Jump to content

Мидлендская железная дорога - Баттерли

Координаты : 53 ° 03'48 "N 1 ° 23'57" W  /  53,0632 ° N 1,3993 ° W  / 53,0632; -1,3993

Мидлендская железная дорога - Баттерли
Стандарт British Railways 5 № 73129 на станции Суонвик-Джанкшен
Конечная остановка Хаммерсмит
и Пай-Бридж
Коммерческие операции
Имя Линия моста от Амбергейта до Пай
Построено Мидлендская железная дорога
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Владелец Мидленд Железнодорожный Траст Лтд.
Управляется Мидленд Железнодорожный Траст Лтд.
Станции 3
Длина 3 + 1 мили (5,6 км)
Сохранившийся манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Коммерческая история
Открыто 1 февраля 1875 г. [ 1 ]
Закрыто для пассажиров 23 декабря 1968 г.
Сохранившаяся эпоха Другая эпоха, другой день, но обычно 19 век.
История сохранения
Штаб-квартира Станция Баттерли
Веб-сайт
https://www.midlandrailway-butterley.co.uk/
Мидлендская железная дорога
- Баттерли
Хаммерсмит
Баттерли Стоянка
Суонвик Джанкшен
Суонвикская угольная шахта
Риддингс
Айронвилл
Коднор-Парк-Джанкшн
Айронвилл Джанкшен
Ридингс Джанкшен
Пайский мост

Мидлендская железная дорога - Баттерли - это исторический железнодорожный и музейный комплекс. [ 2 ] в Баттерли , недалеко от Рипли в Дербишире .

Железная дорога Мидленд – Баттерли лежит на линии Амбергейт-Пай-Бридж старой Мидлендской железной дороги , линии, которая когда-то соединяла Дервент-Вэлли ветку главной линии Мидленда с долиной Эреваш . Ветка, ведущая на юг к станции Рипли , использовалась с 1889 по 1923 год. Единственная историческая станция на линии - Баттерли , открывшаяся в 1875 году. Нынешняя линия простирается на запад от перекрестка Коднор-Парк на линии Эреваш-Вэлли, хотя нынешняя линия Линия наследия дня заканчивается в Хаммерсмите . В настоящее время линия работает 3 + 1 2 мили (5,6 км) от Хаммерсмита через Баттерли , Суонвик-Джанкшен и Риддингс до Айронвилля . Он управляется и обслуживается Midland Railway Trust.

Использовать

[ редактировать ]

Линия от Амбергейта до Пай-Бридж во время ее эксплуатации использовалась для обслуживания угольных шахт Марехей, Хартшей, Пентрич, Суонвик и Бритиш-Пит. Нынешняя станция Суонвик-Джанкшен расположена на месте бывшей шахты Брэнда. Линия также обеспечивала железнодорожный доступ к территории компании Баттерли .

На железной дороге также проходит легкая железная дорога Golden Valley шириной 2 фута ( 610 мм ) узкоколейная , открывшаяся в 1991 году. Она частично лежит на полотне бывшей платины , построенной компанией Баттерли в 1813 году для соединения ее металлургических заводов в Баттерли. в близлежащий парк Коднор .

Закрытие и восстановление

[ редактировать ]

Линия была закрыта в 1968 году, а процесс восстановления линии начался в 1973 году. Большая часть бывшего путевого полотна была снесена в 1976 году, когда соседний участок автомагистрали A38 был построен между Рипли и Альфретоном ; [ 3 ] Маршрут A610 между кольцевой развязкой Рипли и Бакленд-Холлоу проходит в основном по маршруту бывшей линии. Первые службы консервации начали работать в 1981 году. [ 4 ]

Станции и достопримечательности Мидлендской железной дороги - Баттерли

[ редактировать ]

Хаммерсмит - западная конечная остановка линии; Станция состоит из двух платформ, второстепенная линия используется как обходной путь. Сигнальная будка находится в восточном конце станции, а автомагистраль A38 видна с платформы на западе.

Баттерли — штаб-квартира Мидлендской железной дороги — Баттерли . Станция состоит из двойной платформы и здания вокзала; оригинальные здания были снесены после закрытия линии. Нынешнее здание вокзала почти идентично тому, которое первоначально было в Баттерли, оно было перенесено с железнодорожного вокзала Уитвелл и построено на месте оригинала. [ 5 ] В здании вокзала расположены сувенирный магазин и касса. В соседних зданиях также есть кафе и Общество моделей железных дорог Альфретона. [ 6 ] Сигнальная будка в Баттерли раньше располагалась в Эйс-Гилл на линии Сеттл-Карлайл. Навес для карет также стоит в восточном конце двора, ни сигнальная будка, ни навес для карет не открыты для публики.

Железнодорожный вокзал Баттерли

Во дворе тоже Садовая железная дорога; модель железной дороги под открытым небом в масштабе 16 мм, которая курсирует большую часть воскресенья и некоторые субботы. Во дворе также находится вагон Star Tugs Trust ; BR Mk1 (BG 80590), он принадлежит тресту Star Tugs и проводит постоянную выставку некоторых оригинальных моделей TUGS - дочерней выставки Thomas & Friends . Он открыт в определенные рабочие дни. [ 7 ]

На территории Суонвик-Джанкшен находится главный комплекс железнодорожного центра Мидленда.

