Программа Темслинк
![]() | Части этой статьи (относящиеся к Ключевому результату 2, Лондонскому мосту и предварительному расписанию) необходимо обновить . ( июнь 2018 г. ) |
![]() Строительные работы на станции Блэкфрайарс (линии Circle и District) | |
Расположение | Юго-Восточная Англия |
---|---|
Новаторский | 2009 |
Веб-сайт | www |
Компании | |
Подрядчик | Сетевая железная дорога |
Менеджер | Департамент транспорта |
Технические детали | |
Расходы | 6,5 миллиардов фунтов стерлингов |
Предложенный | 1997 |
Программа Thameslink , первоначально Thameslink 2000 , представляла собой проект стоимостью 6 миллиардов фунтов стерлингов на юго-востоке Англии, направленный на модернизацию и расширение железнодорожной сети Thameslink для обеспечения новых и более длинных поездов между более широким спектром станций на севере и юге Лондона. Разработка облегчила новые поездки через Лондон, а это означает, что пассажирам больше не придется делать пересадку на поезд в Лондоне. Работы включали удлинение платформ, реконструкцию станций, создание новой железнодорожной инфраструктуры и нового подвижного состава . Первоначально проект был предложен в 1991 году после успешного внедрения первой службы Thameslink в 1988 году. После многих задержек разрешение на строительство было получено в 2006 году, а финансирование было одобрено в октябре 2007 года. Работы начались в 2009 году и завершились 18 сентября 2020 года. [ 1 ] хотя поезда по новым маршрутам начали ходить в 2018 году. [ 2 ]
Планирование
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Первоначальная железнодорожная сеть Thameslink была создана путем соединения электрифицированной сети к югу от Темзы с недавно электрифицированной линией между Бедфордом и Сент-Панкрасом на севере через туннель Сноу-Хилл , что позволяло пассажирам путешествовать между станциями на севере и юге Лондона. включая Бедфорд, аэропорт Лутон, аэропорт Гатвик и Брайтон, без пересадок и использования лондонского метро. [ 3 ] Для этой службы был построен новый подвижной состав с двойным напряжением питания из-за разных стандартов электрификации к северу и югу от Лондона; линии к югу от реки электрифицированы с использованием постоянного тока напряжением третьего рельса 750 В , а линии к северу - с помощью более современной 25 кВ системы переменного тока напряжением воздушной . Движение началось в 1988 году, а полное открытие маршрута состоялось в мае 1990 года. [ 4 ]
Пассажиропоток между пунктами назначения на севере и юге Лондона, обслуживаемый службами Thameslink, увеличился в четыре раза после первого года работы. [ 5 ] Успех этого первоначального проекта побудил British Rail разработать предложения по расширению сети и увеличению частоты рейсов.
Планы British Rail «Thameslink 2000»
[ редактировать ]British Rail предложила расширить и модернизировать первоначальную сеть в начале 1990-х годов, планируя увеличить количество обслуживаемых станций с 50 до 169, а также увеличить пассажиропоток, разрешив движение поездов с 12 вагонами и увеличив количество поездов в час. [ 6 ] В 1994 году ответственность за проект, который планировалось завершить к 2000 году, была передана компании Railtrack, как указано в Законе о железных дорогах 1993 года . Эта приватизация в сочетании с рецессией в экономике Великобритании стала первой из многих задержек проекта.
Планы железнодорожных путей
[ редактировать ]Компания Railtrack подала заявку на получение полномочий Закона о транспорте и работах 1992 года 21 ноября 1997 года. [ 7 ] но два месяца спустя Лондон и Континентальные железные дороги (LCR) , компания, созданная для строительства высокоскоростной железной дороги 1 между Лондоном и туннелем под Ла-Маншем , объявили, что для финансирования строительства ей потребуется дополнительный прямой государственный грант в размере 1,2 миллиарда фунтов стерлингов (цены 1995 года). железнодорожное сообщение; [ 8 ] Программа Thameslink предполагала строительство «бетонной коробки», предоставленной этим другим проектом, для размещения новой подземной станции Thameslink под станцией Сент-Панкрас . Однако правительство и LCR все же достигли соглашения в июне 1998 года. [ 8 ] что позволит построить High Speed 1, а также связанные с этим работы, необходимые для продолжения программы Thameslink.
В течение этого периода компания Railtrack провела обширные консультации с общественностью, в результате которых были пересмотрены первоначальные предложения; затем 29 сентября 1999 года он представил дополнительный приказ. [ 7 ]
Первое общественное расследование
[ редактировать ]Учитывая масштабы проекта, заместитель премьер-министра решил объявить общественное расследование, которое началось в июне 2000 года и завершилось в мае 2001 года. [ 9 ] Инспектор потратил несколько месяцев на составление отчета о предложениях, представленных Railtrack, и отзывах различных сторон за и против проекта, прежде чем представить отчет правительству . 30 июля 2002 года канцелярия заместителя премьер-министра опубликовала отчет инспектора, в котором говорилось, что, несмотря на наличие веских аргументов в пользу проекта, инспектор не рекомендовал одобрить проект, поскольку имелись три «недостатка», которые его не удовлетворило: [ 10 ]
- Некачественные предложения по реконструкции станции «Лондонский мост» ;
- Отсутствие предложений по строительству здания над вестибюлем вокзала Блэкфрайарс (в результате которого на северной стороне реки Лондона остался бы «недостающий зуб»); [ 11 ]
- Отсутствие предложений по замене декоративных памятников архитектуры в Боро (включая Рынок Боро ).
