Jump to content

Минлинский карьер

Координаты : 52 ° 43'08 "N 3 ° 41'54" W  /  52,7188 ° N 3,69823 ° W  / 52,7188; -3,69823
(Перенаправлено из карьера Кае-Абатти )

Минлин
Расположение
Карта Гвинеда с указанием положения карьера
Карта Гвинеда с указанием положения карьера
Минлин
Расположение в Гвинеде
Расположение возле Динас Моддви
Графство Монтгомеришир (ныне Поуис )
Страна Уэльс , Великобритания
Координаты 52 ° 43'08 "N 3 ° 41'54" W  /  52,7188 ° N 3,69823 ° W  / 52,7188; -3,69823
Производство
Продукты Шифер
Тип Карьер
История
Открыто 1790-е ( 1790-е )
Закрыто 1925  ( 1925 )

Карьер Минлин сланцевый карьер недалеко от Динас-Моуддви в Уэльсе, который открылся до 1793 года и продолжал работать с перерывами до 1925 года. Карьер расположен на западном склоне Фоэл-Динас .

Геология

[ редактировать ]

Три жилы ордовика параллельные [ 1 ] сланцевая трасса через центр Уэльса. Эти жилы выходят на поверхность в трех местах — вокруг Абергинолвина на западе, вокруг Корриса , и в самом восточном районе вокруг Динас Мауддви . Каждое из этих мест было центром добычи сланца , а Коррис был крупнейшим производителем из этих трех.

Добыча сланца в Динас-Моудви началась как минимум с 1793 года. В 1839 году для работы в карьере была основана компания Minllen Slate and Slab Company, но в 1844 году она обанкротилась. [ 2 ] Основным карьером был карьер Минлин , карьер в узкой жиле, примерно в миле к югу от города. железной дороги Моддви Он был соединен со станцией Динас Моддви переправой. 1 мили колеи длиной (0,80 км) и шириной 2 фута 2 дюйма ( 660 мм ) Уклон . [ 3 ]

В 1856 году преуспевающий владелец мельницы из Ардвика Динас Моддви, а вместе с ним и большое поместье , сэр Эдмунд Бакли приобрел владение занимающее 12 000 акров города и его окрестностей. Старший сын сэра Эдмунда, которого также звали Эдмунд Бакли и позже стал баронетом, принял поместье и титул Динаса Моддви в 1864 году. Младший сэр Эдмунд щедро тратил деньги на свое новое поместье. Он купил карьер Минлин и, чтобы доставить сланец на рынок, построил железную дорогу Моддви , которая соединится с железнодорожной линией Ньютаун и Мачинллет на Семмес-роуд . [ 4 ]

В 1864 году Уильям Баллок, мэр Конглтона , основал компанию Merioneth Slate and Slab Company и арендовал карьер. Эта компания обанкротилась в 1871 году, и Буллок и новый партнер Роберт Карлайл основали компанию Carlyle Slate and Slab Company, чтобы взять на себя управление карьером. Эдмунд Бакли объявил о банкротстве в 1876 году, и большая часть его активов была распродана. Часть поместья, в которой находится карьер Минлин, была приобретена компанией Carlyle. [ 2 ]

Компания Carlyle была объявлена ​​банкротом в 1886 году. В 1889 году два сына Уильяма Баллока сформировали еще одну компанию для управления Minllyn, на этот раз под названием Minllyn Slate Company, хотя карьер в течение многих лет продолжал называться Carlyle Quarry. Карьер действовал до Первой мировой войны , когда его склад на станции Динас Моддви был реквизирован для рубки леса. [ 2 ] Работы в карьере возобновились примерно в 1919 году, но в последний раз он закрылся в 1925 году. [ 5 ]

Карта карьера Минллин 1900 года

Эбби Филд

[ редактировать ]

В конце 1860-х годов компания Merioneth Slate and Slab Company открыла еще один карьер на западной стороне Фоэл-Динаса, названный Cae Abaty . Он был отделен от основного карьера большим гребнем, и была проложена пара связанных уклонов шириной 2 фута 2 дюйма ( 660 мм ), чтобы поднимать породу из Кае-Абати и опускать ее на верхнюю мельницу в Минлине. Продукция Це Абати в основном состояла из плит, используемых для производства бильярдных столов, но также производилась и необработанный кровельный шифер. Карьер работал с перерывами и был закрыт в период с 1901 по 1911 год. [ 6 ]