  • Станция – сама станция имеет 4 платформы; Здание вокзала изначально располагалось на железнодорожной станции Систон и было перестроено на платформе 2 Суонвика. В здании есть туалеты, кафе, зал ожидания и касса. Между платформами 3 и 4 находится зал ожидания; это копия оригинального здания вокзала на Брум-Джанкшен. В настоящее время существует только публичный доступ к определенным событиям. Первоначальное здание предназначалось для использования, но перед восстановлением оно было разрушено вандалами.
  • Сигнальная будка - оперативная сигнальная будка на перекрестке Суонвик была перенесена со станции Кеттеринг в 1988 году. Доступа для публики нет.
  • Музей Мэтью Киртли - в главном музее на территории Суонвика представлены различные локомотивы, вагоны и вагоны.
  • Общество исторических моделей железных дорог - оно было открыто в 2005 году. В нем есть большая выставочная площадь, учебный центр и небольшой магазин. Обычно он открыт только по предварительной записи, иногда он открыт во время особых мероприятий.
  • Западный депо - дом Локомотивного треста принцессы королевского класса, владельцев 6233 герцогини Сазерлендской и 46203 принцессы Маргарет Роуз . Здесь также размещены танки BR Standard Class 4 80080 и 80098 и небольшая коллекция классических седанов LMS, включая знаменитый автомобиль Dynamometer.
  • Церковь Св. Спасителя - перенесенная из Вестхаусса , в этой церкви железнодорожников также время от времени проводятся службы.
12077 возле музейного сарая
  • Сторожка Дерби-Сент-Мэри - это небольшое здание, расположенное у входа на территорию, было перенесено в Суонвик с товарного склада в Дерби-Сент-Мэри. Он содержит модельный железнодорожный клуб Swanwick Junction.
  • Музей статической энергии – обычно открыт в часы пик и во время особых мероприятий. В здании находится большое количество работающих машин.
  • Демонстрационная сигнальная будка — найдена на железнодорожной станции Линби . Сейчас используется на Брендс-Кроссинге как демонстрационная сигнальная будка с общественным доступом.
  • Сигнальный ящик Linby Colliery Sidings - в настоящее время используется как книжный магазин.
  • Историческая карета и навес для вагонов - здесь большое количество автобусов и фургонов ждут реставрации, либо на подъездных путях, либо в большом сарае, в котором базируется Общество. В определенные дни можно увидеть, как внутри сарая ведутся работы.
  • Национальный центр наследия вилочных грузовиков и Галерея дорожного транспорта – в этом недавно построенном здании находится коллекция исторических автобусов, грузовиков и других видов дорожного транспорта, а также вилочных погрузчиков. На некоторых специальных мероприятиях некоторые автомобили выставляются на всеобщее обозрение.
  • Дизельное депо - в настоящее время здесь находится часть дизельного парка центра.

Миниатюрная железная дорога Баттерли-Парк

[ редактировать ]

Работающие по воскресеньям и понедельникам в праздничные дни, миниатюрные копии классических паровых и дизельных двигателей обоих Колея 3 + 1 2 дюйма ( 89 мм ) и 5 ​​дюймов ( 127 мм ) работает на приподнятом участке пути. Общественности разрешено ездить за небольшую плату. Линия состоит из около 1 мили (0,27 км) пути, траверс, туннель, декоративные знаки скорости и сигнальная будка. Подробная информация об инвентаре, который использует миниатюрная железная дорога, показана ниже:

Миниатюрный железнодорожный парк Баттерли-Парк
0 Номер и имя Описание Текущий статус Ливрея
1 5801 Реплика GWR 5800 класса "5" Оперативный ГВР Зеленый
2 70038 «Робин Гуд» Стандарт BR класса 7 "5" Реплика Оперативный BR Подкладка зеленая
3 "Лев" "Лион" 0-4-2 Реплика Оперативный Зеленый

Риддингс

[ редактировать ]

В Риддингсе нет станционной платформы, но на северной ветке перекрестка Коднор-Парк-Джанкшн есть объездная петля, от которой линия должна была идти на север к станции Пай-Бридж . Непосредственно перед объездной петлей на пути есть развилка, которая соединяется с основной линией. Река Эреваш протекает под перекрестком.

Специальные мероприятия

[ редактировать ]

На железной дороге проводятся различные мероприятия, от специальных мероприятий «Пикник Тедди Медвежонка» до гала-концертов; они имеют стандартную коллекцию калибра и ложу GVLR:

  • Выходные на поезде в викторианском стиле — с использованием предварительной группировки железных дорог и раннего тренерского запаса LMS.
  • Пасхальные события
  • Мероприятия по паровозам и тепловозам
  • Поезда до моря на станции Swanwick Junction (конец июля - начало сентября)
  • Хэллоуинские события
  • Ночь фейерверков
  • Специальные предложения Санта-Клауса (с конца ноября до сочельника)

Железная дорога имеет лицензию на проведение свадеб и вечеринок.

