1-й) | Восстановлен в 1958 г., перестроен в 1992 г. | |
3 | 1863/4 | Браун Маршаллс и Ко. Бирмингем | Скамейка для ножей с одним отделением | 14 (3-й) | Восстановлен в 1960 г., перестроен в 1996 г. | |
4 | 1863/4 | Браун Маршаллс и Ко. Бирмингем | Скамейка для ножей с одним отделением | 14 (3-й) | Восстановлен в 1958 году, перестроен в 2000 году. | |
5 | 1863/4 | Браун Маршаллс и Ко. Бирмингем | Скамейка для ножей с одним отделением | 14 (3-й) | Восстановлен в 1958 году, перестроен г-ном Р.Г. Джарвисом в 1983 году. | |
8 | 1885/6 | FR Boston Lodge Works | Вагон карьеристов однокупейный | 10 (3-е место) | Восстановлен в 1961 г., капитально отремонтирован в 1988 г., полностью перестроен в 1991–1992 гг. | |
10 | 2007 | FR Boston Lodge Works | Двухкамерный 4-колесный 3-й. | 12 (3-й) | Реплика четырехколесного автомобиля Эшбери 1868 года выпуска. Оригинал был построен как автомобиль первого класса, но позже был понижен до третьего класса. Реплика была построена в этой форме и включает в себя некоторые детали оригинальных четырехколесных транспортных средств Ashbury. | |
(11) | 1863/4 | Браун Маршаллс и Ко. Бирмингем | Полностью открытая скамейка для ножей | 14 (3-й) | Восстановлен FR Society Midland Group до первоначального состояния - в настоящее время находится в стадии капитального ремонта до викторианского состояния, включая копии кожаных фартуков и навеса. В действующем своде правил FR этому вагону присвоен номер 11, но этот номер у вагона нет. Чаще всего его называют «летающей скамейкой». | |
12 | 2012 | FR Boston Lodge Works | Полуоткрытая скамейка для ножей | 14 (3-й) | Реплика, включающая некоторые оригинальные детали. | |
От 6 | 1885/6 | FR Boston Lodge Works | Однокамерный тормоз 3-й. | 6 (3-й) | Переоборудован из вагона карьеристов третьего типа (такого же, как № 8) около 1930 года, односторонний балкон, полностью перестроен в 1988 году. | |
От 7 | 1898 | FR Boston Lodge Works | Однокамерный тормоз 3-й. | 6 (3-й) | Построен как точная копия тормозного фургона № 1, переоборудованного из карьерного вагона третьего типа (такого же, как № 8) около 1930 года, два торцевых балкона. | |
Ван 51 (ранее Ван № 1) | 1964 | Группа железнодорожного общества Ффестиниога в Мидленде | Однокамерный тормоз без балконов | 8 (3-й) | Созданный для замены оригинального фургона № 1 (№ 7 выше), этот важный автомобиль считается первым транспортным средством, когда-либо построенным «полностью добровольцами» для эксплуатации на любой «сохранившейся» железной дороге. Как и в «оригинале», в нем используются детали, включая колеса и подшипники, переработанные из вагона карьеристов третьего типа. Этот автомобиль был отремонтирован в 1987 году и передан в Департамент гражданского строительства Франции. | |
От 59 | 1923 | GWR Суиндонский завод | Крытый фургон | - | Построен Swindon (лот № 914) и введен в эксплуатацию под номером GWR № 38089 на железной дороге Долины Рейдол как фургон для скота со стальным каркасом и деревянным кузовом с металлическими ремнями. В 1937 году колея была преобразована в 2 фута 6 дюймов (0,76 м) для эксплуатации на легкорельсовом транспорте Уэлшпул и Лланфэр, восстановлена и возвращена к исходной колеи (но с более низкой шириной колеи) в 1968 году Восточно-английской группой Железнодорожного общества Фестиниога для обслуживания FR в качестве крытый фургон. Модифицированные двери установлены в 1983 году. Проданы компании Vale of Rheidol в 2014 году. | |
н/д | 2005 | Бостон Лодж Воркс | Лодка Спунера | Точная копия одного из самых необычных пассажирских транспортных средств, курсирующих по Ффестиниогской железной дороге. Лодка представляет собой четырехместное парусное транспортное средство, построенное до 1864 года в качестве инспекционного автомобиля для семьи Спунер. Он спускался вниз под действием силы тяжести, и его можно было переправить через Коб. Оригинал разбился в 1886 году, когда врезался в поезд. Современная копия используется только в особых случаях. |
Пассажирские автобусы и фургоны с тележкой
[ редактировать ]Основным источником информации для этой таблицы является «Путеводитель для путешественников по железной дороге Райлффордд-Фестиниог», выпущенный компанией FR примерно в 2002 году, дополненный более поздней информацией по мере ее появления. Обновлено информацией из Общего приложения к Книге правил 2006 года.
