Мидлендская железная дорога - Баттерли
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2022 г. ) |
Мидлендская железная дорога - Баттерли | |
---|---|
![]() Стандарт British Railways 5 № 73129 на станции Суонвик-Джанкшен | |
Конечная остановка | Хаммерсмит и Пай-Бридж |
Коммерческие операции | |
Имя | Линия моста от Амбергейта до Пай |
Построено | Мидлендская железная дорога |
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Владелец | Мидленд Железнодорожный Траст Лтд. |
Управляется | Мидленд Железнодорожный Траст Лтд. |
Станции | 3 |
Длина | 3 + 1 ⁄ мили (5,6 км) |
Сохранившийся манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Коммерческая история | |
Открыто | 1 февраля 1875 г. [ 1 ] |
Закрыто для пассажиров | 23 декабря 1968 г. |
Сохранившаяся эпоха | Другая эпоха, другой день, но обычно 19 век. |
История сохранения | |
Штаб-квартира | Станция Баттерли |
Веб-сайт | |
https://www.midlandrailway-butterley.co.uk/ |
Мидлендская железная дорога - Баттерли | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Мидлендская железная дорога - Баттерли - это исторический железнодорожный и музейный комплекс. [ 2 ] в Баттерли , недалеко от Рипли в Дербишире .
История
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]Железная дорога Мидленд – Баттерли лежит на линии Амбергейт-Пай-Бридж старой Мидлендской железной дороги , линии, которая когда-то соединяла Дервент-Вэлли ветку главной линии Мидленда с долиной Эреваш . Ветка, ведущая на юг к станции Рипли , использовалась с 1889 по 1923 год. Единственная историческая станция на линии - Баттерли , открывшаяся в 1875 году. Нынешняя линия простирается на запад от перекрестка Коднор-Парк на линии Эреваш-Вэлли, хотя нынешняя линия Линия наследия дня заканчивается в Хаммерсмите . В настоящее время линия работает 3 + 1 ⁄ 2 мили (5,6 км) от Хаммерсмита через Баттерли , Суонвик-Джанкшен и Риддингс до Айронвилля . Он управляется и обслуживается Midland Railway Trust.
Использовать
[ редактировать ]Линия от Амбергейта до Пай-Бридж во время ее эксплуатации использовалась для обслуживания угольных шахт Марехей, Хартшей, Пентрич, Суонвик и Бритиш-Пит. Нынешняя станция Суонвик-Джанкшен расположена на месте бывшей шахты Брэнда. Линия также обеспечивала железнодорожный доступ к территории компании Баттерли .
На железной дороге также проходит легкая железная дорога Golden Valley шириной 2 фута ( 610 мм ) узкоколейная , открывшаяся в 1991 году. Она частично лежит на полотне бывшей платины , построенной компанией Баттерли в 1813 году для соединения ее металлургических заводов в Баттерли. в близлежащий парк Коднор .
Закрытие и восстановление
[ редактировать ]Линия была закрыта в 1968 году, а процесс восстановления линии начался в 1973 году. Большая часть бывшего путевого полотна была снесена в 1976 году, когда соседний участок автомагистрали A38 был построен между Рипли и Альфретоном ; [ 3 ] Маршрут A610 между кольцевой развязкой Рипли и Бакленд-Холлоу проходит в основном по маршруту бывшей линии. Первые службы консервации начали работать в 1981 году. [ 4 ]
Станции и достопримечательности Мидлендской железной дороги - Баттерли
[ редактировать ]Хаммерсмит - западная конечная остановка линии; Станция состоит из двух платформ, второстепенная линия используется как обходной путь. Сигнальная будка находится в восточном конце станции, а автомагистраль A38 видна с платформы на западе.
Баттерли — штаб-квартира Мидлендской железной дороги — Баттерли . Станция состоит из двойной платформы и здания вокзала; оригинальные здания были снесены после закрытия линии. Нынешнее здание вокзала почти идентично тому, которое первоначально было в Баттерли, оно было перенесено с железнодорожного вокзала Уитвелл и построено на месте оригинала. [ 5 ] В здании вокзала расположены сувенирный магазин и касса. В соседних зданиях также есть кафе и Общество моделей железных дорог Альфретона. [ 6 ] Сигнальная будка в Баттерли раньше располагалась в Эйс-Гилл на линии Сеттл-Карлайл. Навес для карет также стоит в восточном конце двора, ни сигнальная будка, ни навес для карет не открыты для публики.