В сентябре 1999 года косовский поезд для жизни был загружен на станции Баттерли перед поездкой в ​​Косово через железнодорожную станцию ​​​​Кенсингтон-Олимпия и туннель под Ла-Маншем ; это проводилось совместно с для Косово . усилиями Сил по поддержанию мира [ нужна ссылка ]

С 2007 по 2019 год MR:B проводил музыкальный фестиваль Indietracks, который проходил на территории Swanwick Junction. [ 8 ] Пандемия COVID-19 остановила события в 2020 и 2021 годах; в ноябре 2021 года было объявлено, что фестиваль Indietracks больше проводиться не будет. [ 9 ]

Локомотивы Мидлендской железной дороги - Баттерли

[ редактировать ]

Паровые двигатели Midland Railway Trust, обеспечивающие пассажирские перевозки, в основном представляют собой бывшие локомотивы LMS и BR аналогичной конструкции. Более редкие промышленные и магистральные классы (например, созданные еще в 1866 году) хранятся в сарае музея Суонвика.

Паровозы в рабочем состоянии или требуют ремонта

[ редактировать ]
Номер и имя Описание История Текущий статус Ливрея Владелец(и) Год постройки Фотография
№ 1163 «Уайтхед» Пекетт 0-4-0 НАП Построенный в 1908 году, «Уайтхед» использовался в крупнейших отраслях промышленности Уэльса. После ухода он был куплен Великим Западным обществом и переведен на Западно-Сомерсетскую железную дорогу . Прибыл на железную дорогу Мидленд – Баттерли в июле 1999 года. [ 10 ] В ремонте [ 11 ] Зеленый цвет Brunswick без подкладки с гербом BR. Частный владелец. 1908
№ 3597 «Доки Фалмута № 3» Хоторн Лесли 0-4-0 ST В ремонте [ 12 ] Подкладка зеленая Частный владелец 1926
№ 47327(23) LMS Фаулер Класс 3F 0-6-0 T Экспонируется в музее, ожидает капитального ремонта. В ремонте S&DJR Прусский синий. Городской совет Дерби . 1926
№47357 (16440) «Дядя Альберт» LMS 0-6-0 T Класс 3F Джинти Последний раз эксплуатировался в 2004 году. Собирается в Суонвике после работ над шасси на Восточно-Ланкаширской железной дороге и котлом на Северо-Норфолкской железной дороге .

Первые после капитального ремонта были произведены в октябре 2023 года, а повторный ввод в эксплуатацию запланирован на декабрь 2023 года. Планируется, что он будет продан в темно-бордовой окраске под номером 16440. [ 13 ]

Оперативный [ 14 ] LMS Бордовый Городской совет Дерби 1926
№ 47445 LMS Класс 3F 0-6-0 Т Джинти Находится на капитальном ремонте, работы в настоящее время сосредоточены на каркасах за пределами железной дороги Восточного Ланкашира . В ремонте [ 15 ] Н/Д Городской совет Дерби 1927 ~
№46203 «Принцесса Маргарет Роуз» СДО 4-6-2 Класс 8П В настоящее время выставлен в Западном сарае, хранится. На статическом дисплее [ 16 ] BR Бордовый Локомотивный трест принцессы королевского класса 1935
№6233 «Герцогиня Сазерленд» Коронационный класс LMS Сертифицирован для работы на основной леске. Вернулся в строй в сентябре 2018 года после капитального ремонта.

Регулярно используется для железнодорожных туров .

Оперативный [ 17 ] LMS Багровое озеро Локомотивный трест принцессы королевского класса. 1938
№ 3883 «Лорд Фил» Ханслет Астерити 0-6-0 ST Первоначально построен для использования военным министерством в Доннингтоне. Базируется в Баттерли с 2019 года. Срок действия билета истек в декабре 2021 года, и он проходит десятилетний капитальный ремонт. В ремонте [ 18 ] Подкладка зеленая Частный владелец 1943
№7214 «Джордж» RSH 0-4-0 ST от British Celanese Works в Спондоне В PRCLT West Shed. В ремонте [ 19 ] Темно-зеленый Мидлендский железнодорожный трест 1945 ~
№ 2111 «Литэм Сент-Эннс» Пекетт 0-4-0 НАП В PRCLT West Shed. В ремонте [ 19 ] Подкладка синего цвета Частный владелец 1949
№ 80080 БР 2-6-4 Т Класс 4МТ 80080 работал на старых железнодорожных ветках Лондона, Тилбери и Саутенда. При выводе его отправили Барри в 60-е годы. 80080, а также 80098 также в Баттерли, сначала были отправлены на Peak Rail , а в 1983 году они были перемещены на свое нынешнее место. Вскоре они были восстановлены для работы на магистральных железнодорожных маршрутах. [ 20 ] В аренде компании Ecclesbourne Valley Railway. [ 21 ] BR Черная подкладка с ранним гербом. Локомотивный трест принцессы королевского класса. 1954
№ 80098 БР 2-6-4 Т Класс 4МТ И 80080, и 80098 имели схожие истории во время службы в BR, оба работали на старых железнодорожных ветках Лондона, Тилбери и Саутенда, оба позже были распределены по другим депо, а затем отправлены в Барри в 60-х годах. Срок действия билета на котел истек в конце 2009 года, и он быстро переехал в мастерскую. [ 22 ] На капитальном ремонте BR Черная подкладка с поздним гербом. Локомотивный трест принцессы королевского класса. 1954
№ 7817 «Электростанция Касл-Донингтон № 1» РШ 0-4-0 СТ Один из последних паровозов, регулярно используемых в промышленности в Великобритании. [ 23 ] Хранится в ожидании капитального ремонта. Темно-синий . Мидлендский железнодорожный трест. 1954
№ 73129 БР Стандарт Класс 5 Выставлен в выставочном зале на Суонвик-Джанкшен в ожидании капитального ремонта. В ремонте BR подкладка черного цвета с ранним гербом . Городской совет Дерби 1956