Пересмотр планов
[ редактировать ]В результате в январе 2003 года заместитель премьер-министра заявил, что проект не получит одобрения и что Network Rail (которая к этому времени заменила Railtrack) должна представить улучшенные предложения и новое экологическое заявление. [ 12 ] Задержка также привела к тому, что в апреле 2003 года было расторгнуто «Соглашение Thameslink 2000», контракт, который обязывал Network Rail/Railtrack нести ответственность за финансирование проекта. Впоследствии ответственность за финансирование проекта была передана Управлению стратегических железных дорог . [ нужна ссылка ]
Network Rail пересмотрела первоначальное предложение и представила его вместе с обновленным экологическим заявлением от 14 июня 2004 года. [ 13 ] Заместитель премьер-министра и министр транспорта призвали начать новое общественное расследование в сентябре 2005 года. [ 14 ] В этот период Управление стратегических железных дорог было упразднено Законом о железных дорогах 2005 года , и Министерство транспорта (DfT). в июле 2005 года ответственность за финансирование проекта взяло на себя [ 15 ]
Второе общественное расследование
[ редактировать ]Второе публичное расследование состоялось в период с сентября по декабрь 2005 г. [ 16 ] и Инспектор завершил отчет в феврале 2006 года, [ 17 ] передано на рассмотрение в DfT. В октябре 2006 года DfT опубликовал второй отчет, в котором заявил, что инспектор удовлетворен тем, что недостатки предыдущих предложений были устранены, и рекомендовал одобрить проект. [ 18 ]
Транспорт в планах Лондона
[ редактировать ]В 2004 году TfL хотела включить сеть Thameslink в сеть лондонского метро или обозначить этот маршрут как маршрут лондонского надземного метро . [ нужна ссылка ] Это означало бы ребрендинг сети. Недостаток этой идеи заключался в том, что запланированные маршруты в Кембридж , Кингс-Линн , Эшфорд (Кент) , Литлхэмптон и Истборн были бы заброшены, а улучшения принесли бы пользу только Лондону и городам пригородного пояса в пределах 15–20 миль (20–30 км). ) города.
Утверждение проекта
[ редактировать ]В связи со вторым отчетом министры транспорта и «Сообществ и местного самоуправления» предоставили Network Rail разрешение на планирование и юридические полномочия, необходимые для реализации проекта, а также Приказ (официально называемый The Network Rail (Thameslink 2000)). Приказ 2006 г. ) вступил в силу 13 декабря 2006 г.; [ 19 ] кроме того, 19 декабря 2006 г. [ 20 ] Парламентский заместитель государственного секретаря по транспорту объявил, что DfT предоставит Network Rail 30 миллионов фунтов стерлингов, чтобы «позволить принять более обоснованное решение относительно финансирования реализации проекта летом 2007 года». [ 21 ]
24 июля 2007 года министр транспорта Рут Келли официально объявила, что правительство полностью привержено финансированию программы Thameslink. [ 22 ] Поскольку разрешение на строительство и юридические полномочия, связанные с проектом, уже были предоставлены, теперь было ясно, что проект можно будет продолжить. [ 23 ]
В условиях спада в экономике были некоторые сомнения в том, что вторая фаза проекта будет завершена полностью, но 25 ноября 2010 года государственный секретарь транспорта (Филип Хаммонд) подтвердил, что никаких сокращений производиться не будет. Однако завершение проекта будет отложено до 2018 года, поскольку график уже был трудновыполним, а также потому, что можно было бы сэкономить средства, если бы уровень параллельной деятельности был снижен. [ 24 ]
Строительство
[ редактировать ]Строительство было разделено на три этапа, каждый из которых имел «Ключевые результаты». Ключевой результат 0 заключался в внесении изменений в услуги, чтобы позволить продолжить другую работу. Ключевой результат 1 касается работ, которые необходимо было завершить до Олимпийских игр 2012 года . Работа над Ключевым результатом 2 началась после Олимпийских игр в Лондоне. [ 25 ] с запланированной датой завершения летом 2018 года. [ 26 ] Поезда начали ходить в марте 2018 года, хотя все работы по Ключевому результату 2 были окончательно завершены только в 2020 году.
Ключевой результат 0 (завершен в марте 2009 г.)
[ редактировать ]Первый этап, завершенный 22 марта 2009 г., заключался в внесении изменений в обслуживание, позволяющих провести основную работу. Конечные платформы в Блэкфрайарсе были закрыты, как и ветка от Фаррингдона до Моргейта. [ 27 ] На основном участке между Сент-Панкрасом и Блэкфрайарсом в часы пик было введено движение со скоростью 15 поездов в час (т/ч). [ 28 ] В Фаррингдоне был построен новый пешеходный мост, чтобы улучшить транспортное сообщение с кольцевой линией лондонского метрополитена. На станции Блэкфрайарс был создан временный вход (сейчас удален). [ 29 ]
Это включало в себя работы по сигнализации и изменения в путях и оборудовании воздушных линий между Фаррингдоном и Сити-Темслинком, чтобы обеспечить работу объединенных служб. Поезда с юга, которые ранее заканчивались в Блэкфрайарсе, теперь заканчиваются в Кентиш-Тауне 23 электростара двойного напряжения класса 377/5 . или дальше на север, и для удовлетворения дополнительных потребностей в подвижном составе было закуплено [ 30 ]
Ключевой результат 1 (завершен в 2012 г.)
[ редактировать ]
Все аспекты этапа 1 «Ключевой результат» были завершены к середине 2012 года, к Олимпийским играм в Лондоне. Основная цель этого этапа заключалась в том, чтобы обеспечить движение поездов с 12 вагонами по маршруту Бедфорд-Брайтон. Работа, влияющая на это, была завершена к моменту изменения расписания в декабре 2011 года. [ 31 ] когда было предоставлено 10 000 дополнительных мест в период пиковой нагрузки. [ 32 ] [ 33 ] К тому времени 23 станции между Бедфордом и Брайтоном были расширены для приема более длинных поездов; кроме того, станции Фаррингдон и Блэкфрайерс были перестроены для приема поездов с 12 вагонами и позволили увеличить пассажиропоток. с востока на запад Работы в Фаррингдоне также позволили построить маршрут Crossrail (который открылся как линия Элизабет в мае 2022 года), а Блэкфрайарс получил новый вход на южном берегу Темзы. [ 34 ] Платформы на станциях Хендон , Криклвуд и Кентиш-Таун не были и не будут расширены. Станции от Elephant & Castle на юге, на пригородной петле Темзлинка (Уимблдон/Саттон) и на кольцевой линии Кэтфорд в направлении Севеноукса, также останутся станциями на 8 автомобилей.
