Моторная железная дорога




Motor Rail — британская компания по производству локомотивов, первоначально базировавшаяся в Льюисе , Сассекс, а в 1916 году они переехали в Бедфорд . Производство локомотивов было прекращено в 1987 году, и бизнес-направление было продано компании Alan Keef Ltd из Росс-он-Уай , которая продолжает поставлять запасные части и построила несколько локомотивов по проектам Motor Rail.
История
[ редактировать ]Истоки компании Motor Rail можно отнести к патентованию коробки передач Джоном Диксоном Эбботтом из Истборна в 1909 году («Переключающая скорость и реверсивная коробка передач, подходящие для использования в моторных трамваях», патент Великобритании 18314). В марте 1911 года он вместе со своим отцом Джоном Эбботтом и братом Томом Диксоном Эбботтом основал компанию The Motor Rail & Tramcar Co Ltd. Заявленной целью бизнеса была разработка коробки передач и установка ее на трамваи и железнодорожные вагоны. Примерно в то же время производство переехало в Льюис , Сассекс, и арендовало помещение в литейном заводе Джона Эвери в Фениксе, где они разработали узкоколейное железнодорожное транспортное средство на базе коробки передач Dixon-Abbott и двухцилиндрового двигателя Dorman с водяным охлаждением . [ 1 ]
В январе 1916 года компания ответила на тендер военного ведомства на строительство железных дорог военного снабжения . Спецификация была для 600 мм ( Локомотив шириной 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов с осевой нагрузкой не более 1 тонны на ось, способный буксировать до 15 тонн со скоростью 5 миль в час (8,0 км/ч). [ 2 ] Компания спроектировала новый локомотив с внешней продольной рамой «гнутого рельса», установленной на двух ведущих осях. Бензиновый двигатель 2JO производства компании WH Dorman & Co из Стаффорда располагался по центру рамы вместе с запатентованной коробкой передач Dixon-Abbott , которая приводила в движение неподрессоренные оси посредством цепной передачи . На одном конце рамы оператор сидел лицом в одну сторону, что позволяло ему одинаково хорошо двигаться в любом направлении, а на другом конце находился глушитель и радиатор водяного охлаждения, установленный с вентилятором для обеспечения поперечного потока воздуха. Большой маховик обеспечивал относительно плавную работу.
После одобрения прототипа военным министерством во Франции был размещен небольшой заказ на оценку. Успех здесь привел к получению значительных заказов, и в результате в мае 1916 года компания переехала в новое помещение на Хоутон-роуд, Бедфорд. Джон Эбботт умер в августе 1916 года, и пост председателя занял Джон Диксон Эбботт.
Вторая, но бронированная версия была изготовлена по спецификации, определенной Министерством боеприпасов . На нем использовался модернизированный двигатель Dorman 4JO мощностью 40 л.с. и двухступенчатая коробка передач, выпускавшаяся в трех версиях: [ 2 ]
- Открытое: бронированные торцевые пластины плюс регулируемый по высоте козырек на стойках.
- Защищено: как открытое, плюс бронированные боковые двери и козырьки.
- Бронированный: полностью закрытый, с бронированной крышей и торцевыми прорезями для обзора водителем.
В 1918 году сообщалось, что двигатель Dorman, используемый Motor Rail с самых первых дней, был «разработан г-ном Эбботтом совместно с WH Dorman Ltd из Стаффорда», что могло объяснить, почему компания использовала исключительно этот двигатель. [ 3 ] В той же статье говорится, что производство коробки передач Dixon-Abbott во время Первой мировой войны было передано по контракту компании David Brown Ltd. из Хаддерсфилда .
Поскольку в WD и MoM было поставлено более 900 таких локомотивов, после Первой мировой войны большие и дешевые поставки этих траншейных тягачей открыли возможность использования локомотивов с двигателем внутреннего сгорания во многих новых и существующих приложениях, где паровые двигатели были либо слишком тяжелыми, либо слишком тяжелыми. слишком дорого, что позволяет удешевить операции. Компания нашла свою нишу и продолжила производство , в основном для бензиновых и дизельных локомотивов узкоколейных железных дорог .