Статический или демонтированный

[ редактировать ]
Номер и имя Описание История и текущий статус Ливрея Владелец Дата Фотография
Браун Бэйли № 4 Нэсмит, Уилсон и компания 0-4-0 ST Постоянный постамент у ворот Суонвик-Джанкшен. Ранее был созданным доверием персонажем «Говорящий паровоз Освальд». Светло-голубой Мидлендский железнодорожный трест 1894
№ 47564 LMS Класс 3F Джинти 0-6-0 Т Хранится, демонтируется. БР Черный Городской совет Дерби 1928 ~

Дизельные и электровозы

[ редактировать ]
Номер и имя Описание Текущий статус Ливрея Владелец Фотография
«Энди» 16038 Фаулер 0-4-0DM Под восстановление, возможен переоборудование на дизель-гидравлический. Railfreight Grey (угольный сектор) Частный владелец
"Альберт/Эмфур 9" D1114 Хадсвелл Кларк

0-6-0 Шантер

Находится на восстановлении и возвращен в эксплуатационную эксплуатацию. Зеленый Мидлендский железнодорожный трест
№ 416 «Нидлснут» Эндрю Барклай

0-4-0 Шантер

В рабочем состоянии после капитального ремонта двигателя и перекраски в ливрею Castle Donington, завершающегося в 2020 году. Замок Донингтон Блю Мидлендский железнодорожный трест
№ RS12 Моторельс Симплекс № RS12 Хранится – в плохом состоянии, но готовность на 90%. Коричневый Мидлендский железнодорожный трест
№ RS9 Моторельс Симплекс №. РС9 Хранится – очень плохое состояние – готовность на 60%. Синий Мидлендский железнодорожный трест
№ 441 Эндрю Барклай 0-4-0 Шантер Идет ремонт сцепления Синий Мидлендский железнодорожный трест
№ D1154 «Мантон» Хадсвелл Кларк 0-6-0 Шантер На реставрации Зеленый
№ 5337 Меркурий Трактор 0-4-0 Хранится. Синий Мидлендский железнодорожный трест
№ 384139/Д2959 Растон и Хорнсби На капитальном ремонте БР Грин Мидлендский железнодорожный трест
№ D2858 БР 0-4-0 Класс 02 Статическая индикация – неисправность коробки передач БР Грин Мидлендский железнодорожный трест
№ Д2138 БР 0-6-0 Класс 03 Идет капитальный ремонт. В результате успешного сбора средств был приобретен новый двигатель, который готовится к установке. БР Грин Мидлендский железнодорожный трест / NCB
№08590 «Красный Лев» БР 0-6-0 Класс 08 Оперативный - пилот Баттерли Ярд БР Синий Частный владелец / Midland Railway Trust
№ 08331 БР 0-6-0 Класс 08 Оперативный Черный Частный владелец / Midland Railway Trust
№ 12077 БР 0-6-0 Класс 11 Эксплуатационный - пилот Swanwick Yard БР Грин Мидлендский железнодорожный трест
№ 8001 (20001) БР Бо-Бо Класс 20 Эксплуатационный - передан в аренду компании Epping Ongar Railway BR Зеленый Полный Желтый Концы Локомотивное общество 20 класса
№ 20048 БР Бо-Бо Класс 20 Оперативный. В аренде компании Severn Valley Railway . БР Синий Ассоциация Мидленда класса 20
№ 20059 БР Бо-Бо Класс 20 Оперативный. В аренде компании Watercress Line . BR Зеленый с желтыми предупреждающими панелями Мидленд Дизель Групп
№ 20188 БР Бо-Бо Класс 20 Действует, предоставлен в аренду компании Watercress Line . BR Зеленый с желтыми предупреждающими панелями Мидленд Дизель Групп
№ 20205 БР Бо-Бо Класс 20 Эксплуатационный – сертифицирован на магистральной линии БР Синий Локомотивное общество 20 класса
№ 20227 БР Бо-Бо Класс 20 Эксплуатационный - сертифицирован на магистральной линии Лондонский транспортный красный Локомотивное общество 20 класса
№ 25321 БР Бо-Бо Класс 25 Жду ремонта электрики и покраски. БР Грин Промышленный музей Дерби
№ 5580 (31162) БР А1А-А1А Класс 31 Оперативный [ 24 ] БР Синий Локомотивы А1А
№ 31108 БР А1А-А1А Класс 31 Оперативный [ 24 ] BR Railfreight Красная полоса Локомотивы А1А
№ 31414 БР А1А-А1А Класс 31 На реставрации [ 24 ] Н/Д Локомотивы А1А
№31418 «Боадица» БР А1А-А1А Класс 31 На реставрации (хранится) [ 24 ] Н/Д Локомотивы А1А
№ 31271 «Стратфорд 1840–2001». БР А1А-А1А Класс 31 Эксплуатационный - передан в аренду Llangollen Railway. [ 24 ] Железнодорожное строительство Локомотивы А1А
№40012 « Ауреол » BR 1Co-Co1 Класс 40 Сейчас в ремонте турбокомпрессор. БР Синий Апелляция класса 40
№ D4 « Большой фронтон » BR 1Co-Co1 Класс 44 Оперативный. [ 25 ] БР Синий Пиковая локомотивная компания
№ 45041 « Королевский танковый полк » BR 1Co-Co1 Класс 45 Действует, передан в аренду железнодорожной компании долины Нене. БР Синий Пиковая локомотивная компания
№ 45108 BR 1Co-Co1 Класс 45 В эксплуатации, передан в аренду East Lancs Railway. [ 26 ] БР Синий Пиковая локомотивная компания
№ 45133 BR 1Co-Co1 Класс 45 На реставрации [ 27 ] БР Синий Группа консервации 45/1
№ Д182 BR 1Co-Co1 Класс 46 Оперативный [ 25 ] БР Синий Пиковая локомотивная компания
№47401 « Северо-Восточный » BR Ко-Ко Класс 47 На реставрации [ 28 ] БР Синий Проект 47401
Хорошо. Д1516 (47417) BR Ко-Ко Класс 47 На реставрации [ 29 ] BR Двухцветный Зеленый Проект 47401
№ 27000 Электра BR Класс 77 'EM2' 1500 В Электрический В рабочем состоянии, хотя обычно является экспонатом музея Мэтью Киртли. [ 30 ] Подкладка черная Локомотивное общество ЭМ2

