Железнодорожный вокзал Саттон (Лондон)
Саттон ![]() | |
---|---|
Платформы станции, вид на запад | |
Расположение | Саттон |
Местные власти | Лондонский район Саттон |
Управляется | Южный |
Код(ы) станции | ЕГО |
Категория ДфТ | С2 |
Количество платформ | 4 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 5 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2019–20 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2020–21 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2021–22 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2022–23 | ![]() |
– развязка | ![]() |
Ключевые даты | |
10 мая 1847 г. | Открыт (LB&SCR) |
22 мая 1865 г. | Старт (линия Эпсом-Даунс) |
1 октября 1868 г. | Старт (линия Митчем-Джанкшен) |
5 января 1930 г. | Старт (линия Уимблдона) |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 21'36 "с.ш. 0 ° 11'25" з.д. / 51,3601 ° с.ш. 0,1903 ° з.д. |
![]() |
Железнодорожная станция Саттон (иногда называемая Саттон (Суррей) в билетах и расписании) находится в лондонском районе Саттон на юге Лондона и является главной станцией, обслуживающей город Саттон . Он обслуживается поездами Southern и Thameslink и находится в зоне 5 Travelcard , в 14 милях 75 цепей (14,94 миль, 24,04 км) вниз по линии от Лондонского моста . [ 3 ] измерено через Форест-Хилл. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Станция Саттон была открыта железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR) 10 мая 1847 года, когда железная дорога открыла свою линию от Западного Кройдона до Эпсома . 22 мая 1865 года была открыта ветка на Эпсом-Даунс , а 1 октября 1868 года последовала линия на Митчем-Джанкшен . Последнее изменение на станции произошло, когда ветка на Уимблдон 5 января 1930 года открылась .
До начала 1980-х годов можно было сесть на прямой экспресс до побережья из Саттона в Богнор-Реджис , Чичестер или Портсмут . С середины 1980-х годов эти экспресс-службы курсируют через Восточный Кройдон для обслуживания аэропорта Гатвик ; Пассажиры из Саттона, направляющиеся на южное побережье, теперь должны пересаживаться в Хоршеме линией Кройдона, или, в качестве альтернативы, ехать до станции Западный Кройдон и идти пешком, садиться на автобус или пользоваться трамвайной чтобы добраться до станции Восточный Кройдон и продолжить движение оттуда.
Сегодня поездка в Лондон Викторию занимает чуть более 25 минут по прямому маршруту через Каршалтон и Хакбридж .
Макет
[ редактировать ]Четыре платформы на станции Саттон пронумерованы от 1 до 4 с севера на юг. Платформы 1 и 2 находятся на линиях Уимблдона , Эпсома , Лезерхеда , Доркинга и Хоршама . Платформы 3 и 4 находятся на линии Эпсом-Даунс , которая становится однопутной примерно в 0,5 мили (0,8 км) к югу от станции. Платформы 1 и 3 используются рейсами от внешних конечных станций до центра Лондона. Поезда из центра Лондона используют платформы 2 и 4. Конечные поезда, возвращающиеся в центр Лондона, обычно используют платформу 4.
Платформы 1 и 2 могут вмещать поезда с 12 вагонами и использовались экспресс-службами до Богнор-Реджиса и Портсмутской гавани , пока в начале 1980-х годов они не были перенаправлены на обслуживание аэропорта Гатвик. В настоящее время все поезда, заходящие в Саттон, состоят из десяти или менее вагонов. В лондонском конце платформы 1 находятся остатки пятой платформы, которая была отсеком для местных перевозок через Митчем-Джанкшен.
Станцию обслуживают два зала ожидания. Магазин M&S Food to Go расположен рядом с вестибюлем здания вокзала. [ 5 ]
Все платформы обслуживают три лифта – по одному на первую, вторую/третью и четвертую платформы.