Новый виадук был построен через Рынок Боро и Боро-Хай-стрит, чтобы обеспечить поезда до Блэкфрайарса и Чаринг-Кросс по собственным выделенным маршрутам и, следовательно, обеспечить увеличение пропускной способности через центр Лондона. [ 32 ] Хотя строительство было завершено в 2012 году, оно начало использоваться (как и планировалось) только в январе 2016 года.
Взлет на Таннерс-Хилл возле Льюишама был расширен и сделан двухпутным. [ 35 ]
Ключевой результат 2 (завершен в сентябре 2020 г.)
[ редактировать ]
До лета 2018 года на станции «Лондонский мост» велись капитальные работы по реконструкции путей, сигнализации и станции в рамках проекта генерального плана (некоторые работы внутри здания станции начались во время Ключевого результата 1). [ 33 ] был создан перекресток с разделением уровней В Бермондси . Новые постоянные пути (уровень путей, в данном случае включая как железнодорожные пути, так и развязки) и оборудование воздушных линий были проложены в новых туннелях каналов к северу от Сент-Панкрас между маршрутом Темзлинк и главной линией восточного побережья . [ 36 ] открытие сети Thameslink для новых направлений к северу от Лондона. Воздушный контактный рельс заменил традиционный сплошной провод Mk3b между бывшей станцией Кингс-Кросс-Темслинк и международной станцией Сент-Панкрас.
объединение сигнализации по всему региону в новый Центр управления железными дорогами на Трех мостах . В июле 2020 года завершилось [ 37 ] с закрытием в 1970-х годах Центра сигнализации в районе Лондонского моста . [ 38 ]
По завершении проекта, [ 32 ] сеть Thameslink теперь способна обслуживать номинальную частоту движения 24 поездов в час в период пиковой нагрузки (что эквивалентно 1 поезду каждые 2 минуты 30 секунд) через центральное ядро между Сент-Панкрас и Блэкфрайарс, [ 20 ] [ 32 ] предоставление дополнительных 14 500 мест в период пиковой нагрузки по сравнению с уровнем обслуживания в 2008 году. [ 39 ]
специально созданный парк из 55 12-вагонных и 60 8-вагонных поездов класса 700 В рамках проекта на сети теперь работает (что эквивалентно 1140 вагонам) (см. раздел «Подвижной состав» ниже). Процесс закупок начался в апреле 2008 года. [ 39 ] и первый поезд был введен в эксплуатацию в июне 2016 года. Для удовлетворения потребностей в электроэнергии этого нового парка были проведены работы по улучшению электроснабжения, в результате чего было создано 11 новых фидерных станций/подстанций, модернизировано еще 21 и преобразовано 9 из секционированных путей. параллельное оборудование; Кроме того, на 9 объектах устанавливается новое оборудование для секционирования и распараллеливания путей, а еще на 4 — модернизируется. [ 40 ]
Основная станция работает
[ редактировать ]Станция Блэкфрайарс
[ редактировать ]
Станция Блэкфрайарс была перестроена для приема поездов с 12 вагонами, а также для внесения множества других улучшений как на главной линии, так и на станциях метро за счет потери одной проезжей части. Магистральная станция оставалась открытой на протяжении большей части работ. Станция метро была закрыта почти три года; он вновь открылся 20 февраля 2012 года. [ 41 ]
Сквозные платформы были расширены вдоль железнодорожного моста Блэкфрайарс через реку Темзу , а расположение платформ изменено, чтобы поездам между City Thameslink и London Bridge не приходилось пересекать линии, обеспечивающие доступ к конечным платформам. [ 42 ] На новой станции находится новый общий билетный зал National Rail / LUL и вентиляционная шахта LUL, а также новые эскалаторы и лифты между мезонином для служб National Rail и подземным уровнем для служб лондонского метрополитена. [ 43 ] был создан новый вход на станцию На Бэнксайде со вторым билетным залом. [ 44 ] Он открылся 5 декабря 2011 года. [ 45 ]
Станция City Thameslink
[ редактировать ]Станция City Thameslink была модернизирована и теперь позволяет заходить поездам с 12 вагонами. Сами платформы уже были достаточно длинными, но необходимо было добавить дополнительное оборудование для отправки поездов (индикаторы CD/RA), а также заменить и усовершенствовать CIS (экраны информации для клиентов), чтобы информация отображалась в стандартном формате в центральной части. Также установлено новое освещение и дополнительные кассы. Работы были завершены в октябре 2010 года. [ 46 ] Также в составе Ключевого вывода 0,25 кВ установлены ВЛ переменного тока. Поезда, идущие на север, переходят здесь с третьего рельса на воздушный путь - любые поезда, которые не могут сделать это из-за неисправности, могут остановиться здесь и использовать соседние подъездные пути в Смитфилде; Поезда, идущие на юг, переходят на третью железнодорожную линию на ближайшей станции Фаррингдон , но могут въезжать на платформу южного направления в Сити-Темслинк от сети переменного тока, если неисправность в поезде приводит к неисправности коллекторного оборудования постоянного тока - поезда могут затем вернуться на север с платформы южного направления в Сити Темзлинк обратно в сторону Фаррингдона.