DMUs and EMU sets

[ редактировать ]
0 Номер и имя Описание Текущий статус Ливрея Фотография
1 Единица. 51118+56097 БР Класс 100 На реставрации, принадлежит Llangollen Railcar Group. БР Грин
2 ДМБС 51907 + ДТКЛ 56490 БР Класс 108 Действующий, принадлежит частному владельцу BR Синий и Серый
4 Единица. 977775+977776 (50015+56015) БР Класс 114 Хранится вне использования БР Синий
5 Единица. 50019+56006 БР Класс 114 На реставрации BR Multiple Unit Зеленый
6 Отделение ДМБС. 51669+51849 БР Класс 115 Реставрация никогда не начнется Расти Грин
7 Единица. 51591+59609+59659+51625 БР Класс 127 Хранится вне использования BR Зеленый, белый гребень.
8 Отряд 141113 (сформирован из 55513+55533) БР Класс 141 Действующий, принадлежит частному владельцу Красный и Белый
Часть 142011 (сформирована из 55552+55602) БР Класс 142 Действующий, в частной собственности. Провинциальный синий
10 №№ 29666 и 29670 BR Класс 505 (только прицепы) Находится на реставрации, принадлежит Обществу охраны электрических железных дорог Альтринчама. Н/Д

Тренерский запас

[ редактировать ]

Винтажный набор Midland Railway

[ редактировать ]

Эти тренеры используются только в винтажные дни.

0 Номер и имя Описание Текущий статус Ливрея Владелец
1 No. 6 LDECR TZ in Lined Operational, stored in Matthew Kirtley Museum when not in use Lined Red Midland Railway Trust
2 No. 253 MR BTZ Operational, stored in Matthew Kirtley Museum when not in use Lined MR Red Midland Railway Trust
3 No. 78 MR TY Operational, stored in Matthew Kirtley Museum when not in use Lined MR Red Livery Midland Railway Trust
4 No. 50 LYR FO On display in Matthew Kirtley Museum awaiting full restoration Plain Maroon Derby City Council
5 No. 26481 MR CCTY Operational, stored in Matthew Kirtley Museum when not in use Grey Midland Railway Trust
6 No. 1910 MR ROY Not currently fit for passenger use, used by HC&W volunteers as saloon, stored in Matthew Kirtley Museum when not in use Lined MR Red Midland Railway Trust
7 No. 42608 LMS HBY Operational, stored in Matthew Kirtley Museum when not in use LMS Red Derby City Council
8 No. 2944 MR BCK On display in Matthew Kirtley Museum, awaiting full restoration Plain Maroon Midland Railway Trust
9 No. 1250 MR BT Stored at Swanwick Junction Historic C&W sidings. Plain Maroon Midland Railway Trust
10 No. 2885 MR CK Stored in Historic Carriage and Wagon Workshop In recovered state Derby City Council/Midland Railway Trust
11 No. 34068 MR BZ Under sheeting at Historic Carriage and Wagon Workshop Brown Midland Railway Trust
12 No. 1119 MR TZ Awaiting restoration Historic Carriage and Wagon Workshop Grey Midland Railway Trust
13 No. 1260 MR PS Operational, stored in Matthew Kirtley Museum when not in use Lined MR Red
14 No. 211 MR CF Stored awaiting restoration Grey Midland Railway Trust
15 No. 445 MR FS On display in Matthew Kirtley Museum, awaiting full restoration Green Midland Railway Trust
16 No. 349 MR PS Stored awaiting restoration Maroon Midland Railway Trust

Тренеры LMS

[ редактировать ]

Восстановленные тренеры работают вместе с тренерами MR в определенные беговые дни.