Кае-Абати — относительно небольшой карьер, и необходимость перевозки породы через Фоэл-Динас сделала бы его эксплуатацию дорогой. Тем не менее, вероятно, в 1890-х годах владельцы установили паровой кран, чтобы помочь вскрыть главную яму. Кран представлял собой «запатентованный паровой кран», построенный компанией Joseph Booth & Brothers of Rodley недалеко от Лидса и, возможно, использовался в Минлине, а затем был перевезен в Кэй-Абати. [ 6 ]

Описание

[ редактировать ]

Карьер Минлин занимал большую территорию. Первоначальные разработки представляли собой серию открытых карьеров, известных как Брон-ир-Вильфа, у подножия восточного склона Фоэл-Динаса. В 1803 году компания Minllen Slate and Slab Company открыла новый карьер примерно на 800 футов (240 м) выше горы, где вышла на поверхность Узкая жила. Их быстро протянули под землю по сланцевой жиле. На этом уровне компания построила мельницу, оснащенную стационарным паровым двигателем мощностью 6 л.с. — это была одна из первых паровых сланцевых мельниц в Уэльсе. [ 2 ]

В 1850-х годах, во время правления Эдмунда Бакли, длинный склон был спущен с верхнего уровня на дно долины. Новая нижняя мельница была построена у подножия склона и в 1867 году была соединена с железной дорогой Моддви подъездным путем. На этой мельнице было 40 машин для обработки шифера, в том числе 8 строгальных станков. [ 1 ] Некоторые разведочные работы на нижних уровнях были проведены в 1870-х годах, но коммерческие разработки были ограничены уровнями на уровне верхней мельницы и выше. [ 2 ]

Паровой двигатель, приводивший в действие верхнюю мельницу, в неизвестную дату был заменен колесом Пелтона, питаемым из небольшого резервуара над ним. Линия каменных столбов ведет на север от мельницы, к которой, вероятно, подведены линии сжатого воздуха для питания подземных буров. В одной из подземных камер хранятся остатки парового крана с вертикальным котлом , подобного тому, который использовался в Кае-Абати. [ 1 ]

После закрытия

[ редактировать ]
Мельница Мейрион, на бывшем складе карьера Минлин.

Склад карьера на станции Динас Моддви был захвачен в 1946 году консорциумом местных фермеров, которые превратили его в шерстяную фабрику. [ 7 ] В 1966 году к власти пришел промышленник из Чешира Рэймонд Стрит. [ 8 ] Стрит модернизировал прядильное оборудование и расширил бизнес. название Meirion Mill Он взял для своего бизнеса короткую шириной 2 фута ( 610 мм ) , хотя она действовала только до Пасхи 1977 года. железную дорогу Meirion Mill . В 1975 году он проложил на заводе [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Ричардс, Алан Джон (1999). Сланцевые регионы Северного и Среднего Уэльса . Каррег Гвальч Пресс. ISBN  9780863815522 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Куайн, Дэн (апрель 2022 г.). «Тайны Це Абати: Часть первая: Исторический обзор». Архив: Ежеквартальный журнал истории британской промышленности и транспорта (113): 3–12.
  3. ^ Бойд, Джеймс IC (1970) [1965]. Узкоколейные железные дороги в Среднем Уэльсе . Британская узкоколейная железная дорога (2-е изд.). Лингфилд, Суррей : The Oakwood Press. ISBN  978-0-85361-024-3 . OCLC   499283322 . №3.
  4. ^ Козенс, Льюис (2004). Филиалы Моуддви, Ван и Керри . Оквуд Пресс. п. 7.
  5. ^ Хортон, Всемирный банк (декабрь 2012 г.). Проект инициативы RCAHMW Uplands . Королевская комиссия по древним и историческим памятникам Уэльса.
  6. ^ Jump up to: а б Куайн, Дэн (июнь 2022 г.). «Тайны Це Абати: Часть вторая: Остатки и техника». Архив: Ежеквартальный журнал истории британской промышленности и транспорта (114): 55–59.
  7. ^ Дженкинс, Джон Герайнт (1969). Валлийская шерстяная промышленность . Валлийский народный музей.
  8. ^ Хант, Джулиан (1976). Прибытие в Динас Мауддви . Публикации Мейриона.
  9. ^ Куайн, Дэн (ноябрь 2016 г.). «Трикси и железная дорога Мейрион-Милл». Узкоколейный мир.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f2a818f3e98fc010772c9f86ec64a9f__1714508280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/9f/8f2a818f3e98fc010772c9f86ec64a9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minllyn quarry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)