Станция Фаррингдон
[ редактировать ]В 2009 году начались работы по реконструкции станции Фаррингдон для размещения более длинных поездов Thameslink и другим улучшениям. Платформы были удлинены, и был предусмотрен новый навес крыши, закрывающий северный конец всех четырех платформ, а также постоянный новый вход и вестибюль, выходящий на Тернмилл-стрит . Платформы были расширены, чтобы обеспечить большее количество покровителей. [ 47 ]
Было необходимо построить расширения платформы Thameslink на юге, поскольку к северу от станции имеется резкий уклон. Это привело к тому, что ветка с двумя станциями до Моргейта была навсегда закрыта. [ 48 ]
Международный вокзал Сент-Панкрас
[ редактировать ]
Две новые низкоуровневые платформы в Сент-Панкрас Интернэшнл, которые принимают поезда с 12 вагонами, заменили старую станцию Кингс-Кросс-Темслинк. [ 49 ] и открыт 9 декабря 2007 года. [ 50 ] Это позволяет улучшить пересадку с другими видами транспорта; на станции имеется семь эскалаторов, а также два лифта, позволяющие пользоваться станцией людям с ограниченной подвижностью; и это покрыто системой видеонаблюдения. [ 49 ] Работы по «отделке» начались летом 2006 года (после решения DfT выделить еще 60–65 миллионов фунтов стерлингов на проект High Speed 1 ). [ 49 ]
Станция Кингс-Кросс-Темслинк
[ редактировать ]Станция Кингс-Кросс-Темслинк закрылась в 2007 году, и вместо этого поезда заходили в международный аэропорт Сент-Панкрас, используя новые платформы низкого уровня в северной части этой станции. Вход на Пентонвилл-роуд старой станции King's Cross Thameslink оставался открытым, чтобы обеспечить пешеходный доступ к станции метро King's Cross St. Pancras с 07:00 до 20:00 с понедельника по пятницу до ее закрытия 23 марта 2020 года в связи с пандемией COVID-19. пандемия .
Станция Лондонский мост
[ редактировать ]
Станция Лондонский мост претерпела серьезную реконструкцию, чтобы принимать поезда Thameslink в период пиковой нагрузки и получить множество других преимуществ. Три конечных платформы и сквозной путь были закрыты и созданы три новые сквозные платформы, чтобы все службы, идущие на Кэннон-стрит и Чаринг-Кросс, останавливались на Лондонском мосту, а также дополнительные услуги до станций Thameslink к северу от Темзы. Для улучшения движения был построен новый вестибюль вокзала, а прилегающий автовокзал расширился. [ 51 ] Новые торговые объекты были построены в существующем западном пассаже, который был вновь открыт и расширен, чтобы соединить станцию метро и Джойнер-стрит. [ 52 ]
Как показано в расписании от 13 декабря 2008 года, ограничения пропускной способности означали, что через Лондонский мост не было поездов Темзлинк, идущих на север, в утренний пик с 07:24 до 09:09. [ 53 ] и нет поездов Thameslink, идущих на юг, в вечерний пик с 16:43 до 18:27. [ 54 ] В это время поезда Брайтонской линии Темзлинк вместо этого курсировали через Херн-Хилл . Работа была направлена частично на то, чтобы исправить эту ситуацию и улучшить поток не только услуг Темзлинка, но и всех пригородных перевозок юго-востока из Кента в Чаринг-Кросс и Кэннон-стрит. [ 31 ]
Работы начались в 2013 году и завершились в 2018 году. [ 55 ] С 5 января 2015 года по 20 мая 2018 года все поезда Thameslink были перенаправлены через Херн-Хилл и не заходили на Лондонский мост. [ 56 ] Службы Thameslink продолжали работать от Лондонского моста до Брайтона через аэропорт Гатвик с движением 2 поездов в час.
Другие станции
[ редактировать ]На ряде станций к северу от Темзы проводились работы по расширению платформ для приема 12-вагонных поездов. Они варьируются от довольно крупных работ, таких как в Лутоне, где пришлось установить новые мосты, и в Вест-Хэмпстеде, где был построен новый станционный пешеходный мост, до относительно простых расширений платформ. [ 57 ]
Другие крупные работы
[ редактировать ]Виадук городского рынка
[ редактировать ]
Между Лондонским мостом и окрестностями Стони-стрит и Бедейл-стрит была построена дополнительная пара путей на новом виадуке к югу от существующего. [ 58 ] Расширение существующего виадука к западу от Стоуни-стрит было проведено на север, чтобы не затрагивать здание хмельной биржи на юге.
Новая южная пара путей используется поездами в Чаринг-Кросс и обратно. Поезда Thameslink имеют выделенный маршрут до Блэкфрайарса по северной паре путей, что является ключом к обеспечению номинальной частоты движения в часы пик 24 тонны в час на основном маршруте. [ 42 ]
Эти работы потребовали сноса 20 памятников архитектуры 2-го класса и многих других зданий на территории рынка Боро, который является частью заповедной зоны Боро-Хай-стрит. [ 59 ] а первоначальная программа Thameslink была отклонена в ходе общественного расследования отчасти на том основании, что не были включены подходящие меры по замене зданий, подлежащих сносу, на рынке. [ 10 ] Пересмотренное предложение, предусматривающее корректирующие работы на рынке, было принято на втором общественном запросе. К январю 2009 года предприятия на пути к новому виадуку закрывались или переезжали в рамках подготовки к сносу. [ 60 ] а первая секция нового виадука была установлена в выходные 10 октября 2010 года. [ 61 ] Эти работы были перенесены, чтобы соответствовать другим, не связанным с железными дорогами, застройкам в районе Хай-стрит в районе Боро; виадук начал использоваться только в январе 2016 года в рамках этапа Ключевого результата 2, когда службы Чаринг-Кросс начали проходить через новые платформы на южной стороне станции высокого уровня Лондонского моста.
