Jump to content

Британские железнодорожные классы 371, 381 и 471

Британские железнодорожные классы 371, 381
и 471
Сетевик
Впечатление художника о 371 классе
Фамилия Сетевик
Количество построенных Никогда не строился
Операторы Британская железная дорога (предполагается)
Обслужено линий Предназначено — Темзлинк ; Кент-Кост ; ЛТС ; Великий Северный

Классы 371 , 381 и 471 были предложены классами электропоездов из семейства поездов Networker, предназначенных для обслуживания рейсов на дальние расстояния на юго-востоке Англии . [ 1 ] Из-за British Rail финансовых ограничений во время рецессии в начале 1990-х годов и распада NSE в результате приватизации British Rail в 1994 году ни один из поездов не был заказан. [ 2 ]

Класс 371 и 381

[ редактировать ]

Классы 371 и 381 были задуманы как так называемые «универсальные сетевые устройства», поезда с двойным напряжением , способные работать как с напряжением 25 кВ переменного тока от воздушного провода , так и с напряжением 750 В постоянного тока от третьего рельса . Планировалось, что класс 371 будет использоваться в расширенных службах Thameslink 2000, в то время как класс 381 будет использоваться на различных междугородных маршрутах в секторе Network Southeast (NSE), включая службы побережья Кента из Виктории и Чаринг-Кросс , Грейт-Север службы из Услуги Кингс-Кросс и Лондон, Тилбери и Саутенд (LTS) от Фенчерч-стрит .

Из-за British Rail финансовых ограничений во время рецессии в начале 1990-х годов и распада NSE в результате приватизации British Rail в 1994 году ни один поезд не был заказан. [ 2 ]

Макет класса 471 (вверху), демонстрирующий внешнее сходство с классом 442 (внизу).

Класс 471 представлял собой предлагаемый «Сетевой узел основной линии», предназначенный для услуг междугородной сети Юго-Востока от Лондона до Кента и Сассекса. [ 2 ]

Задуманный как четыре вагона, Класс 471 должен был иметь концевой проход, позволяющий проходить между двумя соединенными вагонами с расположением сидений 2+2 и 2+3. Места первого класса должны были располагаться в отсеках бокового коридора, но сиденья (3 в поперечнике с небольшим столиком/корзиной между ними) должны были быть не шире, чем в стандартном классе. Рекламный лист обещал кондиционирование воздуха, питание на троллейбусах, телефонную зону, ковровое покрытие повсюду, электрические двери, управляемые клиентом, индивидуальные лампы для чтения в первом классе, сиденья с высокими спинками для комфорта, систему громкой связи и матричную бортовую информационную систему. Макет был представлен в августе 1991 года и имел сходство с самолетами класса 442 «Wessex Express», курсирующими на юго-запад, но с раздвижными дверями. Ввод в строй должен был состояться к 1993 году. [ 3 ]

Однако из-за British Rail финансовых ограничений во время рецессии в начале 1990-х годов и распада NSE в результате приватизации British Rail в 1994 году поезд не был заказан. [ 2 ]

Альтернатива

[ редактировать ]

Отмена классов 371, 381 и 471 привела к появлению альтернативного предложения. Это включало в себя создание новой партии агрегатов с двойным напряжением, классифицированных как класс 365 , с использованием существующего кузова класса 465 и в то же время переоборудование их для использования на дальних расстояниях. Всего было построено 41 единица: 25 для маршрутов Great Northern от Кингс-Кросс и 16 для маршрутов на побережье Кент. [ 4 ]

Класс 319 был основным пригородным устройством с двойным напряжением, работавшим на маршруте Темзлинк в течение почти 30 лет, но был заменен классом 700 , частью семейства Siemens Desiro City . Между тем, серия Electrostar используется на нескольких междугородних маршрутах Юго-Востока. И класс 375 , и класс 377 Electrostars имеют подклассы с двойным напряжением, как и класс 387 , который временно эксплуатировался Thameslink, пока доставлялись автомобили класса 700. Флот класса 365 использовался на маршрутах Великого Севера, однако был списан в начале 2020-х годов. [ 5 ] Класс 357 используется в службах LTS . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

  1. ^ Марсден, Колин Дж., изд. (июнь – июль 2010 г.). «Постоянное руководство по классификациям EMU» (PDF) . Иллюстрированные современные локомотивы . № 183. ISSN   1756-8188 . Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2014 года . Проверено 3 января 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Грин, Крис ; Винсент, Майк (2014). Сетевая юго-восточная история . Шеппертон: Oxford Publishing Co., стр. 75–85. ISBN  978-0-86093-653-4 . OCLC   872707499 .
  3. ^ «Класс 365 — Networker Express» . Кент Рейл . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 4 марта 2022 г.
  4. ^ Connex South Eastern: Руководство по эксплуатации поезда, классы 365,465,466. pA9 (формирование подразделения класса 365), январь 1998 г. Проверено 14 февраля 2011 г.
  5. ^ «Поезд нового образца введён в эксплуатацию на Великом Северном маршруте» . Первый Капитал Коннект . 16 января 2014 года. Архивировано из оригинала 28 января 2014 года . Проверено 14 июля 2021 г.
  6. ^ «Бизнес-парк Великобритании – Отчет о деятельности в Великобритании – ADtranz» . Бизнес-парк Великобритании. 5 марта 1997 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года . Проверено 1 августа 2009 г.
  7. ^ с2с. «c2c Online – прогресс в создании нового парка поездов c2c» . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 14 апреля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  8. ^ «Класс 357/2 — с2с» . Ангельские поезда . Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 23 июня 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01c30fd13af07c0bb76c8528f6a0cad6__1724436900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/d6/01c30fd13af07c0bb76c8528f6a0cad6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Classes 371, 381 and 471 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)