Во дворе тоже Садовая железная дорога; модель железной дороги под открытым небом в масштабе 16 мм, которая курсирует большую часть воскресенья и некоторые субботы. Во дворе также находится вагон Star Tugs Trust ; BR Mk1 (BG 80590), он принадлежит тресту Star Tugs и проводит постоянную выставку некоторых оригинальных моделей TUGS - дочерней выставки Thomas & Friends . Он открыт в определенные рабочие дни. [ 7 ]
На территории Суонвик-Джанкшен находится главный комплекс железнодорожного центра Мидленда.
- Станция – сама станция имеет 4 платформы; Здание вокзала изначально располагалось на железнодорожной станции Систон и было перестроено на платформе 2 Суонвика. В здании есть туалеты, кафе, зал ожидания и касса. Между платформами 3 и 4 находится зал ожидания; это копия оригинального здания вокзала на Брум-Джанкшен. В настоящее время существует только публичный доступ к определенным событиям. Первоначальное здание предназначалось для использования, но перед восстановлением оно было разрушено вандалами.
- Сигнальная будка - оперативная сигнальная будка на перекрестке Суонвик была перенесена со станции Кеттеринг в 1988 году. Доступа для публики нет.
- Музей Мэтью Киртли - в главном музее на территории Суонвика представлены различные локомотивы, вагоны и вагоны.
- Общество исторических моделей железных дорог - оно было открыто в 2005 году. В нем есть большая выставочная площадь, учебный центр и небольшой магазин. Обычно он открыт только по предварительной записи, иногда он открыт во время особых мероприятий.
- Западный депо - дом Локомотивного треста принцессы королевского класса, владельцев 6233 герцогини Сазерлендской и 46203 принцессы Маргарет Роуз . Здесь также размещены танки BR Standard Class 4 80080 и 80098 и небольшая коллекция классических седанов LMS, включая знаменитый автомобиль Dynamometer.
- Церковь Св. Спасителя - перенесенная из Вестхаусса , в этой церкви железнодорожников также время от времени проводятся службы.

- Сторожка Дерби-Сент-Мэри - это небольшое здание, расположенное у входа на территорию, было перенесено в Суонвик с товарного склада в Дерби-Сент-Мэри. Он содержит модельный железнодорожный клуб Swanwick Junction.
- Музей статической энергии – обычно открыт в часы пик и во время особых мероприятий. В здании находится большое количество работающих машин.
- Демонстрационная сигнальная будка — найдена на железнодорожной станции Линби . Сейчас используется на Брендс-Кроссинге как демонстрационная сигнальная будка с общественным доступом.
- Сигнальный ящик Linby Colliery Sidings - в настоящее время используется как книжный магазин.
- Историческая карета и навес для вагонов - здесь большое количество автобусов и фургонов ждут реставрации, либо на подъездных путях, либо в большом сарае, в котором базируется Общество. В определенные дни можно увидеть, как внутри сарая ведутся работы.
- Национальный центр наследия вилочных грузовиков и Галерея дорожного транспорта – в этом недавно построенном здании находится коллекция исторических автобусов, грузовиков и других видов дорожного транспорта, а также вилочных погрузчиков. На некоторых специальных мероприятиях некоторые автомобили выставляются на всеобщее обозрение.
- Дизельное депо - в настоящее время здесь находится часть дизельного парка центра.
Миниатюрная железная дорога Баттерли-Парк
[ редактировать ]Работающие по воскресеньям и понедельникам в праздничные дни, миниатюрные копии классических паровых и дизельных двигателей обоих Колея 3 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 89 мм ) и 5 дюймов ( 127 мм ) работает на приподнятом участке пути. Общественности разрешено ездить за небольшую плату. Линия состоит из около 1 ⁄ мили (0,27 км) пути, траверс, туннель, декоративные знаки скорости и сигнальная будка. Подробная информация об инвентаре, который использует миниатюрная железная дорога, показана ниже:
0 | Номер и имя | Описание | Текущий статус | Ливрея |
---|---|---|---|---|
1 | 5801 | Реплика GWR 5800 класса "5" | Оперативный | ГВР Зеленый |
2 | 70038 «Робин Гуд» | Стандарт BR класса 7 "5" Реплика | Оперативный | BR Подкладка зеленая |
3 | "Лев" | "Лион" 0-4-2 Реплика | Оперативный | Зеленый |
Риддингс
[ редактировать ]В Риддингсе нет станционной платформы, но на северной ветке перекрестка Коднор-Парк-Джанкшн есть объездная петля, от которой линия должна была идти на север к станции Пай-Бридж . Непосредственно перед объездной петлей на пути есть развилка, которая соединяется с основной линией. Река Эреваш протекает под перекрестком.