Номер и имя Описание Текущий статус Ливрея
No. M27093 LMS BTK Stored in Matthew Kirtley Museum Lined LMS Maroon
No. 45047 LMS INSP Stored in Matthew Kirtley Museum, owned by 7F Preservation Group LMS Maroon
No. 30225 LMS POS On display in Matthew Kirtley Museum Maroon
No. 5734 (DM395898) LMS BTK Being restored by its private owner. LMS Maroon
No. 2884 LMS BGZ Undergoing restoration in Historic Carriage and Wagon Workshop Maroon
No. 10257 LMS SRFO Currently on display in Matthew Kirtley Museum Maroon
No. 14425 LMS SLT Under sheeting at Historic Carriage and Wagon Workshop Brown
No. 14281 LMS TK Under sheeting at Historic Carriage and Wagon Workshop Brown
No. 14718 LMS TO Under sheeting at Historic Carriage and Wagon Workshop Brown
No. 5682 LMS TO Gifted to new owner for restoration Lined LMS Maroon
No. 16553 LMS TO Under restoration Historic Carriage and Wagon Workshop Red
No. 16782 LMS TK Under sheeting at Historic Carriage and Wagon Workshop Maroon
No. 612 LMS SLT Destroyed by arsonists. Scrapped but many parts recovered. Lined LMS Maroon
No. 31299 LMS BG Was previously used as disco coach, now store, privately owned, in front of Historic Carriage and Wagon Workshop LMS Maroon

Тренеры Mk1 и Mk2

[ редактировать ]

Как и на большинстве железных дорог, BR Mk1 являются основным пассажирским составом MRB.

Номер и имя Описание Текущий статус Ливрея
No. E9300 BR Mk1 BSO Operational Blood and Custard
No. W4904 BR Mk1 TSO Operational Blood and Custard
No. M1862 BR Mk1 RMB Operational Blood and Custard
No. 99040 (21232) BR Mk1 BCK Operational – Currently in use with 6201 'Princess Elizabeth' LMS Crimson
No. NE4537 BR Mk1 TSO Operational Lined Maroon
No. M13328 BR Mk1 FK Operational Blood and Custard
No. M1802 BR Mk1 RMB in Maroon Livery Under Overhaul Lined maroon
No. 84020 (81020) BR Mk1 BG In use as temporary store Lined Maroon
No. 4816 BR Mk1 SO Stored out of use Lined Maroon
No. M4804 BR Mk1 SO Stored out of use Lined Maroon
No. 4480 BR Mk1 SO Stored out of use Lined Maroon
No. 84144 (81144) BR Mk1 BG Operational Lined Maroon
No. 99041 (35476) BR Mk1 BSK Operational, based at PRCLT West Shed, 6233's Support Coach Lined Maroon
No. 80782 BR Mk1 BG Stores vehicle Plain Maroon
No 9281 BR Mk1 BSO Stored Lined Maroon
No. 80590 BR Mk1 BG Tugs Trust Coach, based in Butterley Yard Lined Maroon
No. 86696 BR Mk1 GUV Owned and used as stores vehicle by Electra Preservation Group Plain Maroon
No 93881 BR Mk1 GUV Used as stores vehicle by Historic Carriage and Wagon Department BR Blue
No. 93380 BR Mk1 GUV Used as stores vehicle by MRT Railcar Group BR Blue
No. 93180 BR Mk1 GUV Stores vehicle Maroon
No. 34255 (DB975534) BR Mk1 BCK Stored. Butterley Goods Dock Plain Green
No. 6390 (80723) BR Mk1 BG In use as Class 20 Locomotive Society general storage container Intercity Executive
No. 5045 BR Mk1 TSO Ex Swanwick waiting room and picnic coach. Undergoing Overhaul Plain Maroon
No. 2902 BR Mk1 Royal Dining/Kitchen Saloon On display in Matthew Kirtley Museum Claret
No. 13484 (ADB977528) BR Mk2b FK Class 20 Locomotive Society Mess Coach, at Swanwick Junction Research Colours
No. 5461 BR Mk2b TSO A1A Group Mess Coach, at Swanwick Junction scrapped 2021 Blue and Grey

Другие тренеры

[ редактировать ]

Как и на большинстве других железных дорог, Баттерли владеет несколькими уникальными вагонами, которые используются только в особых случаях.