Погружение в Бермондси
[ редактировать ]
После завершения строительства виадука Borough Market к западу от Лондонского моста поезда Thameslink будут использовать пару путей на севере, а поезда Чаринг-Кросс будут использовать новую пару путей на юге. В настоящее время поезда Thameslink, идущие на север, прибывают на Лондонский мост к югу от линий Кента. Строительные работы будут проводиться к востоку от Лондонского моста, чтобы поезда Темзлинк с главной линии Брайтона могли использовать перекресток с разделением по уровням, чтобы не мешать поездам из Кента, направляющимся в Чаринг-Кросс. [ 62 ] [ 63 ]
Движение до Чаринг-Кросс на линиях Кента будет направлено немного южнее, в районе Трандлис-роуд, на маршрут бывшей ветки до Bricklayers' Arms . Затем они пойдут вверх вдоль главной линии Брайтона к северу от станции Саут-Бермондси . Поезда Thameslink в обоих направлениях будут пересекать линии Кента по новому мосту, пересекая существующую трассу к северу от Джарроу-роуд.
Работы начались в 2013 году, а работы по укреплению моста возле станции London Bridge завершились в июне 2013 года. [ 64 ] Первый путь использовался для обслуживания с 27 декабря 2016 года, две новые линии для юго-восточного движения будут введены в эксплуатацию после августовских выходных, а общая программа работ, как ожидается, будет завершена в январе 2018 года. [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ]
Канальные туннели
[ редактировать ]Туннели канала были построены в период с 2004 по 2006 год в рамках высокоскоростной линии 1 реконструкции станции Сент-Панкрас . Проходя под каналом Риджентс, туннели соединяют главную линию восточного побережья возле Кингс-Кросс с маршрутом Темзлинк , откуда начались перевозки из Кембриджа и Питерборо в феврале 2018 года. [ 68 ] В часы пик по этому маршруту будет ходить восемь поездов в час. [ 69 ] [ 70 ]
Фаррингдон — Моргейт
[ редактировать ]Ветка от Фаррингдона до Моргейта была окончательно закрыта в марте 2009 года в начале проекта - расширения платформы в Фаррингдоне заблокировали доступ к путям, ведущим к этой ветке. Пассажиры, следующие до Барбакана или Моргейта, теперь должны пересаживаться в Фаррингдоне и пользоваться линией Элизабет или лондонским метрополитеном .
Полет на Таннерс-Хилл
[ редактировать ]Чтобы улучшить пропускную способность линии между Лондонским мостом и Льюишемом, новый участок однопутного пути был построен рядом с первоначальным двусторонним однопутным путем между Таннерс-Хилл-Джанкшен (недалеко от вокзала Сент-Джонс) и Льюишем-Вейл-Джанкшен. Перед прокладкой нового пути мост Сент-Джонс-Вейл-Роуд был частично снесен и реконструирован с установкой бетонного пирса, а также нового южного пролета над новым путем; Была также расширена существующая насыпь вдоль эстакады. [ 71 ] Эта работа была завершена в апреле 2013 года, и новый путь используется для некоторых рейсов в / из Чаринг-Кросс через Льюишем.
Прочие инфраструктурные работы
[ редактировать ]Система OHLE (оборудование воздушной линии связи) была расширена от Фаррингдона до Сити-Темслинка и введена в эксплуатацию в декабре 2009 года. [ 72 ] В сочетании с новым переходом в туннеле Сноу-Хилл между двумя станциями это позволяет повернуть назад поезда, идущие на юг, если они не перейдут с переменного тока тягового тока воздушной линии постоянного тока на третий рельс . [ 73 ] Перекресток, ранее находившийся на станции City Thameslink, который позволял поездам с разъездов Смитфилда заходить на платформу 2, был удален, когда станция Блэкфрайарс была перестроена. [ 74 ]
Это также позволяет поездам переключаться с постоянного тока на переменный ток в северном направлении в Сити-Темслинк, а также для доступа к подъездным путям Смитфилда для поездов, идущих на север, если питание переменного тока по какой-либо причине будет недоступно.
Между Сити-Темслинком и Блэкфрайарсом в Ладгейт-Селларс была построена большая электрическая подстанция. [ 75 ] Эта подстанция мощностью 20 МВт является крупнейшей в сети третьего рельса постоянного тока 750 В. [ 29 ]
Предварительное расписание
[ редактировать ]В 2011 году было опубликовано предварительное расписание услуг Thameslink в Стратегии использования маршрутов Лондона и Юго-Востока. Он подтвердил, что услуги по кольцу Саттона в Блэкфрайерс будут сокращены. [ 76 ] [ 77 ] но это решение было впоследствии отменено правительством. Новое предлагаемое расписание было опубликовано вместе с объявлением победителя франшизы Thameslink, Southern & Great Northern в мае 2014 года. [ 78 ] В рамках консультаций в сентябре 2016 года в предлагаемый график были внесены дополнительные изменения. [ 79 ] и июнь 2017 г.: [ 80 ]
Региональные маршруты | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нет. | Северная конечная остановка | Центральный Лондон | Южная конечная остановка | Длина | Время (основное) | |||
1 | Бедфорд | полубыстрый | через Лондонский мост | Брайтон | быстрый | 12-вагонный | Весь день | |
2 | ||||||||
3 | Бедфорд | полубыстрый | через Лондонский мост | Аэропорт Гатвик (через Редхилл) | полубыстрый | 12-вагонный | Весь день | |
4 | ||||||||
5 | Питерборо | полубыстрый | через Лондонский мост | Хоршем (через Редхилл) | полубыстрый | 12-вагонный | Весь день [ а ] | |
6 | ||||||||
7 | Кембридж | полубыстрый | через Лондонский мост | Брайтон | быстрый | 12-вагонный | Весь день [ а ] | |
8 | ||||||||
9 | Кембридж | остановка | через Лондонский мост | Эшфорд Интернэшнл (только в пик) Мейдстон-Ист (вне пика) |
полубыстрый | 8-вагонный | Весь день [ б ] | |