Специальные мероприятия
[ редактировать ]На железной дороге проводятся различные мероприятия, от специальных мероприятий «Пикник Тедди Медвежонка» до гала-концертов; они имеют стандартную коллекцию калибра и ложу GVLR:
- Выходные на поезде в викторианском стиле — с использованием предварительной группировки железных дорог и раннего тренерского запаса LMS.
- Пасхальные события
- Мероприятия по паровозам и тепловозам
- Поезда до моря на станции Swanwick Junction (конец июля - начало сентября)
- Хэллоуинские события
- Ночь фейерверков
- Специальные предложения Санта-Клауса (с конца ноября до сочельника)
Железная дорога имеет лицензию на проведение свадеб и вечеринок.
В сентябре 1999 года косовский поезд для жизни был загружен на станции Баттерли перед поездкой в Косово через железнодорожную станцию Кенсингтон-Олимпия и туннель под Ла-Маншем ; это проводилось совместно с для Косово . усилиями Сил по поддержанию мира [ нужна ссылка ]
С 2007 по 2019 год MR:B проводил музыкальный фестиваль Indietracks, который проходил на территории Swanwick Junction. [ 8 ] Пандемия COVID-19 остановила события в 2020 и 2021 годах; в ноябре 2021 года было объявлено, что фестиваль Indietracks больше проводиться не будет. [ 9 ]
Локомотивы Мидлендской железной дороги - Баттерли
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2009 г. ) |
Паровые двигатели Midland Railway Trust, обеспечивающие пассажирские перевозки, в основном представляют собой бывшие локомотивы LMS и BR аналогичной конструкции. Более редкие промышленные и магистральные классы (например, созданные еще в 1866 году) хранятся в сарае музея Суонвика.
Паровозы в рабочем состоянии или требуют ремонта
[ редактировать ]Номер и имя | Описание | История | Текущий статус | Ливрея | Владелец(и) | Год постройки | Фотография |
---|---|---|---|---|---|---|---|
№ 1163 «Уайтхед» | Пекетт 0-4-0 НАП | Построенный в 1908 году, «Уайтхед» использовался в крупнейших отраслях промышленности Уэльса. После ухода он был куплен Великим Западным обществом и переведен на Западно-Сомерсетскую железную дорогу . Прибыл на железную дорогу Мидленд – Баттерли в июле 1999 года. [ 10 ] | В ремонте [ 11 ] | Зеленый цвет Brunswick без подкладки с гербом BR. | Частный владелец. | 1908 | ![]() |
№ 3597 «Доки Фалмута № 3» | Хоторн Лесли 0-4-0 ST | В ремонте [ 12 ] | Подкладка зеленая | Частный владелец | 1926 | ![]() | |
№ 47327(23) | LMS Фаулер Класс 3F 0-6-0 T | Экспонируется в музее, ожидает капитального ремонта. | В ремонте | S&DJR Прусский синий. | Городской совет Дерби . | 1926 | ![]() |
№47357 (16440) «Дядя Альберт» | LMS 0-6-0 T Класс 3F Джинти | Последний раз эксплуатировался в 2004 году. Собирается в Суонвике после работ над шасси на Восточно-Ланкаширской железной дороге и котлом на Северо-Норфолкской железной дороге .
Первые после капитального ремонта были произведены в октябре 2023 года, а повторный ввод в эксплуатацию запланирован на декабрь 2023 года. Планируется, что он будет продан в темно-бордовой окраске под номером 16440. [ 13 ] |
Оперативный [ 14 ] | LMS Бордовый | Городской совет Дерби | 1926 | ![]() |
№ 47445 | LMS Класс 3F 0-6-0 Т Джинти | Находится на капитальном ремонте, работы в настоящее время сосредоточены на каркасах за пределами железной дороги Восточного Ланкашира . | В ремонте [ 15 ] | Н/Д | Городской совет Дерби | 1927 | ~ |
№46203 «Принцесса Маргарет Роуз» | СДО 4-6-2 Класс 8П | В настоящее время выставлен в Западном сарае, хранится. | На статическом дисплее [ 16 ] | BR Бордовый | Локомотивный трест принцессы королевского класса | 1935 | ![]() |
№6233 «Герцогиня Сазерленд» | Коронационный класс LMS | Сертифицирован для работы на основной леске. Вернулся в строй в сентябре 2018 года после капитального ремонта.