Текущий номер | Дата постройки | Строитель | Отсеки (со стороны Блаенау) | количество мест | Изображение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
С 1 | 2004 | FR Boston Lodge Works | Охранник/Багаж/Собака | 0 | Точная копия фургона с тележкой Brown Marshall & Co. 1873 года выпуска, известного как фургон с фигурной крышей. Оригинальный фургон 1 был списан в 1921 году. | |
От 2 | 1873 | FR Boston Lodge Works | 3/3/G (охранник) | 12 | Построен как тормозной/багажный фургон № 2, перестроен между 1920 и 1921 годами, полностью восстановлен до состояния 1920/21 года в 1991 году. Нумерация вагона 10 изменена в 2005 году. | |
От 3 | 1873 | FR Boston Lodge Works | Охранник/Багаж/Собака | 0 | Сохранился до начала постреставрации 1955 года, сейчас сдан на слом. Реплика Van 1 2004 года была основана на этом автомобиле. | |
От 4 | 1880 | Глостерская железнодорожная вагоностроительная компания | Г/1/1 наблюдение | 15 | Построен как багажный фургон № 4, перестроен в период с 1928 по 1929 год в пассажирский/тормозной фургон, перестроен в период с 1957 по 1958 год в машину наблюдения со стальным днищем в 1962 году. Нумерация вагона 11 изменена в 2005 году. | |
От 5 | 1880 | Глостерская железнодорожная вагоностроительная компания | 3/салон/охрана | 25 | Построен как багажный фургон № 5, перестроен между 1929 и 1930 годами в пассажирский/тормозной фургон. Он был отреставрирован в 1955 году, в 1957 году были добавлены буфет и боковой коридор, в 1960 году был переупорядочен вагон-ресторан и салон, в 1963 году был удлинен стальной каркас, а в 1982 году был проведен капитальный ремонт и новая компоновка сидений без буфета. из вагона 12 в 2005 году. | |
14 | 1896 | Бристольский вагоностроительный завод , Бристоль | 3 салон/шведский стол | 26 | Построен для компании Lynton and Barnstaple Railway Co. как Brake 3rd No. 15 и восстановлен в 1963 и 1998 годах. | |
15 | 1872 | Браун Маршаллс и Ко. Бирмингем | 3/3/3/1/3/3/3 | 48+6 | Спроектирован Джорджем Персивалем Спунером и введен в эксплуатацию в январе 1873 года под номером 16 как первые вагоны с тележками любого калибра, работавшие в Великобритании. Построен с железным подрамником и железным каркасом кузова. Восстановлен в 1960 году и перестроен в 2001 году при поддержке Фонда лотереи наследия. | |
16 | 1872 | Браун Маршаллс и Ко. Бирмингем | 3/3/3/1/1c/3/3 | 40+9 | Тот же дизайн, что и у № 15: это первые вагоны на тележке, работающие в Великобритании. Восстановлен (с первым купе вместо купе второго класса) в 1969 году, в основном г-ном Р.Г. Джарвисом, перестроен в 2001 году при поддержке Фонда лотереи наследия. | |
17 | 1876 | Браун Маршаллс и Ко. Бирмингем | 3/3/1/3/3/3 | 40+6 | Разработан Джорджем Персивалем Спунером. Он имел железный каркас, но имел традиционный кузов с изогнутыми боками. Восстановлен в 1956 и 1990 годах. Номера с 17 по 20 широко известны как «боусайдеры». | |
18 | 1876 | Браун Маршаллс и Ко. Бирмингем | 3/3/1/3/3/3 | 40+6 | Построен под номером 17 и отреставрирован в 1957 и 2003 годах. | |
19 | 1879 | Глостерская железнодорожная вагоностроительная компания | 3/3/1/1/3/3 | 32+12 | Разработан Джорджем Персивалем Спунером. Он имел кованое железное основание, но имел традиционный кузов кузова с изогнутыми боками. Первоначально 1-й, 2-й и 3-й классы. Реставрирован в 1963, 1982 и 2008 годах. | |
20 | 1879 | Глостерская железнодорожная вагоностроительная компания | 3/3/1/1/3/3 | 32+12 | Построен под номером 19 и отреставрирован в 1957 и 1987 годах. | |
22 | 1896 | Эшбери Карриадж энд Вагон Ко, Манчестер | 3/3/3/3/3/3/3 | 56 | Недорогой автомобиль, созданный для туристических перевозок. Оснащен деревянным подрамником. Восстановлен в 1958 году и оснащен стальным днищем в 1967 году. Перестроен с новым кузовом в 1984 году. Очень мало похож на свою первоначальную форму. | |