Летом 2014 года завершился монтаж бокового входа, обслуживающего «Квадрант». [ нужна ссылка ]
Уимблдонский филиал
[ редактировать ]Парламентское одобрение на строительство линии от Уимблдона до Саттона было получено Уимблдонско-Саттонской железной дорогой (W&SR) в 1910 году, но работы были отложены из-за Первой мировой войны . [ 6 ] С момента создания W&SR Окружная железная дорога (DR, теперь Окружная линия ) была акционером компании и имела права запускать поезда по линии после ее постройки. В 1920-х годах компания лондонских подземных электрических железных дорог (UERL, предшественник лондонского метрополитена ) планировала, владея DR, использовать часть маршрута для расширения городской и южной лондонской железной дороги (C&SLR, ныне Северной линия ) к Саттону. [ 6 ]
SR возразил, и было достигнуто соглашение, которое позволило C&SLR расшириться до Мордена в обмен на отказ UERL от своих прав на маршрут W&SR. Впоследствии эсеры построили линию, одну из последних, построенных в районе Лондона. И в предложениях 1910, и в 1920-х годах следующей станцией по направлению к Уимблдону должен был быть Чим на Чим-роуд, но SR отказался от этой станции и заменил ее станцией Вест-Саттон. [ 7 ] Линия открылась 5 января 1930 года, когда все услуги на линии были расширены из Южного Мертона. [ 6 ]
Услуги
[ редактировать ]Услуги в Саттоне обслуживаются компаниями Southern и Thameslink с использованием класса 377 и 700 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 8 ]
- 4 тонны в час до Лондона Виктория (2 рейса через Хакбридж и 2 рейса через Норбери )
- 2 т/ч до Лондонского моста (без пересадок от Норвуд-Джанкшен )
- 4 тонны в час до Сент-Олбанс-Сити (2 из них идут через Хакбридж и 2 через Уимблдон )
- 2 тонны в час в Эпсом
- 2 тонны в час в Эпсом-Даунс
- 2 тонны в час до Доркинга, из которых 1 следует до Хоршема
В часы пик станция обслуживается дополнительным получасовым рейсом до Лондона Виктория через Норбери и получасовым рейсом между Эпсомом и Лондоном Виктория через Хакбридж.
По субботам вечером (примерно после 18:45) и по воскресеньям к югу от Доркинга нет рейсов в Хоршам.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Каршалтон или Каршалтон-Бич | Южный |
Меня Терминус зовут | ||
Южный | ||||
Темзлинк | ||||
Заброшенные планы | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Конечная остановка | Районная линия | я звоню в сторону Баркинг или Эджвер-роуд
| ||
Северная линия | я звоню |
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 80 , 164 , 280 , 470 , S1 , S2 , S3 и S4 , ночной маршрут N44 Станцию обслуживают и маршруты 420 и 820, не относящиеся к TFL.
Будущее
[ редактировать ]Запланированное расширение Tramlink легкорельсового транспорта или отдельной системы скоростного автобусного транспорта (BRT) под названием Sutton Link создаст новую трамвайную или BRT/железнодорожную развязку в Саттоне, предлагающую услуги в Южный Уимблдон через Сент-Хелиер . [ 9 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лондон и Юго-Восток» (PDF) . Национальная железная дорога . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ «Лондонские железные дороги и метро» (PDF) . Проверено 15 сентября 2011 г.
- ^ Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 5: Южный и TfL (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 22. ISBN 978-0-9549866-4-3 .
- ^ «Справка о национальных железных дорогах - информация о станции Саттон» . www.nationalrail.co.uk .
- ^ Jump up to: а б с Джексон, Алан А. (декабрь 1966 г.). «Железная дорога Уимблдона и Саттона – позднее прибытие в пригород Южного Лондона» (PDF) . Железнодорожный журнал . стр. 675–680 . Проверено 7 мая 2009 г.
- ^ Уилсон, Джеффри (сентябрь 2008 г.). «Железная дорога Уимблдон и Саттон» (PDF) . Историческое общество Мертона: Бюллетень 167 : 10–13 . Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ Таблица 52, 170, 171, 172, 173, 179, 180 национальных железных дорог , май 2022 г. Расписание
- ^ Уайт, Анна (26 сентября 2017 г.). «Эксклюзив: расширение Tramlink приведет к появлению 10 000 новых домов на юго-западе Лондона, поскольку TfL обещает 70 миллионов фунтов стерлингов на проект» . Вечерний стандарт . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ «Выскажите свое мнение о Sutton Link: новой крупной службе общественного транспорта для Саттона и Мертона — Транспорт для Лондона — Citizen Space» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Саттон (Лондон) от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 5 Лондона
- Станции DfT категории C2
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Саттон
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Брайтона и Южного побережья
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1847 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- Предлагаемые станции лондонского метро
- Саттон, Лондон
- 1847 заведений в Англии