Регулярно используется для железнодорожных туров . |
Оперативный [ 17 ] | LMS Багровое озеро | Локомотивный трест принцессы королевского класса. | 1938 | ![]() |
№ 3883 «Лорд Фил» | Ханслет Астерити 0-6-0 ST | Первоначально построен для использования военным министерством в Доннингтоне. Базируется в Баттерли с 2019 года. Срок действия билета истек в декабре 2021 года, и он проходит десятилетний капитальный ремонт. | В ремонте [ 18 ] | Подкладка зеленая | Частный владелец | 1943 | ![]() |
№7214 «Джордж» | RSH 0-4-0 ST от British Celanese Works в Спондоне | В PRCLT West Shed. | В ремонте [ 19 ] | Темно-зеленый | Мидлендский железнодорожный трест | 1945 | ~ |
№ 2111 «Литэм Сент-Эннс» | Пекетт 0-4-0 НАП | В PRCLT West Shed. | В ремонте [ 19 ] | Подкладка синего цвета | Частный владелец | 1949 | ![]() |
№ 80080 | БР 2-6-4 Т Класс 4МТ | 80080 работал на старых железнодорожных ветках Лондона, Тилбери и Саутенда. При выводе его отправили Барри в 60-е годы. 80080, а также 80098 также в Баттерли, сначала были отправлены на Peak Rail , а в 1983 году они были перемещены на свое нынешнее место. Вскоре они были восстановлены для работы на магистральных железнодорожных маршрутах. [ 20 ] | В аренде компании Ecclesbourne Valley Railway. [ 21 ] | BR Черная подкладка с ранним гербом. | Локомотивный трест принцессы королевского класса. | 1954 | ![]() |
№ 80098 | БР 2-6-4 Т Класс 4МТ | И 80080, и 80098 имели схожие истории во время службы в BR, оба работали на старых железнодорожных ветках Лондона, Тилбери и Саутенда, оба позже были распределены по другим депо, а затем отправлены в Барри в 60-х годах. Срок действия билета на котел истек в конце 2009 года, и он быстро переехал в мастерскую. [ 22 ] | На капитальном ремонте | BR Черная подкладка с поздним гербом. | Локомотивный трест принцессы королевского класса. | 1954 | ![]() |
№ 7817 «Электростанция Касл-Донингтон № 1» | РШ 0-4-0 СТ | Один из последних паровозов, регулярно используемых в промышленности в Великобритании. [ 23 ] Хранится в ожидании капитального ремонта. | Темно-синий . | Мидлендский железнодорожный трест. | 1954 | ![]() | |
№ 73129 | БР Стандарт Класс 5 | Выставлен в выставочном зале на Суонвик-Джанкшен в ожидании капитального ремонта. | В ремонте | BR подкладка черного цвета с ранним гербом . | Городской совет Дерби | 1956 | ![]() |
Статический или демонтированный
[ редактировать ]Номер и имя | Описание | История и текущий статус | Ливрея | Владелец | Дата | Фотография |
---|---|---|---|---|---|---|
Браун Бэйли № 4 | Нэсмит, Уилсон и компания 0-4-0 ST | Постоянный постамент у ворот Суонвик-Джанкшен. Ранее был созданным доверием персонажем «Говорящий паровоз Освальд». | Светло-голубой | Мидлендский железнодорожный трест | 1894 | ![]() |
№ 47564 | LMS Класс 3F Джинти 0-6-0 Т | Хранится, демонтируется. | БР Черный | Городской совет Дерби | 1928 | ~ |
Дизельные и электровозы
[ редактировать ]Номер и имя | Описание | Текущий статус | Ливрея | Владелец | Фотография |
---|---|---|---|---|---|
«Энди» 16038 | Фаулер 0-4-0DM | Под восстановление, возможен переоборудование на дизель-гидравлический. | Railfreight Grey (угольный сектор) | Частный владелец | |
"Альберт/Эмфур 9" D1114 | Хадсвелл Кларк
0-6-0 Шантер |
