Британские железнодорожные классы 371, 381 и 471
Британские железнодорожные классы 371, 381 и 471 Сетевик | |
---|---|
Впечатление художника о 371 классе | |
Фамилия | Сетевик |
Количество построенных | Никогда не строился |
Операторы | Британская железная дорога (предполагается) |
Обслужено линий | Предназначено — Темзлинк ; Кент-Кост ; ЛТС ; Великий Северный |
Классы 371 , 381 и 471 были предложены классами электропоездов из семейства поездов Networker, предназначенных для обслуживания рейсов на дальние расстояния на юго-востоке Англии . [ 1 ] Из-за British Rail финансовых ограничений во время рецессии в начале 1990-х годов и распада NSE в результате приватизации British Rail в 1994 году ни один из поездов не был заказан. [ 2 ]
Класс 371 и 381
[ редактировать ]Классы 371 и 381 были задуманы как так называемые «универсальные сетевые устройства», поезда с двойным напряжением , способные работать как с напряжением 25 кВ переменного тока от воздушного провода , так и с напряжением 750 В постоянного тока от третьего рельса . Планировалось, что класс 371 будет использоваться в расширенных службах Thameslink 2000, в то время как класс 381 будет использоваться на различных междугородных маршрутах в секторе Network Southeast (NSE), включая службы побережья Кента из Виктории и Чаринг-Кросс , Грейт-Север службы из Услуги Кингс-Кросс и Лондон, Тилбери и Саутенд (LTS) от Фенчерч-стрит .
Из-за British Rail финансовых ограничений во время рецессии в начале 1990-х годов и распада NSE в результате приватизации British Rail в 1994 году ни один поезд не был заказан. [ 2 ]
Класс 471
[ редактировать ]Класс 471 представлял собой предлагаемый «Сетевой узел основной линии», предназначенный для услуг междугородной сети Юго-Востока от Лондона до Кента и Сассекса. [ 2 ]
Задуманный как четыре вагона, Класс 471 должен был иметь концевой проход, позволяющий проходить между двумя соединенными вагонами с расположением сидений 2+2 и 2+3. Места первого класса должны были располагаться в отсеках бокового коридора, но сиденья (3 в поперечнике с небольшим столиком/корзиной между ними) должны были быть не шире, чем в стандартном классе. Рекламный лист обещал кондиционирование воздуха, питание на троллейбусах, телефонную зону, ковровое покрытие повсюду, электрические двери, управляемые клиентом, индивидуальные лампы для чтения в первом классе, сиденья с высокими спинками для комфорта, систему громкой связи и матричную бортовую информационную систему. Макет был представлен в августе 1991 года и имел сходство с самолетами класса 442 «Wessex Express», курсирующими на юго-запад, но с раздвижными дверями. Ввод в строй должен был состояться к 1993 году. [ 3 ]
Однако из-за British Rail финансовых ограничений во время рецессии в начале 1990-х годов и распада NSE в результате приватизации British Rail в 1994 году поезд не был заказан. [ 2 ]
-
Макет передней части лондонского вокзала Виктория
-
Макет коридора первого класса
-
Интерьер купе первого класса макета
-
Интерьер макета стандартного класса
Альтернатива
[ редактировать ]Отмена классов 371, 381 и 471 привела к появлению альтернативного предложения. Это включало в себя создание новой партии агрегатов с двойным напряжением, классифицированных как класс 365 , с использованием существующего кузова класса 465 и в то же время переоборудование их для использования на дальних расстояниях. Всего было построено 41 единица: 25 для маршрутов Great Northern от Кингс-Кросс и 16 для маршрутов на побережье Кент. [ 4 ]
Класс 319 был основным пригородным устройством с двойным напряжением, работавшим на маршруте Темзлинк в течение почти 30 лет, но был заменен классом 700 , частью семейства Siemens Desiro City . Между тем, серия Electrostar используется на нескольких междугородних маршрутах Юго-Востока. И класс 375 , и класс 377 Electrostars имеют подклассы с двойным напряжением, как и класс 387 , который временно эксплуатировался Thameslink, пока доставлялись автомобили класса 700. Флот класса 365 использовался на маршрутах Великого Севера, однако был списан в начале 2020-х годов. [ 5 ] Класс 357 используется в службах LTS . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Марсден, Колин Дж., изд. (июнь – июль 2010 г.). «Постоянное руководство по классификациям EMU» (PDF) . Иллюстрированные современные локомотивы . № 183. ISSN 1756-8188 . Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2014 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Грин, Крис ; Винсент, Майк (2014). Сетевая юго-восточная история . Шеппертон: Oxford Publishing Co., стр. 75–85. ISBN 978-0-86093-653-4 . OCLC 872707499 .
- ^ «Класс 365 — Networker Express» . Кент Рейл . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ Connex South Eastern: Руководство по эксплуатации поезда, классы 365,465,466. pA9 (формирование подразделения класса 365), январь 1998 г. Проверено 14 февраля 2011 г.
- ^ «Поезд нового образца введён в эксплуатацию на Великом Северном маршруте» . Первый Капитал Коннект . 16 января 2014 года. Архивировано из оригинала 28 января 2014 года . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ «Бизнес-парк Великобритании – Отчет о деятельности в Великобритании – ADtranz» . Бизнес-парк Великобритании. 5 марта 1997 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ с2с. «c2c Online – прогресс в создании нового парка поездов c2c» . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Класс 357/2 — с2с» . Ангельские поезда . Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 23 июня 2021 г.