Станция метро West Kensington
Западный Кенсингтон ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Западный Кенсингтон |
Местные власти | Лондонский район Хаммерсмит и Фулхэм |
Управляется | Лондонское метро |
Код(ы) станции | КАК ЕСТЬ [ 1 ] |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 2 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ключевые даты | |
9 сентября 1874 г. | Открыто (ДР) |
5 мая 1878 г. | Начало работы "Super Outer Circle" (Мидленд). |
30 сентября 1880 г. | Закончился "Супер Внешний круг" |
14 июля 1965 г. | Товарный двор закрыт [ 7 ] |
Другая информация | |
Внешние ссылки |
|
Координаты | 51 ° 29'27 "N 0 ° 12'23" W / 51,4908 ° N 0,2063 ° W |
![]() |
West Kensington — лондонского метрополитена станция линии в Западном Кенсингтоне . Он расположен на Норт-Энд-роуд (B317), недалеко от ее пересечения с Вест-Кромвель-роуд / Талгарт-роуд ( A4 ).
Станция находится между Earl's Court и Barons Court и находится в зоне Travelcard 2 .
Станция расположена в разрезе, касса находится на уровне улицы.
История
[ редактировать ]Станция была открыта Окружной железной дорогой (DR, ныне Окружная линия) 9 сентября 1874 года как «Норт-Энд (Фулхэм)». [ 8 ] [ 9 ] когда он открыл свое продолжение от Эрлс-Корта до Хаммерсмита . В то время следующей станцией на запад был Хаммерсмит — Баронс-Корт открывался только в 1905 году. В 1877 году она была переименована в Западный Кенсингтон. Несмотря на название, станция расположена в Хаммерсмите и Фулхэме .
5 мая 1878 года Мидлендская железная дорога начала курсировать по окружному маршруту, известному как « Супер внешний круг », от Сент-Панкрас до Эрлс-Корт через Криклвуд и Южный Актон . Он работал через ныне заброшенное соединение между NLR и веткой Лондонской и Юго-Западной железной дороги в Ричмонд (ныне часть линии округа). Служба не имела успеха и завершилась 30 сентября 1880 года.
Входное здание было перестроено в 1927 году. В проекте Чарльза Холдена используются материалы и отделка, аналогичные тем, которые Холден использовал для Северной линии Морден расширения , открытого в 1926 году.
В 2009 году из-за финансовых ограничений TfL решила прекратить работу над проектом по обеспечению бесступенчатого доступа на Западном Кенсингтоне и пяти других станциях на том основании, что это относительно тихие станции и некоторые из них уже находятся в одной или двух остановках от станции. существующая бесступенчатая станция. [ 10 ] Станции Earl's Court и Hammersmith , к которым можно пройти без ступенек, находятся соответственно на одной остановке на востоке и на двух остановках на западе. До того, как проект был остановлен, на Западный Кенсингтон было потрачено 5,05 миллиона фунтов стерлингов. [ 11 ]
Услуги
[ редактировать ]Схема обслуживания в непиковое время:
- 6 поездов в час до Илинг-Бродвея
- 6 т/ч в Ричмонд
- 12 тонн в час в Апминстер .
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы N28 28 , 306 и ночной маршрут . Станцию обслуживают
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Коды станций» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Харди, Брайан, изд. (март 2011 г.). «Как это было — грузоперевозки в метро 50 лет назад». Подпольные новости (591). Общество лондонского метрополитена: 175–183. ISSN 0306-8617 .
- ^ Забытые станции Большого Лондона
- ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley.
- ^ «Схема равенства инвалидов и глухих (DES) 2009–2012» . ТфЛ . Проверено 1 декабря 2010 г.
- ^ «TfL тратит 64 миллиона фунтов стерлингов, отказываясь от планов доступа в метро для людей с ограниченными возможностями» . Вечерний стандарт . 21 апреля 2010 года . Проверено 6 декабря 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Баронский суд в сторону Илинг-Бродвея или Ричмонда
|
Районная линия | Эрлс Корт в сторону Апминстера или Хай-стрит Кенсингтон
| ||
Бывшая служба | ||||
Хаммерсмит в сторону Сент-Панкрас
|
Мидлендская железная дорога (1878–1880)
|
Эрлс Корт Конечная остановка
|
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции районной линии
- Станции метро в лондонских районах Хаммерсмит и Фулхэм.
- Бывшие вокзалы столичного округа
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1874 году.
- Железнодорожные вокзалы Чарльза Холдена
- Западный Кенсингтон
- Фулхэм