Находится на восстановлении и возвращен в эксплуатационную эксплуатацию. | Зеленый | Мидлендский железнодорожный трест | |
№ 416 «Нидлснут» | Эндрю Барклай
0-4-0 Шантер |
В рабочем состоянии после капитального ремонта двигателя и перекраски в ливрею Castle Donington, завершающегося в 2020 году. | Замок Донингтон Блю | Мидлендский железнодорожный трест | ![]() |
№ RS12 | Моторельс Симплекс № RS12 | Хранится – в плохом состоянии, но готовность на 90%. | Коричневый | Мидлендский железнодорожный трест | |
№ RS9 | Моторельс Симплекс №. РС9 | Хранится – очень плохое состояние – готовность на 60%. | Синий | Мидлендский железнодорожный трест | |
№ 441 | Эндрю Барклай 0-4-0 Шантер | Идет ремонт сцепления | Синий | Мидлендский железнодорожный трест | ![]() |
№ D1154 «Мантон» | Хадсвелл Кларк 0-6-0 Шантер | На реставрации | Зеленый | ||
№ 5337 | Меркурий Трактор 0-4-0 | Хранится. | Синий | Мидлендский железнодорожный трест | |
№ 384139/Д2959 | Растон и Хорнсби | На капитальном ремонте | БР Грин | Мидлендский железнодорожный трест | ![]() |
№ D2858 | БР 0-4-0 Класс 02 | Статическая индикация – неисправность коробки передач | БР Грин | Мидлендский железнодорожный трест | ![]() |
№ Д2138 | БР 0-6-0 Класс 03 | Идет капитальный ремонт. В результате успешного сбора средств был приобретен новый двигатель, который готовится к установке. | БР Грин | Мидлендский железнодорожный трест / NCB | ![]() |
№08590 «Красный Лев» | БР 0-6-0 Класс 08 | Оперативный - пилот Баттерли Ярд | БР Синий | Частный владелец / Midland Railway Trust | ![]() |
№ 08331 | БР 0-6-0 Класс 08 | Оперативный | Черный | Частный владелец / Midland Railway Trust | ![]() |
№ 12077 | БР 0-6-0 Класс 11 | Эксплуатационный - пилот Swanwick Yard | БР Грин | Мидлендский железнодорожный трест | ![]() |
№ 8001 (20001) | БР Бо-Бо Класс 20 | Эксплуатационный - передан в аренду компании Epping Ongar Railway | BR Зеленый Полный Желтый Концы | Локомотивное общество 20 класса | ![]() |
№ 20048 | БР Бо-Бо Класс 20 | Оперативный. В аренде компании Severn Valley Railway . | БР Синий | Ассоциация Мидленда класса 20 | ![]() |
№ 20059 | БР Бо-Бо Класс 20 | Оперативный. В аренде компании Watercress Line . | BR Зеленый с желтыми предупреждающими панелями | Мидленд Дизель Групп | ![]() |
№ 20188 | БР Бо-Бо Класс 20 | Действует, предоставлен в аренду компании Watercress Line . | BR Зеленый с желтыми предупреждающими панелями | Мидленд Дизель Групп | |
№ 20205 | БР Бо-Бо Класс 20 | Эксплуатационный – сертифицирован на магистральной линии | БР Синий | Локомотивное общество 20 класса | ![]() |
№ 20227 | БР Бо-Бо Класс 20 | Эксплуатационный - сертифицирован на магистральной линии | Лондонский транспортный красный | Локомотивное общество 20 класса | ![]() |
№ 25321 | БР Бо-Бо Класс 25 | Жду ремонта электрики и покраски. | БР Грин | Промышленный музей Дерби | |
№ 5580 (31162) | БР А1А-А1А Класс 31 | Оперативный [ 24 ] | БР Синий | Локомотивы А1А | ![]() |
№ 31108 | БР А1А-А1А Класс 31 | Оперативный [ 24 ] | BR Railfreight Красная полоса | Локомотивы А1А | ![]() |
№ 31414 | БР А1А-А1А Класс 31 | На реставрации [ 24 ] | Н/Д | Локомотивы А1А | ![]() |
№31418 «Боадица» | БР А1А-А1А Класс 31 | На реставрации (хранится) [ 24 ] | Н/Д | Локомотивы А1А | ![]() |
