Электроагрегаты НЭР
Электроагрегаты НЭР | |
---|---|
![]() Сохранившийся фургон с электродвигателем NER № 3267 1904 года выпуска в Железнодорожном музее Стивенсона. | |
В эксплуатации | 1904–1938 1920-1955 |
Производитель | Йорк Воркс Британский Томсон-Хьюстон |
Построенный | 1904–15 1920–28 |
Списано | 1962 |
Номер сохранен | 1 посылка |
Операторы | Северо-Восточная железная дорога Лондон и Северо-Восточная железная дорога Британские железные дороги |
Склады | Уокергейт |
Технические характеристики | |
Тяговые двигатели | 2 х 125 л.с. (93 кВт) 2 х 140 л.с. (100 кВт) |
Электрическая система(ы) | 600 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Система соединения | Буферы и цепи/нестандартные муфты Cowhead |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Электрические агрегаты NER представляли собой несколько электрических агрегатов , которые работали на Tyneside Electrics , пригородной системе, основанной на английском городе Ньюкасл-апон-Тайн . В 1904 году Северо-Восточная железная дорога электрифицировала пригородное сообщение на Тайнсайде с помощью третьего рельса на 600 В постоянного тока и построила седаны, которые курсировали по 3–8 вагонов. В период с 1908 по 1915 год было построено больше автомобилей, чтобы справиться с возросшим движением транспорта. В 1918 году пожар в гараже Уокергейт уничтожил 34 автомобиля, а в 1920 году были построены новые автомобили.
В 1938 году, чтобы обеспечить расширение электрификации Саут-Шилдса , парк 1904–1915 годов был заменен электрическими агрегатами LNER . Парк 1920 года был отремонтирован и эксплуатировался на маршрутах Саут-Шилдс до 17 мая 1955 года, когда они были заменены British Rail , построенными единицами класса 416 .
По состоянию на июль 2012 г. [update] один из посылочных фургонов, построенных в 1904 году, находится в коллекции Национального железнодорожного музея и передан в аренду Железнодорожному музею Стивенсона .
Услуга
[ редактировать ]В 1904 году Северо-Восточная железная дорога электрифицировала пригородное сообщение на Тайнсайде . Оборудование для 102 электропоездов было закуплено у британской компании Thompson-Houston (BTH), 56 легковых автомобилей с двумя двигателями по 125 л.с. (93 кВт), двух автопоездов и 44 прицепов. [ а ] Автомобили, построенные в собственных мастерских NER в Йорке, представляли собой седаны с потолочными крышами. [ б ] и выкрашен в красный и кремовый цвета. Обычно они курсировали по 3 вагона, но были замечены поезда из восьми вагонов. Посыльные фургоны использовались с пассажирскими вагонами в утренних и вечерних рабочих поездах. [ 3 ] Линия была электрифицирована третьим рельсом на 600 В постоянного тока, и 29 марта 1904 года первые поезда прошли между железнодорожной станцией Ньюкасл-Нью-Бридж-стрит и Бентоном . 25 июля 1904 года рейсы осуществлялись до побережья Тайнмута и обратно в Ньюкасл. 1 января 1909 года открылось короткое сообщение между железнодорожной станцией Мэнорс и Нью-Бридж-стрит, завершив круговой маршрут. [ 3 ]
В период с 1908 по 1915 год было построено двадцать два легковых автомобиля и посылочный фургон, чтобы справиться с возросшим движением транспорта. [ 3 ] 3 марта 1913 года пустой состав из-за ошибки сигнальщика столкнулся сзади с одним из подразделений. Ранения получили сорок девять человек. [ 4 ] В 1918 году пожар в автомобильном сарае Уокергейт. [ с ] уничтожено 34 машины; временно использовались паровозы и вагоны. В 1920 году взамен утраченных было построено 34 новых автомобиля; у них были эллиптические крыши и двигатели мощностью 140 лошадиных сил (100 кВт), а еще один фургон был построен в 1921 году. [ 3 ] 7 августа 1926 года один из электропоездов проехал мимо светофора и столкнулся с товарным поездом на станции Манорс. Водитель завязал органы управления носовым платком. Это позволило поезду продолжить путь после того, как он высунулся из поезда и погиб, когда тот проезжал под мостом. [ 5 ] После столкновения в 1928 году был построен новый автомобиль. [ 3 ]

Чтобы обеспечить расширение электрификации до Саут-Шилдса в 1938 году, парк 1904–1915 годов был заменен электрическими агрегатами LNER Tyneside , а парк 1920 года был отремонтирован, в Йорке построен новый автомобиль и сформировано 18 комплектов из двух автомобилей. Они обслуживали Саут-Шилдс до 17 мая 1955 года, когда их заменили British Rail , построенные единицы класса 416 . [ 3 ] Три трейлера, переоборудованные для перевозки колясок по летним выходным, просуществовали до 1962 года. [ 3 ] [ 1 ]
Два посылок 1904 года были переоборудованы в противообледенительные фургоны и сняты с производства в 1966 году. [ 1 ] По состоянию на июль 2023 года один из этих фургонов находится в коллекции Национального железнодорожного музея и передан в аренду Железнодорожному музею Стивенсона . [ 6 ] [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ По данным Марсдена 2008 , с. 62, тогда как в энциклопедии LNER перечислено только 88 автомобилей, не считая 12 прицепов с одной кабиной. [ 1 ]
- ^ Крыша фонаря имеет приподнятую центральную часть с небольшими окнами и / или вентиляторами. [ 2 ]
- ^ В Энциклопедии LNER этот автомобильный сарай называется Хитон. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Электрические многоагрегатные агрегаты NER Tyneside» . Энциклопедия ЛНЭР . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ Джексон 1992 , с. 55.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Марсден 2008 , с. 62.
- ^ Эрншоу 1993 , с. 7.
- ^ Отказ 1982 , с. 26.
- ^ «Фургон для посылок НЭР» . Национальный железнодорожный музей . Проверено 10 июля 2012 г.
- ^ Этот поезд 1904 года — единственный, кто выжил после революции электрических железных дорог | Куратор с камерой , получено 13 августа 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Эрншоу, Алан (1993). Поезда в беде: Том. 8 . Пенрин: Atlantic Books. ISBN 0-906899-52-4 .
- Хул, Кен (1982). Поезда в беде: Том. 3 . Редрут: Atlantic Books. ISBN 0-906899-05-2 .
- Джексон, Алан (1992). Железнодорожный словарь: AZ железнодорожной терминологии . Издательство Саттон. ISBN 07509-00385 .
- Марсден, Колин Дж. (2008). Электрика постоянного тока . Ян Аллан. ISBN 978-0-86093-615-2 .