23 | 1894 | Эшбери Карриадж энд Вагон Ко, Манчестер | 3/3/3/3/3/3/3 | 56 | Построен для узкоколейных железных дорог Северного Уэльса , в 1923 году стал составом Уэльской Хайлендской железной дороги , а в 1936 году стал составом Ффестиниогской железной дороги (в обмен на три тележки). Вернулся в строй в 1955 году, в 1966 году были установлены полные двери. В настоящее время работает на Уэльском Хайленде. Железная дорога . | |
24 | 2002 | Бостон Лодж Воркс | 42 | Копия вагона № 23 в оригинальном виде узкоколейной железной дороги Северного Уэльса 1894 года . | ||
26 | 1894 | Эшбери Карриадж энд Вагон Ко, Манчестер | 3/3/3/3/3/3/3 | 56 | Построенный для узкоколейных железных дорог Северного Уэльса, в 1923 году стал составом Уэльской Хайлендской железной дороги и продан фермеру для использования в качестве курятника. Кузов куплен в 1959 году. Восстановлен в эксплуатацию в 1959 году, в 1965 году были установлены полноценные двери. Восстановлен в новом кузове в 1986 году. Очень мало похож на свою первоначальную форму. | |
37 | 1971 | FR Boston Lodge Works | 3/3/3/3 | 32 | Полуоткрытый туристический автобус (с полудверями, первоначально использовавшимися в вагонах 23 и 26), он был построен на Hudson подрамнике тележки . | |
38 | 1971 | FR Boston Lodge Works | 3/3/3/3 | 32 | Полуоткрытый туристический автобус (с полудверями, первоначально использовавшимися в вагонах 23 и 26), он был построен на базе тележки Hudson , которая использовалась аналогичным образом в 1920-х годах. | |
39 | 1992 | Винсон Инжиниринг | 3/3/3/3 | 24 | Реплика одного из шести полуоткрытых туристических вагонов «тоастрек» (без дверей), построенных компанией Hudson Wagon Co. в 1920-х годах для железных дорог Фестиниог и Уэльской Хайлендской железной дороги. Эта копия была построена на базе тележки Hudson. | |
100 | 2007 | FR Boston Lodge Works | 1 салон/1 смотровая | 20 | Новая «100», пришедшая на смену машине «Centenary Stock» 1964 года под этим номером в 2007 году. Обзорная машина первого класса, аналогичная конструкции 102, без кабины охраны. Оснащен подвижными сиденьями и столами в смотровой части, которые можно снять, чтобы можно было разместить инвалидные коляски. В сочетании со служебной каретой 124. | |
102 | 2005 | FR Boston Lodge Works | G/1 салон/1 наблюдение | 16 | Обзорный вагон первого класса, аналогичный оригинальным «Centenary Stock» 100 и 101. Введен в эксплуатацию в августе 2005 года к 50-летию начала восстановления пассажирских поездов. Оснащен подвижными сиденьями и столами в смотровой части, которые можно снять, чтобы можно было разместить инвалидные коляски. Предусмотрено отопление для внесезонного обслуживания. | |
103 | 2010 | FR Boston Lodge Works | 3-й салон | 35 | Первый «Суперсалон», роскошный третий салон с утопленными вестибюлями и откидным сиденьем для размещения в инвалидных колясках. Заменен столетний серийный вагон-буфет с тем же номером. | |
104 | 1964 | FR Boston Lodge Works | 3 комнаты/1/3 комнаты | 32 + 4 | Прототип «Столетнего запаса». Кузов перестроен в 1985 году с боковым коридорным отсеком. | |
105 | 1966 | FR Boston Lodge Works | 3 салона/1/3 салона/туалета | 22 + 4 | «Столетний запас». Туалет установлен в нижней части вагона. | |
Небольшой ремонт 1998 года. | 3 комнаты/1/3 комнаты | 32 + 4 | «Столетний запас». Туалет в нижней части вагона снят в 1988 году. | |||
Капитальный ремонт в 2005 году. | 3 салона/Туалет/3 салона | 32 | «Столетний запас». Перестроен: туалет заменил купе первого класса, а места для инвалидных колясок - откидными сиденьями. | |||
106 | 1968 | FR Boston Lodge Works | 3 комнаты/1/3 комнаты | 32 + 4 | Обновленный 2002 год - «Столетний запас». | |
107 | 2004 | FR Boston Lodge Works | 3 комнаты/1/3 комнаты | 32 + 4 | Новая сборка по дизайну Centenary Stock. | |