№ 31271 «Стратфорд 1840–2001». | БР А1А-А1А Класс 31 | Эксплуатационный - передан в аренду Llangollen Railway. [ 24 ] | Железнодорожное строительство | Локомотивы А1А | ![]() |
№40012 « Ауреол » | BR 1Co-Co1 Класс 40 | Сейчас в ремонте турбокомпрессор. | БР Синий | Апелляция класса 40 | ![]() |
№ D4 « Большой фронтон » | BR 1Co-Co1 Класс 44 | Оперативный. [ 25 ] | БР Синий | Пиковая локомотивная компания | ![]() |
№ 45041 « Королевский танковый полк » | BR 1Co-Co1 Класс 45 | Действует, передан в аренду железнодорожной компании долины Нене. | БР Синий | Пиковая локомотивная компания | ![]() |
№ 45108 | BR 1Co-Co1 Класс 45 | В эксплуатации, передан в аренду East Lancs Railway. [ 26 ] | БР Синий | Пиковая локомотивная компания | ![]() |
№ 45133 | BR 1Co-Co1 Класс 45 | На реставрации [ 27 ] | БР Синий | Группа консервации 45/1 | ![]() |
№ Д182 | BR 1Co-Co1 Класс 46 | Оперативный [ 25 ] | БР Синий | Пиковая локомотивная компания | ![]() |
№47401 « Северо-Восточный » | BR Ко-Ко Класс 47 | На реставрации [ 28 ] | БР Синий | Проект 47401 | ![]() |
Хорошо. Д1516 (47417) | BR Ко-Ко Класс 47 | На реставрации [ 29 ] | BR Двухцветный Зеленый | Проект 47401 | ![]() |
№ 27000 Электра | BR Класс 77 'EM2' 1500 В Электрический | В рабочем состоянии, хотя обычно является экспонатом музея Мэтью Киртли. [ 30 ] | Подкладка черная | Локомотивное общество ЭМ2 | ![]() |
DMUs and EMU sets
[ редактировать ]0 | Номер и имя | Описание | Текущий статус | Ливрея | Фотография |
---|---|---|---|---|---|
1 | Единица. 51118+56097 | БР Класс 100 | На реставрации, принадлежит Llangollen Railcar Group. | БР Грин | ![]() |
2 | ДМБС 51907 + ДТКЛ 56490 | БР Класс 108 | Действующий, принадлежит частному владельцу | BR Синий и Серый | ![]() |
4 | Единица. 977775+977776 (50015+56015) | БР Класс 114 | Хранится вне использования | БР Синий | ![]() |
5 | Единица. 50019+56006 | БР Класс 114 | На реставрации | BR Multiple Unit Зеленый | |
6 | Отделение ДМБС. 51669+51849 | БР Класс 115 | Реставрация никогда не начнется | Расти Грин | |
7 | Единица. 51591+59609+59659+51625 | БР Класс 127 | Хранится вне использования | BR Зеленый, белый гребень. | ![]() |
8 | Отряд 141113 (сформирован из 55513+55533) | БР Класс 141 | Действующий, принадлежит частному владельцу | Красный и Белый | ![]() |
Часть 142011 (сформирована из 55552+55602) | БР Класс 142 | Действующий, в частной собственности. | Провинциальный синий | ![]() | |
10 | №№ 29666 и 29670 | BR Класс 505 (только прицепы) | Находится на реставрации, принадлежит Обществу охраны электрических железных дорог Альтринчама. | Н/Д |
Тренерский запас
[ редактировать ]Винтажный набор Midland Railway
[ редактировать ]Эти тренеры используются только в винтажные дни.
0 | Номер и имя | Описание | Текущий статус | Ливрея | Владелец |
---|
Тренеры LMS
[ редактировать ]Восстановленные тренеры работают вместе с тренерами MR в определенные беговые дни.
Номер и имя | Описание | Текущий статус | Ливрея |
---|
Тренеры Mk1 и Mk2
[ редактировать ]Как и на большинстве железных дорог, BR Mk1 являются основным пассажирским составом MRB.
Номер и имя | Описание | Текущий статус | Ливрея |
---|
Другие тренеры
[ редактировать ]Как и на большинстве других железных дорог, Баттерли владеет несколькими уникальными вагонами, которые используются только в особых случаях.
