Британский железнодорожный класс 505
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2024 г. ) |
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( апрель 2024 г. ) |
Британский железнодорожный класс 505 | |
---|---|
![]() Класс 505 в Альтринчаме | |
В эксплуатации | 1931-1971 |
Производитель | Митрополит Каммель |
Количество построенных | 1931: 22 трехвагонных комплекта + 2 запасных силовых автомобиля. 1939: 8 дополнительных трейлеров |
Формирование | Комплект из 3 автомобилей, комплект из 6 автомобилей или комплект из 7 автомобилей |
Емкость | В состоянии постройки: Первый класс, 40 мест и Третий класс, 228 мест. Позже: Первый класс, 24 места и Третий класс, 252 места. |
Операторы | Манчестер, Южный перекресток и железная дорога Альтринчем Британские железные дороги |
Технические характеристики | |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока Накладные расходы |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Класс 505 Британских железных дорог (электропоезда) постоянного тока напряжением 1500 В представлял собой электропоезда , представленные в 1931 году железной дорогой Манчестера, Саут-Джанкшен и Алтринчем (MSJAR). отнесли их к TOPS классу 505 Несмотря на то, что Британские железные дороги , эти единицы были отозваны до того, как система нумерации TOPS стала широко использоваться для нескольких единиц, и обозначение класса 505 используется очень редко.
После объединения в 1923 году компания MSJAR принадлежала совместно LMS и LNER . Он управлял 13,7 км ( 8 + 1 / 2 мили) маршрута между Манчестер-Лондон-Роуд (ныне Манчестер-Пикадилли ) и Олтринчамом в Чешире . MSJAR был электрифицирован в начале 1930-х годов на постоянного тока напряжением 1500 В. воздушной системе
Обзор
[ редактировать ]Двадцать два трехвагонных электропоезда и два запасных силовых вагона были построены для новой электрической службы, которая началась 11 мая 1931 года. Для электропоездов предыдущего поколения было обычным явлением, когда силовые вагоны требовали гораздо больше времени в инженерных мастерских, чем прицепы. , а в некоторых системах были построены автомобили с дополнительной мощностью. Эти поезда базировались в депо Боудон и в течение сорока лет курсировали исключительно между Манчестером и Олтринчемом. В 1939 году были добавлены восемь дополнительных прицепов, как новых, так и бывших в употреблении, которые были вставлены в восемь из трехвагонных комплектов, и это позволило поездам из 7 вагонов курсировать по многим маршрутам в часы пик. Электрика Altrincham имела значительную мощность и вполне могла справиться с дополнительным автомобилем. Как и в случае с другими пригородными электрическими службами в районе Манчестера, спрос заметно снизился с 1950-х годов, и поезда из 7 вагонов были ликвидированы.
Маршрут сокращен
[ редактировать ]В 1931 году маршрут проходил от Олтринчема через Манчестер Оксфорд-роуд до Манчестер-Лондон-роуд (ныне Манчестер Пикадилли). В 1961 году было решено продлить проект электрификации 25 кВ от Крю до Манчестер-Пикадилли до станции Оксфорд-Роуд, и поэтому движение электропоездов Альтринчема пришлось сократить до этого места, где на перестроенной станции для них были предусмотрены новые конечные платформы. . Долгосрочным намерением было соединить два маршрута сквозным сообщением, но этого не произошло в течение следующих 10 лет.
Снятие и сохранение
[ редактировать ]В апреле 1971 года все агрегаты Altrincham Electric класса 505 были выведены из эксплуатации, когда линия была переведена с напряжения 1500 В постоянного тока на напряжение 25 кВ, 50 Гц переменного тока . Два центральных прицепных вагона, M29666 и M29670 (MSJAR 117 и 121), были приобретены Обществом по сохранению электрической железной дороги Альтринчама и перевезены на железную дорогу Йоркшир-Дейлс (ныне паровая железная дорога Эмбсей и аббатства Болтон ). В 1983 году они были перевезены в Мидлендский железнодорожный центр (ныне Мидлендская железная дорога — Баттерли ) в Дербишире , где проходят реставрацию. Здесь они присоединились к центральному прицепу M29663 (MSJAR 114), купленному городским советом Дерби. Этот автобус был расформирован в 2006 году. Тренеров по вождению не сохранилось.
Описание
[ редактировать ]Компания Altrincham Electrics имела деревянный каркас и отдельные отсеки, без коридоров и переходов. Они были объединены в составы из трех вагонов и часто работали в составе нескольких поездов из шести вагонов в часы пик. Эти поезда были построены компанией Metropolitan Cammell по проекту LMS и представляли собой гораздо более консервативный стиль поездов, чем поезда линий Southport и Wirral , которые LMS представила всего несколько лет спустя.
Формирование
[ редактировать ]В состав каждой трехвагонной компании Altrincham Electric входили:
- Автобус с кабиной водителя, помещением охраны, электрооборудованием и пассажирскими салонами третьего класса. Этот автобус был оснащен четырьмя двигателями мощностью 328 л.с. GEC Тяговые двигатели агрегата , а также несли пантограф .
- Центральный прицеп без водительской кабины. В центральном вагоне помимо помещений третьего класса было несколько купе первого класса.
- Вагон-прицеп с купе третьего класса.
В 1956 году купе третьего класса были реклассифицированы Британскими железными дорогами во второй класс.
Спецификация
[ редактировать ]Класс 505 Altrincham Electrics | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Электрическая система: 1500 В постоянного тока | |||||||
Описание | Номера вагонов | Пассажир Сидения Емкость |
Длина | Масса | Примечания | ||
МСЖАР | Британские железные дороги | Перенумерован | |||||
Тормоз ведущего двигателя третий | 1–24 | М28571М – М28594М | 3-й: 72 | 58 футов (17,68 м) | 57 длинных тонн (57,9 т) | ||
Трейлер Композитный | 101–122 & 151–158 |
101–122 & 151–152 154–158 |
М29650М – М29671М & М29390М – М29396М |
1-й: 40 3-й: 48 изменено на 1-е: 24 3-й: 72 |
30 длинных тонн (30,5 т) | 151 и 152 постройки 1939 года; 153–158 для MSJA в 1939 году: 153 построены в 1929 году из Watford DC Line , преобразованы в Driving Trailer 74 в 1949 году; 154–158 постройки 1926 года, бывшая линия Саутпорт. | |
Вождение трейлера третьего | 51–72 | 51–56 58–72 74 |
М29231М – М29236М М29237М М29239М – М29252М М29238М |
3-й: 108 | 31 длинная тонна (31,5 т) | Номер 73 не использовался; 57 снято в 1948 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- Роуз, Джонатан, вспоминая Altrincham Electrics TRACTION 32–35 мая 2006 г.