Jump to content

Моторная железная дорога

Автомобиль Simplex с пластинчатой ​​рамой мощностью 20/28 л.с., построенный в 1941 году и работающий на Moseley Railway Trust.
Симплекс 40 л.с. броневой 600 мм ( Колея 1 фут 11 + 5 8 дюймов , построенная для британской армии для Первой мировой войны.
Две модели локомотива Simplex на заводе Алана Кифа , 1999 г.
Красный ром на узкоколейной железной дороге Лейтон-Баззард

Motor Rail — британская компания по производству локомотивов, первоначально базировавшаяся в Льюисе , Сассекс, а в 1916 году они переехали в Бедфорд . Производство локомотивов было прекращено в 1987 году, и бизнес-направление было продано компании Alan Keef Ltd из Росс-он-Уай , которая продолжает поставлять запасные части и построила несколько локомотивов по проектам Motor Rail.

Истоки компании Motor Rail можно отнести к патентованию коробки передач Джоном Диксоном Эбботтом из Истборна в 1909 году («Переключающая скорость и реверсивная коробка передач, подходящие для использования в моторных трамваях», патент Великобритании 18314). В марте 1911 года он вместе со своим отцом Джоном Эбботтом и братом Томом Диксоном Эбботтом основал компанию The Motor Rail & Tramcar Co Ltd. Заявленной целью бизнеса была разработка коробки передач и установка ее на трамваи и железнодорожные вагоны. Примерно в то же время производство переехало в Льюис , Сассекс, и арендовало помещение в литейном заводе Джона Эвери в Фениксе, где они разработали узкоколейное железнодорожное транспортное средство на базе коробки передач Dixon-Abbott и двухцилиндрового двигателя Dorman с водяным охлаждением . [ 1 ]

В январе 1916 года компания ответила на тендер военного ведомства на строительство железных дорог военного снабжения . Спецификация была для 600 мм ( Локомотив шириной 1 фут 11 + 5 8 дюймов с осевой нагрузкой не более 1 тонны на ось, способный буксировать до 15 тонн со скоростью 5 миль в час (8,0 км/ч). [ 2 ] Компания спроектировала новый локомотив с внешней продольной рамой «гнутого рельса», установленной на двух ведущих осях. Бензиновый двигатель 2JO производства компании WH Dorman & Co из Стаффорда располагался по центру рамы вместе с запатентованной коробкой передач Dixon-Abbott , которая приводила в движение неподрессоренные оси посредством цепной передачи . На одном конце рамы оператор сидел лицом в одну сторону, что позволяло ему одинаково хорошо двигаться в любом направлении, а на другом конце находился глушитель и радиатор водяного охлаждения, установленный с вентилятором для обеспечения поперечного потока воздуха. Большой маховик обеспечивал относительно плавную работу.

После одобрения прототипа военным министерством во Франции был размещен небольшой заказ на оценку. Успех здесь привел к получению значительных заказов, и в результате в мае 1916 года компания переехала в новое помещение на Хоутон-роуд, Бедфорд. Джон Эбботт умер в августе 1916 года, и пост председателя занял Джон Диксон Эбботт.

Вторая, но бронированная версия была изготовлена ​​по спецификации, определенной Министерством боеприпасов . На нем использовался модернизированный двигатель Dorman 4JO мощностью 40 л.с. и двухступенчатая коробка передач, выпускавшаяся в трех версиях: [ 2 ]

  • Открытое: бронированные торцевые пластины плюс регулируемый по высоте козырек на стойках.
  • Защищено: как открытое, плюс бронированные боковые двери и козырьки.
  • Бронированный: полностью закрытый, с бронированной крышей и торцевыми прорезями для обзора водителем.

В 1918 году сообщалось, что двигатель Dorman, используемый Motor Rail с самых первых дней, был «разработан г-ном Эбботтом совместно с WH Dorman Ltd из Стаффорда», что могло объяснить, почему компания использовала исключительно этот двигатель. [ 3 ] В той же статье говорится, что производство коробки передач Dixon-Abbott во время Первой мировой войны было передано по контракту компании David Brown Ltd. из Хаддерсфилда .