Номер и имя | Описание | Текущий статус | Ливрея |
---|
Музей Мэтью Киртли
[ редактировать ]
Сарай Мэтью Киртли — самое большое здание на территории Суонвик-Джанкшен, в котором хранятся все экспонаты музея. Ниже приведен список акций, которые можно найти внутри. По состоянию на март 2022 года он закрыт для посещения в ожидании ремонта крыши навеса.
№ 158А | Мидлендская железная дорога 156, класс 2-4-0 | Этот паровоз не работал собственным ходом с момента прибытия в трест и является частью Национальной коллекции.
В настоящее время находится в аренде у Barrow Hill Roundhouse. [ 31 ] |
Мидлендская железная дорога Бордовый | Национальный железнодорожный музей | 1866 | ![]() |
"Глэдис" | Маркхэм и Ко 0-4-0 ST | Статическая экспозиция в музее Мэтью Киртли. | Темно-зеленый | Мидлендский железнодорожный трест | 1894 | ![]() |
«Победа» | Пекетт 0-4-0 НАП | Статическая экспозиция в музее Мэтью Киртли. | Темно-зеленый | Мидлендский железнодорожный трест | 1919 | ![]() |
«Стэнтон 24» | Эндрю Барклай 0-4-0 Т Ц | Статическая экспозиция в музее Мэтью Киртли. | Темно-зеленый | Мидлендский железнодорожный трест | 1925 | ![]() |
Сапоги №2 | 0-4-0 Т Ф | Статическая экспозиция в музее Мэтью Киртли. | Ботинки Синие (с логотипом) | Мидлендский железнодорожный трест | 1955 | ~ |
Легкорельсовый транспорт Золотой долины
[ редактировать ]Легкая железная дорога Золотой долины представляет собой линию узкой колеи шириной 2 фута ( 610 мм ). Эта линия, проложенная на полотне бывшего металлургического завода, простирается чуть менее чем на одну милю (1,6 км) от участка Суонвик-Джанкшен до дальнего конца загородного парка, примыкающего к бывшей территории отеля Newlands Inn. Конечная остановка находится чуть выше восточного портала туннеля Баттерли , который является частью Кромфордского канала . В 2007 году на Swanwick Terminus появился новый моторный депо, в котором специально размещается парк GVLR.
Состав легкорельсового транспорта Golden Valley
[ редактировать ]В дополнение к стандартному парку колеи на Мидлендской железной дороге, Легкая железная дорога Золотой долины, отдельная организация, владеет коллекцией локомотивов, бывших угольщиков, вагонов Эшовера № 4 и бывших промышленных вагонов, многие из которых восстанавливаются до работа на линии. [1]
Номер и имя | Описание | Текущий статус | Поездные тормоза | Ливрея | Владелец |
---|---|---|---|---|---|
ТДА ГРАЖДАНСКИЙ №1 «ЖОАН» | 0-4-2 (ист.ст.) | Сохранено, ожидает капитального ремонта | Однотрубный воздух | SDJR Синий | Частный владелец |
О&К 7529 | 0-4-0 ВТ | В эксплуатации, реставрация завершена в 2021 году. | Однотрубный воздух | Н/Д | Частный владелец |
60СД364 «Кэмпбеллс» | 4 Вт ДМ симплекс | Оперативный | Однотрубный воздух | CBW Желтый | ГВЛР |
101Т020 «Эллисон» | 4 Вт DM симплекс класса «Т» | Оперативный | Однотрубный воздух | Синий | Частный владелец |
"Ханслет Хаски" HE7178/71 | Хранится, ожидает восстановления | Нет установленных | Н/Д | ГВЛР | |
222068 «Ягодный холм» | 4 Вт ДМ 20 л.с. | Оперативный | Нет установленных | Брансуик Грин | ГВЛР |
3753 "Дарси" | Багули Дрюри 70 л.с. | Оперативный | Однотрубный воздух | Фиолетовый/розовый | Частный владелец |
10249 | Дойц 11,8 л.с. | Оперативный | Нет установленных | Синий | Частный владелец |
3742/31 | Бензиновый двигатель Lister/Blackstone | На реставрации | Нет установленных | Н/Д | Частный владелец |
53726 | Листер/Блэкстоун 15 л.с. | Оперативный | Нет установленных | Листер Грин | Частный владелец |
40СД 529 | 4w ДМ "Симплекс" 40л.с. | Оперативный | Однотрубный воздух | Симплекс Желтый | Частный владелец |
8739 «Пионер» | 4w ДМ "Симплекс" 40л.с. | Оперативный | Нет установленных | Зеленый | ГВЛР |
11177 "Замок Холвелл" | 4 Вт, DM Моторная рейка 60 л.с. | На реставрации - двигатель Dorman подлежит замене. | Twin Pipe Air – будет переоборудован для использования в GVLR. | Синий | ГВЛР |
11246/63 | 4 Вт DM Моторная рейка | Хранится | Нет установленных | Н/Д | ГВЛР |
RH191646/38 "Лиддия" | 4w DM Растон | Выведен из движения из-за крупной утечки масла | Нет установленных | Темно-зеленый | ГВЛР |
