Jump to content

Электроагрегаты НЭР

Электроагрегаты НЭР
Сохранившийся фургон с электродвигателем NER № 3267 1904 года выпуска в Железнодорожном музее Стивенсона.
В эксплуатации 1904–1938
1920-1955
Производитель Йорк Воркс
Британский Томсон-Хьюстон
Построенный 1904–15
1920–28
Списано 1962
Номер сохранен 1 посылка
Операторы Северо-Восточная железная дорога
Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Британские железные дороги
Склады Уокергейт
Технические характеристики
Тяговые двигатели 2 х 125 л.с. (93 кВт)
2 х 140 л.с. (100 кВт)
Электрическая система(ы) 600 В постоянного тока Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Система соединения Буферы и цепи/нестандартные муфты Cowhead
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Электрические агрегаты NER представляли собой несколько электрических агрегатов , которые работали на Tyneside Electrics , пригородной системе, основанной на английском городе Ньюкасл-апон-Тайн . В 1904 году Северо-Восточная железная дорога электрифицировала пригородное сообщение на Тайнсайде с помощью третьего рельса на 600 В постоянного тока и построила седаны, которые курсировали по 3–8 вагонов. В период с 1908 по 1915 год было построено больше автомобилей, чтобы справиться с возросшим движением транспорта. В 1918 году пожар в гараже Уокергейт уничтожил 34 автомобиля, а в 1920 году были построены новые автомобили.

В 1938 году, чтобы обеспечить расширение электрификации Саут-Шилдса , парк 1904–1915 годов был заменен электрическими агрегатами LNER . Парк 1920 года был отремонтирован и эксплуатировался на маршрутах Саут-Шилдс до 17 мая 1955 года, когда они были заменены British Rail , построенными единицами класса 416 .

По состоянию на июль 2012 г. один из посылочных фургонов, построенных в 1904 году, находится в коллекции Национального железнодорожного музея и передан в аренду Железнодорожному музею Стивенсона .

В 1904 году Северо-Восточная железная дорога электрифицировала пригородное сообщение на Тайнсайде . Оборудование для 102 электропоездов было закуплено у британской компании Thompson-Houston (BTH), 56 легковых автомобилей с двумя двигателями по 125 л.с. (93 кВт), двух автопоездов и 44 прицепов. [ а ] Автомобили, построенные в собственных мастерских NER в Йорке, представляли собой седаны с потолочными крышами. [ б ] и выкрашен в красный и кремовый цвета. Обычно они курсировали по 3 вагона, но были замечены поезда из восьми вагонов. Посыльные фургоны использовались с пассажирскими вагонами в утренних и вечерних рабочих поездах. [ 3 ] Линия была электрифицирована третьим рельсом на 600 В постоянного тока, и 29 марта 1904 года первые поезда прошли между железнодорожной станцией Ньюкасл-Нью-Бридж-стрит и Бентоном . 25 июля 1904 года рейсы осуществлялись до побережья Тайнмута и обратно в Ньюкасл. 1 января 1909 года открылось короткое сообщение между железнодорожной станцией Мэнорс и Нью-Бридж-стрит, завершив круговой маршрут. [ 3 ]

В период с 1908 по 1915 год было построено двадцать два легковых автомобиля и посылочный фургон, чтобы справиться с возросшим движением транспорта. [ 3 ] 3 марта 1913 года пустой состав из-за ошибки сигнальщика столкнулся сзади с одним из подразделений. Ранения получили сорок девять человек. [ 4 ] В 1918 году пожар в автомобильном сарае Уокергейт. [ с ] уничтожено 34 машины; временно использовались паровозы и вагоны. В 1920 году взамен утраченных было построено 34 новых автомобиля; у них были эллиптические крыши и двигатели мощностью 140 лошадиных сил (100 кВт), а еще один фургон был построен в 1921 году. [ 3 ] 7 августа 1926 года один из электропоездов проехал мимо светофора и столкнулся с товарным поездом на станции Манорс. Водитель завязал органы управления носовым платком. Это позволило поезду продолжить путь после того, как он высунулся из поезда и погиб, когда тот проезжал под мостом. [ 5 ] После столкновения в 1928 году был построен новый автомобиль. [ 3 ]

Электроагрегат Южного Тайнсайда, построенный в 1920 году, на Центральной станции Ньюкасла в 1938 году. Один из агрегатов, построенных взамен разрушенных в результате пожара в депо 1918 года.

Чтобы обеспечить расширение электрификации до Саут-Шилдса в 1938 году, парк 1904–1915 годов был заменен электрическими агрегатами LNER Tyneside , а парк 1920 года был отремонтирован, в Йорке построен новый автомобиль и сформировано 18 комплектов из двух автомобилей. Они обслуживали Саут-Шилдс до 17 мая 1955 года, когда их заменили British Rail , построенные единицы класса 416 . [ 3 ] Три трейлера, переоборудованные для перевозки колясок по летним выходным, просуществовали до 1962 года. [ 3 ] [ 1 ]

Два посылок 1904 года были переоборудованы в противообледенительные фургоны и сняты с производства в 1966 году. [ 1 ] По состоянию на июль 2023 года один из этих фургонов находится в коллекции Национального железнодорожного музея и передан в аренду Железнодорожному музею Стивенсона . [ 6 ] [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ По данным Марсдена 2008 , с. 62, тогда как в энциклопедии LNER перечислено только 88 автомобилей, не считая 12 прицепов с одной кабиной. [ 1 ]
  2. ^ Крыша фонаря имеет приподнятую центральную часть с небольшими окнами и / или вентиляторами. [ 2 ]
  3. ^ В Энциклопедии LNER этот автомобильный сарай называется Хитон. [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Электрические многоагрегатные агрегаты NER Tyneside» . Энциклопедия ЛНЭР . Проверено 19 января 2013 г.
  2. ^ Джексон 1992 , с. 55.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Марсден 2008 , с. 62.
  4. ^ Эрншоу 1993 , с. 7.
  5. ^ Отказ 1982 , с. 26.
  6. ^ «Фургон для посылок НЭР» . Национальный железнодорожный музей . Проверено 10 июля 2012 г.
  7. ^ Этот поезд 1904 года — единственный, кто выжил после революции электрических железных дорог | Куратор с камерой , получено 13 августа 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эрншоу, Алан (1993). Поезда в беде: Том. 8 . Пенрин: Atlantic Books. ISBN  0-906899-52-4 .
  • Хул, Кен (1982). Поезда в беде: Том. 3 . Редрут: Atlantic Books. ISBN  0-906899-05-2 .
  • Джексон, Алан (1992). Железнодорожный словарь: AZ железнодорожной терминологии . Издательство Саттон. ISBN  07509-00385 .
  • Марсден, Колин Дж. (2008). Электрика постоянного тока . Ян Аллан. ISBN  978-0-86093-615-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04738b841457724e860501a80303e3d1__1710907620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/d1/04738b841457724e860501a80303e3d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NER electric units - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)