Jump to content

Железнодорожный вокзал Саттон (Лондон)

Координаты : 51 ° 21'36 "с.ш. 0 ° 11'25" з.д.  / 51,3601 ° с.ш. 0,1903 ° з.д.  / 51,3601; -0,1903

Саттон Национальная железная дорога
Платформы станции, вид на запад
Саттон расположен в Большом Лондоне.
Саттон
Саттон
Расположение Саттона в Большом Лондоне
Расположение Саттон
Местные власти Лондонский район Саттон
Управляется Южный
Код(ы) станции ЕГО
Категория ДфТ С2
Количество платформ 4
Доступный Да [ 1 ]
Создать зоны 5
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 6,488 миллиона [ 2 ]
– развязка  Увеличивать 0,600 миллиона [ 2 ]
2019–20 Снижаться 6,475 миллиона [ 2 ]
– развязка  Увеличивать 0,629 миллиона [ 2 ]
2020–21 Снижаться 1,801 миллиона [ 2 ]
– развязка  Снижаться 0,153 миллиона [ 2 ]
2021–22 Увеличивать 3,692 миллиона [ 2 ]
– развязка  Увеличивать 0,336 миллиона [ 2 ]
2022–23 Увеличивать 4,340 миллиона [ 2 ]
– развязка  Увеличивать 0,359 миллиона [ 2 ]
Ключевые даты
10 мая 1847 г. Открыт (LB&SCR)
22 мая 1865 г. Старт (линия Эпсом-Даунс)
1 октября 1868 г. Старт (линия Митчем-Джанкшен)
5 января 1930 г. Старт (линия Уимблдона)
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 21'36 "с.ш. 0 ° 11'25" з.д.  / 51,3601 ° с.ш. 0,1903 ° з.д.  / 51,3601; -0,1903
Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Саттон (иногда называемая Саттон (Суррей) в билетах и ​​расписании) находится в лондонском районе Саттон на юге Лондона и является главной станцией, обслуживающей город Саттон . Он обслуживается поездами Southern и Thameslink и находится в зоне 5 Travelcard , в 14 милях 75 цепей (14,94 миль, 24,04 км) вниз по линии от Лондонского моста . [ 3 ] измерено через Форест-Хилл. [ 4 ]

Бывшая станция Саттон на открытке 1905 года.
Современная станция Саттон

Станция Саттон была открыта железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR) 10 мая 1847 года, когда железная дорога открыла свою линию от Западного Кройдона до Эпсома . 22 мая 1865 года была открыта ветка на Эпсом-Даунс , а 1 октября 1868 года последовала линия на Митчем-Джанкшен . Последнее изменение на станции произошло, когда ветка на Уимблдон 5 января 1930 года открылась .

До начала 1980-х годов можно было сесть на прямой экспресс до побережья из Саттона в Богнор-Реджис , Чичестер или Портсмут . С середины 1980-х годов эти экспресс-службы курсируют через Восточный Кройдон для обслуживания аэропорта Гатвик ; Пассажиры из Саттона, направляющиеся на южное побережье, теперь должны пересаживаться в Хоршеме линией Кройдона, или, в качестве альтернативы, ехать до станции Западный Кройдон и идти пешком, садиться на автобус или пользоваться трамвайной чтобы добраться до станции Восточный Кройдон и продолжить движение оттуда.

Сегодня поездка в Лондон Викторию занимает чуть более 25 минут по прямому маршруту через Каршалтон и Хакбридж .

Четыре платформы на станции Саттон пронумерованы от 1 до 4 с севера на юг. Платформы 1 и 2 находятся на линиях Уимблдона , Эпсома , Лезерхеда , Доркинга и Хоршама . Платформы 3 и 4 находятся на линии Эпсом-Даунс , которая становится однопутной примерно в 0,5 мили (0,8 км) к югу от станции. Платформы 1 и 3 используются рейсами от внешних конечных станций до центра Лондона. Поезда из центра Лондона используют платформы 2 и 4. Конечные поезда, возвращающиеся в центр Лондона, обычно используют платформу 4.

Платформы 1 и 2 могут вмещать поезда с 12 вагонами и использовались экспресс-службами до Богнор-Реджиса и Портсмутской гавани , пока в начале 1980-х годов они не были перенаправлены на обслуживание аэропорта Гатвик. В настоящее время все поезда, заходящие в Саттон, состоят из десяти или менее вагонов. В лондонском конце платформы 1 находятся остатки пятой платформы, которая была отсеком для местных перевозок через Митчем-Джанкшен.