MR8667/41 «Табби» | 4 Вт DM 28 л.с. симплекс | Оперативный | Однотрубный воздух | Темно-зеленый (с желтыми предупреждающими полосами) | ГВЛР |
3703 "НГ24" | Аккумуляторный локомотив Багули Дрюри | Оперативный | Нет установленных | MOD Зеленый с полосками осы | ГВЛР |
WR5 "Бэби Джейн" | 4 нед БЭВ . | Требуются значительные компоненты | Нет установленных | Желтый | Частный владелец |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ с. 19
- ^ «Midland Railway Trust получает статус аккредитованного музея» . РейлАдвент . 19 марта 2022 г. Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Здание A38, кольцевая развязка Хартшей-Хилл, Ашер-лейн, Хаммерсмит, 1970-е годы» . Представьте себе прошлое . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ Кендалл, Лиз. «История Мидлендской железной дороги» . Мидленд Рэйви Баттерли . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ «ATV сегодня: 01.09.1981: Железнодорожный центр Мидленда» . Архив МЕЙС . 23 июня 2017 года . Проверено 30 октября 2023 г.
- ^ Кендалл, Лиз. «Путешествие назад во времени — Станция Баттерли» . Мидленд Рэйви Баттерли . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ «Редко встречающиеся модели из детского телесериала 80-х годов TUGS выставляются на всеобщее обозрение в туристическом аттракционе Дербишира» .
- ^ https://www.indietracks.co.uk/ . Проверено 9 марта 2022 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Indietracks (15 ноября 2021 г.). «Время прощаться» . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ «Мидлендская железная дорога Баттерли играет роль в воссоединении паровоза с представителем общественности» . РейлАдвент . 11 сентября 2018 года . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Фейсбук» . www.facebook.com . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ «Мидлендская железная дорога — Баттерли» . www.facebook.com . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «47357 делает первые шаги по капитальному ремонту». Паровая железная дорога . № 551. Ноябрь 2023. с. 39.
- ^ «Мидлендская железная дорога — Баттерли» . www.facebook.com . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «Сведения о капитальном ремонте паровоза 47445» . РейлАдвент . 15 июля 2019 года . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «46203 Принцесса Маргарет Роуз» . www.prclt.co.uk . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ «6233 Герцогиня Сазерленд» . www.prclt.co.uk . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ «Баттерли Т&РС Фейсбук» . Фейсбук . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Текущее местоположение локомотива/транспортного средства» . www.prclt.co.uk . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «80080» . www.prclt.co.uk . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ «Виртуальный паровозик» . Железная дорога долины Экклсбурм . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ «80098» . www.prclt.co.uk . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ «Поезд отправляется, электростанция Касл-Донингтон, 1988 год» . Ю Тьюб . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «A1A Locomotives Ltd - Орган по консервации класса 31 для 31162, 31108, 31271 и 31418» . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Два гостевых локомотива на весеннем дизельном фестивале в долине Северн» . РейлАдвент . 26 февраля 2022 г. Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ «ЭЛР Дизель Групп – 45108/Д120» . www.elrdiesel.info . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ «Общество охраны класса 45/1» . Общество охраны класса 45/1 . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ «Новости 2021» . www.47401project.co.uk . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Галерея 5/05» . www.47401project.co.uk . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ «Электра» . em2ls . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ «Трехлетняя ссуда Барроу-Хиллу на старейшую из сохранившихся Мидлендских железных дорог» . РейлАдвент . 9 августа 2022 г. Проверено 18 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]