В 1931 году компания сменила название с Motor Rail & Tram Car Co на Motor Rail Ltd. Торговое название Simplex было зарегистрировано в 1953 году, хотя название Simplex использовалось компанией еще в 1915 году. [ 4 ] В 1972 году компания была переименована в Simplex Mechanical Handling Ltd. [ 2 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Топливо | Лошадиные силы | Масса | АКА | Примечания |
---|---|---|---|---|
Бензин | 20 | 2 тонны 5 центнеров | Лук Рамка | Оригинальный траншейный трактор, построенный по заказу военного ведомства. |
Бензин | 40 | 6 тонн 6 центнеров | Модернизированная бронированная версия двигателя мощностью 20 л.с., построенная для Министерства боеприпасов. | |
Бензин | 10/20 | 2 тонны | Первый новый дизайн после Первой мировой войны. 30, построенных в 1929–1940 годах, последняя версия использовала двигатель Austin 12/4. | |
Дизель | 18 | 4 тона/5 тона | Первый тепловоз. Первые две модели использовали двигатель Helios мощностью 18 л.с. производства J. & H. McLaren Ltd. из Midland Engine Works, Лидс. Быстро заменен двигателем Mercedes-McLaren мощностью 30 л.с. Поскольку его покупка стоила вдвое дороже, чем модель с бензиновым двигателем аналогичной мощности, большая часть пошла на экспорт. | |
Дизель | 20/28 | 4 тона/5 тона | Б/у двигатель Dorman 2RB. В 1932 году обозначение изменилось на 20/36 л.с. | |
Бензин | 25/35 | 4 тонны | Более мощный тяжеловесный локомотив, построенный для использования подрядчиками в 1930–1937 годах. | |
Дизель | 65/85 | 10 тонн | Усовершенствованный тяжелый локомотив, построенный в 1932 году, оказался ненадежным, и единственная выпущенная модель была списана на заводе во время Второй мировой войны. | |
Дизель | 25/35 | 4 тонны | Заменил 20/36 л.с. Представлен в 1934 году после модернизации двигателя 2RB. Использует ту же раму и коробку передач, что и бензиновые модели мощностью 25/35 л.с., что позволяет в дальнейшем модернизировать или заменять их. | |
Бензин | 25/40 | Один был построен для Ford Motor Company в Дагенхеме в 1932 году. В нем использовался 4-цилиндровый двигатель Ford AA с 3-литровым боковым клапаном, промышленная версия Ford Model A. двигателя Вернутый в течение года, он был перестроен и продан в 1937 году компании Dinmor Quarries Ltd. | ||
Бензин | 25/26 | 2 тона/3 тона | Доступный в вариантах грузоподъемностью 2 или 3 тонны, он заменил 20-сильный двигатель 1934 года на более надежный двигатель Dorman 2JOR. Использует ту же раму и коробку передач, что и дизельный двигатель мощностью 20/28 л.с. | |
Дизель | 25/28 | 2 тона/3 тона | Доступный в вариантах грузоподъемностью 2 или 3 тонны, он заменил 20-сильный двигатель 1934 года. Использует ту же раму и коробку передач, что и бензиновый двигатель мощностью 20/26 л.с. |
Другие продукты
[ редактировать ]На раннем этапе своего развития компания Motor Rail & Tram Car Company занималась разработкой самоходных трамвайных вагонов, хотя объемы производства не ясны. В 1915 году журнал The Engineer сообщил о вагоне Simplex Rail Coach, изготовленном в Льюисе компанией Brush Company, строящей кузов, и доставленном Южно-Индийской железнодорожной компании, где он должен был использоваться на линии виадука Памбан. [ 4 ] Автобус весил 12 тонн, вмещал 70 человек и был оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем Dorman мощностью 45 л.с. Часть названия компании, посвященная трамваям, была исключена в 1931 году, поэтому предполагается, что после этой даты в бизнесе не было трамвайных вагонов. [ нужна ссылка ]
В 1919 году компания Motor Rail произвела несколько инспекционных вагонов стандартной колеи для Министерства боеприпасов, и об испытаниях этих вагонов на ветке между Бедфордом и Хитчином сообщалось в журнале The Engineer. [ 5 ] Автомобили были оснащены двухцилиндровым двигателем Dorman с двухступенчатой коробкой передач Dixon-Abbott, средняя скорость на тесте составляла более 30 миль в час и достигала скорости 43 миль в час. Одна из машин работала на керосине, хотя предполагалось, что они будут работать на бензине. Они были легкими - всего 3,25 тонны, но при необходимости могли нести до 2 тонн полезной нагрузки. Сиденье легко снимается, освобождая место для груза. [ 6 ]
В 1939 году компания Motor Rail представила Motor Rail Dumper — 4-тонный двухколесный самосвал (передвигающийся на шинах, а не на рельсах). Он снова использовал двигатель Dorman и вариант коробки передач Dixon-Abbot. Рабочий образец (заводской номер 8389 от 1947 года) с двигателем Дормана можно найти в Moseley Railway Trust . Согласно рекламе 1955 года, [ 7 ] Самосвал с дизельным двигателем имел объем 3 кубических ярда, имел шесть передач переднего хода и две передачи заднего хода. Он мог нести груз массой 4 тонны при уклоне 1 к 5. Он был доступен с передним управлением (водитель спереди смотрел вперед) или с задним управлением (водитель смотрел на груз и, следовательно, с рулевым управлением задними колесами, как это обычно бывает в современной практике). [ 8 ] Новыми моделями этого самосвала 1960 года были MR450 объемом 4,5 кубических ярда, реверсивным сиденьем и тремя скоростями в обоих направлениях с использованием дизельного двигателя Dorman мощностью 37 л.с. 2 фунта; и MR375 объемом 3,75 кубических ярдов с 6 передними и 2 задними передачами, оснащенный двигателем Lister HA3 с воздушным охлаждением мощностью 33 л.с. [ 9 ] [ 10 ]
Сохранившиеся локомотивы
[ редактировать ]Многие изделия Motor Rail сохранились до наших дней, и они, вероятно, являются наиболее распространенной маркой узкоколейных локомотивов, все еще существующих в Соединенном Королевстве .