Номер и имя Описание Текущий статус Ливрея
No. 6320 (18562) LMS BFK Based at PRCLT West Shed, used as an inspection saloon; currently undergoing a repaint Lined LMS Maroon
No. 45000 LNWR SPEC Arrived November 2005, on display at PRCLT West Shed Lined LMS Maroon
No. 45050 LYR SPEC Purchased by PRCLT September 2005, Operational Lined Maroon
No. 1176 SR PMV Currently stored in Tamper sidings, used as S&T Stores Van Brown
No. 1865 SR PMV Currently stored in Tamper sidings, underframe for MR 211 Blue
No. 2151 SR PMV Currently stored on end of Ashpit road Maroon

Музей Мэтью Киртли

[ редактировать ]
Макет локомотива класса 93 , расположенный в музее Мэтью Киртли в Суонвике.

Сарай Мэтью Киртли — самое большое здание на территории Суонвик-Джанкшен, в котором хранятся все экспонаты музея. Ниже приведен список акций, которые можно найти внутри. По состоянию на март 2022 года он закрыт для посещения в ожидании ремонта крыши навеса.

Музейный фонд
№ 158А Мидлендская железная дорога 156, класс 2-4-0 Этот паровоз не работал собственным ходом с момента прибытия в трест и является частью Национальной коллекции.

В настоящее время находится в аренде у Barrow Hill Roundhouse. [ 31 ]

Мидлендская железная дорога Бордовый Национальный железнодорожный музей 1866
"Глэдис" Маркхэм и Ко 0-4-0 ST Статическая экспозиция в музее Мэтью Киртли. Темно-зеленый Мидлендский железнодорожный трест 1894
«Победа» Пекетт 0-4-0 НАП Статическая экспозиция в музее Мэтью Киртли. Темно-зеленый Мидлендский железнодорожный трест 1919
«Стэнтон 24» Эндрю Барклай 0-4-0 Т Ц Статическая экспозиция в музее Мэтью Киртли. Темно-зеленый Мидлендский железнодорожный трест 1925
Сапоги №2 0-4-0 Т Ф Статическая экспозиция в музее Мэтью Киртли. Ботинки Синие (с логотипом) Мидлендский железнодорожный трест 1955 ~

Легкорельсовый транспорт Золотой долины

[ редактировать ]

Легкая железная дорога Золотой долины представляет собой линию узкой колеи шириной 2 фута ( 610 мм ). Эта линия, проложенная на полотне бывшего металлургического завода, простирается чуть менее чем на одну милю (1,6 км) от участка Суонвик-Джанкшен до дальнего конца загородного парка, примыкающего к бывшей территории отеля Newlands Inn. Конечная остановка находится чуть выше восточного портала туннеля Баттерли , который является частью Кромфордского канала . В 2007 году на Swanwick Terminus появился новый моторный депо, в котором специально размещается парк GVLR.

Состав легкорельсового транспорта Golden Valley

[ редактировать ]

В дополнение к стандартному парку колеи на Мидлендской железной дороге, Легкая железная дорога Золотой долины, отдельная организация, владеет коллекцией локомотивов, бывших угольщиков, вагонов Эшовера № 4 и бывших промышленных вагонов, многие из которых восстанавливаются до работа на линии. [1]