110 | 1975 | FR Boston Lodge Works | 3 в салон | 42 | Учитывая номер 30, когда он был новым и оснащен автоматическим управлением (теперь снят) и кабиной водителя, впервые использованным на маршрутном сообщении Ддуаллт-Геливиог 26 мая 1975 года. Это первый цельнометаллический автобус, построенный в Бостон Лодж, с полуприцепом. -напряженная кожа и центральная часть позвоночника. Предусмотрено дизельное отопление для внесезонного обслуживания. Номинирован как исторический экипаж, который будет сохранен в первоначальном виде и представляет собой стальной кузов 1970-х и 1980-х годов. | |
111 | 1990 | FR Boston Lodge Works | Г/санузел/1 салон/кубина управления | 11 | Прицеп для перевозки дизельного топлива в часы пик. Стальной кузов установлен на нижней раме R5 бывшей железной дороги острова Мэн и тележках модели 88. Предусмотрено дизельное отопление для внесезонного обслуживания. Переведен на ведомственную службу 1 января 2016 г. | |
112 | 1991 | Реставрация Карнфортской железной дороги и FR Boston Lodge | 3 салона/1/1 | 17 + 8 | Дизельное отопление для внесезонного обслуживания. Алюминиевый кузов, установленный на стальном подрамнике и тележках модели 88. | |
113 | 1991 | Реставрация Карнфортской железной дороги и FR Boston Lodge | 3 салона/1/1 | 17 + 8 | Алюминиевый кузов, установленный на стальном подрамнике и тележках модели 88. Переведен в Уэльскую Хайлендскую железную дорогу с 2003 по 2009 год. Дизельное отопление для внесезонного обслуживания. | |
114 | 1991 | Реставрация Карнфортской железной дороги и FR Boston Lodge | 3 салон/Шведский стол | 19 | Дизельное отопление для внесезонного обслуживания. Алюминиевый кузов, установленный на стальном подрамнике и тележках модели 88. | |
116 | 1972 | Эдмунд Кроу и Ф.Р. Бостон Лодж | «Улучшенный» 3 салон | 36 | Прототип алюминиевого кузова, установленный на ходовой части в Boston Lodge. Перестроен в 1982 году и снова в 2008 году, когда купе первого класса было снято и вагон был оснащен дизельным отоплением. В это время расстояние между окнами было изменено, чтобы улучшить расстояние между сиденьями. | |
117 | 1977 | FR Boston Lodge Works | 3 в салон | 32 | Дизельное отопление для внесезонного обслуживания. Стальной кузов установлен на подрамнике R8 бывшей железной дороги острова Мэн и тележках модели 88. Весной 2016 года автомобиль был переработан и переоборудован в соответствии со стандартами Super Saloon. Старый кузов и рама проданы компании Apedale. | |
118 | 1977 | FR Boston Lodge Works | 3 в салон | 39 | Стальной кузов установлен на подрамнике R6 бывшей железной дороги острова Мэн и тележках модели 88. Весной 2017 года автомобиль был переработан и переоборудован в соответствии со стандартами Super Saloon. Старый кузов и рама проданы компании Golden Valley Railway Butterley. | |
119 | 1980 | FR Boston Lodge Works | 3 салон/туалет | 32 | Стальной кузов установлен на подрамнике R10 бывшей железной дороги острова Мэн и тележках модели 88. В период с 2014 по 2015 год был переработан и переоборудован в соответствии со стандартами Super Saloon. Старый кузов продан компании Golden Valley Railway Butterley. | |
120 | 1980 | FR Boston Lodge Works | 3 в салон | 36 | Стальной кузов установлен на подрамнике R11 бывшей железной дороги острова Мэн и тележках модели 88. Запланировано переоформление и переоборудование в соответствии со стандартами Super Saloon. | |
121 | 2012 | FR Boston Lodge Works | 3 в салон | 35 | Второй вагон «Суперседан» с деревянным кузовом, дизельным отоплением и складным сиденьем для инвалидных колясок. Заменил лафет того же номера со стальным кузовом, подрамник которого использовался для 124. | |
122 | 2002 | FR Boston Lodge Works | 3 в салон | 36 | Прототип конструкции с использованием монококовой конструкции, который остался единственным в своем роде. Дизельное отопление для внесезонного обслуживания. | |