Железные дороги наследия с локомотивами Motor Rail включают:
- Легкорельсовый транспорт Миндальной долины
- Железнодорожный музей Эмберли
- Линейная железная дорога поля боя
- Чейзуотерская железная дорога
- Коррис железная дорога
- Железнодорожный музей Восточной Англии
- Восточная Ланкаширская железная дорога
- Фестиниог железная дорога
- Легкорельсовый транспорт Золотой долины
- Дорога гигантов и железная дорога Бушмиллс
- Железная дорога Грейт-Буш
- Великая Центральная железная дорога
- Международная Рейнская железная дорога ( Австрия )
- Лейксайд и Хавертвейтская железная дорога
- Легкорельсовый транспорт Леа Бэйли [ 11 ]
- Железная дорога Лидхиллс и Ванлокхед
- Легковая железная дорога Лейтон Баззард
- Легковая железная дорога побережья Линкольншира
- Мейрион Милл Железная дорога [ 11 ]
- Железнодорожный трест Мозли
- Старая печь легкого метро
- Железная дорога долины Уш (Франция)
- Железная дорога Ромни, Хайт и Димчерч
- Электрическая железная дорога Волка
- Западный легкорельсовый транспорт Уэльса ( США ) [ 12 ]
- Валлийская горная железная дорога
- Легкорельсовый транспорт Западного Ланкашира
- Уикстид-Парк , Кеттеринг , Нортгемптоншир
См. также
[ редактировать ]- Lister Rail-Truck , аналогичный легкий локомотив, от Р.А. Листера из Дурсля.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Локомотив Сассекса пошел на войну», И. Дин, Хроники Эмберли-Чок-Питс, № 33, 1986 г.
- ^ Jump up to: а б с «Железнодорожный трест Мозли» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2015 года . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ Малые локомотивы специальных типов, Инженер, 9 августа 1918 г., стр. 111-112.
- ^ Jump up to: а б Вагон "Симплекс", Инженер, 16 апреля 1915 г., стр. 386-388.
- ^ Бензиновый железнодорожный инспекционный автомобиль, Инженер, 2 мая 1919 г., стр. 434-435.
- ^ Бензиновые инспекционные автомобили, The Commercial Motor, 3 апреля 1919 г., стр. 124-125.
- ^ Реклама мотор-рельсового самосвала, Mine & Quarry Engineering, апрель 1955 г. http://www.classicmachinery.net/forum/images/userpix/59442_2FHKRRFOJVI8W1448309437.jpg
- ^ «Боковые линии» для операторов флота, The Commercial Motor, 4 мая 1951 г., стр. 406.
- ↑ Три новых самосвала, The Commercial Motor, 11 ноября 1960 г., стр. 555.
- ↑ Первая международная выставка строительной техники в Кристал Пэлас, The Commercial Motor, 16 июня 1961 г., стр. 700.
- ^ Jump up to: а б Куайн, Дэн (ноябрь 2016 г.). «Трикси и железная дорога Мейрион-Милл». Узкоколейный мир.
- ^ «Веб-сайт Западного Уэльса» . Архивировано из оригинала 27 марта 2016 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- Холл, Д. Р. и Роулендс JAS (2001). Руководство по симплексным узкоколейным локомотивам . Железнодорожный трест Мозли. ISBN 0-9540878-0-1 .
