Jump to content

Британский железнодорожный класс 505

Британский железнодорожный класс 505
Класс 505 в Альтринчаме
В эксплуатации 1931-1971
Производитель Митрополит Каммель
Количество построенных 1931: 22 трехвагонных комплекта + 2 запасных силовых автомобиля.
1939: 8 дополнительных трейлеров
Формирование Комплект из 3 автомобилей, комплект из 6 автомобилей или комплект из 7 автомобилей
Емкость В состоянии постройки: Первый класс, 40 мест и Третий класс, 228 мест.
Позже: Первый класс, 24 места и Третий класс, 252 места.
Операторы Манчестер, Южный перекресток и железная дорога Альтринчем
Британские железные дороги
Технические характеристики
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока Накладные расходы
Токоприемник(и) Пантограф
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Класс 505 Британских железных дорог (электропоезда) постоянного тока напряжением 1500 В представлял собой электропоезда , представленные в 1931 году железной дорогой Манчестера, Саут-Джанкшен и Алтринчем (MSJAR). отнесли их к TOPS классу 505 Несмотря на то, что Британские железные дороги , эти единицы были отозваны до того, как система нумерации TOPS стала широко использоваться для нескольких единиц, и обозначение класса 505 используется очень редко.

После объединения в 1923 году компания MSJAR принадлежала совместно LMS и LNER . Он управлял 13,7 км ( 8 + 1 / 2 мили) маршрута между Манчестер-Лондон-Роуд (ныне Манчестер-Пикадилли ) и Олтринчамом в Чешире . MSJAR был электрифицирован в начале 1930-х годов на постоянного тока напряжением 1500 В. воздушной системе

Двадцать два трехвагонных электропоезда и два запасных силовых вагона были построены для новой электрической службы, которая началась 11 мая 1931 года. Для электропоездов предыдущего поколения было обычным явлением, когда силовые вагоны требовали гораздо больше времени в инженерных мастерских, чем прицепы. , а в некоторых системах были построены автомобили с дополнительной мощностью. Эти поезда базировались в депо Боудон и в течение сорока лет курсировали исключительно между Манчестером и Олтринчемом. В 1939 году были добавлены восемь дополнительных прицепов, как новых, так и бывших в употреблении, которые были вставлены в восемь из трехвагонных комплектов, и это позволило поездам из 7 вагонов курсировать по многим маршрутам в часы пик. Электрика Altrincham имела значительную мощность и вполне могла справиться с дополнительным автомобилем. Как и в случае с другими пригородными электрическими службами в районе Манчестера, спрос заметно снизился с 1950-х годов, и поезда из 7 вагонов были ликвидированы.

Маршрут сокращен

[ редактировать ]

В 1931 году маршрут проходил от Олтринчема через Манчестер Оксфорд-роуд до Манчестер-Лондон-роуд (ныне Манчестер Пикадилли). В 1961 году было решено продлить проект электрификации 25 кВ от Крю до Манчестер-Пикадилли до станции Оксфорд-Роуд, и поэтому движение электропоездов Альтринчема пришлось сократить до этого места, где на перестроенной станции для них были предусмотрены новые конечные платформы. . Долгосрочным намерением было соединить два маршрута сквозным сообщением, но этого не произошло в течение следующих 10 лет.

Снятие и сохранение

[ редактировать ]

В апреле 1971 года все агрегаты Altrincham Electric класса 505 были выведены из эксплуатации, когда линия была переведена с напряжения 1500 В постоянного тока на напряжение 25 кВ, 50 Гц переменного тока . Два центральных прицепных вагона, M29666 и M29670 (MSJAR 117 и 121), были приобретены Обществом по сохранению электрической железной дороги Альтринчама и перевезены на железную дорогу Йоркшир-Дейлс (ныне паровая железная дорога Эмбсей и аббатства Болтон ). В 1983 году они были перевезены в Мидлендский железнодорожный центр (ныне Мидлендская железная дорога — Баттерли ) в Дербишире , где проходят реставрацию. Здесь они присоединились к центральному прицепу M29663 (MSJAR 114), купленному городским советом Дерби. Этот автобус был расформирован в 2006 году. Тренеров по вождению не сохранилось.

Описание

[ редактировать ]

Компания Altrincham Electrics имела деревянный каркас и отдельные отсеки, без коридоров и переходов. Они были объединены в составы из трех вагонов и часто работали в составе нескольких поездов из шести вагонов в часы пик. Эти поезда были построены компанией Metropolitan Cammell по проекту LMS и представляли собой гораздо более консервативный стиль поездов, чем поезда линий Southport и Wirral , которые LMS представила всего несколько лет спустя.

Формирование

[ редактировать ]

В состав каждой трехвагонной компании Altrincham Electric входили:

  • Автобус с кабиной водителя, помещением охраны, электрооборудованием и пассажирскими салонами третьего класса. Этот автобус был оснащен четырьмя двигателями мощностью 328 л.с. GEC Тяговые двигатели агрегата , а также несли пантограф .
  • Центральный прицеп без водительской кабины. В центральном вагоне помимо помещений третьего класса было несколько купе первого класса.
  • Вагон-прицеп с купе третьего класса.

В 1956 году купе третьего класса были реклассифицированы Британскими железными дорогами во второй класс.

Спецификация

[ редактировать ]
Класс 505 Altrincham Electrics
Электрическая система: 1500 В постоянного тока
Описание Номера вагонов Пассажир
Сидения
Емкость
Длина Масса Примечания
МСЖАР Британские железные дороги Перенумерован
Тормоз ведущего двигателя третий 1–24 М28571М – М28594М 3-й: 72 58 футов (17,68 м) 57 длинных тонн (57,9 т)
Трейлер Композитный 101–122
&
151–158
101–122
&
151–152
154–158
М29650М – М29671М
&
М29390М – М29396М
1-й: 40
3-й: 48
изменено на
1-е: 24
3-й: 72
30 длинных тонн (30,5 т) 151 и 152 постройки 1939 года; 153–158 для MSJA в 1939 году: 153 построены в 1929 году из Watford DC Line , преобразованы в Driving Trailer 74 в 1949 году; 154–158 постройки 1926 года, бывшая линия Саутпорт.
Вождение трейлера третьего 51–72 51–56 58–72
74
М29231М – М29236М
М29237М
М29239М – М29252М
М29238М
3-й: 108 31 длинная тонна (31,5 т) Номер 73 не использовался; 57 снято в 1948 г.
  • Роуз, Джонатан, вспоминая Altrincham Electrics TRACTION 32–35 мая 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67d9487620cecdff633d2acf57fd06fb__1712846160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/fb/67d9487620cecdff633d2acf57fd06fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 505 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)