Поскольку в WD и MoM было поставлено более 900 таких локомотивов, после Первой мировой войны большие и дешевые поставки этих траншейных тягачей открыли возможность использования локомотивов с двигателем внутреннего сгорания во многих новых и существующих приложениях, где паровые двигатели были либо слишком тяжелыми, либо слишком тяжелыми. слишком дорого, что позволяет удешевить операции. Компания нашла свою нишу и продолжила производство , в основном для бензиновых и дизельных локомотивов узкоколейных железных дорог .

В 1931 году компания сменила название с Motor Rail & Tram Car Co на Motor Rail Ltd. Торговое название Simplex было зарегистрировано в 1953 году, хотя название Simplex использовалось компанией еще в 1915 году. [ 4 ] В 1972 году компания была переименована в Simplex Mechanical Handling Ltd. [ 2 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Топливо Лошадиные силы Масса АКА Примечания
Бензин 20 2 тонны 5 центнеров Лук Рамка Оригинальный траншейный трактор, построенный по заказу военного ведомства.
Бензин 40 6 тонн 6 центнеров Модернизированная бронированная версия двигателя мощностью 20 л.с., построенная для Министерства боеприпасов.
Бензин 10/20 2 тонны Первый новый дизайн после Первой мировой войны. 30, построенных в 1929–1940 годах, последняя версия использовала двигатель Austin 12/4.
Дизель 18 4 тона/5 тона Первый тепловоз. Первые две модели использовали двигатель Helios мощностью 18 л.с. производства J. & H. McLaren Ltd. из Midland Engine Works, Лидс. Быстро заменен двигателем Mercedes-McLaren мощностью 30 л.с. Поскольку его покупка стоила вдвое дороже, чем модель с бензиновым двигателем аналогичной мощности, большая часть пошла на экспорт.
Дизель 20/28 4 тона/5 тона Б/у двигатель Dorman 2RB. В 1932 году обозначение изменилось на 20/36 л.с.
Бензин 25/35 4 тонны Более мощный тяжеловесный локомотив, построенный для использования подрядчиками в 1930–1937 годах.
Дизель 65/85 10 тонн Усовершенствованный тяжелый локомотив, построенный в 1932 году, оказался ненадежным, и единственная выпущенная модель была списана на заводе во время Второй мировой войны.
Дизель 25/35 4 тонны Заменил 20/36 л.с. Представлен в 1934 году после модернизации двигателя 2RB. Использует ту же раму и коробку передач, что и бензиновые модели мощностью 25/35 л.с., что позволяет в дальнейшем модернизировать или заменять их.
Бензин 25/40 Один был построен для Ford Motor Company в Дагенхеме в 1932 году. В нем использовался 4-цилиндровый двигатель Ford AA с 3-литровым боковым клапаном, промышленная версия Ford Model A. двигателя Вернутый в течение года, он был перестроен и продан в 1937 году компании Dinmor Quarries Ltd.
Бензин 25/26 2 тона/3 тона Доступный в вариантах грузоподъемностью 2 или 3 тонны, он заменил 20-сильный двигатель 1934 года на более надежный двигатель Dorman 2JOR. Использует ту же раму и коробку передач, что и дизельный двигатель мощностью 20/28 л.с.
Дизель 25/28 2 тона/3 тона Доступный в вариантах грузоподъемностью 2 или 3 тонны, он заменил 20-сильный двигатель 1934 года. Использует ту же раму и коробку передач, что и бензиновый двигатель мощностью 20/26 л.с.

Другие продукты

[ редактировать ]

На раннем этапе своего развития компания Motor Rail & Tram Car Company занималась разработкой самоходных трамвайных вагонов, хотя объемы производства не ясны. В 1915 году журнал The Engineer сообщил о вагоне Simplex Rail Coach, изготовленном в Льюисе компанией Brush Company, строящей кузов, и доставленном Южно-Индийской железнодорожной компании, где он должен был использоваться на линии виадука Памбан. [ 4 ] Автобус весил 12 тонн, вмещал 70 человек и был оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем Dorman мощностью 45 л.с. Часть названия компании, посвященная трамваям, была исключена в 1931 году, поэтому предполагается, что после этой даты в бизнесе не было трамвайных вагонов. [ нужна ссылка ]