Станцию ​​обслуживают два зала ожидания. Магазин M&S Food to Go расположен рядом с вестибюлем здания вокзала. [ 5 ]

Все платформы обслуживают три лифта – по одному на первую, вторую/третью и четвертую платформы.

Летом 2014 года завершился монтаж бокового входа, обслуживающего «Квадрант». [ нужна ссылка ]

Уимблдонский филиал

[ редактировать ]

Парламентское одобрение на строительство линии от Уимблдона до Саттона было получено Уимблдонско-Саттонской железной дорогой (W&SR) в 1910 году, но работы были отложены из-за Первой мировой войны . [ 6 ] С момента создания W&SR Окружная железная дорога (DR, теперь Окружная линия ) была акционером компании и имела права запускать поезда по линии после ее постройки. В 1920-х годах компания лондонских подземных электрических железных дорог (UERL, предшественник лондонского метрополитена ) планировала, владея DR, использовать часть маршрута для расширения городской и южной лондонской железной дороги (C&SLR, ныне Северной линия ) к Саттону. [ 6 ]

SR возразил, и было достигнуто соглашение, которое позволило C&SLR расшириться до Мордена в обмен на отказ UERL от своих прав на маршрут W&SR. Впоследствии эсеры построили линию, одну из последних, построенных в районе Лондона. И в предложениях 1910, и в 1920-х годах следующей станцией по направлению к Уимблдону должен был быть Чим на Чим-роуд, но SR отказался от этой станции и заменил ее станцией Вест-Саттон. [ 7 ] Линия открылась 5 января 1930 года, когда все услуги на линии были расширены из Южного Мертона. [ 6 ]

Услуги в Саттоне обслуживаются компаниями Southern и Thameslink с использованием класса 377 и 700 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 8 ]

В часы пик станция обслуживается дополнительным получасовым рейсом до Лондона Виктория через Норбери и получасовым рейсом между Эпсомом и Лондоном Виктория через Хакбридж.

По субботам вечером (примерно после 18:45) и по воскресеньям к югу от Доркинга нет рейсов в Хоршам.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Каршалтон или Каршалтон-Бич   Южный
  Меня Терминус зовут
Южный
Темзлинк
Заброшенные планы
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Конечная остановка Районная линия я звоню
Северная линия я звоню
в сторону Эджвера или Хайгейта

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы 80 , 164 , 280 , 470 , S1 , S2 , S3 и S4 , ночной маршрут N44 Станцию ​​обслуживают и маршруты 420 и 820, не относящиеся к TFL.

Запланированное расширение Tramlink легкорельсового транспорта или отдельной системы скоростного автобусного транспорта (BRT) под названием Sutton Link создаст новую трамвайную или BRT/железнодорожную развязку в Саттоне, предлагающую услуги в Южный Уимблдон через Сент-Хелиер . [ 9 ] [ 10 ]

  1. ^ «Лондон и Юго-Восток» (PDF) . Национальная железная дорога . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  3. ^ «Лондонские железные дороги и метро» (PDF) . Проверено 15 сентября 2011 г.
  4. ^ Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 5: Южный и TfL (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 22. ISBN  978-0-9549866-4-3 .
  5. ^ «Справка о национальных железных дорогах - информация о станции Саттон» . www.nationalrail.co.uk .
  6. ^ Jump up to: а б с Джексон, Алан А. (декабрь 1966 г.). «Железная дорога Уимблдона и Саттона – позднее прибытие в пригород Южного Лондона» (PDF) . Железнодорожный журнал . стр. 675–680 . Проверено 7 мая 2009 г.
  7. ^ Уилсон, Джеффри (сентябрь 2008 г.). «Железная дорога Уимблдон и Саттон» (PDF) . Историческое общество Мертона: Бюллетень 167 : 10–13 . Проверено 2 декабря 2017 г.
  8. ^ Таблица 52, 170, 171, 172, 173, 179, 180 национальных железных дорог , май 2022 г. Расписание
  9. ^ Уайт, Анна (26 сентября 2017 г.). «Эксклюзив: расширение Tramlink приведет к появлению 10 000 новых домов на юго-западе Лондона, поскольку TfL обещает 70 миллионов фунтов стерлингов на проект» . Вечерний стандарт . Проверено 27 сентября 2017 г.
  10. ^ «Выскажите свое мнение о Sutton Link: новой крупной службе общественного транспорта для Саттона и Мертона — Транспорт для Лондона — Citizen Space» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de2c98238b4670a11fc93241f3161a45__1721481480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/45/de2c98238b4670a11fc93241f3161a45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sutton railway station (London) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)