10 | ||||||||
11 | Бедфорд | быстрый | через Лондонский мост | Ист-Гринстед | остановка | 12-вагонный | Только пик | |
12 | ||||||||
13 | Бедфорд | быстрый | через Лондонский мост | Литлхэмптон (через Хоува) | быстрый | 12-вагонный | Только пик | |
14 | ||||||||
Пригородные маршруты | ||||||||
Нет. | Северная конечная остановка | Центральный Лондон | Южная конечная остановка | Длина | Время | |||
15 | Лутон | все станции [ с ] | через Лондонский мост | Рейнхэм (через Гринвич) | все станции [ д ] | 8-вагонный | Весь день | |
16 | ||||||||
17 | Сент-Олбанс Сити | все станции | через Слон и Замок | Саттон (через Митчем-Джанкшн) | все станции | 8-вагонный | Весь день | |
18 | ||||||||
19 | Сент-Олбанс Сити | все станции | через Слон и Замок | Саттон (через Уимблдон) | все станции | 8-вагонный | Весь день | |
20 | ||||||||
21 | Лутон (только пик) Кентиш-Таун (вне пика) |
все станции | через Слон и Замок | Орпингтон (через Кэтфорд) | все станции | 8-вагонный | Весь день [ и ] | |
22 | ||||||||
23 | Уэлвин-Гарден-Сити (только пик) Лондон Блэкфрайарс (вне пика) |
остановка | через Слон и Замок | Севеноукс (через Кэтфорд и Отфорд) | все станции | 8-вагонный | Весь день [ ж ] | |
24 |
Подвижной состав
[ редактировать ]
В 2009 году парк Thameslink состоял из 74 самолетов класса 319 с двойным напряжением . Хотя проект «Подвижной состав Thameslink» (TRSP) обеспечит совершенно новый парк, сроки были таковы, что потребовались временные решения. 4 апреля 2007 года DfT санкционировал передачу двенадцати самолетов класса 319 компании Thameslink из компании Southern , которая не использовала возможности двойного напряжения, так что у First Capital Connect тогда были все 86 единиц класса 319. После того, как финансирование проекта было гарантировано, 23 самолета класса 377/5 были переданы в субаренду компании Southern для удовлетворения требований к мощности Ключевого результата 0.
4 ноября 2011 года компания First Capital Connect объявила, что с 12 декабря 2011 года в сети Thameslink будут курсировать четыре поезда с 12 вагонами в каждом направлении. Поезда класса 377/2 были арендованы у компании Southern, чтобы позволить более длинным поездам работать до тех пор, пока не появится достаточно нового подвижного состава. [ 81 ]
Проект «Подвижной состав Thameslink» (который сам является частью программы Thameslink) начался в 2008 году с целью приобретения совершенно нового парка электропоездов. [ 82 ] 16 июня 2011 года консорциум во главе с Siemens был назван предпочтительным претендентом на контракт на строительство поезда. [ 83 ] Депо технического обслуживания новых поездов построены в Хорнси и Трех мостах . [ 83 ] Новые поезда получили обозначение класса 700 , и первый из них был введен в эксплуатацию в июне 2016 года.
После ввода в эксплуатацию нового подвижного состава некоторые самолеты класса 319 были переданы компании Northern , что позволило им заменить дизель-подвижные составы после модернизации некоторых линий оборудованием воздушной линии . Новые модели Class 323 , в свою очередь, заменят электрические модели Northern 319. [ 84 ] - однако после ухода из Thameslink некоторые из них были оснащены дизельными двигателями и получили новый номер класса 769 - они останутся в эксплуатации.
Политические события
[ редактировать ]Network Rail планировала прекратить движение поездов Sutton Loop Thameslink на станции Блэкфрайарс, вместо того, чтобы продолжать движение через центр Лондона, как сейчас. Это увеличило бы пропускную способность центрального ядра, поскольку петля Саттона могла принимать только более короткие поезда. Это расстроило многих жителей Южного Лондона и местных политиков, которые увидели в этом сокращение услуг, а не улучшение. [ 85 ] В ответ на давление правительство приказало Network Rail отменить это решение.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Ежечасно по воскресеньям.
- ^ По воскресеньям сообщение будет осуществляться ежечасно только между Кембриджем и Кингс-Кроссом; он не будет проходить через основной участок или до Мейдстона.
- ^ За исключением Кентиш-Тауна, Криклвуда и Хендона.
- ^ За исключением верфи Вулиджа, Бельведера и Эрита.
- ^ По воскресеньям службы нет.
- ^ Круглосуточное сообщение будет осуществляться только между лондонскими Блэкфрайарс и Севеноукс, без перерывов в часы пик.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о закрытии уровня программы» (PDF) . Программа Темзлинк. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2021 года . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ «Запуск первых прямых поездов из Кембриджа в Брайтон через центр Лондона» . Вечерний стандарт. 8 марта 2018 года . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ «Сеть и станции» . Первый Капитал Коннект. 1 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2006 г. Проверено 28 ноября 2006 г.
- ^ Кэтфорд, Ник (10 февраля 2006 г.). «Название станции: Низкий уровень виадука Сноу-Хилл/Холборн» . Проверено 28 ноября 2006 г.
- ^ Network Rail (2005a) - стр.29, параграф 4.
- ^ «Темзлинк 2000» . Железнодорожный персонал. 1 июня 2004 года . Проверено 28 ноября 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Приказы Закона о транспорте и строительстве 1992 года» . Палата общин. 26 октября 2002 года . Проверено 7 декабря 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожное сообщение с туннелем под Ла-Маншем» (PDF) . Национальное контрольно-ревизионное управление. 28 марта 2001 г. абзац 2 стр.6 . Проверено 7 декабря 2006 г.