В 1919 году компания Motor Rail произвела несколько инспекционных вагонов стандартной колеи для Министерства боеприпасов, и об испытаниях этих вагонов на ветке между Бедфордом и Хитчином сообщалось в журнале The Engineer. [ 5 ] Автомобили были оснащены двухцилиндровым двигателем Dorman с двухступенчатой ​​коробкой передач Dixon-Abbott, средняя скорость на тесте составляла более 30 миль в час и достигала скорости 43 миль в час. Одна из машин работала на керосине, хотя предполагалось, что они будут работать на бензине. Они были легкими - всего 3,25 тонны, но при необходимости могли нести до 2 тонн полезной нагрузки. Сиденье легко снимается, освобождая место для груза. [ 6 ]

В 1939 году компания Motor Rail представила Motor Rail Dumper — 4-тонный двухколесный самосвал (передвигающийся на шинах, а не на рельсах). Он снова использовал двигатель Dorman и вариант коробки передач Dixon-Abbot. Рабочий образец (заводской номер 8389 от 1947 года) с двигателем Дормана можно найти в Moseley Railway Trust . Согласно рекламе 1955 года, [ 7 ] Самосвал с дизельным двигателем имел объем 3 кубических ярда, имел шесть передач переднего хода и две передачи заднего хода. Он мог нести груз массой 4 тонны при уклоне 1 к 5. Он был доступен с передним управлением (водитель спереди смотрел вперед) или с задним управлением (водитель смотрел на груз и, следовательно, с рулевым управлением задними колесами, как это обычно бывает в современной практике). [ 8 ] Новыми моделями этого самосвала 1960 года были MR450 объемом 4,5 кубических ярда, реверсивным сиденьем и тремя скоростями в обоих направлениях с использованием дизельного двигателя Dorman мощностью 37 л.с. 2 фунта; и MR375 объемом 3,75 кубических ярдов с 6 передними и 2 задними передачами, оснащенный двигателем Lister HA3 с воздушным охлаждением мощностью 33 л.с. [ 9 ] [ 10 ]

Сохранившиеся локомотивы

[ редактировать ]

Многие изделия Motor Rail сохранились до наших дней, и они, вероятно, являются наиболее распространенной маркой узкоколейных локомотивов, все еще существующих в Соединенном Королевстве .

Железные дороги наследия с локомотивами Motor Rail включают:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Локомотив Сассекса пошел на войну», И. Дин, Хроники Эмберли-Чок-Питс, № 33, 1986 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Железнодорожный трест Мозли» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2015 года . Проверено 24 июля 2015 г.
  3. ^ Малые локомотивы специальных типов, Инженер, 9 августа 1918 г., стр. 111-112.
  4. ^ Jump up to: а б Вагон "Симплекс", Инженер, 16 апреля 1915 г., стр. 386-388.
  5. ^ Бензиновый железнодорожный инспекционный автомобиль, Инженер, 2 мая 1919 г., стр. 434-435.
  6. ^ Бензиновые инспекционные автомобили, The Commercial Motor, 3 апреля 1919 г., стр. 124-125.
  7. ^ Реклама мотор-рельсового самосвала, Mine & Quarry Engineering, апрель 1955 г. http://www.classicmachinery.net/forum/images/userpix/59442_2FHKRRFOJVI8W1448309437.jpg
  8. ^ «Боковые линии» для операторов флота, The Commercial Motor, 4 мая 1951 г., стр. 406.
  9. Три новых самосвала, The Commercial Motor, 11 ноября 1960 г., стр. 555.
  10. Первая международная выставка строительной техники в Кристал Пэлас, The Commercial Motor, 16 июня 1961 г., стр. 700.
  11. ^ Jump up to: а б Куайн, Дэн (ноябрь 2016 г.). «Трикси и железная дорога Мейрион-Милл». Узкоколейный мир.
  12. ^ «Веб-сайт Западного Уэльса» . Архивировано из оригинала 27 марта 2016 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  • Холл, Д. Р. и Роулендс JAS (2001). Руководство по симплексным узкоколейным локомотивам . Железнодорожный трест Мозли. ISBN  0-9540878-0-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 121beab140a57931fbbf9cb3800d66a5__1713014700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/a5/121beab140a57931fbbf9cb3800d66a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Motor Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)