Jump to content

Каменный карьер

Координаты : 53 ° 00'04 "N 3 ° 55'07" W  /  53,0012 ° N 3,9186 ° W  / 53,0012; -3,9186

Масса
Заброшенный завод по резке сланца Менофферен, вид со стороны Ривбах , 2007 г. уклона трамвая № 3
Расположение
Карта Гвинеда с указанием положения карьера
Карта Гвинеда с указанием положения карьера
Каменный карьер
Расположение в Гвинеде
Расположение Блаэнау Ффестиниог
Графство Гвинед
Страна Уэльс
Координаты 53 ° 00'04 "N 3 ° 55'07" W  /  53,0012 ° N 3,9186 ° W  / 53,0012; -3,9186
Производство
Продукты Шифер
Тип Карьер
История
Открыто около 1800 г.
Восстановленный сарай карьера Менофферен во дворе Минффордд на Ффестиниогской железной дороге.

Каменный карьер [ 1 ] (также известный как карьер Маен Офферен [ 2 ] ) — крупный сланцевый карьер в городе Блаэнау-Фестиниог , северный Уэльс , и один из основных пользователей железной дороги Ффестиниог . Компания продолжает производить щебень из сланца в ограниченных масштабах, находясь в собственности близлежащего карьера Ллехведд .

Основные мельницы сланцевой компании Maenofferen, около 1896 г.

Впервые сланец в Менофферене обрабатывали люди из близлежащего карьера Дифвис вскоре после 1800 года. К 1848 году сланец доставлялся по Ффестиниогской железной дороге , но движение по железной дороге прекратилось в 1850 году. В 1857 году движение ненадолго возобновилось, и, за исключением перерыва в 1865 году, постоянный поток сланца отправлялся по железной дороге. Первоначальный карьер на этом месте был известен как карьер Дэвида Джонса, который был самым высоким и восточным из того, что впоследствии стало обширным комплексом Менофферен.

В 1861 году была зарегистрирована компания Maenofferen Slate Quarry Co. Ltd., которую возглавили сэр Уильям Фотергилл Кук и г-н Визи. [ 3 ] В том году в карьере было добыто около 400 тонн сланца. Компания арендовала причал в Портмадоге в 1862 году и в следующем году отгрузила 181 тонну готового сланца по железной дороге Ффестиниог.

В девятнадцатом веке карьер процветал и расширялся, расширяя свои разработки под землей и дальше вниз по склону к Блаэнау-Фестиниог. К 1897 году здесь работало 429 человек, почти половина из которых работала под землей. Железная дорога Ффестиниога оставалась основным транспортным узлом карьера для продукции, но от нее не было прямого сообщения с конечной станцией Ффестиниога в Даффусе. Вместо этого сланец был отправлен по трамваю Ривбах , который проходил через карьер. Это повлекло за собой дополнительные расходы на доставку, которые не пришлось нести конкурирующим карьерам.

В 1908 году компания арендовала причал в Минффорде , установив поворотные круги и подъездные пути, чтобы можно было перегружать готовые сланцы на железную дорогу стандартной колеи.

В 1920 году компания решила проблему высоких затрат на доставку, построив новую наклонную линию, соединяющую ее мельницу с карьером Вотти и Боуидд , и заключив соглашение об отправке своей продукции через наклонное соединение этой компании с железной дорогой Ффестиниог в Даффусе.

Современные незавершенные операции в Менофферене. Хорошо видны открытые камеры выработок Боуидда.

В 1928 году Менофферен приобрел карьер Ривбах , продолжая разрабатывать его и использовать связанный с ним трамвай до 1953 года.

Когда в 1946 году железная дорога Фестиниог прекратила работу, Менофферен арендовал небольшой участок железнодорожных путей между станцией Даффс и развязкой с железной дорогой LMS , к западу от Блаенау-Фестиниог. Поезда с сланцем продолжали курсировать по этому участку до 1962 года, после чего Менофферен стал последним сланцевым карьером, который использовал какую-либо часть маршрута железной дороги Ффестиниог. С 1962 года шифер доставлялся из карьера автомобильным транспортом, хотя внутренние трамваи карьера, включая участки трамвая Ривбах, продолжали использоваться, по крайней мере, до 1980-х годов.