- ^ «Проект Thameslink стоимостью 3,5 миллиарда фунтов стерлингов устраняет серьезное препятствие» (пресс-релиз). Сетевая железная дорога. 18 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 г. . Проверено 20 ноября 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рекомендации» (PDF) . Департамент по делам сообществ и местного самоуправления. 30 июля 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2006 г. . Проверено 20 ноября 2006 г.
- ^ « Путь к реальности », Новый инженер-строитель, 10 ноября 2005 г.
- ^ «Серьезная неудача на железнодорожном маршруте через Лондон» . Новости Би-би-си . 29 января 2003 года . Проверено 19 октября 2010 г.
- ^ Network Rail (2004b) - с. 3.
- ^ «Network Rail приветствует подтверждение даты нового публичного расследования о программе Thameslink» (пресс-релиз). Сетевая железная дорога. 22 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 27 ноября 2006 г.
- ^ Network Rail (2005a) - сноска 1 на странице 4
- ^ «Расследование Thameslink закрывается» (пресс-релиз). Сетевая железная дорога. 9 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 28 ноября 2006 г.
- ^ ДфТ (2006) - стр.1.
- ^ DfT (2006) - параграф 19.13.
- ^ «Приказ 2006 года о Network Rail (Thameslink 2000)» . Управление информации государственного сектора. 1 декабря 2006 года . Проверено 24 апреля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Программа Темзлинк» . Сетевая железная дорога. 18 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 г. Проверено 29 ноября 2006 г.
- ^ «Публикации и записи» . Парламент Великобритании. 19 декабря 2006 года . Проверено 24 апреля 2007 г.
- ^ «Возрождающаяся железная дорога получает стратегию на 30 лет роста» (Пресс-релиз). Департамент транспорта. 24 июля 2007 года . Проверено 17 мая 2011 г.
- ^ Кауард, Энди (15 августа 2007 г.). «Железная дорога через реку для увеличения капитала». Железнодорожный . № 572. Питерборо. стр. 40–43.
- ^ «Железнодорожные инвестиции» (Пресс-релиз). Департамент транспорта. 25 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 29 августа 2014 г.
- ^ «Знакомство с режиссерами» . Первый Капитал Коннект . Проверено 30 декабря 2009 г.
- ^ «Реконструкция Лондонского моста» . Сетевая железная дорога . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ «Нулевой вывод ключа Thameslink — закрытие конечных платформ Блэкфрайарс» . Южная электрическая группа. Архивировано из оригинала 22 марта 2014 года.
- ^ Программа Темзлинк (2008). «Часто задаваемые вопросы» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2008 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Программа Thameslink начинает набирать обороты» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 10 марта 2009 года . Проверено 30 декабря 2009 г.
- ^ «Подготовка к Темзлинку». Современные железные дороги . Лондон. Март 2008. с. 34.
- ^ Перейти обратно: а б Эбботт, Джеймс (декабрь 2010 г.). «Наземный чемпион уходит». Современные железные дороги . Лондон. п. 48.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Темзлинк стремится к олимпийскому золоту» . Современные железные дороги . Лондон. Февраль 2007 г., стр. 41–47.
- ^ Перейти обратно: а б «Дом на полпути к Олимпийским играм в Темзлинке?». Современные железные дороги . Лондон. Апрель 2006. с. 6.
- ^ «Начинается расширение города» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 25 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2009 г. . Проверено 30 декабря 2009 г.
- ^ «Стратегия Кента РУС, стр. 68, параграф 4.4.2» (PDF) . Сетевая железная дорога. 20 января 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 г. . Проверено 5 февраля 2010 г.
- ^ Network Rail (2004a), с. 61, п. 2.14.4.
- ^ Программа Thameslink, Отчет о закрытии уровня программы, стр. 5. https://uhoun19qey9384ovv24t33c1-wpengine.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/2020/12/Thameslink-Close-Out-Report-1.pdf Архивировано 22 июля 2021 г. в Wayback Machine.
- ^ «Прощай, старое и новое, поскольку центр сигнализации на Лондонском мосту закрывается, а схема сигнализации стоимостью 81 миллион фунтов стерлингов достигает половины пути в Южном Лондоне» . Медиа-центр Network Rail . 30 июля 2020 г. Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «14 500 дополнительных мест для пассажиров Thameslink» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 9 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 г.
- ^ «Экологическое заявление Thameslink 2000: основной отчет (внешняя зона)» (PDF) . Сетевая железная дорога. 14 июня 2004 г. п. 2.1.3, с. 19. Архивировано из оригинала (PDF) 25 сентября 2007 года . Проверено 13 декабря 2006 г.
- ^ «Станция метро Blackfriars вновь открывается через три года» . Новости Би-би-си . 20 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Программа Thameslink (Tameslink 2000)» . Alwaystouchout.com. 28 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2007 г. Проверено 27 ноября 2006 г.
- ^ Network Rail (2004a) - стр.34, параграф 2.7.6.
- ^ Network Rail (2004a) - стр.35, параграф 2.7.9.
- ^ «Лучше Блэкфрайерс!» . Первый Капитал Коннект. 5 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 г.
- ^ «Модернизация City Thameslink стоимостью 4,5 миллиона фунтов стерлингов завершена» (пресс-релиз). Первый Капитал Коннект. 13 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г.
- ^ Network Rail (2004a) - стр.27, параграф 2.6.5.
- ^ Network Rail (2005a) - стр.9, параграф 2.1.1.
- ^ Перейти обратно: а б с «Пассажиры Thameslink получат новую станцию на Сент-Панкрас» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 8 февраля 2006 г. Проверено 17 июня 2011 г.
- ^ «Сент-Панкрас Интернэшнл» . Первый Капитал Коннект. 1 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2007 года . Проверено 24 апреля 2007 г.
- ^ Network Rail (2005b) - с. 18, пункт 2.25.