Номер и имя Описание Текущий статус Поездные тормоза Ливрея Владелец
ТДА ГРАЖДАНСКИЙ №1 «ЖОАН» 0-4-2 (ист.ст.) Сохранено, ожидает капитального ремонта Однотрубный воздух SDJR Синий Частный владелец
О&К 7529 0-4-0 ВТ В эксплуатации, реставрация завершена в 2021 году. Однотрубный воздух Н/Д Частный владелец
60СД364 «Кэмпбеллс» 4 Вт ДМ симплекс Оперативный Однотрубный воздух CBW Желтый ГВЛР
101Т020 «Эллисон» 4 Вт DM симплекс класса «Т» Оперативный Однотрубный воздух Синий Частный владелец
"Ханслет Хаски" HE7178/71 Хранится, ожидает восстановления Нет установленных Н/Д ГВЛР
222068 «Ягодный холм» 4 Вт ДМ 20 л.с. Оперативный Нет установленных Брансуик Грин ГВЛР
3753 "Дарси" Багули Дрюри 70 л.с. Оперативный Однотрубный воздух Фиолетовый/розовый Частный владелец
10249 Дойц 11,8 л.с. Оперативный Нет установленных Синий Частный владелец
3742/31 Бензиновый двигатель Lister/Blackstone На реставрации Нет установленных Н/Д Частный владелец
53726 Листер/Блэкстоун 15 л.с. Оперативный Нет установленных Листер Грин Частный владелец
40СД 529 4w ДМ "Симплекс" 40л.с. Оперативный Однотрубный воздух Симплекс Желтый Частный владелец
8739 «Пионер» 4w ДМ "Симплекс" 40л.с. Оперативный Нет установленных Зеленый ГВЛР
11177 "Замок Холвелл" 4 Вт, DM Моторная рейка 60 л.с. На реставрации - двигатель Dorman подлежит замене. Twin Pipe Air – будет переоборудован для использования в GVLR. Синий ГВЛР
11246/63 4 Вт DM Моторная рейка Хранится Нет установленных Н/Д ГВЛР
RH191646/38 "Лиддия" 4w DM Растон Выведен из движения из-за крупной утечки масла Нет установленных Темно-зеленый ГВЛР
MR8667/41 «Табби» 4 Вт DM 28 л.с. симплекс Оперативный Однотрубный воздух Темно-зеленый (с желтыми предупреждающими полосами) ГВЛР
3703 "НГ24" Аккумуляторный локомотив Багули Дрюри Оперативный Нет установленных MOD Зеленый с полосками осы ГВЛР
WR5 "Бэби Джейн" 4 нед БЭВ . Требуются значительные компоненты Нет установленных Желтый Частный владелец
  1. ^ с. 19
  2. ^ «Midland Railway Trust получает статус аккредитованного музея» . РейлАдвент . 19 марта 2022 г. Проверено 27 апреля 2023 г.
  3. ^ «Здание A38, кольцевая развязка Хартшей-Хилл, Ашер-лейн, Хаммерсмит, 1970-е годы» . Представьте себе прошлое . Проверено 10 марта 2022 г.
  4. ^ Кендалл, Лиз. «История Мидлендской железной дороги» . Мидленд Рэйви Баттерли . Проверено 10 марта 2022 г.
  5. ^ «ATV сегодня: 01.09.1981: Железнодорожный центр Мидленда» . Архив МЕЙС . 23 июня 2017 года . Проверено 30 октября 2023 г.
  6. ^ Кендалл, Лиз. «Путешествие назад во времени — Станция Баттерли» . Мидленд Рэйви Баттерли . Проверено 10 марта 2022 г.
  7. ^ «Редко встречающиеся модели из детского телесериала 80-х годов TUGS выставляются на всеобщее обозрение в туристическом аттракционе Дербишира» .
  8. ^ https://www.indietracks.co.uk/ . Проверено 9 марта 2022 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  9. ^ Indietracks (15 ноября 2021 г.). «Время прощаться» . Проверено 9 марта 2022 г.
  10. ^ «Мидлендская железная дорога Баттерли играет роль в воссоединении паровоза с представителем общественности» . РейлАдвент . 11 сентября 2018 года . Проверено 21 апреля 2023 г.
  11. ^ «Фейсбук» . www.facebook.com . Проверено 10 марта 2022 г.
  12. ^ «Мидлендская железная дорога — Баттерли» . www.facebook.com . Проверено 21 апреля 2023 г.
  13. ^ «47357 делает первые шаги по капитальному ремонту». Паровая железная дорога . № 551. Ноябрь 2023. с. 39.
  14. ^ «Мидлендская железная дорога — Баттерли» . www.facebook.com . Проверено 30 июня 2024 г.
  15. ^ «Сведения о капитальном ремонте паровоза 47445» . РейлАдвент . 15 июля 2019 года . Проверено 21 апреля 2023 г.
  16. ^ «46203 Принцесса Маргарет Роуз» . www.prclt.co.uk . Проверено 18 марта 2023 г.
  17. ^ «6233 Герцогиня Сазерленд» . www.prclt.co.uk . Проверено 18 марта 2023 г.
  18. ^ «Баттерли Т&РС Фейсбук» . Фейсбук . Проверено 10 марта 2022 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Текущее местоположение локомотива/транспортного средства» . www.prclt.co.uk . Проверено 21 апреля 2023 г.
  20. ^ «80080» . www.prclt.co.uk . Проверено 18 марта 2023 г.
  21. ^ «Виртуальный паровозик» . Железная дорога долины Экклсбурм . Проверено 26 апреля 2021 г.
  22. ^ «80098» . www.prclt.co.uk . Проверено 18 марта 2023 г.
  23. ^ «Поезд отправляется, электростанция Касл-Донингтон, 1988 год» . Ю Тьюб . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и «A1A Locomotives Ltd - Орган по консервации класса 31 для 31162, 31108, 31271 и 31418» . Проверено 18 марта 2023 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Два гостевых локомотива на весеннем дизельном фестивале в долине Северн» . РейлАдвент . 26 февраля 2022 г. Проверено 18 марта 2023 г.
  26. ^ «ЭЛР Дизель Групп – 45108/Д120» . www.elrdiesel.info . Проверено 18 марта 2023 г.
  27. ^ «Общество охраны класса 45/1» . Общество охраны класса 45/1 . Проверено 18 марта 2023 г.
  28. ^ «Новости 2021» . www.47401project.co.uk . Проверено 4 апреля 2022 г.
  29. ^ «Галерея 5/05» . www.47401project.co.uk . Проверено 18 марта 2023 г.
  30. ^ «Электра» . em2ls . Проверено 18 марта 2023 г.
  31. ^ «Трехлетняя ссуда Барроу-Хиллу на старейшую из сохранившихся Мидлендских железных дорог» . РейлАдвент . 9 августа 2022 г. Проверено 18 марта 2023 г.
[ редактировать ]

53 ° 03'48 "N 1 ° 23'57" W  /  53,0632 ° N 1,3993 ° W  / 53,0632; -1,3993

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be941ae318a2ea2966bd9997c445b4fc__1719765240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/fc/be941ae318a2ea2966bd9997c445b4fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midland Railway – Butterley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)