Мейрион Милл Железная дорога
52 ° 42'34 "N 3 ° 41'24" W / 52,709523 ° N 3,690058 ° W
Мейрион Милл Железная дорога | |
---|---|
Местный | Динас Моддви , Гвинед , Уэльс |
Коммерческие операции | |
Оригинальный манометр | 2 фута ( 610 мм ) |
Сохранившиеся операции | |
Длина | 1 миля (1,6 км) [ 1 ] |
1975 | Открыто |
1977 | Закрыто |
Meirion Mill Railway — узкоколейная железная дорога , которая работала на Meirion Mill в Динас Моддви , Уэльс . Он проработал всего три года с 1975 по 1977 год.
История
[ редактировать ]Мельница Мейрион — туристическая достопримечательность, действующая в большом сланцевом здании на месте станции Динас-Моудви железной дороги Моддви . Первоначально это здание было складом сланца для близлежащего сланцевого карьера Минлин . После Второй мировой войны здание было преобразовано в шерстяную фабрику консорциумом местных овцеводов. В 1966 году его перехватил Рэймонд Стрит, промышленник из Чешира . Улица переименовала предприятие в «Мельницу Мейрион» и превратила его в туристическую достопримечательность, занимающуюся ткачеством и продажей широкого ассортимента шерстяных изделий. [ 2 ]
В 1974 году Стрит искал способы привлечь на завод больше посетителей. Он намеревался создать на этом месте небольшой музей, связанный с железной дорогой Моддви. Он узнал, что узкоколейный паровоз под названием «Трикси» можно приобрести в близлежащем Центре альтернативных технологий . Он купил «Трикси» и поручил Алану Кифу построить узкоколейную железную дорогу рядом с мельницей Мейрион вдоль полотна железной дороги Моддви. [ 1 ]
Трикси прибыла на завод 15 января 1975 года. Путь шириной 2 фута ( 610 мм ) был проложен весной 1975 года, а железная дорога открылась для пассажиров 19 июля 1975 года. Вместе с путями Алан Киф поставил тепловоз и два пассажирских вагона, прибывшие из лагеря Батлина в Файли . [ 1 ]
Железная дорога работала до конца сезона 1975 года и в течение 1976 года. Зимой 1976 года линия была отремонтирована на восточной стороне автостоянки у мельницы. Той зимой Трикси и один из вагонов были переведены в Алан Киф и не вернулись на железную дорогу. К сезону 1977 года железная дорога открылась с одним вагоном и поездами на тепловозе. После первых пасхальных выходных железнодорожная инспекция распорядилась закрыть линию, и вскоре после этого ее отменили. [ 1 ]
Несколько вагонов, полученных из сланцевого карьера Гартейниог на трамвае Хендре-Дду , оставались на выставке и на хранении на мельнице Мейрион в 2016 году. [ 1 ]
Локомотивы
[ редактировать ]
Имя | Тип | Строитель | Номер работ | Дата постройки | Прибыл на мельницу Мейрион. | Левая мельница Мейрион | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Трикси | 0-4-00-4-0СТ | Тревор Барбер | н/д | 1974 | 15 января 1975 г. | Конец 1976 года | Продан Аланом Кифом в 1977 году компании Rail Rebecq в Бельгии. В 2001 году она была продана Chemin de Fer Chanteraines в Париже . В 2012 году она переехала на железную дорогу Тако-де-Лакс, где и остается. |
4 Вт ДМ | Моторная железная дорога | 21282 | 1964 | 1975 | Пришел с кирпичного завода в Кемпстон-Хардвике . Предоставлено Аланом Кифом. После закрытия железной дороги Мейрион-Милл был продан торфяному заводу, где работал до 1989 года. Сейчас он хранится на легкой железной дороге Ли-Бейли. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Куайн, Дэн (ноябрь 2016 г.). «Трикси и железная дорога Мейрион-Милл». Узкоколейный мир.
- ^ Хант, Джулиан (1976). Прибытие в Динас Мауддви . Публикации Мейриона.