- ^ Network Rail (2005b) - с. 18, пункт 2.26.
- ^ «Таблица 2 – от Брайтона (BTN) до Лондона (STP) и Бедфорда (BDM)» (PDF) . Первый Капитал Коннект.
- ^ «Таблица 2 – от Бедфорда (BDM) и Лондона (STP) до Брайтона (BTN)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 года . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ «Двухлетняя задержка Thameslink «продлит сбои» » . Новости Би-би-си . 25 ноября 2010 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ «Консультации клиентов» . Программа Темзлинк . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ «От Лондона до Бедфорда – лучшие станции, более длинные платформы» . Первый Капитал Коннект. 1 июня 2011 года . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ «Рыночный виадук Нью-боро обретает форму» . Современные железные дороги . Лондон. Декабрь 2010. с. 11.
- ^ «Часто задаваемые вопросы – Часто задаваемые вопросы» . Кампания «Спасите рынок Боро». Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ «Последние заказы в The Wheatsheaf в связи с началом работ в Thameslink» . Лондон SE1 . Бэнксайд Пресс. 13 января 2009 года . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ «Железнодорожный мост Темзлинк установлен над Уитшифом на рынке Боро» . Лондон SE1 . Бэнксайд Пресс. 10 октября 2010 г. Проверено 19 октября 2010 г.
- ^ «Следующий шаг по усовершенствованию железной дороги Лондонского моста после заключения контракта Bermondsey 'Diveunder' - программа Thameslink» .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . www.networkrail.co.uk . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 17 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Темзлинк: проведены укрепляющие работы на подводном участке Бермондси» . Глобальные железнодорожные новости . 10 июня 2013 г.
- ^ «Пассажиры поблагодарили за запуск первой части Bermondsey Dive Under» .
- ^ «Отмеченный наградами инфраструктурный проект Network Rail приносит биоразнообразие в Бермондси - программа Thameslink» . www.thameslinkprogramme.co.uk . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ «Погружение под Бермондси | Новая инфраструктура» . Наследие обучения в рамках программы Thameslink . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Барроу, Кейт. «Питерборо и Кембридж присоединяются к сети Thameslink» . Железнодорожный журнал . Проверено 23 июня 2018 г.
- ^ «Туннели каналов — программа Темзлинк» . www.thameslinkprogramme.co.uk . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ «Основные маршруты и ответвления восточного побережья. Часть 1: Thameslink Works - восстановление связей в Лондоне» . Лондонские воссоединения . 21 июля 2013 года . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ Network Rail (2004a) - стр.53, параграф 2.11.3
- ^ «Треквотч». Современные железные дороги . Том. 67, нет. 738. Лондон. Март 2010. с. 16.
- ^ DfT (2006) - см. параграф 2.2.16.
- ^ «Предлагаемое изменение сети G1: направлено на сохранение доступа к подъездным путям Смитфилда для поездов, эксплуатируемых только постоянным током (DC), до марта 2012 года» (PDF) . Сетевая железная дорога. 10 июля 2009 г.
- ^ «Раздел Кент-Сассекс-Уэссекс; LOR SO280 Seq 001» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Предварительное расписание Thameslink на 24 тонны в час , Транспортный брифинг (платная стена)
- ↑ Стратегия использования маршрутов Лондона и Юго-Востока. Архивировано 13 декабря 2013 г. на Wayback Machine , стр. 72.
- ^ «Предлагаемый шаблон службы Thameslink» (PDF) . goaheadbus.com .
- ^ «Консультация по расписанию: Темзлинк и Грейт-Норт» .
- ^ «Трансформация железной дороги» .
- ^ Клиник, Ричард (16 ноября 2011 г.). «Первые 12-вагонные поезда Thameslink начнут работу в декабре» . Железнодорожный . № 683. Питерборо. п. 24.
- ^ «Объявлен шорт-лист Thameslink» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 10 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Siemens опережает Bombardier по заказу поездов на Темзлинк» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 16 июня 2011 г.
- ^ «Самолеты класса 323 останутся в составе Northern» . www.railmagazine.com . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ «Пожалуйста, помогите остановить поезда Темзлинк от остановки в Блэкфрайарс» . Проверено 4 февраля 2013 г.
Документы
[ редактировать ]- Network Rail (2004a) - «Экологическое заявление Thameslink 2000: основной отчет (внутренняя зона)». Network Rail, июнь 2004 г.
- Сетевая железная дорога (2004b) - «Экологическое заявление Thameslink 2000: Приложение к основному отчету - краткое изложение существенных изменений» (PDF) . Сетевая железная дорога. 14 июня 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 сентября 2007 г. . Проверено 13 декабря 2006 г.
- Сетевая железная дорога (2005а) - «Заявление о причинах закрытия Thameslink в 2000 году» (PDF) . Сетевая железная дорога. 4 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2006 г. . Проверено 29 августа 2014 г.
- Сетевая железная дорога (2005b) - «Заявление по делу Thameslink 2000, март 2005 г.» (PDF) . Сетевая железная дорога. 1 марта 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 сентября 2007 г. . Проверено 13 декабря 2006 г.
- ДфТ (2006) - Департамент транспорта (18 октября 2006 г.). «Отчет инспектора Thameslink 2000 за 2006 год» . Архивировано из оригинала 11 мая 2009 года . Проверено 29 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт программы Thameslink
- Программа Thameslink — Network Rail
- Программа Thameslink (DfT) – Проекты и инфраструктура
- Проект подвижного состава Thameslink (DfT) - Проекты и инфраструктура
- Программа Thameslink (DfT) – Письма о решениях
- Программа Thameslink (DfT) – отчеты инспекторов
- Общественное расследование Thameslink 2000, 2005 г. - Официальный сайт второго общественного расследования.
- «Программа Темзлинк» . Alwaystouchout.com .
- Информация и изображения о программе Thameslink