123 | 1970 | FR Boston Lodge Works | 3 в салон | 30 | Построенный как второй наблюдательный вагон на железной дороге, 101 эксплуатировался на железной дороге Фестиниог до 2006 года, когда он был передан Уэльской Хайлендской железной дороге . В 2008 году класс был понижен до 3-го, а в 2009 году 101 стал избыточным; в 2011 году этот вагон был передан обратно во Францию, тщательно перестроен, изменен номер и вновь введен в эксплуатацию как вагон 123, оставив номер 101 доступным для вагона новой постройки. Этот вагон представляет собой смотровой 3-й салон «обратного пути», а двери бывшего купе охранника служат идеальной точкой посадки для инвалидных колясок. | |
124 | 2007 | FR Boston Lodge Works | Служебный автомобиль (охрана/туалет/буфет) | 0 | Подрамник R7 с острова Мэн из повторно использованного вагона 121, с деревянным кузовом в стиле «Сарай». Первая из новых служебных машин, она была оснащена генератором для бортового оборудования и отопления. | |
125 | 2016 | FR Boston Lodge Works | Служебный автомобиль (охрана/туалет/буфет) | 0 | Высококачественный служебный автомобиль, специально разработанный для работы в паре с наблюдательным вагоном № 150 в составе «Нового поезда», запущенного весной 2016 года. Полноразмерный кузов седан, оснащенный генератором высокой мощности. | |
150 | 2015 | FR Boston Lodge Works | Роскошный наблюдательный автомобиль в стиле ар-деко. | 24 | Вагон Pullman Observation нового поколения для «Нового поезда», созданный в дополнение к суперсалонам. Интерьер из твердых пород дерева ручной работы в стиле ар-деко с панелями крыши из клена «птичий глаз». В паре со СТО №125. Отопление дизельное для внесезонного обслуживания. Назван «Гвинед» в апреле 2019 года. | |
152 | 2018 | FR Boston Lodge Works | Роскошный наблюдательный автомобиль в стиле ар-деко. | 22 | Вагон Pullman Observation нового поколения, созданный для дополнения суперседанов. Интерьер из твердых пород дерева ручной работы в стиле ар-деко с панелями крыши из клена «птичий глаз». Дизельное отопление для внесезонного обслуживания. Очень похож на 150, но с небольшими отличиями. | |
1111 | 1997 | Bloomfield Steel Construction Co, Типтон и FR Boston Lodge Works | Салон/кухня/санузел | - | Кузов, оборудованный в Boston Lodge как служебный вагон и столовая для сотрудников и волонтеров отдела Permanent Way. Транспортное средство имеет длину 40 футов (12 м) и является самым длинным на Ффестиниогской железной дороге, но довольно узкое, чтобы позволить персоналу ходить рядом по насыпям и в других местах в пределах очень ограниченных просветов FR. Не оснащается норвежскими муфтами «Chopper» . Хотя он оснащен вакуумными тормозами, они не используются, поскольку в заводских поездах FR не используются постоянные тормоза, а 1111 часто функционирует как тормозной фургон. |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ффестиниог локомотивы» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года.
- ^ Jump up to: а б Куайн, Дэн (2013). Локомотивы Джордж-Инглэнд Ффестиниогской железной дороги . Лондон: Гибкая шкала.
- ^ Железнодорожная компания Фестиниог. «Первое впаривание валлийского пони» . Фестиниог и Уэльские горные железные дороги . thecurious.агентство . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ «Джеймс Спунер снова едет верхом» . Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ «Представлен паровоз Линда, капитальный ремонт и покраска завершены» . РейлАдвент . 11 января 2024 г. Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Генеральный директор FRCo
- ^ Холлингсворт, Брайан (1981). Ffestiniog Adventure: Проект отклонения железной дороги Фестиниога . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 67. ИСБН 0-7153-7956-9 . ОСЛК 8709663 .
- ^ Jump up to: а б Брэдли, Вик (1993). Промышленные локомотивы Северного Уэльса . Лондон: Общество промышленных железных дорог. ISBN 0-9010-9672-5 . OCLC 27769657 .