Карьер был куплен близлежащим карьером Ллехведд в 1975 году вместе с компанией Bowydd, которая также включала в себя старые разработки Вотти: они принадлежат компании Maenofferen. Подземное производство в Менофферене прекратилось в ноябре 1999 года, а вместе с ним и закончились крупномасштабные подземные разработки сланца в северном Уэльсе. Производство сланца возобновилось на объединенной площадке Менофферен, состоящей из «открытых» подземных выработок для извлечения сланца из опорных столбов камер. Материал, извлеченный из карьеров, также будет собираться для дробления и последующего использования.

Транспорт

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Имя Тип Строитель Дата Номер работ Примечания
Сэнфорд 0-4-00-4-0СТ В.Г. Бэгналл 1900 1571 Продан карьеру Пенрин в 1929 году, впоследствии списан.
Скиннер 0-4-00-4-0СТ В.Г. Бэгналл 1906 1766 Продан карьеру Пенрин в 1929 году.
16:00 Моторная железная дорога 1950 [ 4 ] 20073 Продан Джону Кросски в 1975 году и передан Железнодорожному музею Брокхема . Сейчас восстановлен и работает на Ричмондском легком транспорте. [ 4 ]
16:00 Трамвай Ривбах Построен из частей Austin 7 в карьере Ривбах для использования на трамвае где-то между 1935-37 годами. В настоящее время восстанавливается до рабочего состояния на легкорельсовом транспорте Апедейл-Вэлли.
16:00 Хибберд 1821 Списан в 1966 году.
16:00 Хибберд 1929 Списан в 1956 г.
4 Вт ДМ Растон и Хорнсби 1936 174535 Продан Джону Кросски в 1975 году и перенесен в Железнодорожный музей Брокхэма . [ 4 ]
4 Вт ДМ Растон и Хорнсби 1936 174536 К 1975 году локомотив остался запасным, хранился в мастерской. [ 4 ] Заброшенный на месте в 2012 г. [ 5 ]
4 Вт ДМ Растон и Хорнсби 1935 175127 Заброшенный на территории до 2020 года, передан Ffestiniog & Welsh Highland Railway в ожидании восстановления. [ 5 ]
4 Вт ДМ Растон и Хорнсби 1936 177638 Списан примерно в 1974 году. [ 4 ]
4 Вт ДМ Растон и Хорнсби 1936 177642 Продан Джону Кросски в 1975 году и перенесен в Железнодорожный музей Брокхэма . [ 4 ]
4 Вт ДМ Растон и Хорнсби 1944 223687 бывший Министерство снабжения . В карьер Cwt y Bugail к 1949 году.
4 Вт ДМ Растон и Хорнсби 1942 200762 Разобран в 1954 году, сдан на слом примерно в 1974 году. [ 4 ]
16:00 Мьюир Хилл ? ? бывший трамвай Ривбах. После 1946 года использовался для эксплуатации арендованного участка железной дороги Фестиниог в Даффусе. Списан в 1964-5 годах.
4 Вт БЫТЬ Клейтон 1969 5688/2 На объекте в 2012 году. В 2020 году переехал в Алан Киф для перепродажи вместе с другим подвижным составом и вагонами шахтерского трамвая. [ 5 ]
4 Вт БЫТЬ Вингров и Роджерс 1936 918 На месте в 2012 году. [ 5 ]
  1. ^ «Железнодорожный сервис». Carnarvon and Denbigh Herald и North and South Wales Independent . 2 июня 1899 г. с. 3.
  2. ^ «Смертельная авария». Хроники Северного Уэльса и рекламодатель княжества . 5 марта 1864 г. с. 8.
  3. ^ Древесина и Фанера . Издательская компания Миддлсекс. 1896. с. 675.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Maen Offeren Slate Quarry Co. Ltd» (PDF) . Узкоколейные новости . № 95. Общество узкоколейной железной дороги. Июнь 1975 г. с. 13.
  5. ^ Jump up to: а б с д Промышленные локомотивы: включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Том. 16ЭЛ. Мелтон Моубрей: Общество промышленных железных дорог . 2012. ISBN  978 1 901556 78 0 .
  • Бойд, Джеймс IC (1975). Железная дорога Фестиниог: Том 2 . Оквуд Пресс.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78a7c035fa15abcf2c209f2924920f83__1694407680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/83/78a7c035fa15abcf2c209f2924920f83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maenofferen quarry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)